Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 21 июня 2010 01:52
    lasss:

    Sammy, и сколько лет ему уже и не было ли проблем? Меня как запугали его проблемами теперь думаю что лучше вариатор или DSG :) Гонять мне не обязательно, и по бездорожью буксовать тоже особо нет.

    лансера брал нового. уже 2.5 года. пробег 60 тыс. вариатор мне очень нравится. на новой машине сейчас автомат - тоскую по лансеру ;)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27668

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27668
    # 21 июня 2010 08:10

    mak32,

    когда-то брал мурано с вариатором и 245 л.с. с пробегом как раз 100к. Так вот - машина еще после меня отходила дофига и без ремонта вариатора - пробег покупателя после меня был 200 000 км.

    lasss,

    а был от 23900, т.е. не просто +30%, а все +40%.

    dzikiihell,

    еще в 2004ом делал на аккорда 2.2 автомат. Даже тогда замена фрикционов и ремокомплекта обошлась в 400 у.е., а тут толкают речь о 1500+ :D

    Kuply3G,

    АДС, ты порядком всем надоел :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • lasss Member
    офлайн
    lasss Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #245989

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 21 июня 2010 08:45

    kitnamore, а на Peugeot 4007 до повышения цен не помните? :) Я сам сравнивал старые которые давно скачивал и новые прайсы, получалось в зависимости от модели выросло всё на 15-20%.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27668

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27668
    # 21 июня 2010 09:11

    lasss,

    23900 база, 26350 получался топовый 4007, не было только нави и люка - кожа, ксенон, сд-ченджер, 3ий ряд сидений, металлик, все электро с памятью...

    Так, что теперешние цены странноваты, мне так кажется. 26350 было в ноябре.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vit_by Senior Member
    офлайн
    Vit_by Senior Member

    512

    18 лет на сайте
    пользователь #62315

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 21 июня 2010 11:18

    На Мицубиси (Пежо 4007) ставятся ниссановские вариаторы (производитель Jatco принадлежит Ниссану). Но на Мурано 245 л.с. стоит вариатор, отличающийся от вариатора на Мицу.

    Вот они http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF010E.html

    http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF011E.html

    Обычно поломки вариатора - обрыв ремня. Происходит из-за задиров, образующихся на конусах.

    В Пежо обрыв невозможен - в этой модели вариатора ремень не тянущий, а толкающий. Соответсвенно, основная поломка - задиры на конусах и проскальзывание ремня.

    Лечится заменой конусов и ремня.

    Предварительно о состоянии вариатора информацию можно получить по состоянию жидкости (вроде как комп выдает параматры о степени ее "грязноты" и по наличию стружки на магнитах (но! надо снимать крышку картера варика - там стоят два магнита, улаливающие стружку в жидкости).

    А вообще прочитайте про этот вариатор вот здесь (есть и отдельная тема с опросом о поломках)

    http://out-club.ru/board/showthread.php?t=9450&page=32. В теме есть ссылки на Ниссановский форум о самостоятельной починке вариатора.

    ЕМНИП ресурс JF010E заявленный производителем - 250 или 300 тык.

    P.S. Покупает же народ французов с AL4...

  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 21 июня 2010 12:13

    У моего товарища на Мурано с нуля вариатор умер через 4,5 лет и огромном пробеге с агрессивной манерой вождения

  • lasss Member
    офлайн
    lasss Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #245989

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 21 июня 2010 12:25

    Vit_by, 2rist, спасибо за ответы, буду читать. Вариатор похоже не зло. С DSG даже может быть больше проблем с поломками, и не так комфортно при езде с переключениями. Я правильно понял основные отличия? :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27668

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27668
    # 21 июня 2010 13:13

    lasss,

    если умышленно не будете убивать вариатор, он на таком двигле отходит больше самого двигла :D

    На вариаторе нет вообще переключений, т.к. нет передач, единственное что смущает - всегда ровный разгон, на любых скоростях. Ощущения приемистости и динамики практически нет.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 21 июня 2010 14:28

    а еще он греется и тупит - если Вы перепутаете свое авто с БМВ :D ну и надо следить чтоб течей не было

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 21 июня 2010 20:37

    kitnamore, ну я про современные АКПП говорю, мультитроники, шифттроники и т.п.. Понятно, что в w124 можно за 300-400 сделать коробку)

    lasss, если нравится ездить как в троллейбусе - вариатор самое то)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27668

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27668
    # 22 июня 2010 09:05

    2rist,

    не видел на аутлендере перегревов и на обоих своих мурано, хотя буксовал порой на месте. Хотя не исключаю того, что любую коробку можно перегреть. Ну, а течи из любой коробки могут повредить ее, это же аксиома. Не знаю как по аутлендеру\4007, на мурано течей как болезней коробки не было выявлено.

    dzikiihell,

    мне сложно сказать про современные коробки - они у меня как-то не ломаются... совсем. Думаю в таких случаях чаще проще купить другую коробку, чем чинить.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vit_by Senior Member
    офлайн
    Vit_by Senior Member

    512

    18 лет на сайте
    пользователь #62315

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 22 июня 2010 10:16

    Почитайте лучше отзывы тех, кто реально катается на CVT (я в т.ч.) на форуме out-club.ru (ссылка выше). Там страниц 50 отзывов и больше 30 страниц - тема обсуждения ломучести CVT.

    Из любопытства посмотрел сайт дилера Пежо - в описании 4007-аутлендэра масса неточностей. То что бросилось в глаза - Не ставят на дизель вариатор - крутящий момент слишком сильный! В европе дизель идет с преселективным роботом - на всех трех близнецах (Пежо, Ситро, Мицу). И не регулировалась рулевая колонка у них по вылету, и в рестайлинговом Мицу это не изменили. Это тольо в новый ASX добавили.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27668

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27668
    # 22 июня 2010 16:47

    Vit_by,

    думается мне, что крутящий у ниссановского 3.5 литра все же поболее, чем у дизелька на 156 кобылок. А не ставят вариаторна дизелька из-за дороговизны, робот-то будет подешевле.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vit_by Senior Member
    офлайн
    Vit_by Senior Member

    512

    18 лет на сайте
    пользователь #62315

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 23 июня 2010 10:12

    kitnamore,

    Может быть и так.

    Скорее всего, на авто с таким двигателем стоит не клиноременный, а тороидальный вариатор, если Jatco их еще выпускает (контакт между ведущим и ведомым дисками с тороидными поверхностями - через промежуточные ролики). Как пишут - дорогая штука, т.к. приходится применять дорогте материалы, выдерживающие большие нагрузки (малое пятно контакта между роликами и дисками).

    Еще хочу добавить по поводу варика на Мицу - он адптивный. Его надо "учить". Я не пробовал, но если после спокойной манеры вождения позажигать некоторое время - перестривается. Ускоренные курсы - вроде, надо сбросит клемму аккумуляторы, тогда он забывает как ездил до этого и быстро обучается новой манере.

    Я не агрессивный водитель и тапку не давлю. При ускорении со светофора авто чуть отстает от более быстрых, но через пару метров обгоняет из-за равномерного разгона. Т.е. вариатор достаточно плавно ускоряется но за счет равномерного, без провалов разгона, быстро сокращает отставание.

    Вот еще топик ниссановского форума:

    "Многие спрашивают, что делать после гарантии. Вариатор хорош на гарантии, в случае чего заменят в сборе. А после гарантии как? Платить 370 т. руб за новый ?

    Многие неисправности вариатора легко устраняются, даже самостоятельно. Предлагаю в этой ветке делиться опытом. Начнем с мелкого ремонта, например перестали переключаться "скорости"."

    http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27668

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27668
    # 23 июня 2010 11:40

    Vit_by,

    на пежо 4007 ездил - не надо его обучать, во всяком случае разницы между старперской ездой и моей активной была никакая, т.к. старпер как ездил так и ездит, а я как сел - так тапку в пол и делов-то. Правда реву от мотора много, а динамика такая ровная, что уснуть можно.

    Вообщем в данном авто вариатор будет явно не самым проблемным местом, если вообще вариатор можно считать проблемой. Лично я на обоих своих мурано с пробегом 60-75к миль проблем не видел, увеличение пробега в два раза тоже не вызвало клина вариатора.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Kuply3G Junior Member
    офлайн
    Kuply3G Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #217925

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 июня 2010 14:02

    а я как сел - так тапку в пол и делов-то.

    Ну так обычно долб..бы ездят. Что свойственно было и понятно. :lol::lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (25 июня 2010 12:56)
    Основание: 3.5.17

  • lasss Member
    офлайн
    lasss Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #245989

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 23 июня 2010 15:30

    Vit_by, kitnamore, в любом случае спасибо за обилие мыслей по поводу вариаторов и 4007 в частности :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27668

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27668
    # 24 июня 2010 16:00

    Kuply3G,

    ну, конечно, оказывается аутлендер хл со 156 силами самолет - он если 12-13 сек до сотни разгоняется, то это даже и хорошо, посему как на нем ездить, не давя тапку в пол я не понимаю. Мертва же машина.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 25 июня 2010 16:46

    PhoeniX--2008, здесь ведутся дебаты на тему какой выбрать паркетник. на это флуд прекращаем и строго по теме

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 25 июня 2010 16:57
    Sammy:

    PhoeniX--2008, здесь ведутся дебаты на тему какой выбрать паркетник. на это флуд прекращаем и строго по теме

    Г-ну lasss могу посоветовать в таком случае МЛ в последнем кузове или ХС90 2006-07. После того, как после машин уровня МЛ садишься в аутлендер-4007 и т.п., и если ты собирался что-нить типа аутлендера купить, то понимаешь на какой ветер ты собирался выбросить деньги (до покупки МЛ и т.п.) :)