Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • burgennn Member
    офлайн
    burgennn Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #223158

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 18 декабря 2018 15:30

    А мне в 410 сказала девушка,что безлимитный интернет на комфорт+ будет на постоянной основе! Блин, они умом рёхнулись!

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 декабря 2018 15:33

    burgennn, Так на плюсах для физиков он и будет теперь постоянно. За деньги.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 декабря 2018 15:34
    Барракуда:

    burgennn, Так на плюсах для физиков он и будет теперь постоянно. За деньги.

    а нам представитель вела написал, что не будет.

    в общем сейчас пару дней порешают и напишут подробно

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 18 декабря 2018 15:35

    я думаю велик действует с оглядкой на мтс,на месяц продлили безлимит ,т.к. ждут,что за это время мтс выкатит на замену безлимитища,а что какая то замена будет,то это верняк,ну и от действий мтс и будут плясать

    хочу на море
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 декабря 2018 15:38 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    а нам представитель вела написал, что не будет.

    ну как-то уж совсем глупо было бы вводить оплату ради одного месяца
    в 410 тоже порой противоположные вещи говорят разные люди
    обычный бардак, в общем

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 18 декабря 2018 15:39

    ostrov, надеюсь на это.А то амбиции Велкома его задушат.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6447

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 18 декабря 2018 15:47

    Интернет-безлимит доступен для подключения новых абонентов только до 3 января 2019 года.

    Для тех, кто уже пользуется услугой «Безлимитный интернет» за 0 рублей, акция на нее продлена до 31 января 2019 года. Исключение — абоненты линейки «Комфорт+», для них интернет-безлимит c 3 января 2019 года станет платным, ежемесячный платеж составит 4,9 рубля.

    Напомним, абоненты тарифных планов линеек «Комфорт», «Комфорт+», «Комфорт+ для бизнеса» могут подключить услугу «Безлимитный интернет» самостоятельно через USSD-запрос *135*7# или в «Личном кабинете».

    Отдельные условия оператор предлагает для покупателей смартфонов Huawei. Те, кто купит акционный смартфон Huawei в рассрочку и будет абонентом одного из тарифов линеек «Комфорт» или «Комфорт+ для бизнеса», смогут получить «Безлимитный интернет» за 0 рублей еще на шесть месяцев. Список моделей доступен на сайте оператора, акция продлится до 31 декабря 2018 года.
    Читать полностью: https://42. tut .by/619612

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 18 декабря 2018 15:49
    Барракуда:

    burgennn, Так на плюсах для физиков он и будет теперь постоянно. За деньги.

    витебских не трогают до конца акции?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 декабря 2018 16:02

    JuliKrasotka, Мне официалы ответили то, о чем я написал. Смотри личку.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    dima210194, Меня проблемы витебских не интересуют.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 18 декабря 2018 16:10

    Витебляне.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 18 декабря 2018 16:12

    Барракуда, вот вы и показали истинное лицо

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 декабря 2018 16:25
    dima210194:

    Барракуда, вот вы и показали истинное лицо

    тем что его не интересуют витебские халявщики?

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 18 декабря 2018 16:33

    а только в витебске они перенос номера делали на + ?

    dima210194,

    В рамках специального предложения клиентам назначается пакет «Безлимитный интернет» (далее – пакет) со скидкой 99,99% на абонентскую плату до 31.08. 2019 года

    ну как бы однозначно трактуется, что даже если и платно, то скидка в 99,99, хотя конечно надо у кого то официального ответ получить. можно попробовать через личный кабинет в саппорт запросить. или вконтактике, кто пользуется, я вот нет имею там контактике.
    зы
    на моб связь по витебской акции точно не было доп соглашений, т.е. на руках по нулям, кроме этого пдф с сайта. а вот кто еще и гарант переподключил уже как велком интернет, тем допы дали, там прописаны даты скидок и штрафы.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    JuliKrasotka, на поворотах поосторожнее. как вы в салоне рулите с таким непониманием предмета. клиенты это. а клиент всегда прав.
    зы
    кроме тех кто перенос делал и 1р мес платит, были и те, кто подключался в рамках этого предложения на новый номер, и тоже по льготной цене по моему 5р и 7р мес. в зависимости от наличия уже подключенных услуг велкома-гаранта.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 18 декабря 2018 16:49
    Darii.Domrachev:

    ACE-F, дебилизм платить такие бабки ща 1гб.Понимаю я согласен или без лимит или хотя бы 50-100гб.Торренты не качаю..У меня в лесу на дежурстве само лучше Велком ловит.Мтс и лайф кг.1км от города.Лесопарковая зона.

    Пошли уже предъявы, хотя изначально никто не обещал вечной халявы.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 18 декабря 2018 16:54
    konsul777:

    Пошли уже предъявы, хотя изначально никто не обещал вечной халявы.

    А что будет, когда слезут с иглы рублевые безлимитчики у Велкома и МТС. Те вообще, видать, манифестации устроят, с требованием к опсосам приплатить им за то, чтобы их высочества изволили и далее составлять часть их абонентской базы :D

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 18 декабря 2018 19:26 Редактировалось Nordan, 1 раз.

    Для абонентов линейки «Комфорт+» c 3 января 2019 года услуга «Безлимитный интернет» станет платной и составит 4,90 рубля,

    А это точно на русском языке написано?
    Что значит 4,90 рубля? В день, неделю, месяц, год, а может быть за час такая сумма? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 18 декабря 2018 21:39
    Nordan:

    Что значит 4,90 рубля?

    в месяц.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 18 декабря 2018 21:43
    konsul777:

    Nordan:

    Что значит 4,90 рубля?

    в месяц.

    А покажите, где это написано?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6447

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 18 декабря 2018 21:44

    Nordan,

    alepavel:

    Для тех, кто уже пользуется услугой «Безлимитный интернет» за 0 рублей, акция на нее продлена до 31 января 2019 года. Исключение — абоненты линейки «Комфорт+», для них интернет-безлимит c 3 января 2019 года станет платным, ежемесячный платеж составит 4,9 рубля.

    новость с там

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 18 декабря 2018 21:48
    alepavel:

    Nordan,

    alepavel:

    Для тех, кто уже пользуется услугой «Безлимитный интернет» за 0 рублей, акция на нее продлена до 31 января 2019 года. Исключение — абоненты линейки «Комфорт+», для них интернет-безлимит c 3 января 2019 года станет платным, ежемесячный платеж составит 4,9 рубля.

    новость с там

    И? Это "домыслы" корреспондента там. Где информация на оффсайте велкомбай?
    Как то не наблюдается...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi