Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3115

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 1 октября 2018 09:36 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    orion71:

    dima210194, плюс нет гарантии

    На 32 гига стоит 150 уе на Алиэкспресс плюс посредник 10 уе.... На 64 гиг 170-180 уе на али
    .... А велком аж 619 рублей (64 гига).... На кой мне их гарантия)))) Если я могу купить за ценник в Велкоме плюс каско аж два таких же телефона на али экспресс.... Пусть велком ищет лохов дальше, а потом кидает по каске...
    И считаете плюс каско. А это плюс 100 рублей как минимум к цене на сайте... Въ Мтс была цена за этот телефон 390 рублей недавно (ещё более менее) Велком же хочет наварить хотя бы процентов 50%%....

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 1 октября 2018 09:51
    user_8753820:

    orion71:

    dima210194, плюс нет гарантии

    На 32 гига стоит 150 уе на Алиэкспресс плюс посредник 10 уе.... На 64 гиг 170-180 уе на али
    .... А велком аж 619 рублей (64 гига).... На кой мне их гарантия)))) Если я могу купить за ценник в Велкоме плюс каско аж два таких же телефона на али экспресс.... Пусть велком ищет лохов дальше, а потом кидает по каске...
    И считаете плюс каско. А это плюс 100 рублей как минимум к цене на сайте... Въ Мтс была цена за этот телефон 390 рублей недавно (ещё более менее) Велком же хочет наварить хотя бы процентов 50%%....

    специалист белстата на проводе? :D
    вы даже посчитать не можете с рублях реальную цену
    посредник берет почти 15уе, так что не надо ляля
    ===
    если так хочется--- викиньте растоможку и купите полис в бгс за прим 55р

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 1 октября 2018 09:51 Редактировалось SadBullet, 3 раз(а).
    mamanov:

    я вас не понимаю,

    А я вас не понимаю. Зачем вы несете заведомую ересь, не подкрепленную ничем, кроме ваших слов? Какая замена холодильника через 9 лет? Зачем вы врете? Если холодильник белорусский, то теоретически я могу допустить подобный исход. Но как вы будете предъявлять претензии субъекту, работающему вне правового поля нашего передового государства? Это что сейчас Эппл должна в огне ремонтировать вторые айфоны? :D

    ACE-F:

    Так а что там написано, по-вашему?

    Возможность ремонта - это, строго говоря, наличие гарантийной мастерской, где ваш смарт посмотрят и проверят. Возможность и обязанность - это два разных понятия. Это во-первых. Во-вторых мы сейчас говорим про негарантийный ремонт. Была бы гарантия, был бы другой разговор. Тогда можно было бы говорить про замену либо возврат денежных средств. Итак, КАСКО. Велком оказывает эту услугу через посредника. Посредник рапортует, что отремонтировать смартфон нет возможности (или желания). Что делает Велком? Правильно! Предлагает вернуть средства за не оказанную услугу. Де-юре Велком прав. Ни в одном суде вы у него не выиграете. Хотя бы потому, что сам оператор услуг по ремонту не оказывает. Потребитель вправе обратиться в другую мастерскую и отремонтировать поломку за деньги. Уверен, найдутся конторы, которые поставят туда за приличные деньги какую-нибудь полуподвальную китайскую запчасть.

    user_8753820:

    да и вообще телефоны в Велкоме почти в 2 раза дороже чем по рынку.

    Очень удивительно мне слышать столь малую разницу в цене. В 2 раза. Почему не в 22? Стареете что ли.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3115

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 1 октября 2018 10:04 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    dima210194:

    user_8753820:

    orion71:

    dima210194, плюс нет гарантии

    На 32 гига стоит 150 уе на Алиэкспресс плюс посредник 10 уе.... На 64 гиг 170-180 уе на али
    .... А велком аж 619 рублей (64 гига).... На кой мне их гарантия)))) Если я могу купить за ценник в Велкоме плюс каско аж два таких же телефона на али экспресс.... Пусть велком ищет лохов дальше, а потом кидает по каске...
    И считаете плюс каско. А это плюс 100 рублей как минимум к цене на сайте... Въ Мтс была цена за этот телефон 390 рублей недавно (ещё более менее) Велком же хочет наварить хотя бы процентов 50%%....

    специалист белстата на проводе? :D
    вы даже посчитать не можете с рублях реальную цену
    посредник берет почти 15уе, так что не надо ляля
    ===
    если так хочется--- викиньте растоможку и купите полис в бгс за прим 55р

    Зачем мне расстоможка... Через почти почту и блс 10 уе
    .. Есть ещё посредники там вообще 5 уе.... Зачем мне гарантия велкома и их каско если я за ту же цену куплю аж 2 таких же телефона пусть и без гарантии и без каски... Зачем так задирать ценник? В мтс этот телефон на 32 гига подавали недавно за 390...в Велкоме же 529.... Что в Велкоме качественнее? :)) шкуродеры.... Ещё по каске человека Обдурили.
    Мало того, что в 2 раза дороже на Велком, так ещё год обязательств в плечи...

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4744

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 1 октября 2018 10:10
    sergeiss:

    Велком закажет производство одного экрана для снятого с производства планшета?

    Заканчивайте юродствовать. Вот инфа с сайта велком:

    «Мобильное КАСКО» – сервисная программа, предлагающая решение для ремонта оборудования, снятого с обслуживания по гарантии производителя
    ...покупатель будет защищен от дополнительных расходов на ремонт, связанных, к примеру, с заменой дисплея смартфона...
    Ключевое преимущество для клиента – принцип «одного окна»: в случае поломок сдать свой смартфон или планшет на ремонт по сервисной программе «Мобильное КАСКО» можно во всех центрах продаж и обслуживания velcom.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 октября 2018 10:13
    SadBullet:

    Возможность ремонта - это наличие гарантийной мастерской, где ваш смарт посмотрят и проверят.

    То есть, возможность ремонта - это возможно дать кому-то посмотреть?
    Что-то шутка про гладиолус сразу вспомнилась.
    Это в законе так записано?
    А в чём тогда вообще правовой смысл понятия "срок службы"? Что должно происходить в этот срок?

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3027

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3027
    # 1 октября 2018 10:15 Редактировалось mamanov, 3 раз(а).
    user_8753820:

    mamanov:

    терпилы вы все, разводят вас касками всякими
    есть судебная практика когда при сроке службы холодильника 10 лет на 9 году из за отсутствия запчастей товар заменили

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    SadBullet, я вас не понимаю, почему вы всегда выступаете против обманутых потребителей и пытаетесь постоянно доказать обратное, закон на их стороне

    Вообще умиляет зачем покупать эти каски да и вообще телефоны в Велкоме почти в 2 раза дороже чем по рынку. На разницу в цену можно спокойно поменять разбитый дисплей а порой даже купить новый телефон (это касается ксяоми и т.п.)
    Тем более, что не смотря на переплату и страховку, велком все равно кидает своих клиентов. Для чего такая страховка интересно нужна? Каско :)))

    я наоборот стараюсь покупать в официальном ритейле РБ, никогда нет проблем вернуть, заменить, точнее есть но не проблемы а отстаивание позиции согласно закону

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    SadBullet:

    Эппл должна в огне ремонтировать вторые айфоны?

    да, поэтому и существует срок службы
    я очень хорошо знаком с законам в сфере торговли по работе, т.к. взаимодействовал непосредственно с покупателями, вендорами, возвратами и списаниями, поверьте там все просто если это официальная цепочка поставки
    продованы же за недорого с онлайнера даже кассовый чек научились подделывать, хотите пришлю в личку (был вынужден кое что купить) вот они привыкли работать кидая покупателей и ваша позиция очень схожа, может вы и есть тот самый продаван :D

    О Заскар!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3115

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 1 октября 2018 10:21

    Покупать в Велкоме можно, но не китайские телефоны... Иначе какой смысл в покупке того же сяоми с гарантией и каско, если можно купить за ту же цену 2 таких же телефона без гарантии и каско... В Велкоме получается в 2 раза дороже с каско

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 1 октября 2018 10:23 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    user_8753820:

    Покупать в Велкоме можно, но не китайские телефоны... Иначе какой смысл в покупке того же сяоми с гарантией и каско, если можно купить за ту же цену 2 таких же телефона без гарантии и каско... В Велкоме получается в 2 раза дороже с каско

    а какие еще телефоны кроме китайских вы знаете у нас на рынке? нокиа 105 производства Вьетнам не считаются

    и почему вы всегда забываете про рассрочку, ведь малый процент берет в вел за наличку.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3027

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3027
    # 1 октября 2018 10:29 Редактировалось mamanov, 4 раз(а).

    совсем недавно по акции редми 5 на велкоме стоил 240 р., редми 5А вообще 168 р. в рассрочку на 11 и 24 мес, объясните чем тут плоха цена?
    https://www.velcom.by/ru/about/news/xiaomi-podarki.htm
    мне подошло предложение как для второго телефона

    О Заскар!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15110

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15110
    # 1 октября 2018 10:45
    SadBullet:

    Очень удивительно мне слышать столь малую разницу в цене. В 2 раза. Почему не в 22? Стареете что ли.

    Причем "в среднем по рынку" значит в данном случае "с алиэкспресса через посредников", а все равно "в 2 раза" не получается

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3115

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 1 октября 2018 12:28
    DeathInfector:

    SadBullet:

    Очень удивительно мне слышать столь малую разницу в цене. В 2 раза. Почему не в 22? Стареете что ли.

    Причем "в среднем по рынку" значит в данном случае "с алиэкспресса через посредников", а все равно "в 2 раза" не получается

    Ещё как получается, если добавить каско к цене велкома.... Так что не надо тут...

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15110

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15110
    # 1 октября 2018 12:30
    user_8753820:

    DeathInfector:

    SadBullet:

    Очень удивительно мне слышать столь малую разницу в цене. В 2 раза. Почему не в 22? Стареете что ли.

    Причем "в среднем по рынку" значит в данном случае "с алиэкспресса через посредников", а все равно "в 2 раза" не получается

    Ещё как получается, если добавить каско к цене велкома.... Так что не надо тут...

    А если еще такси Бавария туда-назад добавить, то и в 2.5 раза

    Изначально речь в вашем посте была про "телефон", "в 2 раза" и "в среднем по рынку"
    А теперь вы крутитесь тут, подсовывая алиэкспрессы и каско, пытаясь подогнать хоть какие-нибудь числа к вашим словам :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 октября 2018 12:34
    DeathInfector:

    А теперь вы крутитесь тут, подсовывая алиэкспрессы и каско, пытаясь подогнать хоть какие-нибудь числа к вашим словам

    Плюньте вы на этого попугая. Он уже не первый раз начинает одно и то же нытьё про эти сяоми с алиэксресса. Ничего вы ему не докажете.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15110

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15110
    # 1 октября 2018 12:40
    ACE-F:

    DeathInfector:

    А теперь вы крутитесь тут, подсовывая алиэкспрессы и каско, пытаясь подогнать хоть какие-нибудь числа к вашим словам

    Плюньте вы на этого попугая. Он уже не первый раз начинает одно и то же нытьё про эти сяоми с алиэксресса. Ничего вы ему не докажете.

    Понял, заканчиваю. Я в ветке относительный новичок, вот и повелся бездумно :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3115

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 1 октября 2018 12:44
    ACE-F:

    DeathInfector:

    А теперь вы крутитесь тут, подсовывая алиэкспрессы и каско, пытаясь подогнать хоть какие-нибудь числа к вашим словам

    Плюньте вы на этого попугая. Он уже не первый раз начинает одно и то же нытьё про эти сяоми с алиэксресса. Ничего вы ему не докажете.

    Что доказывать. Все очевидно (сяоми редми нот 5 с доставкой через блс 160уе) в Велкоме вместе со страховкой каско 320 уе.... Итого можно купить 2 телефона по цене одного в велком.... Причём даже в Мтс на 140 рублей дешевле был... Велком как всегда самый дорогой и элитный...

  • VHS180 Member
    офлайн
    VHS180 Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 октября 2018 13:13

    user_8753820, али в рассрочку? ухахаха

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 1 октября 2018 13:21 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    user_8753820:

    Зачем мне расстоможка... Через почти почту и блс 10 уе
    .. Есть ещё посредники там вообще 5 уе.... Зачем мне гарантия велкома и их каско если я за ту же цену куплю аж 2 таких же телефона пусть и без гарантии и без каски.

    Для любителей покупать с Алика онлайнер даже новость написал :D

    mamanov:

    Эппл должна в огне ремонтировать вторые айфоны?

    да, поэтому и существует срок службы

    После этой фразы я с вами заканчиваю диалог. Реально не смешно. Вы живете в своем вымышленном мире, где вам все должны.

    mamanov:

    может вы и есть тот самый продаван

    Да, а еще я котят на ужин варю :trollface:

    ACE-F:

    Это в законе так записано?

    В законе написана "возможность ремонта". Трактовать это можно по-разному, но девятилетний чайник Bosch вам не поменяют на новый по причине отсутствия запчастей. Это бред. Это тем более касается смартфонов, которые устаревают уже в течение двух лет. Пусть кто-нибудь, кроме mamanov, заморочится с этим делом и расскажет тут о своих успехах. Я первым признаю свою неправоту, если кто-то втюхает поставщику/продавцу/изготовителю разбитый в хлам смарт десятилетней давности и поставщик привезет ему новый.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3115

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 1 октября 2018 13:22
    VHS180:

    user_8753820, али в рассрочку? ухахаха

    Ну извините, если телефон за 150 уе ещё в рассрочку покупать в Велкоме с обязательствами за 300 уе (в 2 раза дороже со страховкой) ... Это уже предел нищеты и глупости

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    SadBullet:

    user_8753820:

    Зачем мне расстоможка... Через почти почту и блс 10 уе
    .. Есть ещё посредники там вообще 5 уе.... Зачем мне гарантия велкома и их каско если я за ту же цену куплю аж 2 таких же телефона пусть и без гарантии и без каски.

    Для любителей покупать с Алика онлайнер даже новость[/
    Надеюсь что это фейк, а не новость.... А то грустно будет. Я все время китайские версии брал и перешивал... В последствии ничем не отличались кроме вилки от продаваемых официально в 2 раза дороже в РБ

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 октября 2018 13:34
    SadBullet:

    В законе написана "возможность ремонта".

    Вы всё равно уходите от ответа, что такое "возможность ремонта". И нет там никаких разных трактовок. Ремонт - это устранение неисправности. И он либо возможен, либо нет.

    SadBullet:

    Я первым признаю свою неправоту, если кто-то втюхает поставщику/продавцу/изготовителю разбитый в хлам смарт десятилетней давности и поставщик привезет ему новый.

    Смартфонам и чайникам не ставят срок службы в десять лет, не утрируйте.