Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 18 декабря 2018 21:56

    Nordan, а это спрашивайте у велкомазащещатилей, они все договоры и новости знают на зубок

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2108

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 18 декабря 2018 22:56 Редактировалось Number_1, 4 раз(а).

    "С 03.01.2019 для абонентов ТП линейки «Комфорт+» стоимость пакета «Безлимитный интернет» составит 4,90 руб. (кроме абонентов, участников акций). Для абонентов ТП линеек «Комфорт» и «Комфорт+ для бизнеса» пакет «Безлимитный интернет» без взимания оплаты по 31.01.2019"

    Безлимит халявный в стране уходит в небытие?!

  • nbookminsk Senior Member
    офлайн
    nbookminsk Senior Member

    2196

    15 лет на сайте
    пользователь #189110

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 19 декабря 2018 01:01

    И чего все три опсоса поутрубали инет безлимитный. 5г тестируют, а подачки в виде пары нигов кидают?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 19 декабря 2018 07:08
    nbookminsk:

    И чего все три опсоса поутрубали инет безлимитный. 5г тестируют, а подачки в виде пары нигов кидают?

    А зачем тебе мобильный анлим интернета?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 19 декабря 2018 07:09
    Lostminsk:

    nbookminsk:

    И чего все три опсоса поутрубали инет безлимитный. 5г тестируют, а подачки в виде пары нигов кидают?

    А зачем тебе мобильный анлим интернета?

    Глупый вопрос

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 19 декабря 2018 07:19
    nbookminsk:

    чего все три опсоса поутрубали инет безлимитный

    Кто поотрубал? У велкома есть, но не на всех тарифных планах, у мтс тоже. Стоит 3 рубля в сутки :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 19 декабря 2018 07:30
    dima210194:

    Lostminsk:

    nbookminsk:

    И чего все три опсоса поутрубали инет безлимитный. 5г тестируют, а подачки в виде пары нигов кидают?

    А зачем тебе мобильный анлим интернета?

    Глупый вопрос

    Так ответь и ты.

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 19 декабря 2018 07:54

    dima210194, официальный ответ по витебской акции.

    Добрый вечер! Благодарим за обращение. Данные изменения в порядке предоставления услуги не коснутся абонентов, которые пользуются услугой «Безлимитный интернет» в рамках специального предложения. Таким образом, для Вашего номера услуга будет оказываться на условиях, заявленных при подключении номера. Желаем всего наилучшего!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 19 декабря 2018 08:14
    Lostminsk:

    dima210194:

    Lostminsk:

    nbookminsk:

    И чего все три опсоса поутрубали инет безлимитный. 5г тестируют, а подачки в виде пары нигов кидают?

    А зачем тебе мобильный анлим интернета?

    Глупый вопрос

    Так ответь и ты.

    чтобы не думать о метрах при переездах между объектами, когда смотришь какой видос/сериал в сети, чтобы можно было что неспешно скачать, покуда сам работаешь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ANDYRI Member
    офлайн
    ANDYRI Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #707222

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 19 декабря 2018 08:53
    dima210194:

    Барракуда:

    burgennn, Так на плюсах для физиков он и будет теперь постоянно. За деньги.

    витебских не трогают до конца акции?

    Звонил только что, будет все по договору по-старому за один рубль сроком на 1 год с момента перехода.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 19 декабря 2018 09:33
    ciclop:

    dima210194, официальный ответ по витебской акции.

    Добрый вечер! Благодарим за обращение. Данные изменения в порядке предоставления услуги не коснутся абонентов, которые пользуются услугой «Безлимитный интернет» в рамках специального предложения. Таким образом, для Вашего номера услуга будет оказываться на условиях, заявленных при подключении номера. Желаем всего наилучшего!

    ANDYRI:

    dima210194:

    Барракуда:

    burgennn, Так на плюсах для физиков он и будет теперь постоянно. За деньги.

    витебских не трогают до конца акции?

    Звонил только что, будет все по договору по-старому за один рубль сроком на 1 год с момента перехода.

    Спасибо, ребята

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 19 декабря 2018 10:50 Редактировалось pashka010999, 1 раз.

    Я уж обрадовался, что могу на постоянке пользоваться своим комфортом 16+, за доп. плату. А он то оказывается уже перестал быть плюсом, и на него условия пока - это продление акции. :insane:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 19 декабря 2018 10:50
    dima210194:

    чтобы не думать о метрах при переездах между объектами, когда смотришь какой видос/сериал в сети, чтобы можно было что неспешно скачать, покуда сам работаешь

    Пользуйтесь платным предложением и радуйтесь. Халява закончилась) Хотя чего вы трепыхаетесь, не понимаю. Вы же акционник.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 19 декабря 2018 10:55

    SadBullet,

    SadBullet:

    Пользуйтесь платным предложением и радуйтесь.

    А я как раз-таки вот так и хочу, а не дают. :D

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 декабря 2018 10:58
    pashka010999:

    Я уж обрадовался, что могу на постоянке пользоваться своим комфортом 16+, за доп. плату. А он то оказывается уже перестал быть плюсом

    потом, возможно, сделают и для обычных комфортов такой же безлимит за такую же доплату
    чё вы паникуете раньше времени
    пока для вас вообще ничего не изменилось

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 19 декабря 2018 11:03
    ACE-F:

    чё вы паникуете раньше времени

    Вот именно. До конца января еще есть время)

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 19 декабря 2018 11:10

    ACE-F, я уже обрадовался, что лучший в моих условиях и для моих желанияй интернет, станет не на "птичьих правах" акции, а на постоянной, хоть и платной основе. Как по мне уж лучше так, чем сидеть на какой-то акции, и постоянно думать "а как же будет потом, а оставят ли его, а на сколько еще это все" и т.д.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 19 декабря 2018 11:17

    pashka010999, насколько я понимаю, если в январе объявят, что Комфорт+ остается за бортом даже платного безлимита, ничто не мешает вам перейти на обычный Комфорт 16, добавить услугу 3Г безлимит во все сети и остаться с интернет-безлимитом (платным или бесплатным) и дальше. Потеряете только безлимитные звонки во все сети из 2Г.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 19 декабря 2018 11:21

    SadBullet, кстати, я даже и не знал, что все комфорты+ уже ушли в архив. (представитель Велика так сказал) И раньше комфорт16 был только с "+", а сейчас сделали его же, но без +. То есть я уже на обычном комфорт 16. Доп минуты, звонки, смс, безлимиты мне не нужны. От тарифа нужен только интернет.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 декабря 2018 11:22

    SadBullet, вы не поняли. Комфорт16+ давно переделали в просто Комфорт16, и безлимит звонков во все сети на нем остался.