Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 октября 2018 21:30

    Karakom, на проверку баланса банковской карты смахивает

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70471

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70471
    # 3 октября 2018 21:40
    Karakom:

    Решил проверить детализацию и увидел непонятный номер проскакивает каждый день (146#1*8790 и снимало по 0.03р.) Что это за номер нигде найти не могу. спасибо за помощь)

    ACE-F:

    Karakom, на проверку баланса банковской карты смахивает

    все верно, проверка баланса карты Белинвестбанка, 8790 последние 4 цифры номера карты. Номер вашего телефона привязан к данному картсчету.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Karakom Neophyte Poster
    офлайн
    Karakom Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2170229

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 4 октября 2018 02:16

    ACE-F, A.Z. спасибо

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15744

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15744
    # 5 октября 2018 09:04

    Повторяющийся вопрос, может что пропустил. Велик собирается что делать с недоставкой активационных и т.п. сообщений от Майкрософта?
    Или и так сойдёт, проблемы абонентов.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70471

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70471
    # 5 октября 2018 09:13

    Karakom, только сейчас заметил. Видимо все же *146*1*8790#

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 5 октября 2018 12:59
    slon2003:

    Или и так сойдёт, проблемы абонентов.

    Теме сто лет в обед. Велком отправляет к организациям, эти смс рассылающим. Т.е. Майкрософт, Гугл и т.п. Причем проблема затрагивает абонентов не только Велкома, но и двух других опсосов. А причина - в изменениях передового белорусского законодательства. От себя добавлю, что сталкивался с этой проблемой, может, раз или два за все время.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 октября 2018 13:05

    slon2003, Не знаю, от чего или от кого это зависит, но у меня на днях все смс от них приходили без задержек

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15744

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15744
    # 5 октября 2018 13:48 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    SadBullet:

    slon2003:

    Или и так сойдёт, проблемы абонентов.

    Теме сто лет в обед. Велком отправляет к организациям, эти смс рассылающим. Т.е. Майкрософт, Гугл и т.п. Причем проблема затрагивает абонентов не только Велкома, но и двух других опсосов. А причина - в изменениях передового белорусского законодательства. От себя добавлю, что сталкивался с этой проблемой, может, раз или два за все время.

    Да вот и пишу, что может что поменялось, может придумали какое письмо им отправить, но до сих пор виноваты другие...
    Просто пока не сильно надо было, максимум привязать почту к телефону, но это не держало... Теперь в обновлении винды для привязки телефона должна придти СМСка, тут уже не обойдёшь... По 411 девочка сразу сказала, что майкрософт не пришёл к ним для заключения договора... Я задал вопрос, что типа вашим абонентам надо, неужели сами нельзя инициировать, но ответ типа я чуть ли не первый с таким вопросом...
    Через личный кабинет, типа не в курсе проблемы, всё хорошо ходит и ни кто не жалуется и сразу предложение еще и домашний интернет с телевидением подключить... Ну и на 3е сообщение, типа передадут техподдержке, всё ок у всех...

    Барракуда:

    slon2003, Не знаю, от чего или от кого это зависит, но у меня на днях все смс от них приходили без задержек

    Давно приходило, теперь (примрено год) с переодичностью проверял, не ходило... Но всё может быть, может и у вас без проблем, у коллег тоже не ходит... На онлайнере статья от февраля вроде была, т.е. официально признана проблема, но велику пофиг, может проще им что люди будут к другим уходить, где работает (например человек завязан на сервисы от мелкомягких и там нужна авторизация)...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 5 октября 2018 14:04
    1499378:

    с привета можно перейти на универсальный?

    нет

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 5 октября 2018 14:18
    slon2003:

    но велику пофиг, может проще им что люди будут к другим уходить, где работает

    Еще раз повторюсь: проблемы с доставкой верификационных смс есть у всех операторов. Поэтому перенос номера тут не панацея. Как вариант: подключить симку на МТС и попытаться привязать аккаунт мелкомягких и все прочие, с которыми существуют трудности, к нему.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 октября 2018 14:59

    slon2003, У других иногда еще хуже ситуация, так что переход не поможет

  • slay83 Junior Member
    офлайн
    slay83 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #775429

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 5 октября 2018 17:57

    сколько времени отводиться на гарантийное обслуживание(прошло 2 недели )?
    )

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 5 октября 2018 19:19
    slay83:

    сколько времени отводиться на гарантийное обслуживание(прошло 2 недели )?

    Если речь идет про устранение недостатков (ремонт), то 14 дней. Если про замену - 30 дней. Сервисные центры иногда хитрят, и могут ремонтировать до 30 дней, сославшись на отсутствие запчастей. Так что звоните и напоминайте о себе. Также вам стоит помнить, что на время ремонта вы вправе потребовать девайс на замену ремонтируемому.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 октября 2018 19:24

    Сейчас принято говорить, что 14 рабочих дней

    Добавлено спустя 53 секунды

    Ну девайс если выпросишь, то дадут какой нить глюченый хлам. Как знакомому

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 5 октября 2018 20:20
    dxvit:

    то дадут какой нить глюченый хлам.

    А вы хотели смарт не ниже Iphone 8? Есть большая категория людей, которым важно хотя бы быть на связи. И тут уж любой хлам сгодится.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 октября 2018 21:03

    Что сдал, то и получил. Зачем челу с ипхоном ХЗ какой-нить Техет?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 5 октября 2018 21:06

    dxvit, не задавайте глупых вопросов. Тем более я вам ответил на вопрос "зачем". Это подменный фонд. Дали, работает, до встречи через 14 дней.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 5 октября 2018 22:05
    SadBullet:

    dxvit, не задавайте глупых вопросов. Тем более я вам ответил на вопрос "зачем". Это подменный фонд. Дали, работает, до встречи через 14 дней.

    Дают, обычно, аппарат такого же класса.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 5 октября 2018 23:42
    МакКонь:

    Дают, обычно, аппарат такого же класса.

    В теории. На практике - как получится. Хотя естественно, вместо смартфона кнопочную звонилку вам не подсунут.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 октября 2018 08:23
    SadBullet:

    dxvit, не задавайте глупых вопросов. Тем более я вам ответил на вопрос "зачем". Это подменный фонд. Дали, работает, до встречи через 14 дней.

    Так все таки 14 рабочих дней или календарных?