Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 декабря 2018 12:21
    JuliKrasotka:

    https://www.velcom.by/ru/about/news/prodleniye-bezlimitnyy-internet.htm

    Читайте про безлимитные перемены тут, котики!

    Кошки-мышки с МТС продолжаются?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 декабря 2018 12:22 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.

    перехожу с Комфорт+ за Комфорт 2, разница в АП 1 руб, 200 мин на другие сети мне более чем достаточно, 2 Гб на высокой супер, и бесплатный безлимит на месяц

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3958

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3958
    # 18 декабря 2018 12:23
    JuliKrasotka:

    бесплатный безлимит на год.

    где написано ?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 декабря 2018 12:24
    vitshash:

    Если ничего не делать то ничего и не измениться.

    Так а что лично вы собираетесь с этим делать?
    Штурмовать министерство связи?
    Жечь покрышки?
    Поделитесь планами.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    don_ready:

    Как и предполагали

    в общем-то и цену все такую предполагали, когда эти безлимиты появились

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 декабря 2018 12:26
    MaX_S:

    JuliKrasotka:

    бесплатный безлимит на год.

    где написано ?

    елеком-оператор velcom продлевает действие акции на услугу «Безлимитный интернет» для всех абонентов тарифных планов линеек «Комфорт» и «Комфорт+ для бизнеса». Интернет-безлимитом за 0 рублей можно воспользоваться до 31 января 2019 года

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3958

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3958
    # 18 декабря 2018 12:27 Редактировалось max.sh, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    Интернет-безлимитом за 0 рублей можно воспользоваться до 31 января 2019 года

    Ну да, только на январь . С февраля могут ввести ту же плату .

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 декабря 2018 12:28

    JuliKrasotka, так почему на год?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 декабря 2018 12:30
    ACE-F:

    JuliKrasotka, так почему на год?

    ой живу же в 2018, извините не так прочитала

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 18 декабря 2018 12:30

    JuliKrasotka, февраль 2019 намного ближе, чем вы думаете :)

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 декабря 2018 12:31
    don_ready:

    JuliKrasotka, февраль 2019 намного ближе, чем вы думаете :)

    заработалась)))

  • vitshash Member
    офлайн
    vitshash Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #347628

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 декабря 2018 12:31
    ACE-F:

    vitshash:

    Если ничего не делать то ничего и не измениться.

    Так а что лично вы собираетесь с этим делать?
    Штурмовать министерство связи?
    Жечь покрышки?

    Для начала жду ответ от их центра по спорным ситуациям, а там будет видно. Если не захотят вернуть деньги пойдем по судам. Да и кстати все желающие, кто так же попал на деньги от велком, могут присоединиться. Коллективное заяление всегда лучше чем от одного человека.

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 18 декабря 2018 12:32 Редактировалось романыч-прероманыч, 2 раз(а).

    del

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 18 декабря 2018 12:35 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    Нехило новость свою подправили на лету

    Безлимитные перемены: velcom продлил интернет-безлимит на «Комфортах» и предложил особые условия для покупателей Huawei
    18 декабря 2018
    Печать
    Телеком-оператор velcom продлевает действие акции на услугу «Безлимитный интернет» для всех абонентов тарифных планов линеек «Комфорт» и «Комфорт+ для бизнеса». Интернет-безлимитом за 0 рублей можно воспользоваться до 31 января 2019 года, при этом покупатели смартфонов Huawei смогут бесплатно подключить интернет-пакет на целых 6 месяцев!

    Так, чтобы получить «Безлимитный интернет» за 0 рублей на 6 месяцев необходимо быть абонентом одного из тарифов линеек «Комфорт» или «Комфорт+ для бизнеса», а также купить акционный смартфон Huawei в рассрочку. В акции участвуют следующие модели: Huawei P smart, Huawei P20 lite, Huawei Y6 Prime 2018, Huawei Y5 lite, а также Huawei P smart 2019. Оформить рассрочку на 6, 11 или 24 месяца по акции можно в фирменных центрах продаж и обслуживания velcom, интернет-магазине, а также в пунктах продаж и обслуживания поверенных оператора.

    Кроме того, при единовременной покупке смартфона Huawei Y5 lite (2018) по «горячей» цене 129 рублей с подключением на любой тарифный план линейки «Комфорт» клиент получает услугу «Безлимитный интернет» за 0 рублей на 6 месяцев, а также 50% скидку на абонентскую плату на 90 дней!

    Абоненты тарифных планов линеек «Комфорт», «Комфорт+», «Комфорт+ для бизнеса» могут подключить услугу «Безлимитный интернет» самостоятельно через USSD-запрос *135*7# или в «Личном кабинете», при этом интернет-безлимит доступен для подключения только до 3 января 2019 года. Для абонентов линейки «Комфорт+» c 3 января 2019 года услуга «Безлимитный интернет» станет платной и составит 4,90 рубля, на остальных «комфортных» тарифах интернет-безлимитом можно будет пользоваться по-прежнему за 0 рублей.

    Подробнее об условиях акций можно узнать по телефонам справочно-информационной службы: с мобильного телефона – 411 (звонок в сети velcom бесплатный) и 7100 (звонок платный), 8 (017) 330-30-30, а также у наших консультантов в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники».

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 18 декабря 2018 12:35

    Вот как Велком начал выдавливать с Комфорт+

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 18 декабря 2018 12:37
    netmaster:

    Вот как Велком начал выдавливать с Комфорт+

    а вы говорите, что народ не юзает 2г и переадресацию

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 18 декабря 2018 12:38
    dima210194:

    netmaster:

    Вот как Велком начал выдавливать с Комфорт+

    а вы говорите, что народ не юзает 2г и переадресацию

    Поэтому и начал что юзает 2Г
    А не должен бы бы

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 декабря 2018 12:39
    netmaster:

    Вот как Велком начал выдавливать с Комфорт+

    ну как сказать
    на обычных комфортах, скорее всего, будет та же цена за безлимит
    если кому-то действительно звонить на другие сети, то мало что меняется

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 18 декабря 2018 12:43
    netmaster:

    dima210194:

    netmaster:

    Вот как Велком начал выдавливать с Комфорт+

    а вы говорите, что народ не юзает 2г и переадресацию

    Поэтому и начал что юзает 2Г
    А не должен бы бы

    ну 2г я не юзаю, а вот переадресацию очень даже :weep:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Неплохо они придумали кидануть Витебских безлимитчиков, ибо эти симки низя двигать с комфорт+

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 декабря 2018 12:46 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    dima210194:

    netmaster:

    dima210194:

    netmaster:

    Вот как Велком начал выдавливать с Комфорт+

    а вы говорите, что народ не юзает 2г и переадресацию

    Поэтому и начал что юзает 2Г
    А не должен бы бы

    ну 2г я не юзаю, а вот переадресацию очень даже :weep:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Неплохо они придумали кидануть Витебских безлимитчиков, ибо эти симки низя двигать с комфорт+

    в доп соглашении написано что нельзя менять ТП Комфорт+, или нельзя менять ниже Комфорт+ ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 18 декабря 2018 12:47

    JuliKrasotka, на руках только анкета-присоединение на тп комфорт+

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??