2rist:
PhoeniX--2008, а пробеги, расход топлива и дороговизну обслуживания Вы не учитываете - каждому свое
По поводу дороговизны обслуживания: Надо уметь правильно обслуживать, а именно:
1. Не вестись на разводку дилеров относительно замены крупных узлов, т.к. как правило первоначальный скрип-свист и т.п., ошибки на компе обусловлены не неисправностью крупных дорогостоящих узлов, а как правило траблы такие: троссик соскочил, резинка протёрлась, бачок забился и т.п.
2. Не вестись на разводку дилеров относительно дороговизны работ, а именно: Для диагностики подшипника можно снять Тормозные колодки, тормозной диск, шруз, а можно загнать на подъёмники и прокрутить. Цена диагностики будет естественно разная. Также для того, чтобы увидеть состояние зубцов ремня ГРМ можно либо снять соответствующую крышку, либо разобрать пол капота, достать ремень и сказать, что его надо менять, хотя он нормальный. Цена естественно разная.
3. Есть оригинальные з/ч, есть лицензионные з/ч. Есть качественная немецкая, австрийская и т.п. лицензионка, а есть китайский левак. Эта качественная немецкая-австрийская и т.п. лицензионка стоит на 50% дешевле оригинала (на Некрасова) и имеет ресурс не сильно меньше оригинала. А цена оригинала у дилеров = цена оригинала на Некрасова + дилерская наценка + НДС
4. Ресурс деталей: Пусть какая то деталь на ХС90-МЛ и т.п. стоит 100$, точно такая же деталь на пежо 4007 стоит 50$. Но на МЛ-ХС90 и т.п. ресурс этой детали 150 тыс. км, а ресурс такой же детали на пежо 4007 - 70 тыс. км. Очевидно, что экономии за счёт меньшей стоимости детали на 4007 в этом случае нет.
5. Сейчас тенденция дилерского сервиса такова, что опытные механики, которые 10 с лишним лет работали на дилерских СТО и разбирали машины, уходят с этих дилерских СТО и работают не на начальников, а на себя. В итоге на дилерском СТО остаются молодые студенты-ПТУ-шники, которые по мобильнику звонят бывшим механикам и узнают, какой болт надо откручивать.
6. И теперь, мобил 5W40 5.5 литров на ХС90 2.5Т + оригинальный масляный фильтр + работа стоит 200 тыс. BYR. А ТО на 4007, в котором выполняются точно такие же работы = 560 тыс. рублей. И мой пост удалён, где я говорил, что стоимость ТО на пробеге 80-100 тыс. км, где самое дорогостоящее - замена свечей, стоит 4 млн. BYR, а замена комплекта ГРМ +комплекта вентиляции картерных газов на XC90 стоит 1 млн. BYR с работой и стоимостью з/ч.
Собственно, я не вижу, за счёт чего обслуживание 4007 дешевле обслуживания ХС90.
К модераторам, просьба не удалять пост, т.к. к теме новьё vs б/у он отношения не имеет. Тут речь идёт исключительно о стоимости обслуживания