Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 18 декабря 2018 10:53

    Vital Key, откройте исса и почитайте, что вас есть или мой скрин посмотрите
    мне непонятна ваша лично защита оператора

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vitshash Member
    офлайн
    vitshash Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #347628

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 декабря 2018 10:56

    Так не хотелось бы там быть. Телефон у ребенка. Я понимаю что если предлагаете на что то подписаться то хотябы смс отправляйте или просите какой нибудь логин и пароль. А то просто согласен и пипец. Ваши деньги стали нашими. Так не пойдет. Я на велкоме с 2001 года. Видно пора менять коней.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Vital Key:

    vitshash, давайте, чтобы не разводить здесь на 10 страниц вы сначала почитаете "свежие" новости
    Осторожно — эротика! Абоненты МТС и life:) жалуются на подписку видео без их согласия
    Абоненты продолжают жаловаться на подписки без их согласия. Разбираемся, кто виноват и что делать
    И снова платные подписки. Абонент не знает, кого винить — оператора или смартфон

    Так не эротика. А какае то музыка и игры. У ребенка спрашиваю что он подключал, говорит что ничего. Просто качал из нета.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6617

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6617
    # 18 декабря 2018 11:02
    vitshash:

    У ребенка спрашиваю что он подключал, говорит что ничего. Просто качал из нета.

    и нажимал на непонятные кнопки. я тут не защищаю велком, но этим страдают все сотовыке операторы, а ребенку надо бъяснять что качать из сети с непонятных сайтов не стоит.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vitshash Member
    офлайн
    vitshash Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #347628

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 декабря 2018 11:06

    2.2.6. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании http://www.velcom.by;
    Это из договора компании велком. Так когого спрашиваеться? Что то я на сайте компании про инет подписки ничего не нашел

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 18 декабря 2018 11:15
    vitshash:

    Видно пора менять коней

    Попадалово у всех

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 18 декабря 2018 11:22
    DimOsBarn:

    vitshash:

    Видно пора менять коней

    Попадалово у всех

    Единственный, кто так не хочет ставить запрет на инет-подписки-- это Велком

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 декабря 2018 11:23
    alepavel:

    и нажимал на непонятные кнопки. я тут не защищаю велком, но этим страдают все сотовыке операторы, а ребенку надо бъяснять что качать из сети с непонятных сайтов не стоит.

    Совершенно верно. Пару дней назад мой лайф в роутере поймал подписку на музыку :( Тут ничего не сделаешь, кроме обучения ребёнка и ежедневного контроля СМСок.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • vitshash Member
    офлайн
    vitshash Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #347628

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 декабря 2018 11:25
    DimOsBarn:

    vitshash:

    Видно пора менять коней

    Попадалово у всех

    Так зачем с этим мириться? Или мы беларусы. Толерантный народ. Все стерпим? Бред. Меня такое положение вещей не устраивает.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 18 декабря 2018 11:27
    dima210194:

    Единственный, кто так не хочет ставить запрет на инет-подписки-- это Велком

    Без проблем позвонив оператору поставили запрет на подписки на номере дочери

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • vitshash Member
    офлайн
    vitshash Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #347628

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 декабря 2018 11:33
    mikolast:

    dima210194:

    Единственный, кто так не хочет ставить запрет на инет-подписки-- это Велком

    Без проблем позвонив оператору поставили запрет на подписки на номере дочери

    Вы поставили не запрет. А всего лишь отключили подписку. Где гарантия что завтра она не включит другую подписку.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 декабря 2018 11:33
    dima210194:

    Vital Key, откройте исса и почитайте, что вас есть или мой скрин посмотрите
    мне непонятна ваша лично защита оператора

    Вы придираетесь к тому, что велком акцию показывает в списке услуг. Это бы имело смысл, если бы вы довели дело до суда. А так, чисто поговорить, смысла нет.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 18 декабря 2018 11:40
    mikolast:

    dima210194:

    Единственный, кто так не хочет ставить запрет на инет-подписки-- это Велком

    Без проблем позвонив оператору поставили запрет на подписки на номере дочери

    хочу услышать запись разговора, скорее всего ничего не ставили, а тупо убрали текущую подписку

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Vital Key:

    dima210194:

    Vital Key, откройте исса и почитайте, что вас есть или мой скрин посмотрите
    мне непонятна ваша лично защита оператора

    Вы придираетесь к тому, что велком акцию показывает в списке услуг. Это бы имело смысл, если бы вы довели дело до суда. А так, чисто поговорить, смысла нет.

    вы можете бесконечно спорить, но кроме линка что типа акция, я более не услышал от вас
    можно долго препираться с калл-центром, но письменный вопрос всегда имеет большую юр силу и последствия за неисполнение

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 18 декабря 2018 11:48
    dima210194:

    хочу услышать запись разговора

    Я разговоры не пишу, маниями различными не страдаю.

    dima210194:

    тупо убрали текущую подписку

    Факт остается фактом, что подписок никаких больше не появлялось

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • vitshash Member
    офлайн
    vitshash Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #347628

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 декабря 2018 11:52

    Только что звонил на велком и девушка оператор подтвердила что они только могут поставить текущею подписку в черный список и нет гарантии что завтра ваш ребенок не включит другую подписку. Так же оператор подтвердила что подписаться можно даже нажав на крестик. Вот так то господа и не надо спорить.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 18 декабря 2018 11:58
    mikolast:

    dima210194:

    хочу услышать запись разговора

    Я разговоры не пишу, маниями различными не страдаю.

    dima210194:

    тупо убрали текущую подписку

    Факт остается фактом, что подписок никаких больше не появлялось

    эффект плацебо.

    vitshash:

    Только что звонил на велком и девушка оператор подтвердила что они только могут поставить текущею подписку в черный список и нет гарантии что завтра ваш ребенок не включит другую подписку. Так же оператор подтвердила что подписаться можно даже нажав на крестик. Вот так то господа и не надо спорить.

    во-во, каждый раз заливают это, но у меня есть копия взятого заявления, так что им придется убирать подписку, ставить запрет и приносить извинения

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 декабря 2018 11:59
    dima210194:

    вы можете бесконечно спорить, но кроме линка что типа акция, я более не услышал от вас
    можно долго препираться с калл-центром, но письменный вопрос всегда имеет большую юр силу и последствия за неисполнение

    Займитесь и держите нас в курсе. Вон в соседней ветке народ за отключение *100# на смартфонах согласен с МТСа валить.

    vitshash:

    Только что звонил на велком и девушка оператор подтвердила что они только могут поставить текущею подписку в черный список и нет гарантии что завтра ваш ребенок не включит другую подписку. Так же оператор подтвердила что подписаться можно даже нажав на крестик. Вот так то господа и не надо спорить.

    Это узаконенное снятие денег и с этим ничего не сделаешь :moderator: Можно попробовать написать письмо оператору, что для подписки нужно явное согласие, а вы письменно и явно не даёте своё согласия на любую подписку, о чём просите оператора сообщить всем своим контент-провайдерам.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • vitshash Member
    офлайн
    vitshash Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #347628

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 декабря 2018 12:06

    Если ничего не делать то ничего и не измениться.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 декабря 2018 12:13 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.

    https://www.velcom.by/ru/about/news/prodleniye-bezlimitnyy-internet.htm

    Читайте про безлимитные перемены тут, котики!

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 18 декабря 2018 12:18

    Для абонентов линейки «Комфорт+» c 3 января 2019 года услуга «Безлимитный интернет» станет платной и составит 4,90 рубля, на остальных «комфортных» тарифах интернет-безлимитом можно будет пользоваться по-прежнему за 0 рублей.

    Как и предполагали :)