Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 19 декабря 2018 11:24

    ACE-F, и раньше, до этой переделки, обычного комфорта16 не было, а сейчас сделали обычным, а все плюсовые уже ушли в архив.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 19 декабря 2018 11:29
    SadBullet:

    pashka010999, насколько я понимаю, если в январе объявят, что Комфорт+ остается за бортом даже платного безлимита, ничто не мешает вам перейти на обычный Комфорт 16, добавить услугу 3Г безлимит во все сети и остаться с интернет-безлимитом (платным или бесплатным) и дальше. Потеряете только безлимитные звонки во все сети из 2Г.

    Проблема в комфорт+
    Чтобы не прикрыли в январе.
    Тогда откат на Лайт и ниже

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 19 декабря 2018 13:26

    pike-x95, Да суть не в том,у кого какая работа.Сами себя зомбируем этими телефонами.Ещё пару лет назад жили без безлимита,а сейчас у всех паника.Со всех сторон нервные возгласы-МТС закрывает безлимит,Лайф закрыл безлимит.

    let there be rock!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 19 декабря 2018 14:48
    britnispirzzz:

    Сами себя зомбируем этими телефонами.Ещё пару лет назад жили без безлимита,а сейчас у всех паника.Со всех сторон нервные возгласы-МТС закрывает безлимит,Лайф закрыл безлимит.

    Потому что облачные сервисы, музыкальные! Я не занимаюсь скачиванием и заливкой на телефон музыки, не храню фото\видео на телефоне - всё сохраняется в облако, музыку слушаю тоже онлайн. Вот и выходит по итогу прилично трафика. Причем месяц от месяца может отличаться в разы!!! Иногда 5 гиг хватит, а иногда и под 30 доходит. Из этого следует что анлим в том виде как сейчас на комфортах - самый лучший вариант. Просто не задумываешься о трафике и цена устраивает

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 декабря 2018 15:02
    BigBrother:

    Просто не задумываешься о трафике и цена устраивает

    вас устраивает, а операторов нет
    бесконечно эта раздача халявы продолжаться не могла
    но если оставят безлимит за два с половиной доллара, то это, наверное, тоже очень неплохой вариант для такого вот комфортоного использования по принципу включил и забыл

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 декабря 2018 15:03
    britnispirzzz:

    pike-x95, Да суть не в том,у кого какая работа.Сами себя зомбируем этими телефонами.Ещё пару лет назад жили без безлимита,а сейчас у всех паника.Со всех сторон нервные возгласы-МТС закрывает безлимит,Лайф закрыл безлимит.

    У меня паники нету, мне хватает 25 гб с запасом (свой лимит «безлимита» 100 гб наразу не превысил), если порежут все безлимиты и это положительно скажется на качестве буду только рад.
    Про зомбирования интернетами - телефонами - гаджетами в каком то смысле с вами согласен, но это обсуждения не для этой темы.

    BigBrother:

    britnispirzzz:

    Сами себя зомбируем этими телефонами.Ещё пару лет назад жили без безлимита,а сейчас у всех паника.Со всех сторон нервные возгласы-МТС закрывает безлимит,Лайф закрыл безлимит.

    Потому что облачные сервисы, музыкальные! Я не занимаюсь скачиванием и заливкой на телефон музыки, не храню фото\видео на телефоне - всё сохраняется в облако, музыку слушаю тоже онлайн. Вот и выходит по итогу прилично трафика. Причем месяц от месяца может отличаться в разы!!! Иногда 5 гиг хватит, а иногда и под 30 доходит. Из этого следует что анлим в том виде как сейчас на комфортах - самый лучший вариант. Просто не задумываешься о трафике и цена устраивает

    Кстати, да . Основной расход это облако , стриминговые сервисы музыки, выгрузка фото/видео в Гугл фото

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 19 декабря 2018 15:40
    ACE-F:

    вас устраивает, а операторов нетбесконечно эта раздача халявы продолжаться не могла

    Понятно что операторам выгодны СМС и помегабайтная тарификация, а не вайберы и тп.
    Да и назвать халявой интернет в один мегабит как-то уж совсем толсто. У меня местами музычка затыкается буферизацией.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 19 декабря 2018 15:47
    ACE-F:

    BigBrother:

    Просто не задумываешься о трафике и цена устраивает

    вас устраивает, а операторов нет
    бесконечно эта раздача халявы продолжаться не могла
    но если оставят безлимит за два с половиной доллара, то это, наверное, тоже очень неплохой вариант для такого вот комфортоного использования по принципу включил и забыл

    все зависит от МТС. Если там останется условный безлимит то Велкому придется соответствовать

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 декабря 2018 16:03
    BigBrother:

    Да и назвать халявой интернет в один мегабит как-то уж совсем толсто.

    халява - это вопрос цены
    один мегабит с безлимитом звонков по сети и по цене 5 долларов - да, это халява

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 19 декабря 2018 16:04
    pike-x95:

    Основной расход это облако , стриминговые сервисы музыки, выгрузка фото/видео в Гугл фото

    Так почему бы это не сделать через фай-вай дома? Даже в городах можно бесплатно сеть словить от того же Белтелекома.

    Добавлено спустя 47 секунд

    netmaster:

    все зависит от МТС. Если там останется условный безлимит то Велкому придется соответствовать

    страно,что Велком идёт вслед за МТС,а не наоборот.

    let there be rock!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 19 декабря 2018 16:18
    ACE-F:

    вы не поняли. Комфорт16+ давно переделали в просто Комфорт16, и безлимит звонков во все сети на нем остался.

    Да, точно. 16-й оказался исключением из общего правила. Даже не подумал, что такое возможно.

    britnispirzzz:

    страно,что Велком идёт вслед за МТС,а не наоборот.

    Почему странно? У МТС под мягким местом еще диапазон 4Г есть, а у велкома только 3Г, который не резиновый.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 19 декабря 2018 16:20
    britnispirzzz:

    pike-x95:

    Основной расход это облако , стриминговые сервисы музыки, выгрузка фото/видео в Гугл фото

    Так почему бы это не сделать через фай-вай дома? Даже в городах можно бесплатно сеть словить от того же Белтелекома.

    Добавлено спустя 47 секунд

    netmaster:

    все зависит от МТС. Если там останется условный безлимит то Велкому придется соответствовать

    страно,что Велком идёт вслед за МТС,а не наоборот.

    Ничего странного. У Велкома до сих пор LTE нет
    Зачем 4Г вообще придумали у которого спектральная эффективность в 2 раза больше чем у 3Г? Чтобы WIFI в городе искать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 19 декабря 2018 16:29
    ACE-F:

    BigBrother:

    Да и назвать халявой интернет в один мегабит как-то уж совсем толсто.

    халява - это вопрос цены
    один мегабит с безлимитом звонков по сети и по цене 5 долларов - да, это халява

    открываем тарифы и читаем:
    24/7/365 дней в году если юзать линию, то за 1 мес надо уплатить 13р
    за 1 мегабит около 1р/мбит при объемах велкома

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 декабря 2018 16:34
    dima210194:

    24/7/365 дней в году если юзать линию

    какой шизоид пользуется телефоном таким образом?

    и я не понял, что ты вообще считал

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 19 декабря 2018 16:37

    ACE-F, тарифы бтк на линии. так что моржа хорошая у вела сейчас

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 19 декабря 2018 16:47
    dima210194:

    ACE-F, тарифы бтк на линии. так что моржа хорошая у вела сейчас

    расходы на содержание и модернизацию сети ты, конечно же, учел??

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 19 декабря 2018 17:02
    netmaster:

    dima210194:

    ACE-F, тарифы бтк на линии. так что моржа хорошая у вела сейчас

    расходы на содержание и модернизацию сети ты, конечно же, учел??

    учел в лимите 10к минут :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 19 декабря 2018 17:23
    SadBullet:

    Почему странно? У МТС под мягким местом еще диапазон 4Г есть

    Он то есть, но не свой.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 декабря 2018 17:53
    britnispirzzz:

    Так почему бы это не сделать через фай-вай дома? Даже в городах можно бесплатно сеть словить от того же Белтелекома.

    А зачем это делать через вай фай дома, если я могу это делать в то время, когда мне это нужно?
    У меня есть бесплатный доступ к вай фай Белтелекома, только вылавливать их сеть , которая чаще всего и медленее , чем мобильный интернет я большого смысла не вижу.
    По такой же логике можно и по телефону звонить с домашнего.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    netmaster:

    Зачем 4Г вообще придумали у которого спектральная эффективность в 2 раза больше чем у 3Г? Чтобы WIFI в городе искать?

    Да , мне что то тоже эта логика показалась крайне странной :-?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 19 декабря 2018 20:04 Редактировалось konsul777, 1 раз.
    pike-x95:

    А зачем это делать через вай фай дома, если я могу это делать в то время, когда мне это нужно?

    это все понятно. Но за удобство нужно платить. А тарифы у нас, стОит признать, одни из дешевых в мире.