Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30901

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30901
    # 6 марта 2018 12:19
    ViktorL:

    но общий смысл в том, что на большинстве продаваемых в РБ авто мощность редко доходит даже до 170 сил (включая паркеты).

    а это каким боком вообще?
    Я покупал шесть машин, из них только две были представлены на рынке РБ, но и их я покупал не в РБ, и даже не в РФ.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 6 марта 2018 12:57
    Andrew-1978:

    И за городом в деревнях и селах полный привод очень хорошо, но в том же Минске что бы уж без его никак - вот тут не соглашусь

    разве здесь кто-то говорит что без полного привода в городе никак?
    речь уже минимум 3 страницы о том, что с полным комфортнее.

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    8 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 6 марта 2018 13:04
    El_Nino:

    Я толком первую зиму на полноприводном паркете, другой авто теперь по возможности не рассматриваю. Вот и все мои аргументы :)

    аналогично, до этого был универсал и седан. Теперь в секте паркетоводов)))

    Как по мне, клиренс и полный привод - это не обязательно для большинства городских водителей, но хорошо когда это есть. Правы и те, кто утверждает, что полный привод - это повышенный расход топлива, а высокий клиренс - это высокий ЦТ и, соответственно, худшая управляемость. Ну не сравнить паркет с заднеприводным купе в этом плане. С другой стороны есть аргументы ЗА (приведены выше) и тут каждый сам для себя взвешивает и принимает компромиссное решение (или бескомпромиссное, купив сразу несколько авто)))). Лично я выбираю паркет)).

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 марта 2018 13:04
    Andrew-1978:

    Ну, насколько я читал (могу и ошибаться), что во многих паркетах, на скоростях от 40+ км/ч авто переходит в режим переднеприводного с иногда (по какому то алгоритму) подключаемым задним.

    В кроссоверах, в которых имеется ручная принудительная блокировка муфты, подключающей заднюю ось, так и есть. А в таких кроссах, как Тигуан, Кодьяк, Куга, где принудительной блокировки нет и все решает электроника, на заднюю ось почти всегда ОТ 10% тяги.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Явлампий:

    а высокий клиренс - это высокий ЦТ и, соответственно, худшая управляемость.

    Худшую управляемость хорошего кросса в сравнении со спорткупе, ув. Явлампий, почувствуешь только на треке, пожалуй :).

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 6 марта 2018 13:12
    Sparepart:

    А в таких кроссах, как Тигуан, Кодьяк, Куга, где принудительной блокировки нет и все решает электроника, на заднюю ось почти всегда ОТ 10% тяги

    Разве минимальная тяга на заднюю ось зависит от наличия "решающей" электроники? Вот в СХ-5 все решает электроника, но машина в обычном режиме 100% передний привод.
    Я то все время думал, что постоянная тяга на заднюю ось зависит от типа муфты. Гидравлические муфты (Типа Халдекс или Магна) в силу своего устройства дают постоянный преднатяг около 5%. Обычные кулачковые электромагнитные никакого преднатяга не имеют.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26094

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26094
    # 6 марта 2018 13:16
    Firstlast.:

    Andrew-1978:

    И за городом в деревнях и селах полный привод очень хорошо, но в том же Минске что бы уж без его никак - вот тут не соглашусь

    разве здесь кто-то говорит что без полного привода в городе никак?
    речь уже минимум 3 страницы о том, что с полным комфортнее.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&p=99709609#p99709609

    DelMar:

    Все скептики посрамлены и едут в правом ряду, тихо скуля от злости. Этот день полного привода, как и Хавьер, еще многие годы будет греть владельцев паркетов :rotate:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 марта 2018 13:23 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Firstlast.:

    Sparepart:

    А в таких кроссах, как Тигуан, Кодьяк, Куга, где принудительной блокировки нет и все решает электроника, на заднюю ось почти всегда ОТ 10% тяги

    Разве минимальная тяга на заднюю ось зависит от наличия "решающей" электроники? Вот в СХ-5 все решает электроника, но машина в обычном режиме 100% передний привод.
    Я то все время думал, что постоянная тяга на заднюю ось зависит от типа муфты. Гидравлические муфты (Типа Халдекс или Магна) в силу своего устройства дают постоянный преднатяг около 5%. Обычные кулачковые электромагнитные никакого преднатяга не имеют.

    Так точно, ув. Firstlast., зависит от алгоритмов, но от типа муфты не зависит. Электрогидравлические муфты тоже могут полностью "распуститься", например, асфальт, крутой поворот, отсутствие скольжений. В этой ситуации ЭБУ трансмиссии практически полностью отрубают задний мост во избежание потерь на циркуляцию мощности в AWD. Наличие гидроаккумулятора, обеспечивающего крайне быстрое включение Haldex, позволяет это делать. В типичных же ситуациях, когда вождение идет с малыми отклонениями рулевого, не говоря про скользкие дорожные - от 10%.

    Самый свежий пример с Haldex V

    Jaguar E-Pace.

    Но преднатяг может обеспечивать и эл-магнитные кулачковые, типа Dana или Borg Warner. Например, Kuga Smart AWD. Нагрузочная способность у них, конечно, не такая, как у английских кроссов с Haldex, где емкость гидросистемы раза в 2 больше чем у Куги I поколения (за счет этого нагрузочная способность рекордная), но живет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 6 марта 2018 13:34
    Sparepart:

    Но преднатяг может обеспечивать и эл-магнитные кулачковые

    за счет чего? При старте понятно, что он есть, на то он и АВД, но во время монотонного движения откуда ему быть? Перегреется же муфта моментально.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 марта 2018 13:37
    Firstlast.:

    Sparepart:

    Но преднатяг может обеспечивать и эл-магнитные кулачковые

    за счет чего? При старте понятно, что он есть, на то он и АВД, но во время монотонного движения откуда ему быть? Перегреется же муфта моментально.

    С чего ей перегреться при минимальном отличии угловых скоростей вращения "кардана" и задней ГП?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26094

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26094
    # 6 марта 2018 13:41
    Sparepart:

    Andrew-1978:

    Ну, насколько я читал (могу и ошибаться), что во многих паркетах, на скоростях от 40+ км/ч авто переходит в режим переднеприводного с иногда (по какому то алгоритму) подключаемым задним.

    В кроссоверах, в которых имеется ручная принудительная блокировка муфты, подключающей заднюю ось, так и есть. А в таких кроссах, как Тигуан, Кодьяк, Куга, где принудительной блокировки нет и все решает электроника, на заднюю ось почти всегда ОТ 10% тяги.

    А может Вы в курсе какая система на XC60 и Санта Фе?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 марта 2018 13:43
    Andrew-1978:

    А может Вы в курсе какая система на XC60 и Санта Фе?

    На крайнем XC60, насколько помню, Haldex V. Volvo и Haldex, оба из шведского кёнигсрайха, давно об руку. А про Хёндэ - ваще не помню. Боюсь ошибиться, но поставщиком этого узла на конвейеры корейцам - Magna, электрогидравлическая муфта.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 6 марта 2018 14:06
    Sparepart:

    Боюсь ошибиться, но поставщиком этого узла на конвейеры корейцам - Magna, электрогидравлическая муфта.

    не ошибаетесь

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3208

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 6 марта 2018 14:11

    Andrew-1978, мой ироничный пост был навеян этим и не только:

    Firstlast.:

    Водители последних настоящих сегодня паиньки. Тошнят гуськом справа и даже не дёргаются)) А с полным приводом сегодня кайф, особенно парковаться там, где тебе надо, а не там, где может твоя машина.

    Alive and kicking
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 6 марта 2018 14:13
    DelMar:

    Andrew-1978, мой ироничный пост был навеян этим и не только:

    Firstlast.:

    Водители последних настоящих сегодня паиньки. Тошнят гуськом справа и даже не дёргаются)) А с полным приводом сегодня кайф, особенно парковаться там, где тебе надо, а не там, где может твоя машина.

    Это все лирика
    А ледяной отвал на пузотерке никто штурмовать так и не решился)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 6 марта 2018 14:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ViktorL:

    .
    На топливо уходит плюс 10 процентов, плюс раз в 20-30-40 тысяч (зависит от модели) рекомендуется замена масла и жидкости в раздатке и в редукторе заднего моста. В некоторых паркетах эти узлы живут тысяч по 40-80 км.
    Про динамику несколько неправильно сформулировал, но общий смысл в том, что на большинстве продаваемых в РБ авто мощность редко доходит даже до 170 сил (включая паркеты). С таким двигателем разница в разгоне несущественна.

    В quattro ultra отключается кардан. там нет никакого +10%
    В паркетниках - угловой редуктор, это один и тот же узел что и передний диф, + задняя муфта. Да в ней надо менять масло раз в 50-60 тыс. Мотор передает на колеса момент а не мощность- моментных дизелей в стране допопы.
    Ну и последнее. сейчас современные моторы расходуют столько, что о расходе говорить даже как то не прилично. Ездил на ХТреле 1,6dCI - там 4-5 л трасса .
    В итоге мы пришли к тому к чему вели нас выше собеседники - полный привод всем лучше монопривода, когда есть на него деньги.

    Эники, беники ели вареники
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 марта 2018 14:38
    Sparepart:

    и, с т.зр. потребительской, более понятной по управляемости.

    в чем более понятной? в необходимости добавлять газ для компенсации сноса ведущей оси? :o
    мне кажется, что это очень сильно противоречит инстинкту самосохранения человека :D большинство так и норовит кинуть газ и нажать на тормоз

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 6 марта 2018 14:38
    ViktorL:

    На топливо уходит плюс 10 процентов, плюс раз в 20-30-40 тысяч (зависит от модели) рекомендуется замена масла и жидкости в раздатке и в редукторе заднего моста.

    на моем примере, 25 тыс в год, расход пусть на литр больше.Итого +250 литров и 175 долларов в год.
    Заботливый владелец меняет жижу в халдексе раз в 40 тыс (хотя у производителя она как обычно - залита на весь срок службы).
    Я заботливый владелец, замена стоит 80 баксов, то есть еще +50 в год.
    Итого +225 баксов в год, прямо скажем, весьма умеренная доплата за AWD.

    ViktorL:

    Про динамику несколько неправильно сформулировал, но общий смысл в том, что на большинстве продаваемых в РБ авто мощность редко доходит даже до 170 сил (включая паркеты). С таким двигателем разница в разгоне несущественна.

    смысл понятен, в целом согласен, что если ехать аккуратно и мееедленно, как это принято в Минске, то разницу на снегу в городе едва заметишь.

    Интересно, чем все закончится
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 6 марта 2018 14:45

    Кирюха,
    Уговорили, буду брать SH-AWD.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 марта 2018 14:51
    Кирюха:

    Заботливый владелец меняет жижу в халдексе раз в 40 тыс (хотя у производителя она как обычно - залита на весь срок службы).

    По Регламенту, ув. Кирюха, каждые 60 тыс км, что у Volkswagen, что у Land Rover/Range Rover.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 6 марта 2018 14:53
    Sparepart:

    Кирюха:

    Заботливый владелец меняет жижу в халдексе раз в 40 тыс (хотя у производителя она как обычно - залита на весь срок службы).

    По Регламенту, ув. Кирюха, каждые 60 тыс км, что у Volkswagen, что у Land Rover/Range Rover.

    На Haldex 5 лучше менять почаще тк фильтра нет. Я тоже буду менять раз в 40.

    Эники, беники ели вареники