Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 15 февраля 2018 13:17
    Firstlast.:

    NiteRider:

    - Ford Explorer Sport 3,5L Ecoboost, 6 aut
    - VW Touareg 3.0 D, 8 aut
    - Škoda Superb 2.0 TSI, 6 DSG 4x4 Laurin&Klement

    Цены у всех плюс-минус одинаковы, 55-60 К USD

    Я бы добавил Passat Alltrack, в эти деньги будет в крутом фарше.
    быстрый, комфортный, полный привод и огромный багажник.
    агонь!!

    или в нашей чудо-стране он не продается?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 15 февраля 2018 13:17
    Firstlast.:

    NiteRider:

    - Ford Explorer Sport 3,5L Ecoboost, 6 aut
    - VW Touareg 3.0 D, 8 aut
    - Škoda Superb 2.0 TSI, 6 DSG 4x4 Laurin&Klement

    Цены у всех плюс-минус одинаковы, 55-60 К USD

    Я бы добавил Passat Alltrack, в эти деньги будет в крутом фарше.
    быстрый, комфортный, полный привод и огромный багажник.
    агонь!!

    а он у нас продается разве?

    What's mine is mine!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31157

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31157
    # 15 февраля 2018 13:18

    Sparepart, зачем вывешивать колесо? Что есть в нем, чего нету в других авто? Для чего создавать авто, чтобы потом учить на нем ездить?
    Обычный хороший авто, но вау - нет и не будет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 15 февраля 2018 13:19
    Firstlast.:

    Firstlast.:

    NiteRider:

    - Ford Explorer Sport 3,5L Ecoboost, 6 aut
    - VW Touareg 3.0 D, 8 aut
    - Škoda Superb 2.0 TSI, 6 DSG 4x4 Laurin&Klement

    Цены у всех плюс-минус одинаковы, 55-60 К USD

    Я бы добавил Passat Alltrack, в эти деньги будет в крутом фарше.
    быстрый, комфортный, полный привод и огромный багажник.
    агонь!!

    или в нашей чудо-стране он не продается?

    у нас даже просто "Пассат-универсал" не продается, только седанчег )

    What's mine is mine!
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 15 февраля 2018 13:19
    NiteRider:

    а он у нас продается разве?

    ну вот похоже что нет, я исправился.
    жаль.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21891

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21891
    # 15 февраля 2018 13:19
    Firstlast.:

    или в нашей чудо-стране он не продается?

    В соседней чудесной продаётся. В районе 2 мультов.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 февраля 2018 13:20
    Кирюха:

    NiteRider:

    что выбрать, если паркет не обязателен, но хочется комфорта, полного привода и большого багажника?
    варианты (новые, от бел. дилера):

    - Ford Explorer Sport 3,5L Ecoboost, 6 aut
    - VW Touareg 3.0 D, 8 aut
    - Škoda Superb 2.0 TSI, 6 DSG 4x4 Laurin&Klement

    Цены у всех плюс-минус одинаковы, 55-60 К USD

    Я бы выбрал туарег. В эти деньги продаётся (в РФ, про РБ не знаю) очень вкусная Вольфсбург эдишен 4хмоушн. 245 сил, хорошо упакована по опциям, понижайка, блокировки.
    Отличное авто.

    Поддерживаю. Причем в Беларуси в те же деньги.
    Ещё один плюс - откатанная в производстве техника, все "детские места" пофиксены, высокая ликвидность на вторичном, что пригодится впоследствии.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 15 февраля 2018 13:20
    Bacёk:

    Firstlast.:

    или в нашей чудо-стране он не продается?

    В соседней чудесной продаётся. В районе 2 мультов.

    это я знаю
    но здесь вопрос гарантийного обслуживания
    человеку нужен бел. дилер.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 15 февраля 2018 13:21 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    Firstlast.:

    Bacёk:

    Firstlast.:

    или в нашей чудо-стране он не продается?

    В соседней чудесной продаётся. В районе 2 мультов.

    это я знаю
    но здесь вопрос гарантийного обслуживания
    человеку нужен бел. дилер.

    даже не только в гарантии дело. И не в районе двух мультов, а от 2 200 000, что значит, за хорошую комплектацию - под три

    What's mine is mine!
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 15 февраля 2018 13:22
    NiteRider:

    даже не только в гарантии дело

    понял. мордор тогда не подойдет ни по одной машине))

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 февраля 2018 13:28
    Морж:

    Sparepart, зачем вывешивать колесо? Что есть в нем, чего нету в других авто? Для чего создавать авто, чтобы потом учить на нем ездить?
    Обычный хороший авто, но вау - нет и не будет.

    Диагональное вывешивание - упражнение на проверку 4WD, противобуксовочных, имитирующих блокирровку межкослесных диффов и выносливость муфты систем. Чтобы не буксовать позорно на обледеневшей парковке, как один о-о-о-о-очень именитый японский красовер. Не говоря уже про выезд из загородного дома после снега за оттепелью.
    Это Тигу-2 точно не грозит.

    Насчет "учить ездить" - увы, к востоку от Брест-Литовска не учат ездить, а учат "сдавать на права". И потом некий опыт наслаивается на отсутствие знаний.
    Вы бы видели ШОК в глазах наших клиентов, которых электроника DSC на неких именитых марках засовывает в глубокий занос по обледеневшей дороге, и НЕ ДАЕТ газом подтянуть машину, отрубая тягу. Тигу-2 это, с его многорежимностью, не касается.

    И вот так, имитируя в безопасных условиях на полигоне все ситуации, что потом попадают в Онлайнер-сводки, очень четко понимаешь, какая машина ВАУ, а какая, УВЫ.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31157

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31157
    # 15 февраля 2018 13:32

    Sparepart, текста и рекламы много, по теме ничего. Еще раз, оглянитесь кругом. Больше половины наворотов в любом паркете не используются, это маркетинг. А если используются, то хорошо если один раз, за жизнь этого паркета. Так что все эти новороты для зоопарка не нужны и не стоят своих денег, как в разработке, так и в продаже.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 15 февраля 2018 13:37 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Sparepart:

    Диагональное вывешивание - упражнение на проверку 4WD, противобуксовочных, имитирующих блокирровку межкослесных диффов и выносливость муфты систем. Чтобы не буксовать позорно на обледеневшей парковке, как один о-о-о-о-очень именитый японский красовер. Не говоря уже про выезд из загородного дома после снега за оттепелью.
    Это Тигу-2 точно не грозит.

    Ай, бросьте.
    Кто у нас не может выехать с парковки? Что за нонсенс? Это в какие искусственные условия нужно поставить паркет, чтобы он не уехал со скользкой парковки в РБ?

    Sparepart:

    Не говоря уже про выезд из загородного дома после снега за оттепелью.

    Любой паркет проедет по такому снегу, если это не последствия жесточайшего (с) снегопада и где снег лежит буквально по колено. А учитывая клиренс того же кодиака в 187 см, то он скорее брюхом сядет в колее или сугробе и будет такое смешное вывешивание.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 февраля 2018 13:42
    Firstlast.:

    Что за нонсенс?

    Нонсенс?????? Хе, расскажите это моему другу. Собсно, клиент Атланта стал другом с 2012-го, когда я его из того красовера в LR Freelander 2 усадил.
    Достаточно два колеса на льду по диагонали - и капут.

    Firstlast.:

    Любой паркет проедет по такому снегу

    Очень не любой!

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Морж:

    Больше половины наворотов в любом паркете не используются, это маркетинг. А если используются, то хорошо если один раз, за жизнь этого паркета.

    Иногда одного раза хватит на всю жизнь. Это я про совершенство электроники и ходовых качеств. Ну и навыки водительские.
    Знаете, "старый ворон даром не каркнет".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21891

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21891
    # 15 февраля 2018 13:44
    NiteRider:

    И не в районе двух мультов, а от 2 200 000, что значит, за хорошую комплектацию - под три

    Ну я навскидку. Хотя вот зашёл и поизучал более внимательно. Как ни старался в конфигураторе, смог набить только 2.68млн. Хотя даже панораму и двойные стёкла с подогревом воткнул.

    Впрочем, если всунуть туда ещё цифровую панель приборов, можно и до трёх, наверное, дотянуть.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 15 февраля 2018 13:47 Редактировалось Firstlast., 2 раз(а).
    Sparepart:

    Достаточно два колеса на льду по диагонали - и капут.

    это исключительные, случайные условия, которые могут никогда не случиться в жизни и которые устранимы на месте минимальными усилиями 1 раз и на всю зиму на парковке. Выбирать машину по этому принципу-бред. ИМХО.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Sparepart:

    Очень не любой!

    переднеприводный, наверное)

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    П.С. у меня ни разу не халдекс. Обычная кулачковая дерьмоэлектромуфта в сх5. Но блин, я с ней в такие снега залазил, что дверь еле открывалась. ...никогда не брал лопату и не звал на помощь. Никогда не перегрел. Хотя муфта в сравнении с Халдексом типа ни о чем (в теории)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 февраля 2018 13:51
    Firstlast.:

    это исключительные, случайные условия, которые могут никогда не случиться в жизни и которые устранимы на месте минимальными усилиями. Выбирать машину по этому принципу-бред. ИМХО

    К сожалению, или счастью, это не так.
    Покупать Gelaendewagen для движения сугубо по городу - это ИМХО бред. Половина богатых людей в Москве бредят. :)

    Покупать же кросс, вне зависимости от привода, настройки ходовой части которого хороши, а дорожный просвет и электроника которого обеспечивают нормальную проходимость, безопасность и позволяют получить удовольствие от вождения, да за те же/сопоставимые деньги, что и машина хуже - разве бред?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 15 февраля 2018 13:56
    Sparepart:

    Firstlast.:

    это исключительные, случайные условия, которые могут никогда не случиться в жизни и которые устранимы на месте минимальными усилиями. Выбирать машину по этому принципу-бред. ИМХО

    К сожалению, или счастью, это не так.
    Покупать Gelaendewagen для движения сугубо по городу - это ИМХО бред. Половина богатых людей в Москве бредят. :)

    Покупать же кросс, вне зависимости от привода, настройки ходовой части которого хороши, а дорожный просвет и электроника которого обеспечивают нормальную проходимость, безопасность и позволяют получить удовольствие от вождения, да за те же/сопоставимые деньги, что и машина хуже - разве бред?

    Я не вижу тех условий в Минске или РБ, где полный привод кодиака или Тигуана будет более выигрышным в сравнении.
    Короткоходная подвеска, геометрия (углы) и клиренс-просто не дадут реализоваться приводу на 100% в плане проходимости. Опять же, это ИМХО. А средненький такой белорусский снежок и дачка-по зубам любому полноприводному паркетнику. опять же, ИМХО.
    А подвиги совершать-это уже машины посерьезнее Тигуана. Третий раз-ИМХО.

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    8 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 15 февраля 2018 13:59

    я вот по себе заметил такую вещь, что где на аккорде не совался даже, на тиге заезжаю и улыбка сама на лице вырисовывается. Ну к примеру не убран снег возле бордюра, сугроб глубокий, где-то на обледеневшую горку ... Просто на полном приводе с клиренсом ареол мест обитания расширяется даже в городе. Недавно наблюдал как в безобидной ситуации бмв не мог выехать с парковочного места, шлифовал задними колесами и все. Тига бы там даже на секунду не застрял. Из совокупности этих "мелочей" складывается ощущение некой дополнительной свободы... И это при том, что с дороги практически не разу не съезжал...впереди летние рыбалки))).

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 февраля 2018 14:03 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Firstlast.:

    А средненький такой белорусский снежок и дачка-по зубам любому полноприводному паркетнику.

    На одном очень популярном японце - не взошли на чуть горочку с ледком. Куга-2 заехала, хохоча во все ребра решетки радиатора. :)
    ИМХО - Тигу-2 и Куга-2 - вот "Высшая лига" нынешних кроссоверов. ну и Ведмедь, младший крупный брат Тигу-2.

    На втором очень популярном японце - побуксовали в схожих условиях 15-20 сек - отказала муфта по перегреву. Куку, мой мальчик.
    Кореец - слишком DCT рывком трогается. И сразу в букс.
    Только разбегаться, чтобы потом ловить после выезда. Так себе история...

    Атлас, блин. Джили Атлас зашел!!!! Причем резина на нем была хуже чем у упомянутых, Нексен под шипы.

    Тигуан, как и Куга впрочем, вообще горку не заметили. :) Тронулись, мягко, аккуратно прихватывая ASR-TCS буксующие колеса,и вперед.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Firstlast.:

    Обычная кулачковая дерьмоэлектромуфта в сх5

    Ат-ставить! :) В CX-5 первого поколения эта штука огогого как работает! Все ограничения только геометрической проходимостью.
    Я в Хавьер на тестовом Холпи, 2.0 отъездил по делам. Пробуриваюсь к Атлантовским автоцентрам, и звоню пацанам, прошу снег от двери отгрести, бо не открыть. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин