Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 16 февраля 2018 17:46
    Firstlast.:

    Кирюха:

    Firstlast.:

    потратил 30 кусов зелени на переднеприводный универсал Вольво, который через неделю канет в лету

    дорест V60 стоит раза в 2 дешевле

    да ладно.. в рф седан s60 стартует с 31 к....голая база.
    у нас в РБ в 2 раза меньше да еще и за сарай?

    у него дорест, который до 2014 года выпускался.

    Интересно, чем все закончится
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 16 февраля 2018 17:54
    Кирюха:

    Firstlast.:

    Кирюха:

    Firstlast.:

    потратил 30 кусов зелени на переднеприводный универсал Вольво, который через неделю канет в лету

    дорест V60 стоит раза в 2 дешевле

    да ладно.. в рф седан s60 стартует с 31 к....голая база.
    у нас в РБ в 2 раза меньше да еще и за сарай?

    у него дорест, который до 2014 года выпускался.

    Все равно отлично. Главное-не паркет, не хлам.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 16 февраля 2018 18:00 Редактировалось Скептик, 1 раз.
    Кирюха:

    По сути тот же универсал, только еще выше приподнят.

    Конечно, точно такой же универсал, только слегка выше и с более "премиальным", если так можно выразиться, видом.
    А там уже сам каждый решает, готов за это платить или нет.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 февраля 2018 18:37
    Скептик:

    А там уже сам каждый решает, готов за это платить или нет.

    только реальность такова, что универсалы повышенной проходимости стоят обычно дороже "аналогичных" паркетов :)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 16 февраля 2018 18:39
    Daimler:

    Скептик:

    А там уже сам каждый решает, готов за это платить или нет.

    только реальность такова, что универсалы повышенной проходимости стоят обычно дороже "аналогичных" паркетов :)

    Например?

    Интересно, чем все закончится
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 16 февраля 2018 18:53

    Daimler, да пофиг вообще на универсалы повышенной проходимости.
    Куда вы все ездите, что нужен полный привод и лифт.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 16 февраля 2018 19:23
    Скептик:

    ...
    Куда вы все ездите, что нужен полный привод и лифт.

    в Минск...

    What's mine is mine!
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 16 февраля 2018 19:42
    Скептик:

    Daimler, да пофиг вообще на универсалы повышенной проходимости.
    Куда вы все ездите, что нужен полный привод и лифт.

    Это просто мода такая. Даже живя за городом, хорошо если 1р за зиму он понадобится.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 16 февраля 2018 19:48

    NiteRider, сочувствую.
    speedline, как бэ все понятно. О том и речь, каждый сам решает как ему тратить свои кровные.
    Не вижу ничего плохого в паркетах и даже в паркетах с недоприводом. Свою основную функцию: штурмовать поребрики, они выполнят.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 16 февраля 2018 20:06
    Скептик:

    Свою основную функцию: штурмовать поребрики, они выполнят.

    С этим и мой седан прекрасно справлялся :-?

  • Yruk333 Senior Member
    офлайн
    Yruk333 Senior Member

    2577

    17 лет на сайте
    пользователь #96689

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 16 февраля 2018 20:59

    Мне например сидеть удобнее в кроссовере, да и садиться удобнее когда машина повыше.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 16 февраля 2018 22:38
    Yruk333:

    Мне например сидеть удобнее в кроссовере, да и садиться удобнее когда машина повыше.

    Это потому что брюхо мешает.
    Мне тоже :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Yruk333 Senior Member
    офлайн
    Yruk333 Senior Member

    2577

    17 лет на сайте
    пользователь #96689

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 16 февраля 2018 23:06

    Bacёk, да вроде бы не успел брюхо отрастить)

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 16 февраля 2018 23:35

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 17 февраля 2018 18:31

    Сегодня достал баварский подснежник из гаража :) и реально в ECO-PRO есть "накат". Отключил.

    Эники, беники ели вареники
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 февраля 2018 21:48
    Кирюха:

    Sparepart:

    Особенно разница была заметна на одном тестовом мероприятии, которое проводил в ноябре прошлого года:
    - Mitsu Outlander - внештатный слоган "больше газу меньше ям".
    - Форестер - "господа! Вы считаете эту гравийку проблемой для скоростного вождения"?
    - Братья Тигу-2 и Ведмедь - "валю, пока законы физики позволяют не взлететь по неровному". Причем Тигу за счет меньшего веса держится и управляется легче.
    - Куга 2 - "а меня вообще Хирвонен и Гронхольм настраивали по неровным дорогам. Фик меня догоните"

    Прочие азиатские конкуренты - подвесками от брям до бабах, пескоструем по днищу шшшух, на неровностях "лови меня бо прыгаю-качаюсь". И сбрасываешь скорость, понимая, что резервов, запасов прочности, устойчивости/управляемости нет, да и дискомфорт. Потому "птичку жалко".

    Мне всегда было интересно, на таких мероприятиях ездят на тест-драйвовских тачках или на своих? Если на своих, то неужели не жалко? Тем более породистого немца ФВ или полунемца Кугу?
    У меня вот от каждой ямки сердце кровью обливается :) А здесь валить по гравийке, неее я бы не решился :)

    Sparepart:

    Volvo-углодаватель, что король Швеции - комик-пародист :) Потому происки блогеров выглядят неуместно. Серьезно и с достоинством. И действительно отличные параметры проходимости.

    Тоже думаю, что это как-то нелепо выглядит, вольво в заносе. Хотя опять таки ролики в ютубе показывают что отдельные они, например S/V60 Polestar таки ездить боком умеють...на мой непрофессиональный взгляд

    Мероприятия, ув. Кирюха, разные, и на разной матчасти. Частные клиенты, которых учим ездить на их автомобилях, корпоративные клиенты, которые или на служебных, или на дилерских-тестовых, или персонал дилершипов.

    Скажу Вам и как инженер, и как тренер-преподаватель: от одного торможения в яме или на "спящем сотруднике органов МВД" вреда ходовой части ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем от часа работы в Safety Car на ралли-дне.

    На фото - один из моих "гипер-любимчиков" в малом классе кроссов. Судзукин сын Vitara-сан, название которого в этом поколении модели можно расшифровать как VitaRA - VIta-RAlly. :) очень способный и многогранный малыш. В обычных режимах мотор-трансмиссии "паинька", а если перевести в SPORT или MANUAL и DSC OFF - игрушка!

    Что до Polestar - так Вы же наверняка не хуже меня знаете, что это "синоним" AMG на шведском языке.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 18 февраля 2018 05:19

    Sparepart, это все прекрасно. Когда всё-таки за жулей поедете?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 18 февраля 2018 10:09 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    KSERGEI-BY:

    реально в ECO-PRO есть "накат". Отключил.

    неучам только не говорите, а то они опять начнут старую песню:

    Firstlast:

    Во-время движения никто не допустит разъединения двигателя и коробки. Как по причине безопасности движения, так и по причине конструктивного устройства.

    ilya100:

    масляное голодание и как следствие перегрев вторичного вала сотвсеми вытекающими последствиями.
    К тому же так никто и не ответил для чего включать нейтраль??? Экономия??? Бред сивой кабылы.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11058

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11058
    # 18 февраля 2018 11:14
    Advokatvlad:

    Совсем не информативный обзор. Треп не о чем.
    Сравнил цену минского дилера и российского и офигел. Элитавто в среднем на 15% ценник выше.
    В России за 58тыс$ набрасал среднюю комплектацию с набором опций, а у нас за эту цену предлагают начальную базовую комплектацию.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 18 февраля 2018 11:49
    dendare:

    ...
    Сравнил цену минского дилера и российского и офигел. Элитавто в среднем на 15% ценник выше.
    В России за 58тыс$ набрасал среднюю комплектацию с набором опций, а у нас за эту цену предлагают начальную базовую комплектацию.

    как вам это удалось? Я вообще не могу найти цен на новую XC60 на сайте Элитавто. Ссылкой не поделитесь?

    What's mine is mine!