Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 1 октября 2018 13:39
    ACE-F:

    Смартфонам и чайникам не ставят срок службы в десять лет, не утрируйте.

    Хорошо. Какой срок службы у айфона? Вы владеете этой информацией? Я вообще сомневаюсь, что в европейском/американском законодательстве есть такое понятие, как срок службы. Есть гарантия и техническая поддержка.

    ACE-F:

    Вы всё равно уходите от ответа, что такое "возможность ремонта".

    Еще раз: возможность ремонта - скользкая формулировка. То, как я ее понимаю, я вам ответил. "Предоставить возможность ремонта и "обязан отремонтировать" - это разные юридические формулировки.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3027

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3027
    # 1 октября 2018 13:41 Редактировалось mamanov, 1 раз.
    SadBullet:

    Я первым признаю свою неправоту, если кто-то втюхает поставщику/продавцу/изготовителю разбитый в хлам смарт десятилетней давности и поставщик привезет ему новый.

    вы путаетесь!
    у сматфона срок службы от года (хуавей, зте) до 2-3 лет (самсунг, аппле), у пылесоса до 5 лет, у стиральной машины и холодильника срок службы 10 лет, никто не говорит о смартфоне который принесли через 10 лет.

    я когда покупал аппле 4s ну скажем тогда когда они уже как год или два не выпускались (ну нравилась мне моделька купил два про запас), связался по горячей линии с аппле и мне ответили, что гарантия и срок службы исчисляются с даты продажи и если сломается его просто заменят бесплатно а если модель уже не выпускается то на следующую в линейке!

    О Заскар!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 1 октября 2018 13:45
    mamanov:

    у сматфона срок службы от года (хуавей, зте) до 2-3 лет (самсунг, аппле), у пылесоса до 5 лет, у стиральной машины и холодильника срок службы 10 лет

    Это белорусские законодатели так решили? В Самсунге в курсе, что их пылесос в Беларуси должен работать 5 лет и 5 лет Самсунг должен что-то там предоставлять?

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3027

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3027
    # 1 октября 2018 13:51

    Производитель сам заявляет срок службы изделия, это юридический момент, если в срок службы сгорит американский дом от микроволновки то все убытки возместит производитель.
    https://www.samsung.com/ru/support/warranty/

    О Заскар!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 октября 2018 13:52

    У меня это в инструкции написано было. Например, в телеке Панасоник было, в микроволновке самсунг - тоже, в холодильнике бош - аналогично.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 1 октября 2018 13:54

    mamanov, по той ссылке, что вы мне кинули:

    Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3027

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3027
    # 1 октября 2018 13:56 Редактировалось mamanov, 2 раз(а).

    SadBullet, а что вы думали, каждый производитель исчисляет по своему, все зависит от жизненного цикла модели
    но я вам открою маленькую тайну, если самсунг официально поставляет телефоны в РБ то он соглашается на все 100% с нашими законами
    возьмите телефон представительства и спросите аккаунт менеджера, представителя

    О Заскар!
  • svasilets Junior Member
    офлайн
    svasilets Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #373622

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 1 октября 2018 13:58
    Vital Key:

    svasilets:

    Из-за отсутствия связи сын не смог встреть меня на автовокзале в Лондоне 20.09, я был вынужден заказывать такси.

    WiFi'я там нигде не было? Или Вы по жизни очень принципиальный человек?

    Представьте, не было WiFi, точнее надо было до рейса загрузить приложение и работать через него, мне это сто лет не надо было, т.к. я планировал быть в роуминге

    math1962
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 1 октября 2018 13:58 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    mamanov:

    а что вы думали

    Стопэ. А кто писал

    mamanov:

    что гарантия и срок службы исчисляются с даты продажи и если сломается его просто заменят бесплатно

    И да, мы тут все говорим про сломается, но вы же утверждали, что можно разбить и в течение срока службы заменить на новый.

  • svasilets Junior Member
    офлайн
    svasilets Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #373622

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 1 октября 2018 13:59

    Спасибо Велкому за оперативное решение проблемы с возвратом денег.

    math1962
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3027

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3027
    # 1 октября 2018 14:03 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    SadBullet, будьте внимательны впредь, если срок службы менее положенного по закону то действует закон а там с даты продажи,
    если срок службы указан более чем в законе то действует тот срок который больше

    там все доступно написано, просто нужно вчитываться

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    svasilets:

    Спасибо Велкому за оперативное решение проблемы с возвратом денег.

    ну вот видите все таки покупать официально правильно, проще решить потом гарантийные вопросы

    О Заскар!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 1 октября 2018 14:50
    mamanov:

    там все доступно написано, просто нужно вчитываться

    Просто не нужно нести околесицу типа этой:

    mamanov:

    продавец, импортер или представитель производителя должен обеспечить ремонт в течении срока службы,
    если не могут починить то по закону замена на новую модель или возврат средств и не важно как и кто разбил, была ли каска и т.д.
    Производителю, импортеру, продавцу раз плюнуть произвести замену!

    Ко всем: Извиняюсь за обширный оффтоп.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 октября 2018 14:57
    svasilets:

    Представьте, не было WiFi, точнее надо было до рейса загрузить приложение и работать через него, мне это сто лет не надо было, т.к. я планировал быть в роуминге

    Приложение для WiFi? Странный там бесплатный WiFi...
    Вы часто пользуетесь роумингом велкома, что так в нём были уверены?
    Я ни разу роумингом не пользовался. Всегда было достаточно WiFi либо препейд симка с интернетом страны прибывания.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4744

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 1 октября 2018 15:08
    SadBullet:

    Хорошо. Какой срок службы у айфона?

    инфа с оф.сайта:

    Владельцы iPhone, iPad, iPod или Mac могут получить обслуживание и запасные части в компании Apple или сервисных центрах компании Apple в течение 5 лет после снятия продукта с производства (или большего периода, если это предусмотрено законом).

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 октября 2018 15:59 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    SadBullet:

    Еще раз: возможность ремонта - скользкая формулировка.

    SadBullet:

    Просто не нужно нести околесицу типа этой:
    mamanov:
    продавец, импортер или представитель производителя должен обеспечить ремонт в течении срока службы,
    если не могут починить то по закону замена на новую модель или возврат средств и не важно как и кто разбил, была ли каска и т.д.

    Сорян, но вы сами несёте околесицу. Никакой "скользоты" формулировок там нет. И вы в который раз повторяете, что обязанность обеспечить возможность ремонта не означает отремонтировать. Но так и не можете объяснить, что же она тогда это означает.

    И посмотрите инструкцию на любое изделие. Там всегда стоит срок службы. И если сервис в этот срок не обеспечен производителем, то в течении двух лет его должен обеспечивать продавец. Задумайтесь на минуту, зачем была написана эта статья. Законодатель же что-то имел в виду, а не просто так её писал.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3027

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3027
    # 1 октября 2018 16:00

    BigBrother, что и следовало доказать, моржа и супер прибыль позволяют обслуживать выпускаемый продукт.

    О Заскар!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 1 октября 2018 16:38 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    ACE-F:

    Сорян, но вы сами несёте околесицу. Никакой "скользоты" формулировок там нет.

    Хорошо. Нет. Когда захотите вернуть деньги за почивший десятилетний холодильник, расскажете мне, как это у вас получилось.

    ACE-F:

    И посмотрите инструкцию на любое изделие. Там всегда стоит срок службы.

    Не всегда и не на любое.

    ACE-F:

    И если сервис в этот срок не обеспечен производителем, то в течении двух лет его должен обеспечивать продавец.

    Каким образом продавец может обеспечить сервис? Вы сами

    ACE-F:

    Задумайтесь на минуту

    BigBrother:

    Владельцы iPhone, iPad, iPod или Mac могут получить обслуживание и запасные части в компании Apple или сервисных центрах компании Apple в течение 5 лет после снятия продукта с производства (или большего периода, если это предусмотрено законом).

    Где-нибудь на сайте Эппл указано, что они заменят разбитый телефон на новый в течение срока службы, как уверяет нас наш дорогой товарищ mamanov?

  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    415

    11 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 1 октября 2018 18:50 Редактировалось mad19, 1 раз.

    Всем привет. Знакомый перешел на мтс за 1 руб, перезвонили с велкома предложили вернутся, и получить на год за 1 руб в месяц комфорт +. Кто знает , что за акция, какие условия? Нигде не нашел. Спасибо.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 1 октября 2018 19:55

    mad19, это сейчас гонка операторов под названием "Аттракцион невиданной щедрости". Возможно, это предложение велкома актуально исключительно для перебежчиков. Поскольку на схожих условиях (за тот же 1 рубль) МТС предлагает пользоваться услугами тем, кто засобирался на велком)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4744

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 2 октября 2018 09:52

    SadBullet, это сейчас в России практикуют. Возможно от российского мтс и пошло.