Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    16 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 9 июня 2011 17:53

    Jorohg, В переадресациях звонков.

  • mcp40 Senior Member
    офлайн
    mcp40 Senior Member

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #184115

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 9 июня 2011 19:21

    а нельзя ли наконец, в качестве что называется антикризисного что-ли предложения, начать (можно даже за деньги)

    перевод "обычных" номеров на тариф ПРИВЕТ?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 10 июня 2011 09:47

    mcp40, думаю, технически невозможно. Для привета идут отдельные массивы номеров, отдельный биллинг.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • bambina Neophyte Poster
    офлайн
    bambina Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #278262

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 июня 2011 16:10

    перевод "обычных" номеров на тариф ПРИВЕТ?

    MRd, вы правы. симка привета технически запрограммирована под систему тарификации звонков в режиме он-лайн, а на обычном велкоме вызовы тарифицируются по факту.

  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 10 июня 2011 20:07

    в Витебске развешены билборды с надписями аля "смешная цена 500 минут за 1900 рублей" может кто что знает?

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 10 июня 2011 23:52

    все,вопрос закрылся, в справке подтвердили акцию,правда действует не для всех городов. Если есть симка с неголосовым тп,то бишь для интернета, то можно в офисе подключиться на лето зовет и год платить абонентку 1900)))

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • Kahno Junior Member
    офлайн
    Kahno Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #300682

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 июня 2011 21:49

    нужен номер велкома, по которому с городского, можно дозваниться к оператору. срочно. ответ пожалуйста в личные сообщения

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 19 июня 2011 21:52

    8 (017) 3303030 копирую в личные

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Kahno Junior Member
    офлайн
    Kahno Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #300682

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 июня 2011 22:15

    спасибо

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6325

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 20 июня 2011 12:45

    В субботу в офисе по пр-ту Машерова(Брест) отключил WEB500, который брал по акции "Модем в хорошие руки" 16 месяцев назад. Распечатали какую-то бумагу, дали расписаться, сказали "всё".

    НО!Симка по-прежнему активна, показывает баланс, предоставляет возможность выйти из паузы :( Через пару-тройку дней пойдёт в минус..Это так теперь на велкоме? Тогда чего на Лайф гнать ?:(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • капiтан Member
    офлайн
    капiтан Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #270710

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 20 июня 2011 12:56
    Pekines:

    В субботу в офисе по пр-ту Машерова(Брест) отключил WEB500, который брал по акции "Модем в хорошие руки" 16 месяцев назад. Распечатали какую-то бумагу, дали расписаться, сказали "всё".

    НО!Симка по-прежнему активна, показывает баланс, предоставляет возможность выйти из паузы :( Через пару-тройку дней пойдёт в минус..Это так теперь на велкоме? Тогда чего на Лайф гнать ?:(

    Не переживайте,все будет хорошо. Сим активна,но она блокирована и начислений на нее нет,через пару дней будет уже не активна.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6325

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 22 июня 2011 13:45

    4-ые сутки после "отключения" номера в офисе. Симка по-прежнему активна, показывает баланс, номер со всеми моими данными по-прежнему доступен в ИССА.

    Со дня на день пройдут 30 дней паузы и баланс пойдёт в минус...

    Это статистические заморочки с целью демонстрации абонбазы хозяевам, или "изящное" кидалово в стиле Лайфа?:conf:

    При отключении никакой бумажки на руки не выдали :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • капiтан Member
    офлайн
    капiтан Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #270710

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 24 июня 2011 08:24

    Pekines, ещё раз повторю сим блокирована и в минус она не пойдет,если вы написали заявление на расторжение в офисе,то волноваться не зачем.

  • NaviGatoR_e Senior Member
    офлайн
    NaviGatoR_e Senior Member

    2899

    19 лет на сайте
    пользователь #49570

    Профиль
    Написать сообщение

    2899
    # 24 июня 2011 13:40

    Подскажите, пожалуйста, можно ли, подключившись на корпоративный тариф своего предприятия, дополнительно подключить еще и пакет с интернет трафиком?

    Спасибо заранее.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5976

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5976
    # 24 июня 2011 14:47
    NaviGatoR_e:

    Подскажите, пожалуйста, можно ли, подключившись на корпоративный тариф своего предприятия, дополнительно подключить еще и пакет с интернет трафиком?

    Спасибо заранее.

    можно. Но при этом как и за все услуги для юрлиц, придется платить на 20% больше (НДС для юрлиц)

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6325

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 25 июня 2011 12:18
    капiтан:

    Pekines, ещё раз повторю сим блокирована и в минус она не пойдет,если вы написали заявление на расторжение в офисе,то волноваться не зачем.

    Уважаемый капiтан! Пошла сим в минус,ещё как пошла, с сегодняшнего дня!:o Я написал (вернее, распечатала девушка) заявление в офисе на проспекте Машерова в Бресте 18 или 19 июня 2011 года, я расписался, она сказала "всё"!, ничего мне на руки не дала :-?

    Велком ворует деньги,"ты не поверишь!"(с) :o:o:o

    Надо опять тащиться в офис и написать жалобу,пожалуй...

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6325

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 25 июня 2011 14:58

    З.Ы. Спустя минут десять после этого поста симку отключили! :)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 27 июня 2011 14:08

    какова цена смс из крыма по смс роумингу?

  • Catkiss Member
    офлайн
    Catkiss Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #231108

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 28 июня 2011 16:43

    Читала, вроде на ай-ти тутбае, что будет музыкальный фестиваль в эти дни в областных центрах, а почему Минск обошли стороной???

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    16 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 28 июня 2011 18:11

    Скажите, как можно отрубить голосовую почту?!

    можно убрать переадресацию на нее . Полностью она отключается только по обращению тк после отключения переадресации на нее она остается как отдельная услуга и можно зайти и оставить сообщение через общий номер гп.

    select * from *