Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 4 июня 2018 18:53

    Посмотрел видео про Терамонт. А где наш сказочник владелец QX60, которому злодеи в бак бенз добовляют?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 5 июня 2018 08:39
    stock-optom:

    El_Nino:
    Artem_A_L:
    Ну и 6АТ в машине за 60к, когда у конкурентов 8АТ - это фэйл

    А в чём разница?

    В рассходе топлива, особенно по трассе

    7.9/8.4 трассовый для 2.0 /3.6. Много?

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    8 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 5 июня 2018 08:56
    DIMEX:

    MITЬKA:

    Кто в курсе, чем отличаются моторы VW Tiguan 1.4 125 и 150 л.с.?

    Мнения разделились. Одни считают что прошивка. Так как у компаний по чипу что 1,4 125, что 1,4 150 становится одинаково 177 сил и одинаково по моменту. другие говорят что железо. Сам в етке не смотрел.

    моторы отличаются конструктивно и чип тоже отличается:

    По АПР:
    до 125л.с. - после 168л.с. / до 200Нм - после 293 Нм

    до 140/150 л.с. - после 175 л.с. / до 250 Нм - после 338 Нм

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 5 июня 2018 09:12 Редактировалось -siv-, 1 раз.

    MITЬKA, Явлампий, если конкретно из программы самообучения:
    CZCA: Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов
    CZDA: Регуляторы фаз ГРМ на впускном и выпускном распредвалах

    P.S. 168 лс ИМХО многовато для этого двигателя, лучше более лайтовую прошивку сделать. А 293 момента это вообще жесть...

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 5 июня 2018 09:22
    Явлампий:

    DIMEX:

    MITЬKA:

    Кто в курсе, чем отличаются моторы VW Tiguan 1.4 125 и 150 л.с.?

    Мнения разделились. Одни считают что прошивка. Так как у компаний по чипу что 1,4 125, что 1,4 150 становится одинаково 177 сил и одинаково по моменту. другие говорят что железо. Сам в етке не смотрел.

    моторы отличаются конструктивно и чип тоже отличается:

    По АПР:
    до 125л.с. - после 168л.с. / до 200Нм - после 293 Нм

    до 140/150 л.с. - после 175 л.с. / до 250 Нм - после 338 Нм

    Значит можно брать 1.4 150 и чип. Уже более менее.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 5 июня 2018 09:24
    DIMEX:

    до 140/150 л.с. - после 175 л.с. / до 250 Нм - после 338 Нм

    Значит можно брать 1.4 150 и чип. Уже более менее.

    я что-то не уверен из таблички APR, что речь именно о тигуановском двигателе. там скорее всего указан для Октавии (CHPA). На тигуане CZDA.

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    8 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 5 июня 2018 10:05
    DIMEX:

    Значит можно брать 1.4 150 и чип. Уже более менее.

    чип - это если гарантия не важна

    п.с. его и без чипа можно брать)

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 5 июня 2018 10:26
    DIMEX:

    Значит можно брать 1.4 150 и чип. Уже более менее.

    DQ250 рассчитана на максимальный момент 350 Nm
    чиповать мотор 1.4 до предела возможностей коробки - оно надо?
    все равно ракеты не получится.
    ИМХО, лучше сразу брать 2.0 220 л.с. и чиповать до 300 л.с. там и по мотору железо хорошее, и коробка крепкая, что даже после чипа еще запас остается.
    Остальные моторы, ИМХО, лучше оставить в покое. Баловство все это.

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    8 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 5 июня 2018 10:50
    Firstlast.:

    ИМХО, лучше сразу брать 2.0 220 л.с. и чиповать до 300 л.с.

    220 сил мотор вообще не едет, сколько не наблюдаю на форуме тигуановодов - все его чипуют, никому не хватает динамики, а вот 1,4 как правило достаточно :trollface: (сарказм если чо))

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 5 июня 2018 10:55
    Firstlast.:

    DIMEX:

    Значит можно брать 1.4 150 и чип. Уже более менее.

    DQ250 рассчитана на максимальный момент 350 Nm
    чиповать мотор 1.4 до предела возможностей коробки - оно надо?
    все равно ракеты не получится.
    ИМХО, лучше сразу брать 2.0 220 л.с. и чиповать до 300 л.с. там и по мотору железо хорошее, и коробка крепкая, что даже после чипа еще запас остается.
    Остальные моторы, ИМХО, лучше оставить в покое. Баловство все это.

    Ок, посмотрим тогда на 2,0 дизель. Там dq500. Может на него обратить внимание? с чипом получаем уже веселее 1,4. Мокрая ДСГ.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 5 июня 2018 11:21 Редактировалось Firstlast., 1 раз.

    DIMEX, если выбирать между чипом 1.4 бенз и 2.0 дизель-то лучше чиповать дизель, конечно же.
    Там и отдача повеселее, и момент получше, и коробка dq500. Да и в целом, дизелек лишен проблем современных турбобензинок. Жаль, что у нас нет 190 л.с. дизеля. Вот это, ИМХО, самый сбалансированный мотор для Тигуана и Кодиака.
    П.С. и однозначно вместе с мотором прошить коробку. Заводские настройки DQ500-отстой.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 5 июня 2018 11:27
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 5 июня 2018 12:07

    DeduliaR, второй рест е70.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 5 июня 2018 12:13 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    DeduliaR:

    https://autoreview.ru/news/u-nas-poyavilis-fotografii-novogo-bmw-x5

    Ну как кому? :)

    Внешне большой Х3 )
    П.С. что сейчас за мода такая у производителей: лепить на заднем бампере серебристую накладку снизу. Выглядит как дешевый кусок пластика. Уже в М пакете она появилась...Фумля... :toliet:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 5 июня 2018 15:39

    появился прайс на туарег
    https://www.volkswagen.ru/ru/models/new-touareg.html

    Прайс-лист НОВОГО Volkswagen Touareg

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    tetris is so unrealistic ... (c)
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 5 июня 2018 17:33
    Бамбарбия Кергуду:

    появился прайс на туарег
    https://www.volkswagen.ru/ru/models/new-touareg.html

    Прайс-лист НОВОГО Volkswagen Touareg

    Переплата за дизель 7500$ при одинаковой мощности. По-ходу 90% будет двухлитровых турбо-бензов.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 5 июня 2018 18:04
    DeduliaR:

    По-ходу 90% будет двухлитровых турбо-бензов.

    вангую будет 50 на 50
    2,0 психологически для многих не подходит, да и стоимость автомобиля в 4 ляма подразумевает, что кто его покупает будет покупать что он хочет. 400 килорублей туда-сюда - семечки

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 5 июня 2018 18:08

    Бамбарбия Кергуду, Да как Вам сказать. Вроде стоимость автомобиля 4 ляма, а вроде его зажали в рамки налога (а это 25 000 в год). Хоть бы тогда как для белых людей под 280 оставили. Лично для себя не вижу преимуществ у дизеля особых перед турбочетверками. Разве что у третьего владельца чего накроется...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 5 июня 2018 18:19
    DeduliaR:

    Вроде стоимость автомобиля 4 ляма, а вроде его зажали в рамки налога (а это 25 000 в год)

    россияне уже на подкорке стараются выбирать до 250 сил(за исключением особого премиума, конечно).
    продать пятилетний туарег свыше 250 сил тот еще гемор