Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Maksx,
разгони 60 и в тапку - поймешь про что я....
практически никакой разницы, мот и есть какие пол-метра, но совершенно пофиг, пробовал на NF3 vs Goodyear Eagle Ventura и недавно совсем GTRadial vs Nokian Hakka LT (причем мне до сих пор кажется что хакка тормозит лучше чем кетайский фуфел, даж посуху)
и это при том что по интенсивности - в рельной жизни я так тормозил на сухом асфальте за последние лет 5, что могу вспомнить, ну может 1-2 раза и то скорее по причине того что подсадили на коня и сам залез "в бутылку"
мот вы имеете в виду лето, жару под 30гр, и торможение совсем в "дым" на хорошо прогретой премиум-резине типа мишлин пилот? vs зимная шиповка типа хакки в тех же условиях?
ИМХО, не шип, сам ездил на шипах, не помню какая марка резина, но хорошая и дорогая, на переднем приводе.
Морж, ай не скажи,.. ща у жены нешип, у меня шип, допилит - поставлю ей тоже шип, нешип мне не нравится... по асфальту разницы ну вообще никакой, а по льду, на какую горочку заползти - пропасть
имхо чтобы почувствовать какие-то отличия надо коней под 200 под капотом, не меньше, тогда и шип вылетает, и можно успеть разогнатся так чтобы потом тормозить только "вдым"
а если <50лс на тонну, то я не знаю что надо делать чтобы на шипе было плохо...
хотя, нет вспомнил один ньюанс - шип, когда протектора мало летом не получится допилить, когда протектор сточен сильно - были случаи остатки шипа корд пробивали
у меня и было 200 коней и АКПП, езжу в основном по городу, и реально когда понадобились шипы, было пару случаев и то не критичных, а вот при торможении частенько срабатывал АБС, и при сильном ускорении, колеса шлифовали асфальт.
Ща 253 лошади и полный привод и АКПП, поставил себе новые зимние с борзым рисунком, и пока никаих проблем, тьфу три раза.
ну да, для этого случая шип нах не нужен
Верно, поэтому надо выбирать, под конкретную машину, где она ездит и т.д., и т.п.
У меня нешиповка, на льду - ноль, в остальном отлично, особенно в слякоть и кашу - можно ни в чем себе не отказывать.
Mischka,
нешиповка, на льду - ноль
ну и нахера такие жерствы если можно было все тоже самое только и на льду хоть как-то
Андрей Владимирович, вы часто ездите по льду? имхо в условиях города шипы не нужны. ну разве что пару раз за зиму и то сомнительно
вы часто ездите по льду?
имхо в условиях города шипы не нужны.
да вот этой зимой в городе уже было дохера где гололеда... тут или липучка или шип... но на лете - это точно без вариантов...
з.ы.: сегодня ржал с чудака на Jeep Cherokee... Задний привод, ЛЕТНЯЯ резина, небольшая горочка +) Просил кого подтолкнуть, не мог вылезти... Жип, пля...
LiN:имхо в условиях города шипы не нужны. ну разве что пару раз за зиму и то сомнительно
вопрос нужно/нет не имеет ответа пока мы не уточним для чего. Даже город - это только начало ответа, города есть разные, и одно дело выезжать на дорогу в 6-7 утра, когда дорожники еще спят в подавляющем своем большинстве и другое - в 9, когда все уже раскатали.. и конечно как много вы ездите я за эти выходные в дороге провел более 10 часов, а с другой стороны знаюнемало народа который просто не выезжал эти два дня...
так что предпочитаю поставить вопрос иначе - лучше "зря" с собой потаскать шипы по асфальту, зато в проблемных условиях имеьб дополнительный запас. Тем более что проблемы от шипов на асфальте мягко говоря сильно преувеличены...
не помню где, но не так давно по телику был тест (канал не российский). если в двух словах, то дорога в городе зимой бывает четырех видов: сухой асфальт, мокрый асфальт, мокрый асфальт с кашей и накатанный снег или гололед. так вот шипы абсолютно бесполезны в первых трех случаях и даже несколько увеличивают тормозной путь. приемущество в четвертом случае по сравнению с хорошей зимней резиной не велико и возрастает лишь при резком маневрировании, но лично у меня вряд ли хватит ума кататься по гололеду и при этом оттормаживаться в дым и выписывать змейки
это сказано Цыганковым про российские условия, но сказано правильно.
Но начать нужно с того, что поставить зимние шины. А если у человека машина с ABS, то шипы обязательны! И вообще, желательно "переобуваться" в шипованные покрышки. Хотя все и говорят, мол, в городе асфальта больше, чем льда, все равно они нужны. На асфальте машина остановится и с шипами, и без шипов, а на льду лучше шипов ничего нет.
Eddy, так не только Циганков это говорит. Это говорят многие, в частности эксперты АР.
Андрей Владимирович:Mischka,
нешиповка, на льду - ноль
ну и нахера такие жерствы если можно было все тоже самое только и на льду хоть как-то
В чем жертвы? Никаких жертв. Льда на дорогах общего пользования я много не видела, а вот каша это постоянно. Я на ней и по трассе в снегопад, по кольцевой в метель неслась, ни разу страшно не стало. Мягкая, нешумная.
Андрей Владимирович:Maksx,
разгони 60 и в тапку - поймешь про что я....
практически никакой разницы, мот и есть какие пол-метра, но совершенно пофиг, пробовал на NF3 vs Goodyear Eagle Ventura
Barum Bravuris vs Gislaved NF5 (195/60-R15), особой разницы не замечал, ехало примерно одинаково. Bridgestone Turanza vs Gislaved NF5(205/55-R16) разница довольно заметна. Подозреваю что т.к. Barum и Gislaved это все под крылом у Continental, то и разница была минимальной, а вот Bridgestone ягода совсем с другого поля и поэтому разница оказалась очень большой. Очевидно японцы осилили лето сделать гораздо лучше чем Barum. Но это только на сухой дороге, по снегу и льду очевидно что NF5 будет на голову круче. Так что каждой резине своя пора года.
Mischka,
В чем жертвы? Никаких жертв.
что шип что нешип - разницы на каше НИКАКОЙ, да и на асфальте на относительно дохлых моторах тоже никакой разницы... спрашивается нахера жертвовать уверенным поведением на льду, если на остальных покрытиях все абсолютно 1в1?