Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27736

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27736
    # 29 января 2018 08:36
    Bacёk:

    У меня нормально притормаживает и держит скорость. В настройках, кстати, есть несколько режимов под общим названием "Торможение двигателем". Можно выставить разные варианты — поведение меняется. Но это всё опять же без круиза. На круизе держит скорость ровно, что с горки, что в горку.

    на кашкае такого не было тоже, в первом поколении мурано тоже. Видимо в последнем поколении зачем-то внедрили эту хрень. в qx60 настроек торможения двигателем нет.
    Это первый авто, который имея электронную педаль газа умудряется с горок ускоряться. Дебилизм, конечно.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    ilya100,
    [censored by Juv4ik]
    Хочешь пообсуждать коробки передач - есть отдельная тема. Больше тебе отвечать не намерен, ибо ты вообще не понимаешь о чем ведется речь, приплетая буксировку с заглушенным двигателем к движению накатом с горки.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 29 января 2018 10:07

    kitnamore, [censored by Juv4ik])))) читать не умеешь совсем. Написано что включать положение N на ходу запрещается кроме экстренных случаев иначе может привести к поломке трансмиссии.
    [censored by Juv4ik]

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 29 января 2018 10:19
    NiteRider:

    Andrew-1978:

    ...
    Ну и так, вопрос на засыпку. В данном https://ab.onliner.by/car/3671477 сочетании Двигатель-АКПП-Пробег, какова вероятность живучести автомата?

    весьма высокая. У меня автомобиль с мотором 2,3 бенз и 6-АКПП Айсин, пробег 245 тык. Все в порядке.

    Наверно перепутал движек. Но именно эта кэмри (40) то ли с 2.4 то ли с 3.5 - много нареканий на АКПП.

    N_efremov:

    Andrew-1978:

    Вот Вы скажите, если ехать с горочки 90-100 км/ч на АКПП на нейтрали, а потом включить Д, что будет с коробкой?

    Для начала повышенная нагрузка на пакет фрикционов. Если делать так часто, то, соответственно, замена сгоревших фрикционов. На вариаторе аналогично плюс возможное проскальзывание ремня. А вообще-то включать нейтраль без необходимости даже на МКПП это моветон.

    А люди в упор не понимают этого, и травят байки, что

    stock-optom:

    При чем тут новые авто? Я в целом написал,что только из-за не имения денеХ,человек купит палку,а не АКПП.

    А не покупают АКПП из за того что высока вероятность того, что предыдущий владелец

    stock-optom:

    dendare:

    stock-optom:

    у автомата тоже есть нейтраль и можно ей воспользоваться

    :o
    Вот это заявление

    Еду в режиме драйв,переключаю на нейтраль,качусь накатом. В чем по вашему заявление?

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 29 января 2018 10:35 Редактировалось Firstlast., 2 раз(а).
    kitnamore:

    Видимо в последнем поколении зачем-то внедрили эту хрень

    kitnamore, нет никакого принудеительного включения нейтрали, окститесь. Максимум, что допускаю-некая электронная симуляция, наподобие переключения передач в вариаторе
    Во-время движения никто не допустит разъединения двигателя и коробки. Как по причине безопасности движения, так и по причине конструктивного устройства.
    Движение на скорости на нейтралке даже на МКПП категорически не рекомендуется по причине безопасности. А тут автомат. В АКПП нейтраль-сугубо аварийный и сервисный режим (для манипуляций с машиной и трансмиссией на СТО).

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 29 января 2018 10:37

    Firstlast., он не понимает устройства и принципа действия. Он же сам это сказал.
    Что такое первичный и вторичный вал и как они связаны с колесами он не понимает.

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 29 января 2018 10:52
    Firstlast.:

    В АКПП нейтраль-сугубо аварийный и сервисный режим (для манипуляций с машиной и трансмиссией на СТО).

    :100500: плюс возможность буксировки, но...с ограничением по скорости и расстоянию

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 29 января 2018 11:05 Редактировалось Firstlast., 2 раз(а).
    Явлампий:

    Firstlast.:

    Явлампий:

    п.с. Вы хоть раз на 150 сильном тигуане ездили?

    да, а что?

    просто интересно чего Вам там не хватает в плане и где Вы не успеваете)) Я сам когда-то думал, что мне меньше 200 сил будет мало, оказалось вполне достаточно (если не использовать гражданскую машину как гоночный болид).

    дело ведь не в том, чтобы успеть или не успеть.
    150 сил дизеля вполне хватит, чтобы просто ехать в потоке за кем-то, не претендуя на динамичную езду. Если вам это подходит-ок, ваше право. У вас такой стиль вождения. Но меня крайне раздражают ситуации, когда рядовой маневр в городе, обгон или опережение на трассе невозможно выполнить, либо нужно слишком долго и тщательно планировать по причине того, что ты неуверен в своей машине. В конечном счете, это не только безопасность, но и комфорт вождения. 150 сил-норм. мотор для обычной езды, но лично мне хотелось бы немного больше. Вот 190 сильный, я думаю, дал бы этот комфорт. В целом, ваговская связка DQ500 + дизель больше всего внушает доверие.

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 29 января 2018 12:41

    Firstlast.,
    Не знаю на чем вы там ездили, может кони разбежались, но куга 160 сил вполне себе динамичая езда.
    Она и при 140 конях себя очень неплохо показывала.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5010

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 29 января 2018 13:00

    starik, неплохо по отношению к чему?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40261

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40261
    # 29 января 2018 13:10
    Andrew-1978:

    Но именно эта кэмри (40) то ли с 2.4 то ли с 3.5 - много нареканий на АКПП.

    С 2.4 коробка считай вечная

    А 3.5 рвет коробку . Вэ6 всетаки 250 сильный, брать бэу - оооочень аккуратно.

    тыцтыцтыц
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 29 января 2018 13:10

    Скептик, по отношению к дорожной ситуации.
    Я понимаю, что если ездить по принципу в каждой дырке затычка или хр ен ты у меня проскочишь , то может и мало будет

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40261

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40261
    # 29 января 2018 13:12
    Zabolotni:

    Да просто сильно много блондинок за рулем стало... без автомата ездить не умеют, в Америке это уже давно так.

    Наличие дрочКПП на СУВЕ, минивене, большой машине - это что ?

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5010

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 29 января 2018 13:38

    starik, я прокатился в пятницу с прицепом на Форде цэ-максе до минска и обратно, 2.0 дизель на 136 сил, наверное. И знаете, шел неплохо, в прицепе лежала КПП от грузовика. Почти всех обгонял. Могу ли я утверждать, что это авто динамично?

    Добавлено спустя 51 секунда

    АлексВл:

    Zabolotni:

    Да просто сильно много блондинок за рулем стало... без автомата ездить не умеют, в Америке это уже давно так.

    Наличие дрочКПП на СУВЕ, минивене, большой машине - это что ?

    Это жесть.
    Конечно, бывают такие неудачные решения автоматов или роботов, что лучше выбрать МКПП. Но я бы просто отказался от этой модели.

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 29 января 2018 14:31

    Скептик,

    Я ехал на ауди а6 v12 6.0 тди - и вез за собой дом на колесах - могу ли утверждать что маневренность и динамика так себе?

    У меня был Галакси 2001 года 115 лошадей. 1,9
    У родственика 2005 года 135 лошадей 1,9
    Я его делал как стоячего, могу ли я утверждать что 115 лошадей круче 135?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 29 января 2018 15:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    АлексВл:

    Zabolotni:

    Да просто сильно много блондинок за рулем стало... без автомата ездить не умеют, в Америке это уже давно так.

    Наличие дрочКПП на СУВЕ, минивене, большой машине - это что ?

    Это дача-вариант, всего то. Полно сувов в которых есть либо крайне убогий акпп либо чтото еще что не устраивает покупателя.
    К пример в рено дастер - всего 4х ступенчатый автомат и он голимый. зачем его покупать, я хз.
    Ну и экономия...

    Эники, беники ели вареники
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 29 января 2018 15:33 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    starik:

    Скептик, по отношению к дорожной ситуации.

    дорожная ситуация всегда разная
    Ваш КЭП.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5010

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 29 января 2018 15:55
    starik:

    Скептик,

    Я ехал на ауди а6 v12 6.0 тди - и вез за собой дом на колесах - могу ли утверждать что маневренность и динамика так себе?

    У меня был Галакси 2001 года 115 лошадей. 1,9
    У родственика 2005 года 135 лошадей 1,9
    Я его делал как стоячего, могу ли я утверждать что 115 лошадей круче 135?

    Что к чему?
    Я на Форде 07 года с прицепоп делал по трассе почти весь поток. Ибо по М6 катаюсь очень часто, знаю хорошо дорогу.
    Это я к тому, что

    starik:

    по отношению к дорожной ситуации.

    Firstlast.:

    дорожная ситуация всегда разная
    Ваш КЭП.

    +миллион. И еще много зависит от водителя. Кто-то на 540i будет тошнить, а кто-то на дырчке будет поливать.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 января 2018 18:13
    Скептик:

    я прокатился в пятницу с прицепом на Форде цэ-максе до минска и обратно, 2.0 дизель на 136 сил, наверное. И знаете, шел неплохо, в прицепе лежала КПП от грузовика. Почти всех обгонял. Могу ли я утверждать, что это авто динамично?

    На трассе по 2 полосы в каждую сторону, в принципе не важно, сколько там л.с. А где идут ремонты, там как правило обгонять нельзя. На выходных ездил в Гродно и для этой дороги, мне хватило бы и 150лс.
    А если взять трассу в сторону Нарочи.. Там да, пару сотен л.с. сверху, точно не помешает.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 29 января 2018 18:50
    KSERGEI-BY:

    4х ступенчатый автомат

    Я бы взял бы сейчас лучше современный СУВ (ту же хонду) с древним 4-ступенчетым автоматом и древним 2,4 190 л.с., чем 2.0 с вариатором..

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 29 января 2018 19:06
    speedline:

    Скептик:

    я прокатился в пятницу с прицепом на Форде цэ-максе до минска и обратно, 2.0 дизель на 136 сил, наверное. И знаете, шел неплохо, в прицепе лежала КПП от грузовика. Почти всех обгонял. Могу ли я утверждать, что это авто динамично?

    На трассе по 2 полосы в каждую сторону, в принципе не важно, сколько там л.с. А где идут ремонты, там как правило обгонять нельзя. На выходных ездил в Гродно и для этой дороги, мне хватило бы и 150лс.
    А если взять трассу в сторону Нарочи.. Там да, пару сотен л.с. сверху, точно не помешает.

    вставлю свои 5 копеек: поездив на авто с указателем мгновенной мощности, заметил что до 2.5-3к оборотов мощность не превышает и половины от макс. возможной (на дизеле наверное побольше будет)
    так вот, вывод простой - хотите больше мощности на текущем авто - сильнее на газ надо давить

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.