Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • gdghost Junior Member
    офлайн
    gdghost Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #316987

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 28 июня 2011 18:50

    Почему становятся известны sms третьим лицам?

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    16 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 28 июня 2011 18:54

    Почему становятся известны sms третьим лицам?

    анрил. текст узнать практически невозможно ..

    select * from *
  • dot. Junior Member
    офлайн
    dot. Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #169889

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 29 июня 2011 14:16

    имеется телефон sonim xp3300. есть функция agps, посему пару вопросов по ее подключению:

    1. поддерживает ли оператор agps?

    2. при задании профиля agps требует адрес сервера supl, номер порта плюс галочка использовать ли TLS. какие данные заносить? (supl.google.com и 7276 не работают)

    интернет доступ включен и работает. java-приложения также работают (google maps подгружает карту, но функция мое положение не работает).

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 29 июня 2011 14:56

    текст узнать практически невозможно ..

    Stirch, Нет ничего невозможного в нашем демократическом государстве...:wink:

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 30 июня 2011 12:41

    del

    life +375256017190
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 30 июня 2011 16:00

    может кто в курсе, как с мобилы позвонить на 108 (на узел ремонта телефонной связи).

    пробовал +375код_города108 - "проверьте номер, который вы набрали" :( ...

    сталкиваюсь с такой необходимостью неоднократно, в итоге приходится идти на узел связи.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 июня 2011 16:05

    Manntrix, просто 108 помойму

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 июня 2011 20:48

    Manntrix, какой город? Минск?

    проще звонить на 7-значный городской номер, звоните на 109 и просите дать тел. бюро ремонта телефонов для номера ХХХХХХХ, их всего несколько в Минске. У меня например 2884646, есть еще 2371111 и еще какой-то.

    тоже самое в других городах.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 1 июля 2011 08:20

    Anti-CrisisBoy,

    просто 108 помойму

    не катит - - "проверьте номер, который вы набрали"

    A.Z.,

    проще звонить на 7-значный городской номер

    так и приходится делать.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 июля 2011 09:34

    Manntrix,

    так и приходится делать.

    в итоге приходится идти на узел связи.

    а что - чтобы позвонить на городской семизначный - надо ходить на узел связи? просто в телефоне некошерно набрать +37517ХХХХХХХ?

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 1 июля 2011 20:56

    badguy, чтоб я его помнил ...

    по тому и пришлось идти.

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 2 июля 2011 13:09

    Так и не понял из договора - с какого момента начинается списание абонентской платы при новом подключении - с момента подписания договора или активации сим-карты? Если есть заключенный договор но сим-карта ещё ни разу не вставлялась в телефон и даже неизвестен номер - абонентка уже начисляется??

  • ANOd1982 Member
    офлайн
    ANOd1982 Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #156352

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 июля 2011 13:58
    Manntrix:

    может кто в курсе, как с мобилы позвонить на 108 (на узел ремонта телефонной связи).

    пробовал +375код_города108 - "проверьте номер, который вы набрали" :( ...

    сталкиваюсь с такой необходимостью неоднократно, в итоге приходится идти на узел связи.

    есть по-мойму возможность набирать такие номера в примерно следующем формате:

    для Минска и обл. - 8017-99-108-11

    для Гомеля и обл. - 8023-99-108-11, по остальным - аналогично. В городском коде просто последняя цифра отсутствует.

    Вроде такой принцип был когда-то. Теперь не знаю. :-?Облазил сайт белтелекома - пока не нашел.

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5397

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5397
    # 2 июля 2011 17:55

    А у меня следующая проблема: был минус 153000. Сегодня положил на телефон 130000, думал в понедельник оставшиеся 23000 докинуть. Проверяю баланс - а он примерно минус 5000, т.е. откуда-то 20000 лишних взялось :conf: Проверил через ИССА - как раз идёт разбежка в эти 20000. Вот теперь не знаю, сколько на телефон положить, чтобы потом за неоплату по факту после 15 числа не предъявили претензии.

    Баланс на начало: -29775

    Начислено (звонки): -2390,39

    Начислено (другие услуги): -281642,01

    Разовые начисления: 18700 - это скидка за интернет

    Оплачено за период: 290485

    Всего: -4622,4

    UPD: исправили. Оказалось два раза скидка начислилась.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 2 июля 2011 23:56

    Вот теперь не знаю, сколько на телефон положить, чтобы потом за неоплату по факту после 15 числа не предъявили претензии.

    пару раз не успевал. 16го днем вырубали исходящие. 17го заплатил - все включили...

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Gomel222 Member
    офлайн
    Gomel222 Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #177919

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 4 июля 2011 19:57

    Программы лояльности нет у велкома?

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 11 июля 2011 12:16

    Почему на главной странице сайта Velcom висит реклама ZTE Blade со слоганом: эксклюзивно в Velcom всего за 75000 руб. ?, если его цена в рассрочку 389000 + 109000 тыс. в месяц, а не 75000 тыс.
    Или это цена планировалась до кризиса? :)

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 июля 2011 23:25
    Vadimich:

    Почему на главной странице сайта velcom висит реклама ZTE Blade со слоганом: эксклюзивно в velcom всего за 75000 руб. ?, если его цена в рассрочку 389000 + 109000 тыс. в месяц, а не 75000 тыс.

    Или это цена планировалась до кризиса?

    Это акция "Смартфон для всех" - http://www.velcom.by/ru/private/support/13140.htm
    Первоначальный взнос для НОВЫХ абонентов - 797 тыс. 75 тыс - ежемесячный платеж

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • verbaskum Member
    офлайн
    verbaskum Member

    131

    13 лет на сайте
    пользователь #373976

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 11 июля 2011 23:34 Редактировалось verbaskum, 2 раз(а).

    Вопрос такой, как быть с гарантийными обязательствами velcom, купил телефон 13.06.11 и 14.06.11 сдал в velcom по гарантии, сегодня уже 12.07.11 и о какой-то ответственности за такую задержку в ремонте velcom походу не собирается нести. 28.06.11 было официально оформлено заявление о отказе от гарантийного ремонта ТА, в связи с тем что он на ремонте более 14дней, и заменой на аналогичный новый . По закону в течении последующих 14 дней Velcom обязан дать письменный ответ и заменить. 11.07.11 я пришел в Velcom узнать что да как, а они мне мол что у нас есть 30 дней на ответ по закону. А главное то, что главный администратор регистрируя мое письменное обращение 28.06.11 заверяла меня что через 14 дней будет ответ. А что самое интересное, что они мне не хотели давать книгу жалоб и предложений, уговорили меня написать письменное обращение на их официальном бланке с надписью "ЗАЯВЛЕНИЕ". 11.07.11 мне все-таки дали книгу жалоб и предложений и я там сделал запись. А также опять на их бланке написал о расторжении договора купли-продажи и возврата денег в размере стоимости на сегодняшний день. Если и на этот раз проигнорируют закон будем разговаривать с Velcom в суде. И будут выставлены две неустойки. Все основания есть, копии всех заявлений есть. Короче, за своим и то бегать приходиться, платить деньги за консультации в защиту потребителей, на проезд тратить, а главное нервы. Нет слов с этим Velcom, одни негативные эмоции.

    Второй вопрос к Velcom - неужели им не важна репутация, и их клиенты, судя по темам в интернете я такой не один.

  • NYCSoiL Apple Team
    офлайн
    NYCSoiL Apple Team

    4300

    17 лет на сайте
    пользователь #87073

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 12 июля 2011 09:57

    Честно говоря не понимаю, почему убрали лемит на отрицательный баланс. Раньше можно было и до - 20тыс уходить в минус, а сейчас -10 рублей и уже отключают почти моментально. Тарифный план бизнес+. Может кто знает с чего это так? Раздражает ужасно.

    I Love NYC!