Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 19 декабря 2018 20:15
    konsul777:

    Он то есть, но не свой.

    Свой не свой, а 3Г разгружает.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 декабря 2018 20:35
    konsul777:

    pike-x95:

    А зачем это делать через вай фай дома, если я могу это делать в то время, когда мне это нужно?

    это все понятно. Но за удобство нужно платить. А тарифы у нас, стОит признать, одни из дешевых в мире.

    Я с вами тут согласен полностью. Мобильные безлимиты должны быть с ограничениями и более дорогими, чтобы халявщики не ложили сеть, пользуясь по всяким акциям для замены домашнего интернета.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 19 декабря 2018 20:42
    SadBullet:

    konsul777:

    Он то есть, но не свой.

    Свой не свой, а 3Г разгружает.

    вопрос цены этой разгрузки - 3г свой, никому платить за него не надо. а за 4г надо.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 19 декабря 2018 20:58

    pike-x95, какой халявщик должен.Если яниче не качаю , а в танки играю кино , музыку слушаю онлайн то это халява?.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29080

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29080
    # 19 декабря 2018 21:04
    konsul777:

    3г свой, никому платить за него не надо

    На прошлой странице netmaster написал, что его надо содержать и обслуживать. А ещё расширять

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 19 декабря 2018 22:30

    mikolaki, что-то подсказывает, что дешевле свое "содержать и обслуживать" нежели платить кому-то, в наших-то реалиях особенно... Ибо в противном случае, почему Велком вместе с остальными операторами не заключил соглашение с beecloud?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 декабря 2018 22:47
    Darii.Domrachev:

    pike-x95, какой халявщик должен.Если яниче не качаю , а в танки играю кино , музыку слушаю онлайн то это халява?.

    Вы так пользуетесь, а другие за такие же деньги торренты будут качать 24/7

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 19 декабря 2018 23:10
    pike-x95:

    Darii.Domrachev:

    pike-x95, какой халявщик должен.Если яниче не качаю , а в танки играю кино , музыку слушаю онлайн то это халява?.

    Вы так пользуетесь, а другие за такие же деньги торренты будут качать 24/7

    а ты не думал, что за умеренную плату люди будут меньше качать, не?
    ====
    ну и очередной раз утульная сетка показала себя отсутствием Инета на Независимости 6 сегодня днём :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29080

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29080
    # 19 декабря 2018 23:29
    pike-x95:

    Вы так пользуетесь, а другие за такие же деньги торренты будут качать 24/7

    Торренты на велкомовских безлимитах заблокированы

    konsul777:

    почему Велком вместе с остальными операторами не заключил соглашение с beecloud?

    А остальные операторы это кто? Только велком и не заключил

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 декабря 2018 23:34
    dima210194:

    ну и очередной раз утульная сетка показала себя отсутствием Инета на Независимости 6 сегодня днём

    сколько можно уже страдать и платить деньги этому велкому? другой бы давно плюнул и ушел к конкурентам, у которых цены ниже, покрытие лучше, скорости выше и безлимит без ограничений на всё.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 20 декабря 2018 00:13
    sergeiss:

    dima210194:

    ну и очередной раз утульная сетка показала себя отсутствием Инета на Независимости 6 сегодня днём

    сколько можно уже страдать и платить деньги этому велкому? другой бы давно плюнул и ушел к конкурентам, у которых цены ниже, покрытие лучше, скорости выше и безлимит без ограничений на всё.

    ну-ка поведайте, что за оператор и тариф? :trollface:
    ======
    в рейтинге операторов самая высокая оценка за неделю 4/10 :lol: :ura:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5600

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5600
    # 20 декабря 2018 00:18
    sergeiss:

    сколько можно уже страдать и платить деньги этому велкому? другой бы давно плюнул и ушел к конкурентам, у которых цены ниже, покрытие лучше, скорости выше и безлимит без ограничений на всё.

    А где такое чудо? Предельно конкретно. Название оператора и тарифного плана?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 20 декабря 2018 00:22
    dima210194:

    ты не думал, что за умеренную плату люди будут меньше качать, не?

    Нет, я что то не уловил взаимосвязи.
    Типо раз платишь много, то качаешь весь интернет, чтобы безлимит окупить, или что? :D
    Сейчас все безлимиты недорогие, а скорость все хуже и хуже , не работает эта логика

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 20 декабря 2018 00:32
    konsul777:

    вопрос цены этой разгрузки

    Это уже дело второе. Изначально посыл был, почему велком идет вслед за МТС, а не наоборот.

    netmaster:

    sergeiss:

    сколько можно уже страдать и платить деньги этому велкому? другой бы давно плюнул и ушел к конкурентам, у которых цены ниже, покрытие лучше, скорости выше и безлимит без ограничений на всё.

    А где такое чудо? Предельно конкретно. Название оператора и тарифного плана?

    Это был сарказм, если что.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 20 декабря 2018 00:37
    netmaster:

    А где такое чудо? Предельно конкретно. Название оператора и тарифного плана?

    утром брестский расскажет.

    dima210194:

    в рейтинге операторов самая высокая оценка за неделю 4/10

    так почему до сих пор здесь при такой низкой оценке? у других должно быть лучше.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 декабря 2018 00:51
    sergeiss:

    так почему до сих пор здесь при такой низкой оценке?

    димина совесть чиста
    он везде
    в смысле симки всех операторов имеет
    имеет полное моральное право сразу всех помоями поливать

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29080

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29080
    # 20 декабря 2018 07:33
    netmaster:

    sergeiss:

    сколько можно уже страдать и платить деньги этому велкому? другой бы давно плюнул и ушел к конкурентам, у которых цены ниже, покрытие лучше, скорости выше и безлимит без ограничений на всё.

    А где такое чудо? Предельно конкретно. Название оператора и тарифного плана?

    тут :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 20 декабря 2018 07:51

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 20 декабря 2018 07:53
    ACE-F:

    sergeiss:

    так почему до сих пор здесь при такой низкой оценке?

    димина совесть чиста
    он везде
    в смысле симки всех операторов имеет
    имеет полное моральное право сразу всех помоями поливать

    отчасти верно
    а поливаю-- ибо заслуживают :znaika:

    mikolaki:

    netmaster:

    sergeiss:

    сколько можно уже страдать и платить деньги этому велкому? другой бы давно плюнул и ушел к конкурентам, у которых цены ниже, покрытие лучше, скорости выше и безлимит без ограничений на всё.

    А где такое чудо? Предельно конкретно. Название оператора и тарифного плана?

    тут :trollface:

    брехня, ибо недоступно при кредитном методе и корпорациям :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • merzhik Member
    офлайн
    merzhik Member

    144

    10 лет на сайте
    пользователь #1045969

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 декабря 2018 08:43

    Когда будет 4g? Когда в минске будет подключен райор чижовка к домашнему интернету?