Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10417

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10417
    # 30 января 2018 09:26
    El_Nino:

    Vitalyа28:

    Скоро

    Toyota начнёт продавать в России кроссовер C-HR

    Ну, вот это будет поинтереснее древних ниссанов

    Что в ней есть высокотехнологичное чего нет в древнем Ниссане?

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35864

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35864
    # 30 января 2018 09:34 Редактировалось Сергей13, 1 раз.

    Поддержу dendare с ссылкой на caranddriver.
    Ниссан у них №4 в рейтинге, а "высокотехнологичное чудо" на 11-м.
    По обзору 3 звезды из 5 и 11 секунд 0-60.
    Чуда не вышло.

    #LetsGoBrandon
  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 30 января 2018 09:42
    Сергей13:

    Поддержу dendare с ссылкой на caranddriver.
    Ниссан у них №4 в рейтинге, а "высокотехнологичное чудо" на 11-м.
    По обзору 3 звезды из 5 и 11 секунд 0-60.
    Чуда не вышло.

    Да и салон весьма на любителя, как по мне.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4985

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4985
    # 30 января 2018 09:48

    Сергей13, смотрится прикольно. Видел вживую в Грузии. Единственная тойота, которую бы рассмотрел себе по дизайну.
    И на 140 (или сколько там сил), лучше бы был турбо.

  • Farmazonne Senior Member
    офлайн
    Farmazonne Senior Member

    3622

    16 лет на сайте
    пользователь #121096

    Профиль
    Написать сообщение

    3622
    # 30 января 2018 09:49
    Bacёk:

    Chesl:

    Второй недостаток то, что половина деталей салона от Логана.

    Мне кажется, вы слегка преувеличиваете

    Мне кажется, он обратил внимание на то, чего нет на этих фото - а именно блок управления подсветкой салона, шторкой панорамы и кнопкой эра-глонасс.
    Они реально выглядят как кетайцкие бюджетки, к сожалению. Возможно, это специфика российской сборки, тут не в курсе.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21814

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21814
    # 30 января 2018 09:51
    Farmazonne:

    Они реально выглядят как кетайцкие бюджетки, к сожалению.

    Ну так и китайцы в последние год очень неслабо продвинулись :))))

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    8 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 30 января 2018 10:42 Редактировалось Явлампий, 4 раз(а).
    stock-optom:

    Andrew-1978:

    stock-optom:

    В 21 веке,палку выберет только тот человек,у которого нет денеХ

    Это применимо только к новым авто, а почитав про любителей поездить на нейтралке - то б/у-шка только ручка.

    При чем тут новые авто? :insane: Я в целом написал,что только из-за не имения денеХ,человек купит палку,а не АКПП. Что бы например,зкономить на палке 0.5 литра/1литр топлива на 100км.

    на некоторых авто палка сильно динамичнее акпп, и надежнее. Когда покупал хонду аккорд искал только на палке, хоть автоматных было больше и были даже дешевле.

    Добавлено спустя 15 минут 28 секунд

    Firstlast.:

    kitnamore:

    Видимо в последнем поколении зачем-то внедрили эту хрень

    kitnamore, нет никакого принудеительного включения нейтрали, окститесь. Максимум, что допускаю-некая электронная симуляция, наподобие переключения передач в вариаторе
    Во-время движения никто не допустит разъединения двигателя и коробки. Как по причине безопасности движения, так и по причине конструктивного устройства.
    Движение на скорости на нейтралке даже на МКПП категорически не рекомендуется по причине безопасности. А тут автомат. В АКПП нейтраль-сугубо аварийный и сервисный режим (для манипуляций с машиной и трансмиссией на СТО).

    не знаю как на вариаторах, а на ДСГ используется нейтраль (при движении накатом), и даже отключение двигателя в движении (накотом), если есть система СТАРТ-СТОП ;) .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 30 января 2018 11:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Явлампий:

    не знаю как на вариаторах, а на ДСГ используется нейтраль (при движении накатом), и даже отключение двигателя, если есть система СТАРТ-СТОП ;) .

    хотите сказать, что ваг накатом глохнет (те минус электроусилитель и минус вакуумник тормазов).
    Яб наверное в суд подал если бы мне такую машину новой продали.

    Стартстоп глушит машину при полной остановке.
    отвратительная функция, каждый раз ее отключаю.

    Эники, беники ели вареники
  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    8 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 30 января 2018 11:11
    KSERGEI-BY:

    Явлампий:

    не знаю как на вариаторах, а на ДСГ используется нейтраль (при движении накатом), и даже отключение двигателя, если есть система СТАРТ-СТОП ;) .

    хотите сказать, что ваг накатом глохнет (те минус электроусилитель и минус вакуумник тормазов).
    Яб наверное в суд подал если бы мне такую машину новой продали.

    наверное инженеры ВАГ решили эту проблему, раз функция используется?))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 30 января 2018 11:13
    Явлампий:

    KSERGEI-BY:

    Явлампий:

    не знаю как на вариаторах, а на ДСГ используется нейтраль (при движении накатом), и даже отключение двигателя, если есть система СТАРТ-СТОП ;) .

    хотите сказать, что ваг накатом глохнет (те минус электроусилитель и минус вакуумник тормазов).
    Яб наверное в суд подал если бы мне такую машину новой продали.

    наверное инженеры ВАГ решили эту проблему, раз функция используется?))

    те накатом глушится мотор? Понятненько. К счастью страт-стоп - опция.
    В бмв стартстоп срабатывает только когда машина стоит.

    Эники, беники ели вареники
  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    8 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 30 января 2018 11:16
    KSERGEI-BY:

    те накатом глушится мотор? Понятненько. К счастью страт-стоп - опция.
    В бмв стартстоп срабатывает только когда машина стоит.

    да, глохнет мотор, коробка переводится в нейтраль, все ради для экономии топлива :D

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2230

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2230
    # 30 января 2018 11:29
    Явлампий:

    да, глохнет мотор, коробка переводится в нейтраль, все ради для экономии топлива :D

    А доказательства будут, что накатом глохнет мотор? Не верю (с)
    Работа системы Stop&Start носит циклический характер (выключение-запуск). Выключение двигателя происходит при следующих условиях:
    - полная остановка автомобиля;
    - перевод рычага коробки передач в нейтральное положение и отпускание педали сцепления - для автомобиля с механической коробкой передач;
    - нажатая педаль тормоза - для автомобиля с автоматической коробкой передач.

    Fortes fortuna adiuvat
  • N_efremov Junior Member
    офлайн
    N_efremov Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #205979

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 30 января 2018 11:30 Редактировалось N_efremov, 1 раз.
    Явлампий:

    да, глохнет мотор, коробка переводится в нейтраль, все ради для экономии топлива

    На ходу отключить двигатель и коробку в нейтраль?. Нет повода Вам не верить, ... но не верю :(
    Теро опередил :)

  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    710

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 30 января 2018 11:33
    Явлампий:

    Когда покупал хонду аккорд искал только на палке, хоть автоматных было больше и были даже дешевле.

    все правда, есть тачки где на механике много веселее, только ни одного паркетника не знаю)

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 30 января 2018 11:35
    Явлампий:

    на некоторых авто палка сильно динамичнее акпп, и надежнее. Когда покупал хонду аккорд искал только на палке, хоть автоматных было больше и были даже дешевле.

    аккордовский коробас АКПП по надежности не имел никаких проблем, а механика там не самая простая (тоже надежная), но вот сцепление надо на механике менять любителям погонять. Ну и если брать АКПП (особенно в настройках от акуры) реальная разница в динамике стремилась к нулю.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2018 11:40 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Явлампий:

    KSERGEI-BY:

    те накатом глушится мотор? Понятненько. К счастью страт-стоп - опция.
    В бмв стартстоп срабатывает только когда машина стоит.

    да, глохнет мотор, коробка переводится в нейтраль, все ради для экономии топлива :D

    Насчет "глохнет" - скорее всего имеется ввиду отключение подачи топлива и воспламенения в 2 из 4 цилиндров в режиме частичных нагрузок (на самых новых моделях начали). Мотор никак не может быть полностью выключенным, потому что вакуум для тормозов, усилитель рулевого (за редкими исключениями) - вырубаются при мотор-стоп.
    Коробка при выбеге (движ накатом) в N не переводится, только размыкаются фрикционы сцеплений, потому что водитель может или притормозить (кто ездил на DSG вспомнит, как после лёгкого касания педали тормоза вдруг мотором тормозить начинает VW), или добавить тягу, на что требуется время, если коробка будет в N.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    8 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 30 января 2018 11:58 Редактировалось Явлампий, 4 раз(а).

    Инструкция тигуана 2 поколения, стр.180-181:

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    Sparepart:

    .
    Коробка при выбеге (движ накатом) в N не переводится, только размыкаются фрикционы сцеплений

    вы правы, я был неточен

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    ViktorL:

    аккордовский коробас АКПП по надежности не имел никаких проблем, а механика там не самая простая (тоже надежная), но вот сцепление надо на механике менять любителям погонять. Ну и если брать АКПП (особенно в настройках от акуры) реальная разница в динамике стремилась к нулю.

    за 5 лет эксплуатации сцепление менять не пришлось, хотя отжигал так, что аж мотор накрылся :D И акуры тсх попадались (с 2006 года они действительно хороши и на автомате), но после механики все равно ...то чувство, когда уже до входа в поворот втыкаешь пониженную и потом вжух!!! :super: ....автомат сам так не умеет))

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2018 12:11
    Явлампий:

    Инструкция тигуана 2 поколения:

    А! Понял, про Тигу-2 речь. Спасибо!
    Значит, в отличие от Тигу-1 на втором поставили пневмоаккумулятор для торможения, и электроусилитель не вырубается при выключении старт-стопом, точь в точь как на Мерседесах до GLC включительно, на тех комплектациях, где есть эта функция.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22512

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22512
    # 30 января 2018 12:16 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    KSERGEI-BY:

    те минус электроусилитель и минус вакуумник тормазов

    а почему электроусилитель минус? Мотор глушиться а не аккум жеж
    Да и по вакуумнику с современными бензо моторами где дроссель постоянно открыт, а количество воздуха регулируется степенью поднятия клапанов, давно, как в тракторах, начали ставить либо на распреде либо как у меня на Равоне Р2 электро моторчик с вакуумным насосом. Я когда увидел был в маленьком шоке. До чего простое решение

    Балять мои крылья
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 30 января 2018 12:34
    Popesych:

    KSERGEI-BY:

    те минус электроусилитель и минус вакуумник тормазов

    а почему электроусилитель минус? Мотор глушиться а не аккум жеж
    Да и по вакуумнику с современными бензо моторами где дроссель постоянно открыт, а количество воздуха регулируется степенью поднятия клапанов, давно, как в тракторах, начали ставить либо на распреде либо как у меня на Равоне Р2 электро моторчик с вакуумным насосом. Я когда увидел был в маленьком шоке. До чего простое решение

    Там глушится подача топлива во всех цилиндрах, но коленвал крутится (от инерции машины через коробку и колеса), а от него вращаются уже все остальные приводные ремни.

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    Явлампий:

    за 5 лет эксплуатации сцепление менять не пришлось, хотя отжигал так, что аж мотор накрылся И акуры тсх попадались (с 2006 года они действительно хороши и на автомате), но после механики все равно ...то чувство, когда уже до входа в поворот втыкаешь пониженную и потом вжух!!! ....автомат сам так не умеет))

    Ну совсем так нет, но в автомате есть ручное переключение и в ручном оно скидывает передачу на одну быстро. Да и втыкание до поворота пониженной зачем? В самом повороте, еще да...но...В любом случае аккорд не гонка (хоть и резвый авто). Зато на 190-240 идет как влитая акура ТСХ, даже на автобанах, а при средней скорости 174 (с разгонами и торможениями от 90 до 240) средний расход топлива составил 8.1 литра на 100.
    Ну и возвращаясь к современным паркетникам. Все эти турбы 1,4 и 1,6 действительно неплохо разгоняют паркетники в городе, на трассе они ведут себя хуже, а в горах с полным салоном решает уже не момент, а мощность кмк.