Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 2 февраля 2018 14:33 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    starik:

    Кирюха,
    О май гад. Тут дело в другом.
    Не пишите чушь.
    Турбине не остывать нужно, а обороты понижать.
    Турбина работает в 80000 оборотов, ни один подшипник не выдержит таких оборотов и температуры. Поэтому она вращается в 'масленном подшипнике' . При езде тапки в пол, оттормозился, заглушил, турбина усиленно вращается, а подшипник пропал. А дальше
    Турбины гамно, где поремонтировать

    Так вы мне не противоречите.
    Для того чтобы турбина начала снижать обороты или остывать, кому как нравится, совсем не обязательно скидивать на нейтраль в движении.
    Тапку отпустил, выхлопа нет, турбина начала замедляться и остывать.

    Интересно, чем все закончится
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 2 февраля 2018 14:53 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    Я пытаюсь это себе представить - жаришь с тапкой в пол на 5-6 тыс оборотов, потом резко жмешь тормоз, врубаешь нейтралку или паркинг и тут глушишь двигатель! Это что, в Бахе на пит-стоп заскочил чтоли? ))
    https://www.facebook.com/BajaSos/videos/1613436278707190/

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 2 февраля 2018 16:14
    Кирюха:

    starik:

    Кирюха,
    О май гад. Тут дело в другом.
    Не пишите чушь.
    Турбине не остывать нужно, а обороты понижать.
    Турбина работает в 80000 оборотов, ни один подшипник не выдержит таких оборотов и температуры. Поэтому она вращается в 'масленном подшипнике' . При езде тапки в пол, оттормозился, заглушил, турбина усиленно вращается, а подшипник пропал. А дальше
    Турбины гамно, где поремонтировать

    Так вы мне не противоречите.
    Для того чтобы турбина начала снижать обороты или остывать, кому как нравится, совсем не обязательно скидивать на нейтраль в движении.
    Тапку отпустил, выхлопа нет, турбина начала замедляться и остывать.

    Сейчас же много у кого стоит компрессор, который охлаждает турбину после того, как заглушен мотор. у ВАГа точно есть, на 1.4 моторах. На остальных не знаю.

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7944

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7944
    # 2 февраля 2018 16:20 Редактировалось отоноче, 1 раз.

    Кирюха, диванный. 420 тышч на одной турбине. Лечи других :trollface:
    Так делал и буду делать. И дело не в экономии топлива :lol:, а в ресурсе ТУРБИНЫ.

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 февраля 2018 16:22
    Firstlast.:

    у ВАГа точно есть, на 1.4 моторах. На остальных не знаю.

    На 1.8(180лс) тоже есть.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 2 февраля 2018 16:35 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    отоноче:

    И дело не в экономии топлива , а в ресурсе ТУРБИНЫ.

    Турбина на сегодняшний день-один из самых надежных узлов в турбомоторах. Убить ее конечно можно, но при своевременном обслуживании крайне тяжело. И описанное вами тарахтение на холостых не влияет на ресурс турбины в значительной степени, если вы не пилот Ле Мана, конечно же. Турбина сегодня скорее мотор переживет, чем наоборот.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 2 февраля 2018 17:23 Редактировалось Кирюха, 3 раз(а).
    отоноче:

    Кирюха, диванный. 420 тышч на одной турбине. Лечи других :trollface:
    Так делал и буду делать. И дело не в экономии топлива :lol:, а в ресурсе ТУРБИНЫ.

    Да мне то все-равно. Просто позабавил понт человека, который козыряет 20-летним стажем, а сам не знает азов, когда турбина работает и когда нет.
    А так езди как хочешь, хоть на нейтрали, хоть вообще мотор глуши при накате. Только желательно один на трассе, чтобы не подвергать угрозе случайных людей, оказавшихся рядом с таким умником-экономистом продлевателем ресурса :lol:

    Интересно, чем все закончится
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 2 февраля 2018 17:55
    Firstlast.:

    Сейчас же много у кого стоит компрессор, который охлаждает турбину после того, как заглушен мотор. у ВАГа точно есть, на 1.4 моторах. На остальных не знаю.

    В первый раз о таком слышу.
    Стоит обычный мех маслонасос на ЕА211, с регулировкой давления.
    При прекращении работы мотора, давление масла и его подвод к турбине прекращается.

    В верхних версиях еа211 1.4 тси о 150+ силах бывает компрессор типа roots (если не путаю). Он не для охлаждения а для доп мощности на низах.

    Насос охл системы наверное тоже чисто механический + подкачивающий, но турбине от этого пофигу. Ее опора маслом охлаждается.

    Турбина на холостых работает в дежурных оборотах, на них и остывает.

    это азы.

    Эники, беники ели вареники
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 2 февраля 2018 18:22

    Не ходит турбина на дизеле 400 тыщ. Сажей забивается геометрия, и тупо не едет. Тыщ до 200-250 максимум. А если снимать и чистить турбину, то это уже как ремонт идет

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7944

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7944
    # 2 февраля 2018 18:26 Редактировалось отоноче, 2 раз(а).
    Кирюха:

    Просто позабавил понт человека, который козыряет 20-летним стажем, а сам не знает азов, когда турбина работает и когда нет.

    Что же вы такой тугой :-?
    На передаче я остановлюсь через ... надцать метров и минуту,что никак недостаточно для охлаждения турбины.Ферштейн?
    Накатом я еду 2-3 минуты,вкатываясь на заправку,глушу авто и заправляюсь.Ферштейн?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Да,повторю для того,кто в танке-420000,Карл,420000
    Если бы не знал-умел пользоваться турбомоторами,на 200000 бежал бы уже менять :trollface: .
    Так что,гражданин Кирюха,мимо :tongue:

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 2 февраля 2018 18:27 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    KSERGEI-BY:

    Стоит обычный мех маслонасос на ЕА211, с регулировкой давления.
    При прекращении работы мотора, давление масла и его подвод к турбине прекращается.

    т.е. нет насоса, который гоняет ОЖ после выключения зажигания в течение 10-15 минут в моторах ВАГа? выдумки?

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 2 февраля 2018 18:32

    Firstlast., есть такие насосы, но они не турбину берегут, а больше чтоб пластилиновая голова не повелась от перегрева

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7944

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7944
    # 2 февраля 2018 18:36

    Спарепарт,вроде,шарящий человек.Подождем его 8)

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 февраля 2018 18:43
    Firstlast.:

    т.е. нет насоса, который гоняет ОЖ после выключения зажигания в течение 10-15 минут в моторах ВАГа? выдумки?

    Есть эл.насос. Но, время его работы, гораздо меньше.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 2 февраля 2018 19:15
    отоноче:

    Кирюха:

    Просто позабавил понт человека, который козыряет 20-летним стажем, а сам не знает азов, когда турбина работает и когда нет.

    Что же вы такой тугой :-?
    На передаче я остановлюсь через ... надцать метров и минуту,что никак недостаточно для охлаждения турбины.Ферштейн?
    Накатом я еду 2-3 минуты,вкатываясь на заправку,глушу авто и заправляюсь.Ферштейн?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Да,повторю для того,кто в танке-420000,Карл,420000
    Если бы не знал-умел пользоваться турбомоторами,на 200000 бежал бы уже менять :trollface: .
    Так что,гражданин Кирюха,мимо :tongue:

    То есть нейтраль нужна чтоб больше времени было на охлаждение?)
    И ради этого ехать рискуя без крутящего момента на колёсах? По мне так бред, особенно учитывая что на заправках обычно больше одной машины и пока стоишь в очереди времени достаточно, а даже если и никого нет, то ввиду отсутствия в РБ заправщиков, пока подъехал, пока вышел, пока шланг вставил, идёшь оплачивать, кнопку ткнул и все норм.
    А своими 420 тыс не удивил, у нас в семье пасцат В3 с пробегом 500 и это только то что мы знаем, а сколько смотано, турбина родная и исправная и никто такой херней как езда по трассе накатом не занимается.

    Интересно, чем все закончится
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3236

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 2 февраля 2018 19:16

    С какой целью устанавливают турботаймер? Насколько помню, как раз для того, чтобы остыла турбина.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 февраля 2018 19:22
    отоноче:

    Накатом я еду 2-3 минуты,вкатываясь на заправку,глушу авто и заправляюсь.Ферштейн?

    позвольте полюбопытствовать - вы с арарата на заправку накатом заруливаете?
    тогда 2-3 минуты накатом не предел.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    отоноче:

    Да,повторю для того,кто в танке-420000,Карл,420000
    Если бы не знал-умел пользоваться турбомоторами,на 200000 бежал бы уже менять .
    Так что,гражданин Кирюха,мимо

    а так со всеми турбинами можно, да?
    вопрос без подвоха - уж очень хочется мотор с шариковым твинскроллом глушить сразу и уходить в закат элегантно поигрывая брелком в руке.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 2 февраля 2018 19:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    А вот стойте, я реально не прав.

    http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_359.pdf

    Страница 24 схема охлаждения, правда это еа111. Coolant circulation pump v50 по схеме дует на турбину и он электрический.

    Добавлено спустя 37 минут 5 секунд

    И кстаи в еа211 тоже есть электронасос ож
    http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf

    "Насос охлаждения обдувочного воздуха".

    Единственное...
    Турбина выходит из строя ввиду локального перегрева подшипников скольжения, которые смазываются и охлаждаются маслом. Именно по этому советют сразу не глушить мотор а дать поработь ему на холостых, чтобы турбина на дежурных оборотах немного подостыла, при этом мотор прокачивал масло через уязвимые поверхности.

    По этому все эти моторчики кмк не заменяют "дай турбине остыть".

    Эники, беники ели вареники
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 2 февраля 2018 20:43
    Кирюха:

    То есть нейтраль нужна чтоб больше времени было на охлаждение?)
    И ради этого ехать рискуя без крутящего момента на колёсах?

    Основное охлаждение подшипник турбины получает от масла, напор масла задаётся маслонасосом, который приводится в действие от распредвала. Остаётся уточнить в каких условиях обороты распредвала и давление масла выше - на нейтралке или при включенной передаче. Так что на месте вашего оппонента, я бы не стал так однозначно высказываться в пользу нейтрали именно в целях охлаждения турбины.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 февраля 2018 20:44
    KSERGEI-BY:

    По этому все эти моторчики кмк не заменяют "дай турбине остыть".

    Мнения на это счет разделились.
    Исходя из мануалов производителя, глушить можно сразу ни о чем не думая. На профильных форумах, советуют дать машине остыть на холостых, но исключительно в том случае, если перед этим "давал под хвост". При равномерной езде, такое не требуется. Палка о двух концах :)