Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 17 декабря 2018 23:27

    konsul777, засчитан руф, но на счет иссы и услуги я бы попилил их

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    ACE-F:

    dima210194, пиши в март, короче, уже сегодня. Напиши, что вадим67 на форуме что-то непонятное про 25 декабря сказал, а значит велком нарушил всё на свете. Утром приедет собака с милицией и всех накажет.

    21 ждем. руководство читает ветку
    я ж не со зла, я с любовью пинаю))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 17 декабря 2018 23:36

    dima210194, вангую, что с 1 числа услуга просто исчезнет из подписки.
    Не помню, как было в августе, когда эта акция продлевалась, тогда нужно было заново активировать услугу тем, кто подключал ее в апреле-мае или нет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 17 декабря 2018 23:37
    konsul777:

    dima210194, вангую, что с 1 числа услуга просто исчезнет из подписки.
    Не помню, как было в августе, когда эта акция продлевалась, тогда нужно было заново активировать услугу тем, кто подключал ее в апреле-мае или нет.

    ничего не продлевал. второй номер брал чть ранее 1 сентября

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 18 декабря 2018 06:39 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.

    Я вот смотрю Велком решился проявить себя как супер пупер провайдер интернета...
    Не желает ли Велком придти с интернетом в регионы, а особенно в села?
    Мы тут загибаемся с морально устаревшим ADSL от БТК. А альтернатив нет (если не брать в расчет мобильный интернет).

  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    16 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 18 декабря 2018 08:22

    Народ уезжает из села и весей. Пользуйтесь мобильным. Или думаете если кинут провод то будет дешевле интернет? Посмотрите тарифы и сравните.
    А adsl не так уж и плох, если не нужен up :) Пишите в БТК, пусть тянут оптику.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 18 декабря 2018 08:23 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    Indiana Jones:

    Народ уезжает из села и весей. Пользуйтесь мобильным. Или думаете если кинут провод то будет дешевле интернет? Посмотрите тарифы и сравните.
    А adsl не так уж и плох, если не нужен up :) Пишите в БТК, пусть тянут оптику.

    Думаешь не писал? Все по планам.
    А мобильным итак пользуюсь. От баяфлая отказался.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 18 декабря 2018 09:04
    DimOsBarn:

    Я вот смотрю Велком решился проявить себя как супер пупер провайдер интернета...
    Не желает ли Велком придти с интернетом в регионы, а особенно в села?
    Мы тут загибаемся с морально устаревшим ADSL от БТК. А альтернатив нет (если не брать в расчет мобильный интернет).

    Хочешь за воздух платить 35р?

    DimOsBarn:

    Indiana Jones:

    Народ уезжает из села и весей. Пользуйтесь мобильным. Или думаете если кинут провод то будет дешевле интернет? Посмотрите тарифы и сравните.
    А adsl не так уж и плох, если не нужен up :) Пишите в БТК, пусть тянут оптику.

    Думаешь не писал? Все по планам.
    А мобильным итак пользуюсь. От баяфлая отказался.

    Раз отключил, то сиди смирно и жди со стороны

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 18 декабря 2018 09:12
    dima210194:

    Хочешь за воздух платить 35р?

    Чо сразу за воздух? За оптику и скорость.

    dima210194:

    жди со стороны

    Нам в селе кроме как от БТК оптики ждать неоткуда. Хотя надо ее лишь от АТС по домам развести.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 18 декабря 2018 09:38

    DimOsBarn, потому что вечерами у некоторых людей нет вообще сети))
    но это тема езернет-ветки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 18 декабря 2018 09:40
    dima210194:

    напишу. вы же меня знаете)ACE-F, ну смотри скрин, ведь это услуга. на данный момент:

    Услуга. Т.е. у нас выбор - интернет без ограничения скорости со стоимостью мегабайта по тарифному плану, либо с подключенной услугой "Безлимит интернета" НО с ограничением по скорости.
    Акция же касалась не самой услуги "безлимит интернета" как таковой, а скорости:

    Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением без ограничения скорости

    После окончания акции услуга становится обычной, с ограничением скорости согласно т\плану по исчерпанию включенного "скоростного" трафика. Всё. Какие закрытия безлимитов???

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 18 декабря 2018 09:47

    BigBrother, вспомним рекламу: безлимитный интернет за 0 рублей на тарифных планах комфорт был продлен до конца года
    т е услуга должна остаться поидее, но вот речь идет о ненулевой стоимости, что об этом надо предупреждать за 10 дней

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 декабря 2018 09:50
    dima210194:

    т е услуга должна остаться поидее

    кому она должна?
    как посчитают нужным, так и сделают

    dima210194:

    что об этом надо предупреждать за 10 дней

    если что-то будет подпадать под необходимость уведомления заранее - уведомят
    не будет - не уведомят
    у тебя какая-то навязчивая идея с этими десятью днями?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 декабря 2018 10:09 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    dima210194:

    услуга должна остаться поидее, но вот речь идет о ненулевой стоимости, что об этом надо предупреждать за 10 дней

    Блин, да достали вы с этими 10 днями :moderator:
    https://www.velcom.by/ru/private/support/comfort_bezlimit.htm

    Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением без ограничения скорости:
    2.1. для тарифных планов Комфорт, Комфорт+, Комфорт 2, Комфорт 2+, Комфорт 4, Комфорт 4+, Комфорт 8, Комфорт 8+, Комфорт 16+ - по 04.07.2018 включительно;
    2.2. для тарифных планов Комфорт+ для бизнеса, Комфорт 2+ для бизнеса, Комфорт 4+ для бизнеса, Комфорт 8+ для бизнеса, Комфорт 16+ для бизнеса – по 31.12.2018

    После 31.12.2018 рекламная акция «Безлимитный интернет для абонентов линеек тарифных планов «Комфорт», «Комфорт+», «Комфорт+ для бизнеса» заканчивается. Об этом написано в правилах и ни за какие 10 дней велком уведомлять не обязан. Так же он не обязан уведомлять заранее, если с 01,01,2019 появится новая акция, ТП или услуга с платным или бесплатным безлимитным интернетом.

    dima210194:

    т е услуга должна остаться поидее, но вот речь идет о ненулевой стоимости, что об этом надо предупреждать за 10 дней

    О чём? О том что закончиться акция и существующая платная услуга (временно бесплатная по акции) останется платной?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 18 декабря 2018 10:15
    dima210194:

    это тема езернет-ветки

    Эта тема "Задай вопрос VELCOM"
    Замечено, что Velcom стремится стать хорошим интернет-провайдером.
    В связи с этим и вопрос.
    Не хотите ли составить конкуренцию БТК, нарушив его монополию?
    Идите в регионы и села с оптикой, т.к. БТК здесь слабо чешется.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 декабря 2018 10:20 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    DimOsBarn:

    Эта тема "Задай вопрос VELCOM"

    Из шапки

    Cash:

    По вопросам связанных с "Интернет для дома" пишите в соответствующей ветке
    ●●●VELCOM - Фиксированный интернет для дома и офиса●●●

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 декабря 2018 10:22

    DimOsBarn, шапку ветки прочитайте, а не только название. И по стационарному интернету есть другая тема.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 18 декабря 2018 10:23
    Vital Key:

    Из шапки

    Это все же по сути общий вопрос к компании.
    Но можно и туда его запостить.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 декабря 2018 10:33
    DimOsBarn:

    Но можно и туда его запостить.

    Нельзя :)
    https://blog.onliner.by/siterules

    3.5.19. Запрещается размещение одинаковых либо однотипных сообщений, в том числе в нескольких ветках форума.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • vitshash Member
    офлайн
    vitshash Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #347628

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 декабря 2018 10:35

    Велком что за ерунда. Как без моего ведома могут активироваться интернет подписки? Почему мои данные передаються третьим лицам?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 18 декабря 2018 10:38
    vitshash:

    Велком что за ерунда. Как без моего ведома могут активироваться интернет подписки? Почему мои данные передаються третьим лицам?

    И Велком этим грешит?
    Вы не один... Все там будем...