Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 11 июня 2010 13:47

    Андрей Владимирович, надоело на седанах ездить. Расход разумный (10-13литров) меня устраивает, большего мне не хочется. А насчет багажника - в RX можно сложить задние сиденья и получить 2130л - такой объем может быть только у универсалов. Я смотрел Audi Allroad, но жене сама идея сарая не понравилась.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2010 13:59

    ie8, хотя выбрали и выбрали, я лично считаю rx образцовым кросовером - лучшее что есть из среднеразмерных паркетников

    но отказ от полного привода уверенно считаю глупостью, без него реально нету смысла покупке такого класса

    этой машине полный привод для компенсации высокой будки и плохой развесовки нужен и не более, ее полный привод асфальтовый, только для того чтобы по скользкому/мокрому машина руля слушалась

    ни про какие лужи и речи нету! он там беспомощен изначально ибо не для того предназначен!

    без полного привода rx это лифтанутый es-универсал, жрущий топливо, причем даже ехать он будет сильно хуже... чисто в теории такая кастрированная машина должна очень плохо слушаться руля и в повороты заправить ее будет тяжело - будет сильно соскальзывать мордой, особенно это будет заметно зимой - будет распрямлять траекторию со страшной силой

    оно вам надо?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 11 июня 2010 14:15

    Андрей Владимирович, я на ней откатался на практике. Мне сравнивать не с чем, но ничего такого не заметил. Динамика супер, руля слушается отлично, в повороты без проблем. Но на полноприводных я не ездил. Будет видно в общем что да как.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 июня 2010 14:21

    Андрей Владимирович, а чем плох Передний привод с высоким клиренсом ?

    Я Хая купил тоже 4х2, т.к. проходимость Пикника на шиповке была ограничена наверное тока головой и клиренсом

    С ростом 195 в салоне Хая очень удобно. Места в салоне - дофига.....

    А за его деньги - тока Авенсис-Версо 94-95 года... А с 2.0+АКПП Версо - полный овощ

    Хай тупо брался на замену Пикника. Седаны - в лес, после высокой машны ну их нна... Сложиться раком чтобы залезть или вылезть

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2010 14:24

    Shura1, либо жестко, либо качает право-лево

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pacman Senior Member
    офлайн
    Pacman Senior Member

    1706

    17 лет на сайте
    пользователь #92882

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 11 июня 2010 14:32

    Андрей Владимирович, Я сам сейчас на мурано катаюсь, и честно говоря даже не чувствовал чтобы у меня за 3 месяца включился полный привод. Так что если авто именно кроссовер то мой выбор это подключаемый полный привод- дёшево и сердито)

    зы у нас в семье эрикс брался именно из-за клиренса и большого багажника.

  • Pacman Senior Member
    офлайн
    Pacman Senior Member

    1706

    17 лет на сайте
    пользователь #92882

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 11 июня 2010 14:34

    ie8, Но американский рэкс и вправду сильно крениться в поворотах... такое чувство что не едешь по дороге, а плывёшь над ней.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 июня 2010 14:38
    Андрей Владимирович:

    Shura1, либо жестко, либо качает право-лево

    Да мягкий, есть такое, но так ведь пендос

    Поездим посмотрим, но на седаны я уже не сяду, вот такая тавтология

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2010 14:41

    Pacman,

    честно говоря даже не чувствовал чтобы у меня за 3 месяца включился полный привод

    ...плохо слушаться руля и в повороты заправить ее будет тяжело - будет сильно соскальзывать мордой, особенно это будет заметно зимой - будет распрямлять траекторию со страшной силой...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2010 14:43

    Shura1,

    Да мягкий, есть такое, но так ведь пендос

    Поездим посмотрим, но на седаны я уже не сяду, вот такая тавтология

    меня такая раскачка настолько задолбала что плотно занялся спаренными амортизаторами

    сейчас правда воткнул передние усиленные от паджеры, задние от крузака - уже ничего, но перед надо еще усиливать, точно спарку сделаю

    да получилась табуретка, зато заметно меньше качает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 июня 2010 14:58

    Андрей Владимирович, пока ничего страшного не вижу

    .
  • Примерный Senior Member
    офлайн
    Примерный Senior Member

    685

    17 лет на сайте
    пользователь #75167

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 11 июня 2010 16:24

    Андрей Владимирович, тоже полностью солидарен с ребятами. Большой простор со сложенными седухами и высокий дорожный просвет - вкупе в полным фаршем от Рекса ничего не надо. ( ЕS350 и другие седаны в силу конструктивной особенности глушака цепляет практически любого лежачего, если , конечно не переползать его 5 км в час) А как раз хочется и через бордюрчик иной перелезть и не задевать днищем где попало...:znaika:

    В погоне за счастьем важна не скорость, а правильно выбранное направление.
  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1411

    22 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 11 июня 2010 17:10

    Кетайцы передрали Rav4:

    http://www.chery.by/products/vnedorozhniki/tiggo/tech_tiggo/

    ТТХ вроде неплохие, и даже мотор Mitsubishi можно взять.

    Но 2 подушки безопасности для авто с таким позиционированием - полный П.

    Еще как минимум должны быть боковые и шторки.

    И, кстати, есть форумчане-владельцы Tiggo в РБ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 июня 2010 22:29

    а чем плох Передний привод с высоким клиренсом ?

    Shura1,

    Он не плох.

    Просто за наличие полного ничем особым жертвовать не надо.

    Разница в расходе всего процента 3. Это если постоянный полный. А если подключаемый и вовсе близка к нулю.

    А разница в весе трансмиссии на таких будках, как рэкс, не существенна.

    Т.е. супер смешно слушать, как тут некоторые говорят, что мол купить переднеприводной рэкс это экономия топлива на фоне полноприводного.

    Причем, обратите внимание, что в Европу не поставляли моноприводные версии кроссоверов до последнего времени. В виду большего практицизма европейцев.

    Потому что, кому надо много места и литров объема и не надо полный привод, при этом нет тараканов в голове - покупают машины типа мерс Вито или ФВ Мультиван. При этом отделка салонов и опции не хуже.

    ЕS350 и другие седаны в силу конструктивной особенности глушака цепляет практически любого лежачего, если , конечно не переползать его 5 км в час

    Примерный,

    Это либо бред, либо дурацкая японская машина. Я уже 14 год езжу на седанах со спортподвеской и клиренсом в 10см - вообще никаких проблем с заездом на бордюр или проездом на нормальной городской скорости 40-60км/ч лежачих полицаев. Причем, кто уж проезжает последних со скоростью 5 км/ч, так это различные владельцы жыпов.

    :wink:

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 11 июня 2010 23:34

    На амом деле Андрей Владимирович прав - что касаемо паркетников с формулой 4х2 - то это глупость - фактически лекговушка с высокой резиной и большим багажником - причем кушающая топливо практически столько сколько и полноценный её сородич...

    Кроме того - машина просчитанная ИЗНАЧАЛЬНО под управление с полным приводом (пусть хоть 10% на другую ось постоянно передается) - будет вести себя на скорости и поворотах совершенно не так как было задумано конструкторами изначально

    Единственная причина брать 4х2 - значительно более низкая цена (до 20%)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3214

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3214
    # 12 июня 2010 08:57

    что касаемо паркетников с формулой 4х2 - то это глупость

    Это не глупость, это типа американская мечта, которую в базе, с моноприводом может себе позволить большИй круг юзеров :)

    Ну а маркетологи в этом помогают.

    А как вам SRX с моноприводом :D

    Alive and kicking
  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 13 июня 2010 00:04

    aж нескольно пустозвонов сразу. есть среди вас владельцы rx330? сейчас мы услышым все что угодно, кроме прямого ответа, да?

  • 3De Senior Member
    офлайн
    3De Senior Member

    2744

    21 год на сайте
    пользователь #7693

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 13 июня 2010 00:15

    ie8, есть. Я. Какой вопрос?

    ...and justice for all...
  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 13 июня 2010 00:17

    расход из первых рук:

    я 500 км сегодня 11л передний привод RX330 2004 год.

    13л средний расход по трассе RX330 2004 года полный привод, 16-18 по городу от владельца RX330 2004 года очень хорошо обслуживаемого

    но есть расход RX350 2006 года полный привод 10 трасса - 13 город. мотор 3.3

  • 3De Senior Member
    офлайн
    3De Senior Member

    2744

    21 год на сайте
    пользователь #7693

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 13 июня 2010 12:21

    RX330, 2005г, полный привод.

    Сейчас компьютер пишет расход по городу - 17,5 миль на галлон, что примерно 13,3 л на 100км.

    ...and justice for all...