Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 ноября 2009 08:49
    target:

    у меня граспик дс2. Неделю назад поставил на 3ий сезон. Пробег за предыдущие 2 сезона около 20тыс, привод передний, езда на 90% город. Размер 215\55\16. одна пара 7,5-8мм, вторая 6,5-7мм.

    хорошая иллюстрация. За 20 тысяч пробега в основном по городу человек который граспиком доволен. Это вводная.

    А теперь вспоминаем что исходно глубина протектора у этой резины 9 мм. Это значит ...

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 9 ноября 2009 09:01

    Кстати, вдогонку по Кордианту, у меня товарищ на прошлую зиму приобрел б/у резину, пару Нокиана НРВ и пару какого-то Комета, модель не помню (я такую даже с гуглом не нашел). Резина очень древняя, не помню, какой там год, но помню я ему еще лекцию читал, почему он на дату не посмотрел. В этом году, он не успел на ней поездить толком, один Нокиан убил в ямке, а один Комет буквально через неделю покрылся булками. Короче, поехали мы за резиной. Хотели взять амтела цл (я советовал :-P , т.к. хотели не шиповку и изначально разговор шел о бюджетной резине), но найти его оказалось проблемой, зато нашли Кордиант сноумакс, уже с шипами. Товарищ на лето брал Кордиант комфорт, он ему понравился и тут решил посмотреть на зимнюю резину этой конторы, хотя я его отговаривал, советовал подождать пару дней и купить амтел. Он все равно купил, попал как раз на морозы. Ходит довольный, говорит, что эта резина на порядок лучше (дословно) того бэушного г..внища на которое он выкинул в прошлом году бапки.

  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 9 ноября 2009 09:19

    StepCool, от зимнего Амтела НМ 2 какие то неприятные воспоминания, как то пришлось его купить в белорусской глубинке. Перегонял авто на лысой летней резине, застрял в деревне (как в Бумере-1 :lol:), в тот момент пошел снег по всей РБ, пришлось красться в город искать на рынке зиму...купил самоую дорогую помню...:D

    Ну едет конечно, но не тормозила совсем на мокром асфальте 8)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 9 ноября 2009 10:07

    Sirakuza, у меня цл. Отлично ведет себя на асфальте, что сухом, что мокром. Единственное, пришлось немного перекачать, чтобы не такой ватный руль быль, мягкая слишком. В грязи проходимость на 5+, а вот управление в грязи не супер. По сильно размытой грунтовке на 60-ти уже приходится подруливать, т.к. курс держит не стабильно. Примерно такая же картина на снежной каше. Но руля зато слушается на ура. По льду особо не гарцевал, рассказывать нечего.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 9 ноября 2009 10:18

    Зы, машина авдотья 80, без абс, гу, и прочих вспомогателей с зависимой задней подвеской. А у товарища с Кордиантом- сусука палено.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 ноября 2009 10:59

    еще раз повторю шо марангони не наварка, ты держал хоть одно коло в руках?

    держал, даже мало того - я на ней ездил некоторое кол-во километров. на лете правда. я же не спорю, что есть и новые полностью Марангони, но есть и наварка. И именно на наварке я и ездил.

    блажен кто верует

    а мне все равно.

    з.ы.: сення на когтях чувствовал себя в сонном потоке вполне уверенно. дискомфорта не ощутил. что я делаю не так? :D ну да, немного более мягко и в поворотах чуть более валко, но это нюансы.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 ноября 2009 11:54

    Отходили 1 сезон NANKANG (тайвайнь типа).

    Протектор остался хорошим, 8 мм, но 1 колесо практически не балансируется, на 3 остальных колеса грузиков навешали как на рождественскую елку.

    А так резина как резина - мало гудит, гребет хорошо.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 9 ноября 2009 11:58

    Fulda Kristall Montero 3 кто нибудь видел в продаже? Новинка 2009.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 9 ноября 2009 12:17

    А теперь вспоминаем что исходно глубина протектора у этой резины 9 мм. Это значит ...

    что?:)

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 9 ноября 2009 12:34

    target, 'n он к тому что те осталось на нем не больше 10 тыщ проехать :D Eddy, могу поспорить что еще как минимум столько же пройдет этот граспик

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 ноября 2009 12:50
    Yuri75:

    target, 'n он к тому что те осталось на нем не больше 10 тыщ проехать Eddy, могу поспорить что еще как минимум столько же пройдет этот граспик

    стока же пройдет, и я уже говорил знаю людей что на граспике этом 40 тыс и все... Так что все вполне согласуется.

    Кроме одног вот мне на последнем комплекте шипов проехать 60 тыс обошлось в 180 у.е. и продал я его потому как нового захотелось с остатком 7 мм и далеко не без когтей. а тут такие затраты - не знпю как вам - меня жаба душит :)

    P.S. я тут выискивая цифру глубины протектора на новом с удивлением узнал что и граспик этот двухслойеый по заверению данлопа.. вона как :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 ноября 2009 13:09

    я тут выискивая цифру глубины протектора на новом с удивлением узнал что и граспик этот двухслойеый

    да, и я про это уже писал. даже % приводяться. но ведь охлос утверждает, что в 2 и более слоев никто не делает :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 9 ноября 2009 16:01

    adminius, ты похож на ...идиты уже в ветку про шипы свои :wink:

    Dunlop Graspic DS-2 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II

    Технология digityre включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.

    Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении.

    В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда

    .

    мот вы пацаны путаете компоненты и слои?

    Кроме одног вот мне на последнем комплекте шипов проехать 60 тыс обошлось в 180 у.

    но я эти 60 тыщ проеду в абсолютном комфорте :D а учитывая 90% езды по голому асфальту(но у вас за полярным кругом конечно по-другому :D ) - уж лучше 100ку переплатить но ездить без напряга и с удовольствием

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 ноября 2009 17:31

    Yuri75, а есть еще и такое в описаловах

    Усовершенствованный состав с высоким содержанием кварцевых частиц, имеющий отличные характеристики сцепления содержится в первых 55% глубины протектора шины Graspic DS-2. Остальные 45% глубины – состав для протектора всесезонных шин. В канавки протектора вплавлены специальные индикаторы износа. Они информируют водителя о том, что верхний слой протектора, выполненный из премиум-состава, практически стёрся и что тяга на снегу и гололёде уменьшится.

    :-?

    P.S. какой такой напряг я обрел и какого удовольствия себя решил? Не понимаю? :)

  • Andromed Senior Member
    офлайн
    Andromed Senior Member

    1271

    18 лет на сайте
    пользователь #53307

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 9 ноября 2009 18:06

    а как вам такой тест зимних шин? http://www.ma.by/?q=test-zimnikh-shin-20092010-po-versii-adac-18560r14 ? в авто ревю был другой, удивило что Клебер очень хорошая резина, а Мишелина совсем нету, а заводы одни и тот же. меня кстати удивляет, почему официальные дилеры не публикуют подобные тесты шин. Вот мастершинабай была бы в выйгрыше и с клебером и тем более с мишелином. или они считают что итак все понятно? Как мерседес в свое время отказался от рекламы в виду ясности, что машина итак хорошая. Но продавцы то обладают реальной информацией по мягкости резины, о чем выше дебаты. Кстати в чем она меряется?? Должна же быть какая-то шкала, обратная ШОРу..не все ж на ощупь мерять :D

  • jamsei Member
    офлайн
    jamsei Member

    140

    15 лет на сайте
    пользователь #200880

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 9 ноября 2009 19:17
    Andromed:

    а как вам такой тест зимних шин? http://www.ma.by/?q=test-zimnikh-shin-20092010-po-versii-adac-18560r14 ? в авто ревю был другой, удивило что Клебер очень хорошая резина, а Мишелина совсем нету, а заводы одни и тот же. меня кстати удивляет, почему официальные дилеры не публикуют подобные тесты шин. Вот мастершинабай была бы в выйгрыше и с клебером и тем более с мишелином. или они считают что итак все понятно? Как мерседес в свое время отказался от рекламы в виду ясности, что машина итак хорошая. Но продавцы то обладают реальной информацией по мягкости резины, о чем выше дебаты. Кстати в чем она меряется?? Должна же быть какая-то шкала, обратная ШОРу..не все ж на ощупь мерять :D

    Тесты как тесты - они условны. публикации требуют отчеты о количестве проданных шин той или иной марки. Практика определяет качество. Что касается мерседеса или крупного авто-шино-центра, то зачем им реклама, если автолюбительская молва знает все за и против. Другой вопрос, что репутация какого-либо брэнда определенное время завоевывается у потребителя. Полжизни работаешь на имя, полжизни - оно работает на тебя :))) Народ мимо качества не пройдет равнодушным. Насчет мягкости, озабочен тоже. Пощупай резину вовремя покупки и при морозе в 20 градусов - наверное дубеют шины по-разному при начальной равной мягкости. Это и есть вопрос качества. но все требует научного подтверждения

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #111393

    Профиль

    182
    # 9 ноября 2009 20:45
    jamsei:

    что значит группа мишелина? если о концерне, то это Клебер и Гудрич, Тигар, а они все разные по-мягкости. Вот я и говорю,может не заморачиваться на мягкости, или чем мягче резина, тем она дороже, и качественнее - для зимы? про 2 и 4: 4 выгоднее особенно на акциях, но акции позволяют себе последние годы только крупные конторы вроде Мастера или Белтехснаб....(не помню дальше)

    у нас такие зимы, что любой мишлен будет впору, поверьте шины рассчитаны на такие условия, в которых бы уже и люди вымерзли бы)

    ну, ещё есть Авто-Сити - у них тоже акции часто, тот же Оптшинторг...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #111393

    Профиль

    182
    # 9 ноября 2009 21:06
    Агент Кротов:

    A_Lee_Ksei :


    Я заказывал шины у них с доставкой, по тому же принципу что шиномонтаж дорого исделаю-ка я в другом месте. В итоге два раза подъезжал на ближайший шиномонтаж, но не дождался очереди. ЗАписался в тот же Мастер и поехал по записи.

    так сразу надо было там и ставить, ну что такое?? цены на установку сейчас везде почти одинаковые, а там они же переобували они же и поставили - весь спектр услуг не отходя от кассы) в другой раз будете туда записываться и ехать делать всё сразу (летнюю тоже ж надо будет когда-то покупать)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2009 10:57
    Andromed:

    а как вам такой тест зимних шин? http://www.ma.by/?q=test-zimnikh-shin-20092010-po-versii-adac-18560r14 ? в авто ревю был другой

    конечно в авторевью будет другой, они еврозиму берут в тест чтобы тупо поржать, она ж зимой обычно в опе полной, что и наглядно там демонструют... помнится они там взяли в свою зимнюю методику испытаний NokianW - далеко не худшая еврозима, так она так отжгла, в полный рост, в этом году роадмастер 231 и то лучше показал себя, по снегу в среднем 10м сливала, а по льду лидеры оттормаживались за 40м, а NokianWR - 64,5... зато честно по асфальту на 5м всех обьехала

    вот почитайте что именно и как тестирует адак, подумайте, а надо ли оно вам и что это за тест такой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 11 ноября 2009 12:37

    Вот что думает ГАИ о зимней резине. http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=6310

    И познаете истину и истина сделает вас свободными