Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35998

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35998
    # 11 октября 2018 13:56
    dxvit:

    Да ладно. Помню в последние перебои тут было шквал сообщений. А сейчас считай одни и те же лица.

    сейчас нету стац инета-- многие не могут зайти написать гневное сбщ про моб связь, ну или достали запылившиеся сим мтс/лайф и тупо разговаривают через них

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tonik_yo Member
    офлайн
    tonik_yo Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #178516

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 11 октября 2018 14:20

    Всем доброго дня. Спрошу тут, может у кого есть подобный опыт.
    Есть номер велкомовский, находился в моем пользовании более 10 лет, в настоящий момент хочу его закрыть. Он оформлен на другого человека, о котором в настоящий момент ничего не известно, нет ни его номера телефона, ни адреса и насколько известно этот человек сменил фамилию. При обращении к специалисту велком в разъяснении ситуации был получен ответ:
    "Переоформление возможно только при личном обращении обоих (нынешнего и новгого) владельцев с паспортами.
    Исключение - если есть доверенность, и тогда вместо действующего владельца можете обратиться тот человек, на чье имя выписана эта доверенность." Ответ как всегда, будто доводы ВООБЩЕ не берут во внимание. Велком не слышит, что ему объясняют и зачитывает стандартный текст. При отмене услуги по предоплате отрицательный баланс все равно наступает. Тарифов без абонентской платы (кроме абонентов Привет)в настоящий момент нет. Можно просто забить, но хотелось бы решить вопрос окончательным закрытием, не известно где и кого оператор потом достанет своими письмами о долге да и не известно какой он там накопится. Может есть какие-то варианты не ведомые мне?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 11 октября 2018 14:30

    Никаких, кроме указанных оператором.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 октября 2018 14:31
    =tonik=:

    не известно где и кого оператор потом достанет своими письмами о долге

    владельца номера

    =tonik=:

    Может есть какие-то варианты не ведомые мне?

    выбросить симку. пусть потом разбирается ваш нЕ_Известный.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 октября 2018 14:48
    =tonik=:

    Ответ как всегда, будто доводы ВООБЩЕ не берут во внимание. Велком не слышит, что ему объясняют

    А что он должен слышать? У них заключен договор с человеком. А тут приходит какой-то посторонний чувак и хочет что-то сделать с номером.

    =tonik=:

    Можно просто забить, но хотелось бы решить вопрос окончательным закрытием, не известно где и кого оператор потом достанет своими письмами о долге да и не известно какой он там накопится.

    Можно включить более ранее отключение услуг при задолженности, чем стандартное. Тогда задолженность будет небольшая. Когда задолженность перестанет увеличиваться, оплачиваете её (на счету получится ноль). После этого можете забыть про номер, через несколько месяцев его заберут и никто никому не должен.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 11 октября 2018 15:25 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    =tonik=:

    Всем доброго дня. Спрошу тут, может у кого есть подобный опыт.
    Есть номер велкомовский, находился в моем пользовании более 10 лет, в настоящий момент хочу его закрыть. Он оформлен на другого человека, о котором в настоящий момент ничего не известно, нет ни его номера телефона, ни адреса и насколько известно этот человек сменил фамилию. При обращении к специалисту велком в разъяснении ситуации был получен ответ:
    "Переоформление возможно только при личном обращении обоих (нынешнего и новгого) владельцев с паспортами.
    Исключение - если есть доверенность, и тогда вместо действующего владельца можете обратиться тот человек, на чье имя выписана эта доверенность." Ответ как всегда, будто доводы ВООБЩЕ не берут во внимание. Велком не слышит, что ему объясняют и зачитывает стандартный текст. При отмене услуги по предоплате отрицательный баланс все равно наступает. Тарифов без абонентской платы (кроме абонентов Привет)в настоящий момент нет. Можно просто забить, но хотелось бы решить вопрос окончательным закрытием, не известно где и кого оператор потом достанет своими письмами о долге да и не известно какой он там накопится. Может есть какие-то варианты не ведомые мне?

    поставьте тел на блокировку по утере через оператора, если вам известно на кого был заключен договор, якобы вы это тот чел. Пускай болтается. других вариантов нет. вы к этому номеру никак не относитесь хоть и пользовались им 10 лет. в договоре вообще четко прописано, что запрещено передавать сим третьим лицам

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 11 октября 2018 16:37 Редактировалось МакКонь, 1 раз.
    =tonik=:

    Может есть какие-то варианты не ведомые мне?

    JuliKrasotka дело говорит. Дополню, а перед этим отключить все возможные услуги (мелофон, подписки, VOKA ...), иметь положительный баланс. Далее решайте, или просто достать SIM (баланс до нуля съест только абонплата, при отсутствии активности номер должен уйти в иной мир без долгов), или как у JuliKrasotka.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 11 октября 2018 17:19 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    МакКонь:

    JuliKrasotka дело говорит. Дополню, а перед этим отключить все возможные услуги (мелофон, подписки, VOKA ...), иметь положительный баланс. Далее решайте, или просто достать SIM (баланс до нуля съест только абонплата, при отсутствии активности номер должен уйти в иной мир без долгов), или как у JuliKrasotka.

    и перевести номер на тариф с самой низкой АП. Правда за денежку.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 11 октября 2018 17:29
    A.Z.:

    и перевести номер на тариф с самой низкой АП. Правда за денежку.

    только его за паспортом пошлют. :lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 11 октября 2018 17:56

    Stalker, USSD и ИССА никто не отменял.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 октября 2018 18:23
    A.Z.:

    МакКонь:

    JuliKrasotka дело говорит. Дополню, а перед этим отключить все возможные услуги (мелофон, подписки, VOKA ...), иметь положительный баланс. Далее решайте, или просто достать SIM (баланс до нуля съест только абонплата, при отсутствии активности номер должен уйти в иной мир без долгов), или как у JuliKrasotka.

    и перевести номер на тариф с самой низкой АП. Правда за денежку.

    Если включить ускоренную блокировку, то там в минус даст уйти на несколько рублей. Сменой тарифа можно не заморачиваться.

  • AleX1414 Junior Member
    офлайн
    AleX1414 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86024

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 октября 2018 23:01 Редактировалось AleX1414, 4 раз(а).
    don_ready:

    Stalker, USSD и ИССА никто не отменял.

    А продажу б/ушных телефонов по цене новых тоже никто не отменял? Велкомники выставляют на продажу телефоны, которые целый день включены адаптером питания, и каждый день все кто попало пользуют эти телефоны своими немытыми руками в разных режимах. И эти телефоны могут так и оставаться на стенде довольно долго: месяцы, полгода или даже год. И все кому не лень их используют в этот период, пока эти телефоны находятся на демонстрационных стендах и подключены кабелем питания и подзарядки, и потому постоянно подзаряжаются, изнашивая аккумулятор. Потом может кто то и найдется кто такой телефон купит. Но почему эти телефоны велкомники продают по цене новых? Они ж б/ушные, использованные массой населения. :ass:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 11 октября 2018 23:15
    dxvit:

    Что-то мало страниц на форуме для не работающей связи. Значит не все полностью легло и что-то работает

    Просто, возможно, у кого-то хватает мозгов сразу обращаться к оператору напрямую, а не голосить в ветке на форуме Онлайнера? Не задумывались над этим?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 октября 2018 23:50
    SadBullet:

    dxvit:

    Что-то мало страниц на форуме для не работающей связи. Значит не все полностью легло и что-то работает

    Просто, возможно, у кого-то хватает мозгов сразу обращаться к оператору напрямую, а не голосить в ветке на форуме Онлайнера? Не задумывались над этим?

    Нет. Не в данном случае

  • pranko Junior Member
    офлайн
    pranko Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #158979

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 12 октября 2018 01:42 Редактировалось pranko, 2 раз(а).

    здравствуйте, недавно совершенно случайно узнал о платных смс сообщениях на велком стоимостью 1руб каждая.

    Это смс-ки отправляемые на радиостанции при различных розыгрышах, о стоимости таких сообщений в эфире не сообщается, уведомлений о успешном списании средств не приходит и куча людей весело тыкает рублёвые сообщения в попытке угадать автомобиль или загадку от "беллакт".

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    здравствуйте, недавно совершенно случайно узнал о платных смс сообщениях на велком стоимостью 1руб каждая.

    Это смс-ки отправляемые на радиостанции при различных розыгрышах, о стоимости таких сообщений в эфире не сообщается, уведомлений о успешном списании средств не приходит и куча людей весело тыкает рублёвые сообщения в попытке угадать автомобиль или загадку от "беллакт"

    вопрос такой, является ли в Беларуси списание средств без информирования гражданина, либо ознакомления с правилами - мошенничеством?

  • AleX1414 Junior Member
    офлайн
    AleX1414 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86024

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 октября 2018 03:27 Редактировалось AleX1414, 4 раз(а).
    pranko:

    здравствуйте,
    вопрос такой, является ли в Беларуси списание средств без информирования гражданина, либо ознакомления с правилами - мошенничеством?

    Да.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    И продажа населению б/ушных телефонов по цене новых и под видом новых - тоже. Которые целый день включены адаптером питания, и каждый день все кто попало пользуют эти телефоны своими немытыми руками в разных режимах. И эти телефоны могут так и оставаться на стенде довольно долго: месяцы, полгода или даже год. И все кому не лень их используют в этот период, пока эти телефоны находятся на демонстрационных стендах и подключены кабелем питания и подзарядки, и потому постоянно подзаряжаются, изнашивая аккумулятор. Потом может кто то и найдется кто такой телефон купит. Но почему эти телефоны велкомники продают по цене новых? Они ж б/ушные, использованные массой населения, во время того как находятся на демонстрационных стендах/прилавках :ass:

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 12 октября 2018 08:50

    pranko, стоимость SMS на короткие номера указана на сайте оператора.
    AleX1414, Заставляют покупать? Продают новые, из упаковки, но если они закончились, то могут продать и витринный. Поясните, что вы хотели добиться своим эмоциональным комментарием? Чего хотите? Что бы их не продавали или продавали, но со скидкой?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35998

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35998
    # 12 октября 2018 08:53
    МакКонь:

    pranko, стоимость SMS на короткие номера указана на сайте оператора.
    AleX1414, Заставляют покупать? Продают новые, из упаковки, но если они закончились, то могут продать и витринный. Поясните, что вы хотели добиться своим эмоциональным комментарием? Чего хотите? Что бы их не продавали или продавали, но со скидкой?

    со скидкой, т к тело юзанное и гарантия уменьшенная уже

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 12 октября 2018 08:59
    dima210194:

    со скидкой, т к тело юзанное и гарантия уменьшенная уже

    Формально по документам тело новое (даты продажи нет, гарантийник чистый). А скидка, дай угадаю, не меньше 50% ? :)

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 12 октября 2018 09:22 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.

    AleX1414, демонстрационные телы какое отношение к продаже имеют???? имею ввиду не витринные, которые на заводском заряде, а те которые подключены кабелем.
    и полгода год телы на точках не стоят, дилер обязан из реализовать в течение вроде трех месяцев, иначе нужно будет выкупать.