Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 октября 2018 10:14 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    SadBullet:

    Каким образом продавец может обеспечить сервис?

    Да никаким. Поэтому и наступают другие виды ответственности.

    SadBullet:

    Где-нибудь на сайте Эппл указано, что они заменят разбитый телефон на новый в течение срока службы, как уверяет нас наш дорогой товарищ mamanov?

    Эпл в течение срока службы обеспечивает наличие запчастей, поэтому менять на новый не придется, покупателю обеспечена возможность сделать ремонт за деньги. Просто тут какое-то совсем уж китайское устройство, видимо, попалось, что так быстро стало нечем ремонтировать. Поэтому и ситуация такая дурацкая.

    BigBrother:

    SadBullet, это сейчас в России практикуют. Возможно от российского мтс и пошло.

    Как и тот же Безлимитище. И нет ничего хорошего ни для операторов, ни для клиентов от этого.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4745

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4745
    # 2 октября 2018 10:23
    ACE-F:

    Как и тот же Безлимитище. И нет ничего хорошего ни для операторов, ни для клиентов от этого.

    странно, много знакомых на Безлимитище перешли. Ну т.е. у кого мтс, я спрашивал на каком тарифном плане - все отвечают Безлимитище. Все довольны :-? Даже один с лайфа (очень долго на лайфе) номер перенёс на мтс безлимитище.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 2 октября 2018 15:11
    mad19:

    Всем привет. Знакомый перешел на мтс за 1 руб, перезвонили с велкома предложили вернутся, и получить на год за 1 руб в месяц комфорт +. Кто знает , что за акция, какие условия? Нигде не нашел. Спасибо.

    вместо универсального?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 октября 2018 17:01
    BigBrother:

    ACE-F:

    Как и тот же Безлимитище. И нет ничего хорошего ни для операторов, ни для клиентов от этого.

    странно, много знакомых на Безлимитище перешли. Ну т.е. у кого мтс, я спрашивал на каком тарифном плане - все отвечают Безлимитище. Все довольны :-? Даже один с лайфа (очень долго на лайфе) номер перенёс на мтс безлимитище.

    99% довольны, но были бы ещё более довольны если бы 1% качков не ложил сеть, потому ограничения нужны. А для тех кому мобильный интернет нужен на замену домашнего , нужно вводить специальные , ориентированные на это тарифные планы.

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2731

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 2 октября 2018 18:29

    https://tech.onliner.by/2018/10/02/po-deshevke
    Любители халявы в пролете

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6235

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6235
    # 2 октября 2018 18:40
    bucks_bonus:

    https://tech.onliner.by/2018/10/02/po-deshevke
    Любители халявы в пролете

    по мне велком ведет себя некрасиво, какой инфоповод профукали. можно была завернуть ситуацию, что мы любим наших клиентов, за пару телефонов. а так по факту может они и правы, но выглядят жлабами

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40637

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40637
    # 2 октября 2018 18:45
    alepavel:

    bucks_bonus:

    https://tech.onliner.by/2018/10/02/po-deshevke
    Любители халявы в пролете

    по мне велком ведет себя некрасиво, какой инфоповод профукали. можно была завернуть ситуацию, что мы любим наших клиентов, за пару телефонов. а так по факту может они и правы, но выглядят жлабами

    ну да... и вообще надо было всем клиентам бесплатно раздать.. тогда бы может быть велком слегка приподнялся в глазах некоего алепавлика..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 октября 2018 18:47 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    alepavel:

    а так по факту может они и правы, но выглядят жлабами

    для кого-то они выглядят жлобами
    а для кого-то эти хитросделанные выглядят крысёнышами, которые пытаются воспользоваться чьей-то ошибкой
    не выдавайте свои личные измышления за факты

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 2 октября 2018 21:28
    bucks_bonus:

    Любители халявы в пролете

    Это даже не любители халявы. Просто не совсем адекватные люди. Это же не пожалеть времени и денег на заранее проигрышное дело. Хотя может mamanov и такие дела выигрывал? :D

    alepavel:

    а так по факту может они и правы, но выглядят жлабами

    От вас я другого и не ждал. Что бы вы сказали, окажись на месте велкома ваш ненаглядный Лайф? Хотя Лайфу похожий казус не грозит. Просто потому, что на его страшнющий сайт теперь заходят только сами сотрудники Лайфа.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6235

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6235
    # 3 октября 2018 07:04 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Bierman, ACE-F, SadBullet, рад что вы все еще сидите в этой теме и блюдете честь велком, нечего не меняется, клиенты для велкома это

    ACE-F:

    крысёнышами

    SadBullet:

    не совсем адекватные люди

    да адептам велкома сложно понять что косяк на сайте можно было обыграть в свою пользу, но колхозный маркетинг, только умеет заказывать рекламу у портного.

    SadBullet, да дизайн у лайфа паршивенький, но в отличии от велкома там нету пересортицы мешанины, который вемлком не может исправить уже больше года!!!!

    кстати может он постоянно косячат в магазине что у них на разработку сайта и поддержку у него нету денег.

    upd: исправил термин не понравившийся Граммар-наци форма :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 октября 2018 09:38
    alepavel:

    но в отличии от велкома там нету пересортицы

    Постарайтесь впредь не использовать слова, значение которых вы не понимаете.

    alepavel:

    кстати может он постоянно косячат в магазине что у них на разработку сайта и поддержку у него нету денег.

    Конечно нет. Все свободные средства отдали Лайфу взаймы, чтобы они себе сделали крутой сайт.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3757

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 3 октября 2018 10:53

    Почитал новости - действительно до НГ на Комфортах оставил. анлим. Окей, ущербный безлимитище с кучей дурных ограничений снова не нужен

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23685

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23685
    # 3 октября 2018 13:40
    Zabolotni:

    Почитал новости - действительно до НГ на Комфортах оставил. анлим. Окей, ущербный безлимитище с кучей дурных ограничений снова не нужен

    Если бы можно было гарантированно перейти на безлимитище за рубль - то можно было и попробовать :)

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 3 октября 2018 14:28
    alepavel:

    bucks_bonus:

    https://tech.onliner.by/2018/10/02/po-deshevke
    Любители халявы в пролете

    по мне велком ведет себя некрасиво, какой инфоповод профукали. можно была завернуть ситуацию, что мы любим наших клиентов, за пару телефонов. а так по факту может они и правы, но выглядят жлабами

    Разве парой телефонов обошлось бы? мне кажется, что таких было гораздо больше, поэтому велком не стал играть в щедрого продавца.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 3 октября 2018 14:32

    МакКонь, даже если бы таких были единицы сейчас, то следующую ошибку пасла бы целая толпа.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 октября 2018 14:38
    SadBullet:

    Постарайтесь впредь не использовать слова, значение которых вы не понимаете

    Да ладно, спасибо alepavel, я вообще не знал что есть такое слово. Загуглил и расширил кругозор, так сказать :D

  • 1499378 Member
    офлайн
    1499378 Member

    233

    9 лет на сайте
    пользователь #1499378

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 3 октября 2018 19:40

    с привета можно перейти на универсальный?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40637

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40637
    # 3 октября 2018 19:42
    1499378:

    с привета можно перейти на универсальный?

    вряд ли

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69795

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69795
    # 3 октября 2018 19:49
    Bierman:

    1499378:

    с привета можно перейти на универсальный?

    вряд ли

    если только на один из ТП с абонплатой (напр. Удобный), а не меньше чем через год пробовать на Универсальный. Имхо.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Karakom Neophyte Poster
    офлайн
    Karakom Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2170229

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 3 октября 2018 21:26

    Решил проверить детализацию и увидел непонятный номер проскакивает каждый день (146#1*8790 и снимало по 0.03р.) Что это за номер нигде найти не могу. спасибо за помощь)