Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 26 июня 2010 10:30

    PhoeniX--2008, а пробеги, расход топлива и дороговизну обслуживания Вы не учитываете - каждому свое

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 26 июня 2010 11:24
    2rist:

    PhoeniX--2008, а пробеги, расход топлива и дороговизну обслуживания Вы не учитываете - каждому свое

    По поводу дороговизны обслуживания: Надо уметь правильно обслуживать, а именно:

    1. Не вестись на разводку дилеров относительно замены крупных узлов, т.к. как правило первоначальный скрип-свист и т.п., ошибки на компе обусловлены не неисправностью крупных дорогостоящих узлов, а как правило траблы такие: троссик соскочил, резинка протёрлась, бачок забился и т.п.

    2. Не вестись на разводку дилеров относительно дороговизны работ, а именно: Для диагностики подшипника можно снять Тормозные колодки, тормозной диск, шруз, а можно загнать на подъёмники и прокрутить. Цена диагностики будет естественно разная. Также для того, чтобы увидеть состояние зубцов ремня ГРМ можно либо снять соответствующую крышку, либо разобрать пол капота, достать ремень и сказать, что его надо менять, хотя он нормальный. Цена естественно разная.

    3. Есть оригинальные з/ч, есть лицензионные з/ч. Есть качественная немецкая, австрийская и т.п. лицензионка, а есть китайский левак. Эта качественная немецкая-австрийская и т.п. лицензионка стоит на 50% дешевле оригинала (на Некрасова) и имеет ресурс не сильно меньше оригинала. А цена оригинала у дилеров = цена оригинала на Некрасова + дилерская наценка + НДС

    4. Ресурс деталей: Пусть какая то деталь на ХС90-МЛ и т.п. стоит 100$, точно такая же деталь на пежо 4007 стоит 50$. Но на МЛ-ХС90 и т.п. ресурс этой детали 150 тыс. км, а ресурс такой же детали на пежо 4007 - 70 тыс. км. Очевидно, что экономии за счёт меньшей стоимости детали на 4007 в этом случае нет.

    5. Сейчас тенденция дилерского сервиса такова, что опытные механики, которые 10 с лишним лет работали на дилерских СТО и разбирали машины, уходят с этих дилерских СТО и работают не на начальников, а на себя. В итоге на дилерском СТО остаются молодые студенты-ПТУ-шники, которые по мобильнику звонят бывшим механикам и узнают, какой болт надо откручивать.

    6. И теперь, мобил 5W40 5.5 литров на ХС90 2.5Т + оригинальный масляный фильтр + работа стоит 200 тыс. BYR. А ТО на 4007, в котором выполняются точно такие же работы = 560 тыс. рублей. И мой пост удалён, где я говорил, что стоимость ТО на пробеге 80-100 тыс. км, где самое дорогостоящее - замена свечей, стоит 4 млн. BYR, а замена комплекта ГРМ +комплекта вентиляции картерных газов на XC90 стоит 1 млн. BYR с работой и стоимостью з/ч.

    Собственно, я не вижу, за счёт чего обслуживание 4007 дешевле обслуживания ХС90.

    К модераторам, просьба не удалять пост, т.к. к теме новьё vs б/у он отношения не имеет. Тут речь идёт исключительно о стоимости обслуживания

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 26 июня 2010 11:41

    Обожаю Феникса, это как старое доброе кино... Всегда пересматриваешь с удовольствием, поднимаешь себе настроение, хоть знаешь его наизусть. :lol:

    Сорри за офф, не смог удержаться :super:

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 26 июня 2010 11:55
    Бамбарбия Кергуду:

    Обожаю Феникса, это как старое доброе кино... Всегда пересматриваешь с удовольствием, поднимаешь себе настроение, хоть знаешь его наизусть. :lol:

    Сорри за офф, не смог удержаться :super:

    Однако есть товарищи, которые не имеют аналитического мышления и думают примитивно: "чем дешевле з/ч, тем дешевле обслуживание" и считают себя самыми умными

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 26 июня 2010 12:43

    А по поводу расхода: на ХС90 2.5Т, МЛ350 и т.п. расход топлива 15-16 л на 100 км в городе, для паркетника нормальный. А по пробегам никто не заставляет брать с пробегом 500 тыс. км. Вон 30-50 тыс. км для таких машин - не пробег

  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 26 июня 2010 14:44

    PhoeniX--2008, я имел ввиду предполагаемый пробег авто например у меня с Энергии на 2 тома " войны и мира хватит" документов по ТО от моего первого МЛ

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 26 июня 2010 15:04
    2rist:

    PhoeniX--2008, я имел ввиду предполагаемый пробег авто например у меня с Энергии на 2 тома " войны и мира хватит" документов по ТО от моего первого МЛ

    Ну там в среднем 50 тыс. км в год. В этом случае сайлент-блоки меняются раз в 2.5 года (120 тыс. км без проблем проедут), амортизаторы там под 300 тыс. км ходят, так что 6 лет вообще голова не болит на эту тему, комплкект ГРМ раз в 150 тыс. км, а это значит поменял (если пробег подошёл) и на 3 года забыл, рычаги нафик не надо менять, т.к. сайлент-блоки выпресовываются.

    Тормозные колодки меняются по мере износа, но дилеры любят их менять, когда они на 1/3 износились (чтобы за ТО содрать денег побольше). Свечи 100 тыс. км без проблем отъездят, а это 2 зимы проехал, а перед 3-ей поменял. Разные стойки и втулки стабилизатора - копеечная мелочь, на которую особого внимания не обращаешь :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 июня 2010 20:14
    Бамбарбия Кергуду:

    Обожаю Феникса, это как старое доброе кино... Всегда пересматриваешь с удовольствием, поднимаешь себе настроение, хоть знаешь его наизусть. :lol:

    Сорри за офф, не смог удержаться :super:

    Вы Феникса не забывайте :znaika:

    Когда вам понадобится свеженькая бэушечка Р18 на Вульву ХЦ... Феникс поможет на помойке в Малине найти достойную парочку :super:

    .
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 26 июня 2010 22:17

    Когда вам понадобится свеженькая бэушечка Р18 на Вульву ХЦ...

    ага и собсно вульва иксцэ 90 2 и пять турбо с расходом в городе в 15 л :ura:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27668

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27668
    # 27 июня 2010 07:24

    PhoeniX--2008,

    смешно, а что подшипники у дешевых рено\пежо как-то иначе диагностируются, или их дилера не разводят клиентов? :D

    Ну, в от расскажите - купил японские тормозные задние диски за 50 у.е. пара. Можно ли купить такие же немецкие диски на МЛ по такой же цене? Предыдущие диски отходили у меня около 80 000км. И заменил я их не из-за того, что они умерли, а т.к. я их убил заклинившим суппортом. :D

    А про ходящие амортизаторы на МЛ 300 000км - это вообще 5. :super:

    Например сколько стоит оригинальная стойка стабилизатора? Я вот с экзиста на fx купил за 24 у.е., предыдущая отходила 6 лет. А на мерс сколько она стоит? :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 27 июня 2010 23:58
    kitnamore:

    PhoeniX--2008,

    смешно, а что подшипники у дешевых рено\пежо как-то иначе диагностируются, или их дилера не разводят клиентов? :D

    Ну, в от расскажите - купил японские тормозные задние диски за 50 у.е. пара. Можно ли купить такие же немецкие диски на МЛ по такой же цене? Предыдущие диски отходили у меня около 80 000км. И заменил я их не из-за того, что они умерли, а т.к. я их убил заклинившим суппортом. :D

    А про ходящие амортизаторы на МЛ 300 000км - это вообще 5. :super:

    Например сколько стоит оригинальная стойка стабилизатора? Я вот с экзиста на fx купил за 24 у.е., предыдущая отходила 6 лет. А на мерс сколько она стоит? :D

    Ну так эти японские диски 50 тыс. км отбегают и опять менять, а на МЛ они 150-200 тыс. км проездят без проблем. Мои тормозные диски уже в скором времери 150 тыс. км отбегают и им хоть бы хны. На МЛ тормозные диски гораздо больше проедут. Суппорта клинили о того, что машина часто на пустых колодках ездила, а тормозная жидкость вообще не менялась.

    Оригинальная стоить будет баксов 30. Она отходит больше, чем на ФХ. Можно брать лицензионку качественную. Стоить будет она где-то 15-20 у.е, но отходит она на 10 тыс. км меньше оригинальной. Смысл переплаты за оригинал?

    Кроме того, можно конечно тупо менять на том пробеге, на котором дилеры говорят. Меня пытались на комплекте ГРМ развести. Они мне говорят: "ну мы меняем раз в 70 тыс. км", я посмотрел регламент и там было 160 тыс. км, для наших условий - 120 тыс. км

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 27 июня 2010 23:59
    Shura1:

    Бамбарбия Кергуду:

    Обожаю Феникса, это как старое доброе кино... Всегда пересматриваешь с удовольствием, поднимаешь себе настроение, хоть знаешь его наизусть. :lol:

    Сорри за офф, не смог удержаться :super:

    Вы Феникса не забывайте :znaika:

    Когда вам понадобится свеженькая бэушечка Р18 на Вульву ХЦ... Феникс поможет на помойке в Малине найти достойную парочку :super:

    Деревенский колхозник опять запонтовался. Обострение перед 3-м июля! :D:lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 июня 2010 00:08

    PhoeniX--2008, поделись с колхозниками, где на Малине (номер помойки) дзешава купить почти новый Конти на бизнес-класс Вульву Эс80 :spy:

    А то когда мы колхозники приезжаем в субботу, минские реальные пацаны на Вульве уже все разобрали :cry:

    Делись точками :znaika:

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 июня 2010 00:26
    Бамбарбия Кергуду:

    Обожаю Феникса, это как старое доброе кино... Всегда пересматриваешь с удовольствием, поднимаешь себе настроение, хоть знаешь его наизусть. :lol:

    Сорри за офф, не смог удержаться :super:

    Законспектируй слова этого великого мастера. Когда придешь на Малине в последнйи ряд помойки, можно юзать как учебник торговли с пацанами

    Слушай, выродок, рассказываешь тут всем какой ты умный, а на себя посмотри: Ты - необразованный деревенский колхозник ездишь на ржавой 15-и летней японской помойке, а когда видишь машину уровня МЛ, пусть даже лохматого 1998-го года, тотак обсираешься от зависти, что какашки и моча изо рта льются.

    Если ты такой умный, всё знаешь и всё понимаешь в обслуживании машины и в машинах, то какого хрена твои ослиные колхозные мозги недошурупили как даже на мерс W211 2003 заработать?

    И скажу тебе, [censored] сраный, я на малине уже давно не появлялся, т.к. могу позволить себе качественную лицензионку и оригинал, а такая падаль как ты, ошивается на малине и от нищеты ищет на 15-летнюю японскую помойку амортизаторы за 2 копейки

    А по поводу колёс, если ты урод вонючий, не можешь отличить характеристики данлопа от характеристик белшины, то хотя бы просветлись и почитай из чего, как и какие технологии используются для данлопа и тоже самое для белшины.

    А то из-за своей безграмотности и необразованности только и способен [censored]: "говно, т.к. б/у"

    .
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27668

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27668
    # 28 июня 2010 05:59

    PhoeniX--2008,

    Идиот, честное слово. Еще раз - 80 000 отходили они. И были заменены парой, т.к. один был малость пожеван заклнившим суппортом, второй бы еще стволько же отходил. Суппорт заклинил, т.к. часто езжу по грязи, и в принципе не обслуживаю суппорта как положено. Ну, и как бы заклинить суппорту раз в 6 лет можно :D Ну, а жидкость не менялась, да, ее только в мерсах меняют, а на fx это запрещено, а я сделал сдуру за пол года до клина :D Ну, а цена стойки стабилизатора на экзисте 72 у.е. для мерседеса. Т.е. в 3 раза дороже ровно. Это цена оригинала, а китай да - 17 долларов стоит. Самый дешевый, а тот неоригинал, что стоит покупать стоит 62 доллара.

    Расскажите-ка как прикрутить стойку стабилизатора в систему ГРМ. Ну, или как поездить на стучащей стойке стабилизатора и не менять по совету дилера. Типа, ну, стучит и ладно? Поезжу еще 100 000 км - это же мерседес? :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 28 июня 2010 10:45
    kitnamore:

    PhoeniX--2008,

    Идиот, честное слово. Еще раз - 80 000 отходили они. И были заменены парой, т.к. один был малость пожеван заклнившим суппортом, второй бы еще стволько же отходил. Суппорт заклинил, т.к. часто езжу по грязи, и в принципе не обслуживаю суппорта как положено. Ну, и как бы заклинить суппорту раз в 6 лет можно :D Ну, а жидкость не менялась, да, ее только в мерсах меняют, а на fx это запрещено, а я сделал сдуру за пол года до клина :D Ну, а цена стойки стабилизатора на экзисте 72 у.е. для мерседеса. Т.е. в 3 раза дороже ровно. Это цена оригинала, а китай да - 17 долларов стоит. Самый дешевый, а тот неоригинал, что стоит покупать стоит 62 доллара.

    Расскажите-ка как прикрутить стойку стабилизатора в систему ГРМ. Ну, или как поездить на стучащей стойке стабилизатора и не менять по совету дилера. Типа, ну, стучит и ладно? Поезжу еще 100 000 км - это же мерседес? :D

    Со слухом у нас проблемы, поэтому раз дилеры говорят, что стучат, значит менять надо :D:lol:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27668

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27668
    # 28 июня 2010 12:39

    PhoeniX--2008,

    когда стойка стучит даже я в полной шумке слышу. Не услышать стук стойки стабилизатора невозможно, даже если глуховат. Но да... Это все развод дилера - только феникс птица гордая знает как прикрутить в систему грм эмэльки китайскую стойку стабилизатора. :D

    Вопрос исчерпан.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Видеомен Junior Member
    офлайн
    Видеомен Junior Member

    82

    17 лет на сайте
    пользователь #80238

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 30 июня 2010 16:04

    Guest,

    4WD Automatic:

    city: 22 MPG (10.7 L/100km)

    hwy: 27 MPG (8.7 L/100km)

    4WD Manual:

    city: 22 MPG (10.7 L/100km)

    hwy: 27 MPG (8.7 L/100km)

    Как-то странно, для мех и авто одни и те же показатели... Я думал, что механика хотя бы на литр меньше жрет.

    0-60 mph time (FWD): 10.2 sec. - Так это передний привод, как я понял, и не вкурил ссылку, АКПП это или механика. Меня интересует полный, МКПП, 2.4 америкос. Будьте добры, может, что знаете, сколько он до ста?

    И как движок 2.4, насколько эластичнее 2.0?

    видеомен
  • Rymka Senior Member
    офлайн
    Rymka Senior Member

    800

    23 года на сайте
    пользователь #923

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 2 июля 2010 15:06

    Поскажите, при выборе чему отдать предпочтение между 2-мя авто:

    1. Lexus RX300, 2000 года, вроде после рестайлинга (руль дерево, задние фары белые) пробег около 100 Кмиль.

    2. Ford escape, 2005 года , 2,3 объем ,пробег 70 Кмиль.

    Понимаю, что авто разные и расход у РХ- больше, обслуга дороже (вопрос на сколько больше, учитывая 5 лет разницы в возрасте). Оба переднеприводные. Авто нужно для "езды по бордюрам" и даче. По жуткому бездорожью ездить не планируется.

    Что будет надежней и безпроблемней?

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 2 июля 2010 15:57

    Rymka, лексус получше, но рестайлинг в 2004 году был. По обслуге разнице особой не будет, но лексус гораздо надежнее.

    Я негодяй, но Вас предупреждали