Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 15 октября 2018 01:40

    dxvit, Боже сколько можно уже. Вам самому не смешно от этого детского сада из Ваших уст? :-?

    Всё будет хорошо...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 октября 2018 07:17

    Струбки это под полоцком? Давали на неё заявку. Она как раз летом один день не работала. Там до последнего ничего не было и только в конце довесили только 2100. Толку от которого нужному человеку там нету.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 октября 2018 08:08
    dxvit:

    Струбки это под полоцком? Давали на неё заявку. Она как раз летом один день не работала. Там до последнего ничего не было и только в конце довесили только 2100. Толку от которого нужному человеку там нету.

    да. след жд станция оп Подозерцы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 15 октября 2018 10:11

    друзья, кто нить пользовался пакетами минут для роуминга? До сего момента ездил без всяких пакетов. Просто по роуминговым тарифам. Пару-тройку звонков, пяток смс, и этого было достаточно. Но при звонках более 10 минут уже выходит накладно.
    Из описалова на сайте велкома я понял что это обычный дополнительный пакет минут, который расходуется за границей. И использовать его можно в течение месяца.
    Какие подводные камни, чтоб не оказаться в подобной ситуации.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 15 октября 2018 10:42

    BigBrother, можно написать человеку в личные сообщения и спросить, как разрешилась та спорная ситуация. В теории никаких подводных камней быть не должно, если подключена услуга "Международный роуминг", все условия есть в описании пакетов.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 15 октября 2018 10:48
    BigBrother:

    друзья, кто нить пользовался пакетами минут для роуминга? До сего момента ездил без всяких пакетов. Просто по роуминговым тарифам. Пару-тройку звонков, пяток смс, и этого было достаточно. Но при звонках более 10 минут уже выходит накладно.
    Из описалова на сайте велкома я понял что это обычный дополнительный пакет минут, который расходуется за границей. И использовать его можно в течение месяца.
    Какие подводные камни, чтоб не оказаться в подобной ситуации.

    Я пользовался только интернетом чего и вам желаю. Звоните через мессенджеры

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    839

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 15 октября 2018 11:01

    Товарищи, как у кого Велком работает?
    У меня у 2 номеров сегодня к сеть вообще не видит. При этом на одном из телефонов есть 3яя симка Велкома и она работает нормально

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 15 октября 2018 11:24
    netmaster:

    Я пользовался только интернетом чего и вам желаю. Звоните через мессенджеры

    если бы всё было так просто ) Оперативные звонки на случайные новые номера мессенджерами не разрулить

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 15 октября 2018 11:31
    BigBrother:

    друзья, кто нить пользовался пакетами минут для роуминга? До сего момента ездил без всяких пакетов. Просто по роуминговым тарифам. Пару-тройку звонков, пяток смс, и этого было достаточно. Но при звонках более 10 минут уже выходит накладно.
    Из описалова на сайте велкома я понял что это обычный дополнительный пакет минут, который расходуется за границей. И использовать его можно в течение месяца.
    Какие подводные камни, чтоб не оказаться в подобной ситуации.

    там же всего один нюанс: посмотреть в сетях каких операторов работает пакет и руками регистрироваться в этих сетях

  • Savaton Junior Member
    офлайн
    Savaton Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #142354

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 15 октября 2018 11:41

    Добрый день.
    Исправьте, если ошибся веткой.
    Почему не могу установить на свой Samsung Galaxy S7 приложение v-banking? Пишет, что не поддерживается. Версия андроид 8.0.0

  • andreytank Neophyte Poster
    офлайн
    andreytank Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1606651

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 15 октября 2018 11:59

    Привет всем. Допустим, гомельчанин хочет выбить скидку у Velcom, но не хочет стоять в очередях конкурента. Пару дней будет находиться в Минске: если он в столице оформит заявку на перенос номера, желточерный попросит его остаться? (Просто перенос номера, подключение по акции МТС возможно только в салонах региона)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 15 октября 2018 12:37
    shaman237:

    там же всего один нюанс: посмотреть в сетях каких операторов работает пакет и руками регистрироваться в этих сетях

    а где смотреть этот нюанс по пакету? Явным образом это нигде не указано.

    Есть некие желтые таблички "выгодные тарифы". Это оно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 15 октября 2018 12:40

    BigBrother, перешел с баннера на главной "роуминг 500" сюда: https://www.velcom.by/services/rasshirenie-vozmozhnostey/roaming- ... net/p/9.11 , "в каких странах это работает", там ссылка на pdf

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 15 октября 2018 13:33
    andreytank:

    Привет всем. Допустим, гомельчанин хочет выбить скидку у Velcom, но не хочет стоять в очередях конкурента. Пару дней будет находиться в Минске: если он в столице оформит заявку на перенос номера, желточерный попросит его остаться? (Просто перенос номера, подключение по акции МТС возможно только в салонах региона)

    Врядли. По условиям переводят в конкретных салонах. mts.by/hello

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 15 октября 2018 14:11
    shaman237:

    там ссылка на pdf

    :super: спасибо

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 15 октября 2018 15:34 Редактировалось ssaf, 1 раз.

    Пользуясь халявой в 1 руб./мес.перевел в выходные всю семью на Велком. Сегодня к вечеру должны переключить. И так давно планировал это сделать, а тут акция как раз в тему :D
    В принципе, даже после окончания льготного периода, обслуживание выйдет не дороже, чем на "Безлимитище", но с возможностью безгеморойной и бесплатной раздачи интернета на устройства.
    МТС вдогонку предлагал не уходить и сулил пол-года "Безлимитища" за 5 руб. Ну его лесом, наелись уже их "быстрого и качественного" интернета.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 октября 2018 15:55

    За 5 рублей пускай мтс сам им пользуется

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8961

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 15 октября 2018 16:32 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    ssaf:

    Пользуясь халявой в 1 руб./мес.перевел в выходные всю семью на Велком

    Витебск или Гомель? Чья халява-то?

    ЗЫ Вот в этом и кроется зло халявы - "подключаться на МТС, только ради того чтобы остаться на Велкоме" (я имел в виду именно это в контексте Гомеля ))

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 15 октября 2018 19:47
    dxvit:

    Ну скажем так, что именно на данный момент велком уже остановился в развитии. И скоро для велком буду нормой такие акции

    Уж лучше Велком, который "остановился" в своем развитии с 3G-интернетом на 15-20 мегабит/сек в Минске и 8-12 мегабит/сек в глуши, чем "мегапрогрессивный" МТС со своим таким же 4G-недоинтернетом :trollface: Оплачиваю Велкому по 20 рублей в месяц за мобильный интернет и ни о чем не жалею :super: Правда все равно не могу "утилизировать" 30 Гб в месяц. За это минус Велкому, мне был бы интересен тариф в 20 Гб трафика. А так 5, 10 и сразу 30...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 15 октября 2018 19:59
    BigBrother:

    shaman237:

    там ссылка на pdf

    :super: спасибо

    А лучше позвонить оператору и уточнить на каком пакете к какому из его партнеров лучше подключаться. А то будет как у моего тестя - в pdf-е указано 3 оператора, а оказалось, что в той стране, где он был, с пакетом интернет-роуминга работает только один из них. Телефон с какого-то перепугу в ручном режиме прыгнул на другого рекомендованного оператора, а тот взял и счет выставил.
    Потом весело и с гиканьем разбирались куда усвистало 60 рублей.