KSERGEI-BY:
DelMar:
Вы написали про "владение", я поэтому и спросил.
Лизинг не избавляет от всех "прелестей" владений авто, а добавляет их - обязательное страхование от угона+ДТП + разрешение на выезд в Европу+ если приперся на ТО без доверенности тебя завернут, как и при страховом случае это твоя головная боль. А если при лизинге у тебя тачку угонят, ты полгода будешь платить пока страховая договорится с ЛК, соотв. возмещение получишь за вычетом %% по кредиту
А так нормальная тема если "денег нет".
В РБ тоже нет никаких разворотов без доверки, тк в техталоне указано кто эксплуатирует авто, если лизинг на физ лицо. То проходится как физ лицо. Если чо.
В остальном - лизинг это ровно 1 платеж в месяц. остальное они делают сами.
Какие то у вас не те термины, я про "%% кредит" - возмещене при угоне получит конечно владелец авто, те лиз компания и часть из этого - вернут тебе, конечно без тех денег которые ты платил за пользование машиной. Лизинг это пользование за бабки, когда подписываешься на это - надо понимать что каждый месяц платишь за то что здесь и сейчас. Это как поход в магазин за едой, в конце платишь за то что в корзине . Только в этом случае платишь за пользование купленное чужими дядьками вещью.
Сейчас все автосалоны кричат про рассрочку до 5 лет. А по факту это лизинг для физ.лиц. Какие есть подводные камни в такой схеме? Проскакивали статьи что попандос при дтп.
К слову, именно эта страховая компания навязана условиями лизинговой компании. А лизинговая — самим дилером. Всем раскупившим «бюджетки» с помощью лизинга стоит знать об одной уловке. Вы купили авто, скажем, за $10 000 с графиком платежей на 5 лет, выплатили половину суммы и вдруг — бах, ДТП. «Погибшей машина считается, если ремонт выйдет дороже 50 процентов остаточной стоимости (в некоторых компаниях — 60 или 70 процентов), а не 100, как многие считают», — сказали в страховой. 100% повреждений — это для автогражданки (по указу №530), а для навязанного каско компания сама устанавливает процент. Вернемся к нашему примеру. За два года машина подешевеет, скажем, до $8000, 50 процентов от этой суммы — $4000. Если ремонт будет стоить $4001, то страховая признает авто погибшим. Замечу, в этих расчетах мы не учитываем НДС. «Погибшую машину не восстановят и не вернут покупателю, лизинговая компания от нее избавится (на правах владельца), — продолжают страховщики. — „Остатки“ выставят на аукцион, вырученные деньги мы передадим лизингодателю». А теперь обратимся к лизинговой: «Страховая возмещает сумму, та покрывает лизинговые платежи [оставшиеся. — Прим. Onliner.by]. Если будет переплата, то она возвращается клиенту». В нашем случае в итоге покупатель останется с минимальной суммой (или вообще без денег) и без машины. Одним словом, дорогие лизингополучатели, будьте аккуратны за рулем!