Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 июля 2011 10:31

    подскажите настройки интернета для zte blade, а то телефон фирменный, но автоматическая настройка не поддерживается ;)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 12 июля 2011 10:52

    NYCSoiL если нужно уходить в минус - подключите оплату по факту. /то хорошо, что при уходе в минус отключают, в соседних темах есть отписавшиеся, которые ушли в минус со скоростью 3G :) именно из-за того, что Велком не отключил при уходе в минус.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 июля 2011 11:32
    toledo:

    подскажите настройки интернета для zte blade, а то телефон фирменный, но автоматическая настройка не поддерживается

    А какой у Вас тариф для интернета?
    Нужно только указать точку доступа (APN) в зависимости от ТП

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 июля 2011 13:43

    А какой у Вас тариф для интернета?
    Нужно только указать точку доступа (APN) в зависимости от ТП

    я пробовал настроить для web basic и ммс - даже скачивал настройки с сайта велкома под wildfire как аналог - но все равно: ни интернета, ни ммс.
    Пробная ммс пришла, но не загружается :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • bambina Neophyte Poster
    офлайн
    bambina Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #278262

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 июля 2011 23:17

    я пробовал настроить для web basic и ммс - даже скачивал настройки с сайта велкома под wildfire как аналог - но все равно: ни интернета, ни ммс.
    ооо, wildfire...
    да вам в технический саппорт на мельникайте, батенька)))
    пробовала аналогично пошагово с сайта, на двух разных аппаратах этой модели - невозможно. там есть какой-то подвох - какой, не было желания вникать. ребята из техотдела помогли.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 13 июля 2011 09:38

    вообще, конечно, удивляет и немного огорчает, что продают "фирменный" телефон, а автоматическую настройку или хотя бы нормальный пошаговый мануал не сделали...

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • NYCSoiL Apple Team
    офлайн
    NYCSoiL Apple Team

    4300

    17 лет на сайте
    пользователь #87073

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 13 июля 2011 13:10

    MRd меня вполне устраивал мой лимит в 15-20 тысяч. ИМХО тупость отключать при -10 рублей, тем более, что это бизнес тариф, а не детский или студентческий.

    I Love NYC!
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 13 июля 2011 16:51
    toledo:

    я пробовал настроить для web basic и ммс - даже скачивал настройки с сайта велкома под wildfire как аналог - но все равно: ни интернета, ни ммс.

    toledo bambina а нафига велком, если онлайнер есть. :)
    Принесли wildfire, прочитал тему соответствующую, особенно здесь и все заработало с первого раза.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 13 июля 2011 17:33

    KSIva, спасибо :)
    сразу виден подвох в настройках на сайте
    из распечаток, которые дали в суппорте на мельникайте, следует, что требуется имя и пароль
    а на сайте велкома пишут, что не требуется

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 13 июля 2011 19:01
    toledo:

    KSIva, спасибо

    сразу виден подвох в настройках на сайте

    из распечаток, которые дали в суппорте на мельникайте, следует, что требуется имя и пароль

    а на сайте велкома пишут, что не требуется

    С недавнего времени действительно не нужно вводить имя и пароль. Только точку досупа.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 14 июля 2011 15:06 Редактировалось toledo, 1 раз.

    к своему стыду, надо признать - потребовалась обычная перезагрузка после настроек :shuffle:
    PS в настройках вводил имя и пароль согласно ТП (например, web1)
    возможно, это не обязательно, но сейчас так работает :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 17 июля 2011 18:24

    Цена звонка на Минский городской отличается от цены звонка на городской другого города РБ?

    Лучше быть чем слыть
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 июля 2011 18:48

    SIDALOK, нет

  • vozniuk Member
    офлайн
    vozniuk Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #97726

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 18 июля 2011 11:03 Редактировалось vozniuk, 1 раз.

    Меня постоянно интнресует вопрос, как же так получается, что балланс положительный, а звонить не могу?! Девушки-операторы мотивируют, вешая лапшу, что процесс подключения сложный (типа, идёт дядя-телефонист в большую комнату, где стоят большущие электронные коробки в одну из которых вставляется штекер, как в былые времена и вот пока он найдёт, что и куда вставить - проходит минимум полчаса), - утрированно).

    Что интересно, у МТС эта процедура происходит куда быстрее - только деньги "легли" на счёт - сразу можно звонить!!! Значит ли то, что у МТС стоит более современное оборудование или дядьки более шустрые, а у Велкомовских - постоянный понедельник?! :)))

    Ладно - шутки-шутками, но порой очень не приятен этот факт, что постоянно приходится подолгу ждать подключения! Такая мелочь не делает чести первому GSM-оператору.

    На дороге все равны! Уважая других - уважаешь себя!
  • NikolaiDoncov Member
    офлайн
    NikolaiDoncov Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #232619

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 18 июля 2011 11:28

    Также сталкивался с этим маразмом. Денег на счету - небольшой минус (2 тыс), исходящих нет. Покупаю карту экспресс-оплаты, ввожу код, деньги через минуту зачисляются... и... и ничего, исходящие отключены, хотя баланс уже 18 тыс плюса. Приходится звонить в справку.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 18 июля 2011 21:42
    NikolaiDoncov:

    Также сталкивался с этим маразмом. Денег на счету - небольшой минус (2 тыс), исходящих нет. Покупаю карту экспресс-оплаты, ввожу код, деньги через минуту зачисляются... и... и ничего, исходящие отключены, хотя баланс уже 18 тыс плюса. Приходится звонить в справку.

    блокировка снимается в течении 30 минут после поступления денег. быстрее через справку только

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • vozniuk Member
    офлайн
    vozniuk Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #97726

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 18 июля 2011 22:49

    Так почему у конкурента - мгновенно-то?! :)))))))))))))) У диаллога - та же ситуация!
    Выходит - Велком лажает! Меня порой посещают мысли - оставить первого оператора, т.к. порой нужно срочно звонить, балаланс положительный, НО... :)))))))))))))))))))

    Это хорошо, что сейчас Велком не дурит так, как раньше, не ворует денежку... А-то бы вообще было - мало того, что звонить нельзя, так ещё и скомуниздят половину! :)))))))))))))))

    На дороге все равны! Уважая других - уважаешь себя!
  • Sergi Member
    офлайн
    Sergi Member

    273

    23 года на сайте
    пользователь #1774

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 19 июля 2011 14:36

    "оплата услуг по факту" - можно включить по заявлению? или только после анализа статистики?
    после переоформления номера по факту не включается, а я по привычке жду 10 числа для оплаты :(

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 19 июля 2011 16:15 Редактировалось ched3000, 1 раз.

    Сегодня наблюдается нейкая странная ситуация с моим телом или это VELCOM тупит, в обчных местах, где всегда горел значел E (EDGE), сегодня практически постоянно горит G (GPRS), причем когда тело переходит в спящий режим, то примерно через минут 15-20 аппарат теряет связь с внешним миром и вновь ее находит, только тогда когда выходит из спячки. Что происходит? Аппарат HTC HD2, тариф Бизнес Про.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 19 июля 2011 16:44
    Sergi:

    "оплата услуг по факту" - можно включить по заявлению? или только после анализа статистики?

    после переоформления номера по факту не включается, а я по привычке жду 10 числа для оплаты

    надо было сильно просить оператора, чтобы при переоформлении оставили оплату по факту. А так после анализа статистики