Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 12 октября 2018 09:25

    JuliKrasotka, специально зашел глянуть образцы iphone x на витринах - экраны убиты - остаточные изображения иконок рабочего стола во всех режимах (беда олед-экранов). Не знаю что с такими трубками делать и кто их купит даже со скидкой

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 12 октября 2018 09:35
    BigBrother:

    JuliKrasotka, специально зашел глянуть образцы iphone x на витринах - экраны убиты - остаточные изображения иконок рабочего стола во всех режимах (беда олед-экранов). Не знаю что с такими трубками делать и кто их купит даже со скидкой

    надеюсь они тоже там стоят только для посмотреть

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 12 октября 2018 09:49
    JuliKrasotka:

    надеюсь они тоже там стоят только для посмотреть

    что значит "только для посмотреть"????????
    а потом как на них "только посмотрят" куда их девать? В Ж(енскую)ОПУ, что ли? :ass:
    Нет! Их продадут! И угадай с трёх раз по какой цене... :idea:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 12 октября 2018 10:00

    AleX1414, напишите третий раз. С первого и второго вас тут плохо поняли.

    dxvit:

    Нет. Не в данном случае

    Нет, не задумывались? Почему не в данном? Люди просто связываются с поддержкой оператора и задают вопросы напрямую. Какой смысл кричать на форуме о том, что где-то нет связи?

    BigBrother:

    Не знаю что с такими трубками делать и кто их купит даже со скидкой

    Никто покупать не заставляет. Продавец обязан предупредить, что образец витринный. Все остальное на совести покупателя.

    amvaay:

    Нет! Их продадут! И угадай с трёх раз по какой цене...

    Еще один. К вам домой привозят витринные образцы и под дулом пистолета заставляют покупать? Покупайте новый и живите спокойно.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 12 октября 2018 10:04
    SadBullet:

    Какой смысл кричать на форуме о том, что где-то нет связи?

    А можно уточнить это касается только ветки velcom или других сотовых операторов?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 12 октября 2018 10:11
    SadBullet:

    Никто покупать не заставляет. Продавец обязан предупредить, что образец витринный.

    Ну как сказать ) Ни в салоне на октябрьской, ни в точке на титане к примеру меня не предупреждали. В первом случае просто принесли открытую упаковку айфона без всяких коментов откуда и почему открыт и включен. А во втором случае пока ожидал заметил что продавец пошел с витрины снял. Я спросил почему витринный - он сказал что это последний экземпляр и на складе нет аппаратов. Специально никто не предупреждал. А вот когда заказал доставку - привезли запечатанный.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 12 октября 2018 10:27
    МакКонь:

    dima210194:

    со скидкой, т к тело юзанное и гарантия уменьшенная уже

    Формально по документам тело новое (даты продажи нет, гарантийник чистый). А скидка, дай угадаю, не меньше 50% ? :)

    открываем гарантию и читаем)) опять же при гарантийном случае и обращении по Мировой гарантии вскроется лишних 3 мес юзания тела)
    зависит от марки: сяоми 50%, самс 30%

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    JuliKrasotka:

    AleX1414, демонстрационные телы какое отношение к продаже имеют???? имею ввиду не витринные, которые на заводском заряде, а те которые подключены кабелем.
    и полгода год телы на точках не стоят, дилер обязан из реализовать в течение вроде трех месяцев, иначе нужно будет выкупать.

    не 3, а 4 мес видел один аппарат. 4 последние цифры имея были такими же :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8124

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8124
    # 12 октября 2018 10:44 Редактировалось Vouk, 1 раз.

    ACE-F, алё, гараж! я не просил тут ничего и никого отключать, вопрос был - "почему".

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 12 октября 2018 11:06

    Однажды взял витринный образец. Через четыре месяца сдох экран. Правда деньги вернули за него полностью.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #833941

    Профиль

    18
    # 12 октября 2018 13:20

    Приветствую.У Велкома осталась возможность смены номера через личный кабинет? И есть ли у них тарифы без абонентской платы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 октября 2018 13:28
    Erofeich:

    У Велкома осталась возможность смены номера через личный кабинет?

    да

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 12 октября 2018 13:41
    Erofeich:

    И есть ли у них тарифы без абонентской платы?

    линейка Привет

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3775

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3775
    # 12 октября 2018 15:03

    Несколько раз сталкивался с такой петрушкой с витринными экземплярами. Просто отказывался их принимать и все - в связи с наличием следов эксплуатации. Обычно на следующий день привозили новые.
    У того же МТС продаются восстановленные аппараты раза в полтора дешевле новых (хуявеи, моторолы, сяоми) - но там честно написано - аппарат восстановлен.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 12 октября 2018 15:11

    Ну чё, гомельчане все убежали на МТС?

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #833941

    Профиль

    18
    # 12 октября 2018 16:18
    A.Z.:

    Erofeich:

    И есть ли у них тарифы без абонентской платы?

    линейка Привет

    Я тут с мобилы полазил по тарифам Привет и не могу найти стоимость звонков и прочее.К тому же есть тариф с включенным трафиком,как он может быть без абонентской платы?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 12 октября 2018 16:27

    Все там доступно. Нужно только нажать "подробнее" или "загрузить полную версию". Звонки там дорогие, эти тарифы берут в основном для входящих иил редких эпизодических звонков. Включенный трафик это видимо бонус на некоорый первоначальный термин подключения.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 12 октября 2018 16:30

    Привет

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 12 октября 2018 17:48
    Darii.Domrachev:

    гомельчане все убежали на МТС?

    Не все, я, например, забил. Хотя, очереди в салонах МТС космические - интерес к акции очень большой. Многие рассчитывают получить предложение за рубль от велком и получают. У людей, желающих получить обслуживание по другим направлениям, проблемы. Сегодня хотел симку мтс заменить, посмотрел на очередь и отправился восвояси. Валяется ненужный номер лайф, может его переведу, если поймаю момент без дикой очереди

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 12 октября 2018 23:01

    ...рассчитывают получить предложение за рубль от велком и получают...
    В конце концов Велкому это надоест, и предложения будут не всем. Я бы вообще ничего не предлагал бегунам. Пусть уходят. 1 рубль - это демпинг чистой воды. Куда только контролирующие органы смотрят.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 12 октября 2018 23:23
    alepavel:

    А можно уточнить это касается только ветки velcom или других сотовых операторов?

    А можно не задавать глупых вопросов?

    BigBrother:

    Ни в салоне на октябрьской, ни в точке на титане к примеру меня не предупреждали.

    Были бы вы таким же вредным, как некоторые на этом форуме, вполне могли бы легонько наехать на них и попросить книгу жалоб и предложений) Должны говорить: остался только образец, который за стеклом. Не ваша задача следить за тем, откуда вам приносят смарт. Хотя, конечно, сам факт распакованного айфона уже должен насторожить.

    МакКонь:

    Я бы вообще ничего не предлагал бегунам.

    Дайте людям потешиться да в очередях постоять. Это ж национальный вид спорта - погоня за халявкой.