Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 6 марта 2018 10:32

    Последние несколько страниц обсуждения напоминают предпоследний выпуск передачи Кларксона и Ко., о том, что среднеразмерный SUV - г..., ну или в крайнем случае брать Ford Raptor ))

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 6 марта 2018 10:39
    Andrew-1978:

    Как Вам сказать, если человек говорит

    Firstlast.:

    А с полным приводом сегодня кайф, особенно парковаться там, где тебе надо, а не там, где может твоя машина.

    Я предложил запарковаться там, где надо. И это называется не 3й класс, а слив высшего разряда. Пацан сказал, пацан сделал. Это как один в теме про блатные номера заявил, готов купить 7777 за кучу у.е., как только ему предложили вроде аж 2 номера, сразу пошло, ну мне сейчас не надо, и т.д. и т.п.

    Я уже отмечал выше прямолинейность вашего мышления. И она не перестает меня удивлять.
    Давайте, придумайте такие ледяные отвалы, куда не сможет заехать даже КоКорузер по причине не только геометрических параметров автомобиля, но и физического состояния препятствия и пишите, что ваша пузотерка по проходимости ни чем не хуже)) Это даже не третий класс, это старшая группа детсада.
    Да ладно. Поехали к Вашему отвалу. С лопатой. Собъем лед с верхушки на высоту, приемлемую для паркета с клиренсом 20+ см. И Вы туда парканетесь, на обочину со снегом. На пузотере. Ок?

  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    710

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 6 марта 2018 11:08
    Firstlast.:

    Поехали к Вашему отвалу. С лопатой. Собъем лед с верхушки на высоту, приемлемую для паркета с клиренсом 20+ см. И Вы туда парканетесь, на обочину со снегом. На пузотере. Ок?

    запилите плиз видос, если соберетесь :)

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 марта 2018 11:18
    dendare:

    Полный привод при прочих равных стартанет лучше.

    Я может не там и не так езжу, но что-то не вижу вообще нигде отчаянно шлифующих "хоть немного не сухой асфальт" моноприводов на светофорах, как тут фантазируют некоторые. Да, при снегопаде, в каше, пару дней в году, полный привод стартанет увереннее, только в таких условиях всё равно весь поток стартует одинаково плавно, редкий дебил на зеленом "уносится в дым" как тут писали, только потом они чаще всего на след светофоре стоят с разбитыми бамперами и пробки получасовые собирают. Но это примерно с равной вероятностью дебил окажется и на паркете и на седане с моноприводом, насколько я замечал.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26106

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26106
    # 6 марта 2018 11:19
    Firstlast.:

    Andrew-1978:

    Как Вам сказать, если человек говорит

    Firstlast.:

    А с полным приводом сегодня кайф, особенно парковаться там, где тебе надо, а не там, где может твоя машина.

    Я предложил запарковаться там, где надо. И это называется не 3й класс, а слив высшего разряда. Пацан сказал, пацан сделал. Это как один в теме про блатные номера заявил, готов купить 7777 за кучу у.е., как только ему предложили вроде аж 2 номера, сразу пошло, ну мне сейчас не надо, и т.д. и т.п.

    Я уже отмечал выше прямолинейность вашего мышления. И она не перестает меня удивлять.
    Давайте, придумайте такие ледяные отвалы, куда не сможет заехать даже КоКорузер по причине не только геометрических параметров автомобиля, но и физического состояния препятствия и пишите, что ваша пузотерка по проходимости ни чем не хуже)) Это даже не третий класс, это старшая группа детсада.
    Да ладно. Поехали к Вашему отвалу. С лопатой. Собъем лед с верхушки на высоту, приемлемую для паркета с клиренсом 20+ см. И Вы туда парканетесь, на обочину со снегом. На пузотере. Ок?

    А где я писал что буду парковаться где хочу, приведите цитату, потом продолжим нашу беседу? Я писал что ездил и парковался без проблем. И что удивительно без лопаты.

    ЗЫ. Есть гуманитарный склад ума, есть математический. Некоторые люди, с гуманитарным складом ума, могут ошибаться, и принимать математическое мышление, как прямолинейное. Просто в математике только факты, в гуманитарии - полет фантазии.
    Есть утверждение, паркуюсь куда хочу, а не могу. И все, больше никаких условий. Для гуманитария это полет фантазии, для математика - только то что паркуется туда, куда хочет.
    Приведу пример, как раз для 3 класса.
    Из пункта А в пункт Б вышел человек со скоростью 5 км/ч. Расстояние между пунктами А и Б - 10 км. Вопрос, сколько времени человек потратит на путь между А и Б. Математик ответит - 2 часа. Гуманитарий - минут 10, потому что пройдя метров 300, человеку надоело и он поехал на попутке со средней скоростью 80 км/ч. Для математика это означает только то что из пункта А в пункт Б вышел человек, а для гуманитария это и зайти в пункт С, подъехать на попутке, посреди пути отдохнуть в пункте Д, и т.д. и т.п.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 6 марта 2018 11:20
    ZigZauer:

    Управляемость, маневрирование - на высоком паркете с (условно) жесткой подвеской, на высокопрофильной резине, на полном приводе лучше чем у любой пузотерки с моно? Что, правда?

    логично сравнить одинаковые машины с моноприводом и полным

    ZigZauer:

    P.S. Я стартовать без шлифовки начала когда хорошую резину купил. Равно как и парковаться в сугробах рядом с паркетами.

    Можно узнать какую "хорошую"? Хакка 8, Контиайс?

    Интересно, чем все закончится
  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3208

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 6 марта 2018 11:28
    Andrew-1978:

    Приведу пример, как раз для 3 класса.

    Это первый класс, решали похожую на днях)

    Если мыслить совсем прямолинейно и абстрагироваться от вашего и "евойного" сугроба, то полный привод это еще одна ведущая ось в запасе на всякий случай или не так?

    Alive and kicking
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 6 марта 2018 11:31
    ViktorL:

    полный привод - это просто дополнительные расходы на топливо и обслуживание полного привода

    Какие там особо расходы на топливо и обслуживание?

    ViktorL:

    проигрыш в динамике в дождь и снег на авто до 220 сил на переднем приводе и до 300 на заднем (но это само по себе не плохо).

    Неужели вы думаете, что машина с передним приводом в 200 лс на снегу разгонится быстрее, чем такая же с AWD? Это заблуждение.

    Интересно, чем все закончится
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 марта 2018 11:32
    Кирюха:

    логично сравнить одинаковые машины с моноприводом и полным

    Так мы вроде сравниваем условные "паркет на полном приводе" и "пузотерку на моно", нет? И обсуждаем необходимость полного привода в наших условиях (если не живешь за городом, где дороги не чистят).
    И имея условных 30k$ например, я могу купить паркет с полным или седан с моно. У паркета безусловно будет преимущество дней 10-15 в году зимой во время снегопадов. Будет ли преимущество в управляемости и маневренности за счет полного привода?

    Кирюха:

    Можно узнать какую "хорошую"? Хакка 8, Контиайс?

    Не, попроще, шипованную BFGoodrich g-Force. Я принципе и на еврозиме без шлифовки как-то стартовал, про "стартовать без шлифовки" больше летом актуальнее было, в сравнении Конти премиум против дождевой Uniroyal. Я просто имел в виду, что тут важнее хорошая резина чем полный или передний привод.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 марта 2018 11:36
    ZigZauer:

    И имея условных 30k$ например, я могу купить паркет с полным или седан с моно. У паркета безусловно будет преимущество дней 10-15 в году зимой во время снегопадов.

    - я за седан на полном )

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 марта 2018 11:41
    nivi44ok:

    - я за седан на полном )

    И с

    с клиренсом 20+ см.

    :D

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39641

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39641
    # 6 марта 2018 11:44
    ZigZauer:

    Я просто имел в виду, что тут важнее хорошая резина чем полный или передний привод.

    Т.е. полулысая на полном и крутая на моно ?

    Логично :lol:

    тыцтыцтыц
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 6 марта 2018 11:45 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    ZigZauer:

    У паркета безусловно будет преимущество дней 10-15 в году зимой во время снегопадов

    У паркетов, помимо привода, есть и другие преимущества, за которые их берут. Глупо рассматривать выбор паркета только из-за привода.
    Тысячу раз все это повторяли, но повторим в 1001-ый: удобство входа/выхода в авто, высокий багажник, возможность парковаться у бордюров любой стороной, обзор (высоко сижу-далеко гляжу), клиренс и привод, которые даже летом в условиях городских и загородных барьеров предлагают комфортную и безболезненную доставку тушки из пункта А в пункт Б. Зима-только один из индикаторов, который определяет покупку паркета. Автомобиль должен быть максимально универсальным, насколько это возможно. СУВы дают такую возможность потребителю. Пузотеры (особенно седаны)-нет.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 марта 2018 11:47

    ZigZauer, да нафиг не нужен этот клиренс. Полный привод затащит куда нужно.

    Но вообще под твой критерий есть 3 машины: аллроуд (дорого), xc70 (бестолково) и аутбэк (вообще непонятно), а, еще скаут и аллтрэк

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 6 марта 2018 11:53
    ZigZauer:

    nivi44ok:

    - я за седан на полном )

    И с

    с клиренсом 20+ см.

    :D

    :)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    nivi44ok:

    ZigZauer, да нафиг не нужен этот клиренс. Полный привод затащит куда нужно.

    Но вообще под твой критерий есть 3 машины: ... xc70 (бестолково) ....

    Почему бестолково? На мой взгляд отличный сарай.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    ZigZauer:

    У паркета безусловно будет преимущество дней 10-15 в году зимой во время снегопадов. Будет ли преимущество в управляемости и маневренности за счет полного привода?

    Исходя из моего опыта, в управляемости по сравнению с передним приводом - да, будет. Особенно это заметно на затяжных поворотах-"лепестках" по причине того, что на переднем приводе крутящий момент на передних колесах в повороте стремится поставить их прямо и приходится постоянно подруливать. Полный в этом смысле едет лучше и не требует подруливаний, а самый "чистый" руль и чистый каеф от управляемости, это, конечно, задний привод, бнв...
    В маневренности будет в том смысле, что труднее сорвать машину с траектории при выполнении резких маневров.

    Интересно, чем все закончится
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 6 марта 2018 12:01
    Кирюха:

    Почему бестолково? На мой взгляд отличный сарай.

    пожалуй, единственный тип авто, который может быть неплохой альтернативой СУВам.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4928

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4928
    # 6 марта 2018 12:02

    Я толком первую зиму на полноприводном паркете, другой авто теперь по возможности не рассматриваю. Вот и все мои аргументы :)

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 марта 2018 12:04 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.
    Firstlast.:

    высокий багажник

    вот тут я бы поспорил - мне как то всегда нужнее широкий и глубокий багажник. Я ящики стопкой или плиту/стиралку вертикально не перевожу. Но это мне, может другим высокий действительно нужнее. Ну и стоит заметить, что в комплекте с высоким клиренсом и высоким багажником обычно идет высокий порог багажника, т.е. неудобство погрузки/разгрузки.

    Firstlast.:

    клиренс и привод, которые даже летом в условиях городских и загородных барьеров предлагают комфортную и безболезненную доставку тушки из пункта А в пункт Б.

    Это надо понимать как пузотерки с моноприводом предлагают некомфортную и болезненную доставку тушки, за те же деньги?

    nivi44ok:

    да нафиг не нужен этот клиренс. Полный привод затащит куда нужно.

    А как же чрезвычайно жизненная ситуация:

    Firstlast.:

    Да ладно. Поехали к Вашему отвалу. С лопатой. Собъем лед с верхушки на высоту, приемлемую для паркета с клиренсом 20+ см. И Вы туда парканетесь, на обочину со снегом. На пузотере. Ок?

    :)
    А почему ХС70 бестолково?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 6 марта 2018 12:05
    Кирюха:

    ViktorL:

    полный привод - это просто дополнительные расходы на топливо и обслуживание полного привода

    Какие там особо расходы на топливо и обслуживание?

    ViktorL:

    проигрыш в динамике в дождь и снег на авто до 220 сил на переднем приводе и до 300 на заднем (но это само по себе не плохо).

    Неужели вы думаете, что машина с передним приводом в 200 лс на снегу разгонится быстрее, чем такая же с AWD? Это заблуждение.

    На топливо уходит плюс 10 процентов, плюс раз в 20-30-40 тысяч (зависит от модели) рекомендуется замена масла и жидкости в раздатке и в редукторе заднего моста. В некоторых паркетах эти узлы живут тысяч по 40-80 км.
    Про динамику несколько неправильно сформулировал, но общий смысл в том, что на большинстве продаваемых в РБ авто мощность редко доходит даже до 170 сил (включая паркеты). С таким двигателем разница в разгоне несущественна.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26106

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26106
    # 6 марта 2018 12:15
    DelMar:

    Andrew-1978:

    Приведу пример, как раз для 3 класса.

    Это первый класс, решали похожую на днях)

    Если мыслить совсем прямолинейно и абстрагироваться от вашего и "евойного" сугроба, то полный привод это еще одна ведущая ось в запасе на всякий случай или не так?

    Дабы тут не ловили на слове, соглашусь с тем что да, еще ведущая ось. И за городом в деревнях и селах полный привод очень хорошо, но в том же Минске что бы уж без его никак - вот тут не соглашусь. Я за сб. и вс. проехал под 70-80 км, и затруднений не испытывал на переднем приводе (что в езде и по городу, и МКАДу и за городом, а так же и в парковках).
    Ну, насколько я читал (могу и ошибаться), что во многих паркетах, на скоростях от 40+ км/ч авто переходит в режим переднеприводного с иногда (по какому то алгоритму) подключаемым задним.

    ЗЫ. Тут давече в разделе авто новостей выложили видос, как поливают на авто по МКАД со скоростью по 130 кмч. Не в курсах кто, что это за машина.