Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8961

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 14 октября 2018 08:53 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    kasta85:

    shuravi89:

    user_8753820:

    если 4г не сделают - велком скоро перестанет существовать как оператор

    Дело не в них самих - им регулятор пока не разрешает

    если бы не были такими жадными до бабла,то 4g у них давно был...а еще позиционировали себя №1...их сектанты сидят на велике,как упёртые бараны...непонятно в каком месте они первые...их душат в любых местах,а они продолжают выкабениваться...

    Romashelkovskij: Когда 4G?

    В настоящее время velcom готов к запуску собственной 4G-сети. Однако введение в коммерческую эксплуатацию технологии LTE может быть реализовано только после получения соответствующей лицензии. Унитарное предприятие «Велком» со своей стороны продолжает вести переговоры о получении национальной лицензии, чтобы обеспечить покрытие LTE по всей республике и гарантировать своим клиентам высокое качество сети 4G.

    ALSET: Если вам дадут добро на предоставление услуг 4G, как быстро вы сможете развернуть сеть и на какое покрытие стоит рассчитывать? Будет покрытие как в 3G или только в крупных городах?

    В случае получения национальной лицензии на использование технологии LTE компании velcom потребуется 3—6 месяцев для разворачивания 4G-сети. На первом этапе сеть покроет более 60% территории Беларуси, на которой проживает порядка 96% населения страны.

    ЗЫ Взято отсюда - Майнинг, спам, подписки, 4G. Оператор velcom ответил на вопросы читателей Onliner.by

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 14 октября 2018 08:55
    shuravi89:

    kasta85:

    shuravi89:

    user_8753820:

    если 4г не сделают - велком скоро перестанет существовать как оператор

    Дело не в них самих - им регулятор пока не разрешает

    если бы не были такими жадными до бабла,то 4g у них давно был...а еще позиционировали себя №1...их сектанты сидят на велике,как упёртые бараны...непонятно в каком месте они первые...их душат в любых местах,а они продолжают выкабениваться...

    Romashelkovskij: Когда 4G?

    В настоящее время velcom готов к запуску собственной 4G-сети. Однако введение в коммерческую эксплуатацию технологии LTE может быть реализовано только после получения соответствующей лицензии. Унитарное предприятие «Велком» со своей стороны продолжает вести переговоры о получении национальной лицензии, чтобы обеспечить покрытие LTE по всей республике и гарантировать своим клиентам высокое качество сети 4G.

    ALSET: Если вам дадут добро на предоставление услуг 4G, как быстро вы сможете развернуть сеть и на какое покрытие стоит рассчитывать? Будет покрытие как в 3G или только в крупных городах?

    В случае получения национальной лицензии на использование технологии LTE компании velcom потребуется 3—6 месяцев для разворачивания 4G-сети. На первом этапе сеть покроет более 60% территории Беларуси, на которой проживает порядка 96% населения страны.

    я же говорю,небыли бы такими жадными до бабла,занесли кому надо...уже бы всё было...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8961

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 14 октября 2018 08:59
    kasta85:

    я же говорю,небыли бы такими жадными до бабла,занесли кому надо...уже бы всё было...

    О как у вас всё просто ... а ещё есть beCloud и Turkcell

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 14 октября 2018 09:04
    shuravi89:

    kasta85:

    я же говорю,небыли бы такими жадными до бабла,занесли кому надо...уже бы всё было...

    О как у вас всё просто ... а ещё есть beCloud и Turkcell

    если у велика не всё так просто,то не долго ему осталось...конкурировать он давно не может на рынке...там остались зомби с придуманным сами себе "илита"..

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 14 октября 2018 09:23 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    kasta85:

    shuravi89:

    kasta85:

    я же говорю,небыли бы такими жадными до бабла,занесли кому надо...уже бы всё было...

    О как у вас всё просто ... а ещё есть beCloud и Turkcell

    если у велика не всё так просто,то не долго ему осталось...конкурировать он давно не может на рынке...там остались зомби с придуманным сами себе "илита"..

    +100500 хоть бы оборудование сделали дешевле, а то почти все бюджетные модели до 600 рублей дороже чем на Мтс на процентов 10-50...
    Плюс абоннетку ещё плати на велкоме 12 месяцев вместе с покупкой телефона по рублей 17...на Мтс же всего лишь 1 рубль в месяц для гомеля... Дешевле в 15 раз. Удачи велкому... Оттого такие и очереди в Гомеле.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8961

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 14 октября 2018 09:34
    user_8753820:

    на Мтс же всего лишь 1 рубль в месяц для гомеля

    Ну вы же сами понимаете, что это демпинг и ненавечно ...

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 14 октября 2018 09:43
    shuravi89:

    user_8753820:

    на Мтс же всего лишь 1 рубль в месяц для гомеля

    Ну вы же сами понимаете, что это демпинг и ненавечно ...

    согласитесь,по красоте мтс сделал...так и надо убирать конкурентов "№1"...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8961

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 14 октября 2018 09:47 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    kasta85:

    shuravi89:

    user_8753820:

    на Мтс же всего лишь 1 рубль в месяц для гомеля

    Ну вы же сами понимаете, что это демпинг и ненавечно ...

    согласитесь,по красоте мтс сделал...так и надо убирать конкурентов "№1"...

    Ну что я могу сказать, видимо это не про нас - "В некоторых странах демпинг считают негативным явлением и борются с ним, применяя антидемпинговые законы"

    ЗЫ Видимо Велкому ничего не остаётся, как ответить тем же, скажем в Бресте ...

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 14 октября 2018 09:52
    shuravi89:

    kasta85:

    shuravi89:

    user_8753820:

    на Мтс же всего лишь 1 рубль в месяц для гомеля

    Ну вы же сами понимаете, что это демпинг и ненавечно ...

    согласитесь,по красоте мтс сделал...так и надо убирать конкурентов "№1"...

    Ну что я могу сказать, видимо это не про нас - "В некоторых странах демпинг считают негативным явлением и борются с ним, применяя антидемпинговые законы"

    ЗЫ Видимо Велкому ничего не остаётся, как ответить тем же скажем в Бресте

    мы отстали от цивилизации на 20 лет...от США на лет 40 по уровню жизни...от соседки Польши на 15-20 лет к бабке не ходи...ничего не поделаешь,когда руководят страной старые пни и менять ничего им не выгодно и не нужно...у них всё хорошо и у их отпрысков..

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 октября 2018 19:12)
    Основание: 3/5/12

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 14 октября 2018 10:16
    shuravi89:

    kasta85:

    shuravi89:

    user_8753820:

    на Мтс же всего лишь 1 рубль в месяц для гомеля

    Ну вы же сами понимаете, что это демпинг и ненавечно ...

    согласитесь,по красоте мтс сделал...так и надо убирать конкурентов "№1"...

    Ну что я могу сказать, видимо это не про нас - "В некоторых странах демпинг считают негативным явлением и борются с ним, применяя антидемпинговые законы"

    ЗЫ Видимо Велкому ничего не остаётся, как ответить тем же, скажем в Бресте ...

    В Бресте врядли сделают такое, т. к. стационарного интернета от велком в Бресте нет (пару домов на Востоке)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8961

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 14 октября 2018 10:26
    user_8753820:

    shuravi89:

    kasta85:

    shuravi89:

    user_8753820:

    на Мтс же всего лишь 1 рубль в месяц для гомеля

    Ну вы же сами понимаете, что это демпинг и ненавечно ...

    согласитесь,по красоте мтс сделал...так и надо убирать конкурентов "№1"...

    Ну что я могу сказать, видимо это не про нас - "В некоторых странах демпинг считают негативным явлением и борются с ним, применяя антидемпинговые законы"

    ЗЫ Видимо Велкому ничего не остаётся, как ответить тем же, скажем в Бресте ...

    В Бресте врядли сделают такое, т. к. стационарного интернета от велком в Бресте нет (пару домов на Востоке)

    А какая связь со стационарным Интернетом? "Безлимитище" у МТС - это разве фиксированный Интернет?
    ЗЫ Если даже и вязать со стационарным, то вот по Витебску:

    Безлимит звонков и интернета за 1 рубль и VW Tiguan для абонентов «Гарант»

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 14 октября 2018 10:35
    shuravi89:

    user_8753820:

    shuravi89:

    kasta85:

    shuravi89:

    user_8753820:

    на Мтс же всего лишь 1 рубль в месяц для гомеля

    Ну вы же сами понимаете, что это демпинг и ненавечно ...

    согласитесь,по красоте мтс сделал...так и надо убирать конкурентов "№1"...

    Ну что я могу сказать, видимо это не про нас - "В некоторых странах демпинг считают негативным явлением и борются с ним, применяя антидемпинговые законы"

    ЗЫ Видимо Велкому ничего не остаётся, как ответить тем же, скажем в Бресте ...

    В Бресте врядли сделают такое, т. к. стационарного интернета от велком в Бресте нет (пару домов на Востоке)

    А какая связь со стационарным Интернетом? "Безлимитище" у МТС - это разве фиксированный Интернет?
    ЗЫ Если даже и вязать со стационарным, то вот по Витебску:

    Безлимит звонков и интернета за 1 рубль и VW Tiguan для абонентов «Гарант»

    Ну да.... Гарант же это от Велком.... А в Бресте их интернет домашнего нет.... Велком за рубль давал только абонентам гаранта

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 14 октября 2018 11:16
    user_8753820:

    Нормальная акция... Минус абоненты с велкома...

    Минус миллионы недополученной выручки для обоих операторов за следующий год... И весь эффект для операторов

    kasta85:

    нафиг тебе этот велик,привёл кучу плюсов в пользу других операторов..

    Если надо хотя бы 1000 минут звонков во все сети, назовёте выгодный тариф от МТС? Безлимит звонков во все сети для физ лиц за 10 р. (пусть и из 3g сети) есть у кого-то кроме velcom? Недалёкие люди часто считают других дураками

    kasta85:

    я же говорю,небыли бы такими жадными до бабла,занесли кому надо...уже бы всё было...

    Это подстрекательство к даче взятки, не? :D

    user_8753820:

    хоть бы оборудование сделали дешевле, а то почти все бюджетные модели до 600 рублей дороже чем на Мтс на процентов 10-50

    Очередная чушь. Цены плюс-минус одинаковые. По моим наблюдениям акции и скидки на оборудование чаще и интереснее у велком

    kasta85:

    у велика не всё так просто,то не долго ему осталось...конкурировать он давно не может на рынке...

    Настолько не может, что даже получив с помощью административного ресурса серьёзное конкурентное преимущество в виде 4g, МТС приходится увеличивать долю в велкомоских регионах, бесплатно раздавая безлимиты на год...

    kasta85:

    там остались зомби с придуманным сами себе "илита"..

    Этот поток закомплексованного сознания даже в комментариях не нуждается

    kasta85:

    согласитесь,по красоте мтс сделал...так и надо убирать конкурентов "№1"...

    Да, по красоте, сам палит миллионы и велком принуждает, потом они на пару будут эти выпадающие доходы компенсировать хитрыми и не совсем этичными методами и поднятием цен. Вы уж определитесь, Velcom - "конкурент №1" или "конкурировать он давно не может на рынке"

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 14 октября 2018 11:50
    vasia-1983:

    Вы уж определитесь, Velcom - "конкурент №1" или "конкурировать он давно не может на рынке"

    в кавычках "конкурент №1"...уже давно не конкурент...так...3 не лишний,что бы двух других сдерживать к заныриванию к населению в карманы...

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 14 октября 2018 11:54

    vasia-1983, напрасно вы в полемику с троллями вступаете. Совершенно очевидно, что человек, у которого в голове роятся мысли типа

    kasta85:

    если у велика не всё так просто,то не долго ему осталось...конкурировать он давно не может на рынке...там остались зомби с придуманным сами себе "илита"..

    абсолютно невосприимчив к разумным доводам. Только недельная терапия касторкой может привести его в чувство. И то ведь не факт.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 14 октября 2018 11:59

    Раздавая по рублю операторы даже отбить стоимость лицензии в биллинге не могут ;)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 октября 2018 12:02

    Владимир.Владимирович, напомните, сколько там стоимость лицензии.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 14 октября 2018 12:10 Редактировалось Inco, 1 раз.

    народ, есть у кого проблема во время движения при активном сервисе 3G с переключением по BTS ?
    т.е. переключение происходит со значительной задержкой от 2-5 сек.

    Life so short! Play more!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 октября 2018 13:52

    Че вы вдруг так о мобильных операторах вдруг стали беспокоиться? Когда перерасход инета снимали по несколько лямов - все устраивало. А то что после таких прибылей на пустом месте наконец получили обратную отдачу в сторону абонентов (а не только оператора) - вдруг это стало плохо и с этим прекращать. Вы точно не работнички этих контор? Какое вам дело до их лицензий и как они их будут отбивать? Много о вас беспокоились оператору, когда за любую непонятную ерунду космический ценник выставляли. И не спрашивали вашего мнения и вашей жизненной ситуации. А много вас спрашивали, когда себе добавляли толи в качестве сторонних услуг, то теперь уже своих - услуги контент провайдеров с интернет подписками?! А именно: нужны ли данные мегаважные услуги абонентам или нет.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 октября 2018 14:01

    dxvit, просто от демпинга и вообще низких цен замедляется развитие и падает качество. Типичный пример - Лайф. Но дураки, как обычно, дальше своего носа не смотрят. Им лишь бы урвать халяву здесь и сейчас.