Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 13 октября 2008 14:44

    smh, Вот ссылка на GoodYear Ultra Grip 7 195/65R15 цена за колесо 110 у.е. http://car.shop.by/3/1003/1004/1036/

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 октября 2008 14:51

    Андрей Владимирович,

    наши отцы во времена когда машины больше двух на светофорах не собирались, и когда резина делилась только по принципу лысая и новая... зимой ездил сугубо на обычной резине и тоже НИКАКИХ проблем не было.

    может нам тоже того? а? - ну его, эти барские замашки

    оно то можно было бы и того... только вот на такой резине если спереди кто на когтях по льду тормознет - ты явно будешь сидеть в попе... так что как минимум надо брать на зиму резину не хуже общего уровня. а он растет с каждым годом. и как бы не была плоха Нокиан В - она плоха лишь относительно ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • smh Senior Member
    офлайн
    smh Senior Member

    3053

    22 года на сайте
    пользователь #4814

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 13 октября 2008 15:05
    Rosche:

    smh, Вот ссылка на GoodYear Ultra Grip 7 195/65R15 цена за колесо 110 у.е. http://car.shop.by/3/1003/1004/1036/

    Вы невнимательно читаете...

    7 - это модель 4х летней давности... Сейчас 7+ (в которой новый улучшенный состав резины, что позволило поднять управляемость на мокрой дороге... И судя по тестам - неплохо поднять...)

    <br />
  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 13 октября 2008 15:15

    smh, Сори за невнимательность.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 октября 2008 15:16 Редактировалось SMaster, 2 раз(а).
    shiza:

    как вообще nokian это ж премиум класс

    сам отъездил зиму 2007/2008 на нокиане (все 4 колеса 185\65\R15). Спрашивать мои ощущения и как тормозит бесполезно, т.к. это будет субъективная оценка и результат именно моего стиля езды. Я бы вообще не советовал вам ориентироваться на ответы типа "нормально/хорошо держит дорогу", "я только на нокиане могу закладывать зимой такие повороты"...

    Летом я еще могу позволить себе динамично покататься,а вот зимой стараюсь ездить максимально осторожно. Насколько я помню, очень резко тормозить не пришлось ни разу. А вот специально на граничные условия зимний нокиан тестировал. У нас в Веснянке был участочек, с укатанным в лед снегом. Дорога широкая и вечером без машин. так вот педаль даже не до конца в пол и АБС начал работать (зимой он у меня еще работал). так что боюсь что никакая резина в общем случае зимой гарантий не дает.

    Да, на скользкие бордюры зимой заезжал без проблем (но на летней летом все же проще). В районе Богдановича 155 (НИИ ЭВМ), кто парковался там - должен знать.

    korch05:

    А то мне так понравился ошипованный barum norpolaris, что подумывал на лето barum bravuris купить, так как мой мишлен хоть и медленно, но все ж стирается....возможно буду искать что-то другое, мот и б/у мишлен.... разумеется после штудирования тестов

    Судя по тестам мишлен месте эдак на 3м, но если увеличить весовое значение тестов экономичности и стабильности параметров при износе, то нек модели мишлена получше нокиана и континенталя будут... хотел взять себе мишлен на лето, так вломили ценник 135$ за колесо (185/65/R15), причем в наличии не было. Предлагали только доставку через недели...

    korch05:

    кстати, не видел ниразу в тестах родную Белшину, мот рвет всехнах...

    если только машины об столбы в экстремальных ситуациях. :-(

    наши водители, кто поездил на белшине и матадоре, жаловались что резина быстро портится при даже единичном заезде на бордюр, а потом стучит по трассе. Когда выбирал себе шины просил продавцов подогнать шины попрочнее, штоб бордюров не боялись... так 9 из 10 советовали гусеницы поставить :-) что за народ! купил Nokian, каждый день зимой ездил по бордюрам - все гут.

    P.S. хождение по рынку ничего не дало. Каждый хвалит то что продает. Резину купил только после прочтения тестов.

  • smh Senior Member
    офлайн
    smh Senior Member

    3053

    22 года на сайте
    пользователь #4814

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 13 октября 2008 15:18
    Андрей Владимирович:

    smh,

    Цитата:

    Из опыта:Из опыта: наши отцы во времена когда машины больше двух на светофорах не собирались, и когда резина делилась только по принципу лысая и новая... зимой ездил сугубо на обычной резине и тоже НИКАКИХ проблем не было. может нам тоже того? а? - ну его, эти барские замашки

    Не совсем понял к чему вы это написали... Лучше бы в шапку ADAC тест свежий добавили :beer:

    <br />
  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    258

    20 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 13 октября 2008 15:40
    shiza:

    барум бравирус- купил 4 колеса лето.. износ дикий за 3 000 км. продавцы в курсе..

    кто юзал nokian W (зима) модель не новая.. буду брать на след неделе.

    как вообще nokian это ж премиум класс?

    Для тех кому сильно лень пролистать форум взад :molotok: повторю

    По поводу Nokian W.

    Прошлый год на ней откатал. Асфальт, снег!, мокрый снег, каша - любой, всречающейся на улицах глубины- на отлично. Тихая. Лед, голый лед на крепкую тройку. За прошлый год встретился два раза. При выезде с гаражей, у нас горка вниз с уклоном влево. Специально тестил. Если ехать как летом , вылетаешь на дорогу как нечего делать . Если спокойно, то при остановке, для пропуска машин на главной чувствуется попытка сползти влево. Но останавливается. При аккуратном выезде - без проблем. Все на льду. Конечно ожидал получше на льду, но в принципе терпимо. Зато в каше, что у нас всегда, управляемость, разгон, торможение - гуд. В городе встретить чистый лед, даже ночью - или ранним утром - ну это надо поискать, и то на таких вот съездах, как я описал. В целом доволен соотношением цена-качество. Да, машина с абс...

    А на уклоне при торможении на шиповках, сомневаюсь, что машину не снесет...Надо головой думать...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2008 15:43

    smh,

    Лучше бы в шапку

    тесты ADAC? хм... а стоит размещать?

    вы в курсе методики тестирования?

    Самый главный параметр адака это абсолютно сухая дорога, обычно они едут на кольцо Нюрбургринг, и гоняют там по кругу. Кто быстрее тот и лучше

    Следующий по важности параметр аквапланирование! при чем даже не аквапланирование само по себе а фиг пойми что - они тормозят со 120 до 90 в залитой водой на 7мм полосе! Как себя покрышки ведут в воде при прохождении дуги им пофиг

    Снежный тест? - Хорошо, Что они делают - На плотно укатанной снежной дороге!, меряют торможение с 30 до 5км/ч + зачем-то буксировка второго авто там же и замер процента проскальзывания колес!

    Лед - тупо только торможение с 25км/ч

    Спрашивается, что показывает такой тест кроме времени круга на Нюрбургринге?

    А как же сплэшплэнинг? А как же рыхлый снег? А как же разгон на льду? И что по снегу быстрее 30км/ч ездить нельзя? И нахера мне 7мм и торможение со 120, если у нас в стране если и можно ехать по одной единственной дороге 120, то 7мм воды там найти да еще зимой ваще нереально

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 13 октября 2008 15:45

    smh, Вот ссылка на GoodYear Ultra Grip 7+ 185/65R15 цена за колесо 123 $ | 260 020 руб. по крайней мере там указано , что это 7+. http://forauto.by/686/1209/3702/3758/

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2008 16:30

    korch05, нынче это кордиант и амтел. конечно не огульно, а с учетом модели. есть модели удачнее есть хуже.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2008 16:43
    smh:

    Мой выбор GoodYear UltraGrip 7+ (195/65 R15), что и подтверждает самый свежий тест (именно тест, а не заказная статья, как у авторевю и тп...) http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/195_65_R15T/def ... geID=8979# А вот перевод, для тех кто не знает немецкого: http://news.colesa.ru/news/2683.html ЗЫ: Для тех кто не в курсе, в тестах ADAC оценки 1-5 (1-лучше, 5-хуже) ЗЫ: Одно непонятно, когда наши "бузинесмены" их продавать начнут... Три недели найти в Минске не могу их ;(

    не буду ставить под сомнение непредвзятость ADAC... но настоятельно советую почитать что именно и как они тестируют выставляя свои баллы. Нсмотря на все более асфальтовую зиму у нас трудно себе представить что можно выясниь с таким подходом в приложении к нашим условиям...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2008 16:47
    Molchun:


    А на уклоне при торможении на шиповках, сомневаюсь, что машину не снесет...Надо головой думать...

    Ни одна резина и один электронный костыль не заменит голову. Просто зимой это заметнее...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 октября 2008 16:50

    Андрей Владимирович,

    если у нас в стране если и можно ехать по одной единственной дороге 120, то 7мм воды там найти да еще зимой ваще нереально

    реально. прошлой зимой (в самом начале) как раз. когда слякоть была и потом снег мокрый пошёл. ехал на витебск через оршу. пилил по левой на 120 - дорога вроде как просто мокрая, мороза нету - машина идёт отлично. и в закруглении плавном бац - вся левая полоса в лужах и снежной каше вперемешку (намело). и ни одной колеи. хорошо фуры догнать не успел идущие в правой 100 км/ч. оттормозился и за ними в правую полосу.

    но согласен - условия для нашего климата зимой гораздо менее реальные чем гололёд по всему городу.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2008 16:53

    badguy, то получился тест на сплэшплэнинг! а АДАК тестит на чистой воде!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 октября 2008 16:56

    SMaster,

    сли только машины об столбы в экстремальных ситуациях. icon_frown.gif

    наши водители, кто поездил на белшине и матадоре, жаловались что резина быстро портится при даже единичном заезде на бордюр, а потом стучит по трассе. Когда выбирал себе шины просил продавцов подогнать шины попрочнее, штоб бордюров не боялись... так 9 из 10 советовали гусеницы поставить icon_smile.gif что за народ! купил Nokian, каждый день зимой ездил по бордюрам - все гут.

    а я прошлую зиму на белшине отъездил. и по бордюрам, и по трассе, и по городу, и по просёлку.

    правда под конец зимы коцнул боковину на одной. сдавая резко задом вдоль бордюра и напоровшись боковиной на торчащий под углом градусов в 50 острый угол бордюра. на следующий день в обед заехал на рынок, взял новую пару и на шиномонтаж. а до обеда подкачал два раза и всё.

  • smh Senior Member
    офлайн
    smh Senior Member

    3053

    22 года на сайте
    пользователь #4814

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 13 октября 2008 17:00
    Rosche:

    smh, Вот ссылка на GoodYear Ultra Grip 7+ 185/65R15 цена за колесо 123 $ | 260 020 руб. по крайней мере там указано , что это 7+. http://forauto.by/686/1209/3702/3758/

    Звонить пробовали? Попробуйте... Это называется замануха "па беларуску" ;)))

    <br />
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 13 октября 2008 17:13

    smh, ну, так расскажите, что там за "замануха"?

    What's mine is mine!
  • smh Senior Member
    офлайн
    smh Senior Member

    3053

    22 года на сайте
    пользователь #4814

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 13 октября 2008 17:16 Редактировалось smh, 2 раз(а).
    Eddy:

    не буду ставить под сомнение непредвзятость ADAC... но настоятельно советую почитать что именно и как они тестируют выставляя свои баллы. Нсмотря на все более асфальтовую зиму у нас трудно себе представить что можно выясниь с таким подходом в приложении к нашим условиям...

    Я тоже давно жду теста от хотя бы одного авторитетного издания: Выбор зимней резины для города (Москва/Минск и тп...)... Но никто этого не делает... А тестят все на полигонах в финляндии и тд... И информация по этим тестам относительно бесполезная, но читая ADAC я по крайне мере уверен, что им не заплатили денег за призовое место...

    А после комментария того-же авторевю на их сайте типа: "мы не протестировали такую-то резину потому что нам её не дало представительство... Не самим же её покупать..." навсегда отпало желание верить таким тестам... хоты бы потому, что всем известно, что многие производители дают на тесты "немного" другую резину ;)

    <br />
  • smh Senior Member
    офлайн
    smh Senior Member

    3053

    22 года на сайте
    пользователь #4814

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 13 октября 2008 17:19
    NiteRider:

    smh, ну, так расскажите, что там за "замануха"?

    "Замануха па беларуску" это когда ищешь конкретную модель чего-либо (обычно свежую версию) на shop.by, выскакивает 5-7 предложений... При обзвоне выясняется, что в 5 из них её никогда не было, но сразу же рекомендуют "ничем не хуже" другую ;) а в двух оставшихся вообще не слышали про такой товар ;)

    <br />
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 13 октября 2008 17:24

    smh, а, ну, это понятно. Я было подумал, что там какой-то изощренный развод...

    What's mine is mine!