Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 февраля 2018 10:23 Редактировалось Firstlast., 2 раз(а).
    Over17:

    Дима, эта система не для движения по автобану, а для экономии топлива при подкате к светофору. Вряд ли она глушит двигатель при скорости более 15 км/ч, а вот при меньшей - пожалуйста - поможет сэкономить пару грамм горючки путем движения накатом, подстраховываясь системой экстренного торможения с радарами.

    Это уже похоже на правду.
    В наше время, когда пролитый горячий кофе может стоить миллионы долларов для компании, заниматься включением нейтрали на автобане -на грани человеческого, технического и коммерческого безумия.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 1 февраля 2018 12:37
    Firstlast.:

    Over17:

    Дима, эта система не для движения по автобану, а для экономии топлива при подкате к светофору. Вряд ли она глушит двигатель при скорости более 15 км/ч, а вот при меньшей - пожалуйста - поможет сэкономить пару грамм горючки путем движения накатом, подстраховываясь системой экстренного торможения с радарами.

    Это уже похоже на правду.
    В наше время, когда пролитый горячий кофе может стоить миллионы долларов для компании, заниматься включением нейтрали на автобане -на грани человеческого, технического и коммерческого безумия.

    К счастью на VAG ах говносистема легко отключается просто изменеием параметра минимального бортового напряжения с 8 вольт до 12.
    В амер прошивках бмв - эта же система вообще запоминает отключение. Просил дилера сделать но они забоялись что де мол машина на гарантии и онлайн отключение не возможно...

    Эники, беники ели вареники
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 февраля 2018 16:29
    Over17:

    Дима, эта система не для движения по автобану, а для экономии топлива при подкате к светофору. Вряд ли она глушит двигатель при скорости более 15 км/ч, а вот при меньшей - пожалуйста - поможет сэкономить пару грамм горючки путем движения накатом, подстраховываясь системой экстренного торможения с радарами.

    Дас ист пока вопрос, во всяком случае, для меня, коллега. В РЭ информации нет, ведущий инженер VW Belarus, старинный приятель со времен работы в Атланте, обещал рассказать, как только получит подробную инфо от завода.
    На подкатах к светофору в необходимости глушить не вижу теоретич. предпосылок, потому как ПХХ очень хорошо умеет держать и DSG.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 февраля 2018 16:35
    Sparepart:

    На подкатах к светофору в необходимости глушить не вижу теоретич. предпосылок

    а предпосылки к полному разъединению трансмиссии и двигателя при езде накатом на 140 км/ч видите?)))

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 февраля 2018 16:56
    Firstlast.:

    Sparepart:

    На подкатах к светофору в необходимости глушить не вижу теоретич. предпосылок

    а предпосылки к полному разъединению трансмиссии и двигателя при езде накатом на 140 км/ч видите?)))

    Я вообще не вижу никаких предпосылков к езде накатом. Пожалуй, нигде :) Но в случаях трассового движения отпускание педали газа на DSG к выбегу с разомкнутыми фрикционами и приводит. В режиме D. В режиме S электроника выполняет торможение двигателем, т.е. ПХХ, в котором потребление топлива стремится к нулю. Но про "спорт" это к слову.

    В случаях установившихся трассовых режимов по автобаням не вижу теорехтических препятствий для мотор-стопов в случаях выбега. Это ИМХО просто ещё один шажок к полностью автоматическому управлению автомобилем, в котором САУ (сист-ма автом управл) имеет прогнозирующую матмодель и сама решает. Прогнозируя установившиеся режимы на 0.1-0.3 сек вперед, вполне понятно, когда включить чего. Полная аналогия с авиацией. Ну, в небе только моторы не вырубаются :).

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 1 февраля 2018 20:50

    Sparepart, такие выкладки вгонят диванных экспертов в ступор на пару дней))

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 февраля 2018 22:55
    Sparepart:

    Прогнозируя установившиеся режимы на 0.1-0.3 сек вперед, вполне понятно, когда включить чего. Полная аналогия с авиацией. Ну, в небе только моторы не вырубаются

    трассовое движение-это вообще не авиация
    я бы аналогий не приводил

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7944

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7944
    # 1 февраля 2018 23:29 Редактировалось отоноче, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Я вообще не вижу никаких предпосылков к езде накатом. Пожалуй, нигде

    Плохо видите :D .У меня турбированная машина.Живу за городом,соответственно по трассе лечу +2000об/мин(турбина работает,так?)Заправка находится в 1.5 км с горки-я,переключаясь на нейтраль и перестроившись в первый ряд,качусь до нее 1.5-2 минуты.Мораль :znaika: -не теряю время на "остывание"турбины,тупо стоя около заправки.Что я делаю не так :trollface: ?Водительский стаж более 20 лет,ни одного ДТП(ттт).Да,на одной из машин(все 3 турбо)этим летом турбина умерла(1.6Hdi) на 420тысячах :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Кто таким результатом может похвастаться?А?Диванные ыксперды ;)

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21814

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21814
    # 1 февраля 2018 23:43
    отоноче:

    ни одного ДТП(ттт)

    по своей вине
    А то можем припомнить безвременную кончину Хая :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 2 февраля 2018 00:05

    отоноче,
    Ну пока ты идёшь на нейтрален у тебя расход 0.6 в час, а когда накатом 0

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 2 февраля 2018 01:47
    starik:

    отоноче,
    Ну пока ты идёшь на нейтрален у тебя расход 0.6 в час, а когда накатом 0

    Расход 0 бывает только у машины на парковке)

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 2 февраля 2018 01:59

    Firstlast.,
    Ну значит у меня бортовой врёт.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18105

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18105
    # 2 февраля 2018 06:20
    starik:

    Firstlast.,
    Ну значит у меня бортовой врёт.

    Естественно.
    А ещё топлива в баке прибавляется, когда после города выехал на трассу и пилишь.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18650

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18650
    # 2 февраля 2018 08:26
    Firstlast.:

    starik:

    отоноче,
    Ну пока ты идёшь на нейтрален у тебя расход 0.6 в час, а когда накатом 0

    Расход 0 бывает только у машины на парковке)

    старый баян - не только на парковке. в инжекторных двигателях при торможении двигателем (педаль газа отпущена) и оборотах выше порогового значения (у всех по-разному, 1500-2000) подача топлива форсунками в цилиндры полностью прекращается. это было еще на моем сценике 20 лет назад, и у современных машин также.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    8 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 2 февраля 2018 08:33 Редактировалось Явлампий, 1 раз.
    starik:

    отоноче,
    Ну пока ты идёшь на нейтрален у тебя расход 0.6 в час, а когда накатом 0

    на нейтрали с горки (не слишком крутой) можно катиться со скоростью 80 км/ч (к примеру), расход 0,6 л. на 80 км это много? Методом нехитрой пропорции получаем 0,75 л на 100 км. А на передаче машина через некоторое время остановится, придется поддавать газку и расход может оказаться выше.

    О чем можно вообще спорить, если система отключения двигателя и размыкания сцепления внедрена ВАГом для экономии топлива? Там небось не глупее здешних комментаторов народ работает...

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Firstlast.:

    Sparepart:

    На подкатах к светофору в необходимости глушить не вижу теоретич. предпосылок

    а предпосылки к полному разъединению трансмиссии и двигателя при езде накатом на 140 км/ч видите?)))

    отключение предусмоетрно в интервале 30-130 км/ч согласно инструкции

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 2 февраля 2018 10:40
    MD:

    Firstlast.:

    starik:

    отоноче,
    Ну пока ты идёшь на нейтрален у тебя расход 0.6 в час, а когда накатом 0

    Расход 0 бывает только у машины на парковке)

    старый баян - не только на парковке. в инжекторных двигателях при торможении двигателем (педаль газа отпущена) и оборотах выше порогового значения (у всех по-разному, 1500-2000) подача топлива форсунками в цилиндры полностью прекращается. это было еще на моем сценике 20 лет назад, и у современных машин также.

    Всё верно, но не все об этом знают...

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18650

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18650
    # 2 февраля 2018 11:56
    Явлампий:

    О чем можно вообще спорить, если система отключения двигателя и размыкания сцепления внедрена ВАГом для экономии топлива? Там небось не глупее здешних комментаторов народ работает...

    это маркетологи продают как для экономии. А по факту - под давлением экологов, для снижения выбросов в атмосферу.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 2 февраля 2018 12:15
    sergeisergeevich:

    MD:

    Firstlast.:

    starik:

    отоноче,
    Ну пока ты идёшь на нейтрален у тебя расход 0.6 в час, а когда накатом 0

    Расход 0 бывает только у машины на парковке)

    старый баян - не только на парковке. в инжекторных двигателях при торможении двигателем (педаль газа отпущена) и оборотах выше порогового значения (у всех по-разному, 1500-2000) подача топлива форсунками в цилиндры полностью прекращается. это было еще на моем сценике 20 лет назад, и у современных машин также.

    Всё верно, но не все об этом знают...

    Не знают о чем? О том, что при накате и высоких оборотах с включенной передачей прекращается подача топлива? Ничего нового, это так и есть.
    Просто я лично не считаю это нулевым расходом. На практике, за сбросом газа всегда следует его нажатие и ускорение. А это повышенный расход. То, что ты проехал накатом 200 метров, потом моментально выльется в цилиндры при касании педальки.
    Поэтому расход 0-это машина на паркинге)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    MD:

    Явлампий:

    О чем можно вообще спорить, если система отключения двигателя и размыкания сцепления внедрена ВАГом для экономии топлива? Там небось не глупее здешних комментаторов народ работает...

    это маркетологи продают как для экономии. А по факту - под давлением экологов, для снижения выбросов в атмосферу.

    да какое там снижение.
    вон айстоп на СХ-5 высадил за 2 года аккум. скоро его в утиль надо.
    сэкономил мне 200 грамм бенза зато))

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Явлампий:

    отключение предусмоетрно в интервале 30-130 км/ч согласно инструкции

    130 км/ч, безусловно, намного безопаснее моих гипотетических 140-ка))

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 2 февраля 2018 13:10 Редактировалось Кирюха, 2 раз(а).
    отоноче:

    Sparepart:

    Я вообще не вижу никаких предпосылков к езде накатом. Пожалуй, нигде

    Плохо видите :D .У меня турбированная машина.Живу за городом,соответственно по трассе лечу +2000об/мин(турбина работает,так?)Заправка находится в 1.5 км с горки-я,переключаясь на нейтраль и перестроившись в первый ряд,качусь до нее 1.5-2 минуты.Мораль :znaika: -не теряю время на "остывание"турбины,тупо стоя около заправки.Что я делаю не так :trollface: ?Водительский стаж более 20 лет,ни одного ДТП(ттт).Да,на одной из машин(все 3 турбо)этим летом турбина умерла(1.6Hdi) на 420тысячах :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Кто таким результатом может похвастаться?А?Диванные ыксперды ;)

    омайгад, как это развидеть...
    А смысл это делать? Экономия топлива? Так при отпущенной педали газа его расход и так прекращается или минимален.
    Про остывание турбины вообще просто какой-то феерический бред, о боги... Чувак с 20 летним стажем, турбина-то греется не от оборотов, а от проходящих через нее выхлопных газов. Если тапка не нажата, то и выхлопа нет :trollface:
    В общем, включать нейтраль смысла нет даже в описанной ситуации с горкой и заправкой, достаточно просто отпустить газ. Тогда кстати и тормозить машина будет двигателем, а не тормозами. И к саканомленным 3м каплям солярки добавится возможность нехило поиметь на более редкой замене дисков и колодок :)

    И еще мне просто интересно, что будет, если потребуется резко ускориться. Вспомнит ли водитель с 20-летним стажем, что нужно сначала бросить рукой рычаг в драйв, а потом ножкой топнуть по педали, или будет в изумлении "чаго яна раве а не едзе"? :lol:

    Интересно, чем все закончится
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 2 февраля 2018 13:44

    Кирюха,
    О май гад. Тут дело в другом.
    Не пишите чушь.
    Турбине не остывать нужно, а обороты понижать.
    Турбина работает в 80000 оборотов, ни один подшипник не выдержит таких оборотов и температуры. Поэтому она вращается в 'масленном подшипнике' . При езде тапки в пол, оттормозился, заглушил, турбина усиленно вращается, а подшипник пропал. А дальше
    Турбины гамно, где поремонтировать