Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 сентября 2018 20:56
    mamanov:

    продавец, импортер или представитель производителя должен обеспечить ремонт в течении срока службы,

    чиво? ссылку на закон давайте

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 сентября 2018 21:08
    sergeiss:

    чиво? ссылку на закон давайте

    статья 14 закона о защите прав потребителя

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 30 сентября 2018 21:18
    sergeiss:

    mamanov:

    продавец, импортер или представитель производителя должен обеспечить ремонт в течении срока службы,

    чиво? ссылку на закон давайте

    2. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания товара (результата работы), выпуск и поставку запасных частей в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объемах и ассортименте в течение срока производства товара (выполнения работы), после снятия его с производства (прекращения выполнения работы) – в течение срока службы товара (результата работы), а при отсутствии такого срока – в течение десяти лет со дня реализации потребителю товара (выполнения работы).

    3. Продавец обеспечивает возможность технического обслуживания (за исключением недвижимого имущества) и ремонта товара в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен либо составляет менее двух лет, – в течение двух лет со дня реализации потребителю товара, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 сентября 2018 21:25

    ACE-F, и?
    гарантийный срок 1 год. при заключении договора страхования гарантия вообще снимается. разбитый экран не гарантийный случай, а страховой, в конкретном случае. товар снят с производства. экранов в продаже нет. что должен сделать продавец? можно, конечно, хотеть новый планшет, но это сильно превышает стоимость ремонта по гарантийному случаю.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Nordan:

    Изготовитель (исполнитель) обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания товара (результата работы), выпуск и поставку запасных частей в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта

    Велком закажет производство одного экрана для снятого с производства планшета? :lol:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 сентября 2018 21:30
    sergeiss:

    гарантийный срок 1 год. при заключении договора страхования гарантия вообще снимается.

    Там не про гарантийный ремонт, а про наличие возможности ремонта минимум 2 года. И страховка в данном случае вообще не имеет значения. Часть 3 смотрите.

    sergeiss:

    что должен сделать продавец?

    Про ответственность там дальше другая статья есть.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 сентября 2018 21:30

    Nordan, и это, "обеспечивает возможность ремонта" и "обязан бесплатно отремонтировать" немного разные вещи.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 30 сентября 2018 21:36
    sergeiss:

    Nordan, и это, "обеспечивает возможность ремонта" и "обязан бесплатно отремонтировать" немного разные вещи.

    если запчасти нету на есц--значит возможности нету. сомневаюсь что за положенный месяц есц привезет запчасть такую
    и кстати запчасти на снятые образцы делают ещё пару лет. вопрос стоимости только

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 сентября 2018 21:37
    ACE-F:

    Там не про гарантийный ремонт, а про наличие возможности ремонта минимум 2 года.

    не станет велком заказывать в Китае производство 1 экрана.

    ACE-F:

    Про ответственность там дальше другая статья есть.

    1. За нарушение прав потребителя продавец (изготовитель, поставщик, представитель, исполнитель, ремонтная организация) несет ответственность в соответствии с законодательством и (или) договором.
    Подробнее: http://kodeksy-by.com/zakon_rb_o_zaschite_prav_potrebitelej/15.htm

    покупателю предложили вариант решения дела. если не согласен, может привлечь к ответственности. через суд заставить произвести 1 экран.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 сентября 2018 21:40
    sergeiss:

    покупателю предложили вариант решения дела.

    Ему предложили только вариант решения по поводу страховки.
    А по упомянутой норме закона ему ничего не предлагали.

    sergeiss:

    через суд заставить произвести 1 экран.

    Скорее забрать обратно неремонтирумое устройство.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 сентября 2018 21:40
    dima210194:

    и кстати запчасти на снятые образцы делают ещё пару лет. вопрос стоимости только

    ответили же, что нет запчастей.
    ну и вспомни вой в новостях после того, как неоригинальный экран поставили.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    ACE-F:

    Ему предложили только вариант решения по поводу страховки.
    А по упомянутой норме закона ему ничего не предлагали.

    зачем половину текста цитировать? то, что пропустили даёт ответ по упомянутой норме закона.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 30 сентября 2018 22:15
    sergeiss:

    dima210194:

    и кстати запчасти на снятые образцы делают ещё пару лет. вопрос стоимости только

    ответили же, что нет запчастей.
    ну и вспомни вой в новостях после того, как неоригинальный экран поставили.
    .

    неоригинальный должен согласовываться с клиентом письменно.
    выше был вариант вручить неремонтнопригодное устройство и потребовать деньги назад
    ===
    сопливлю, поэтому ссори за язык немного корявый

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 30 сентября 2018 23:57 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    mamanov:

    Производителю, импортеру, продавцу раз плюнуть произвести замену!

    Что вы вечно несете? Давайте все дружно будем молотить о стену свои телефоны, а потом требовать, чтобы их нам ремонтировали и меняли :trollface:
    Читать закон и понимать, что там написано - это разные вещи. Пункт, на который тут ссылаются, на самом деле ни продавца, ни изготовителя ни к чему не обязывает. На кого в суд подавать? На Велком или, скажем, на компанию Самсунг? Ну не в курсе корейцы, что белорусы нафантазировали себе какие-то нормы по ремонту.
    Нет экранов, все, закончились. Либо они очень дороги, или остались только в подвале дядюшки Мао. В любом случае, ЕСЦ дал ясно понять, что заниматься этим ремонтом не будет. И велком резонно предлагает вернуть деньги за неоказанную услугу. В данном случае это КАСКО, будь оно трижды неладно.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 октября 2018 00:00

    хоть у кого-то здравые мысли. а то "побил планшет на каске - дайте новый".

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3027

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3027
    # 1 октября 2018 04:44 Редактировалось mamanov, 5 раз(а).

    терпилы вы все, разводят вас касками всякими
    есть судебная практика когда при сроке службы холодильника 10 лет на 9 году из за отсутствия запчастей товар заменили

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    SadBullet, я вас не понимаю, почему вы всегда выступаете против обманутых потребителей и пытаетесь постоянно доказать обратное, закон на их стороне

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 октября 2018 16:59)
    Основание: 3.5.17

    О Заскар!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3113

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 1 октября 2018 05:39 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    mamanov:

    терпилы вы все, разводят вас касками всякими
    есть судебная практика когда при сроке службы холодильника 10 лет на 9 году из за отсутствия запчастей товар заменили

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    SadBullet, я вас не понимаю, почему вы всегда выступаете против обманутых потребителей и пытаетесь постоянно доказать обратное, закон на их стороне

    Вообще умиляет зачем покупать эти каски да и вообще телефоны в Велкоме почти в 2 раза дороже чем по рынку. На разницу в цену можно спокойно поменять разбитый дисплей а порой даже купить новый телефон (это касается ксяоми и т.п.)
    Тем более, что не смотря на переплату и страховку, велком все равно кидает своих клиентов. Для чего такая страховка интересно нужна? Каско :)))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 1 октября 2018 07:54
    user_8753820:

    mamanov:

    терпилы вы все, разводят вас касками всякими
    есть судебная практика когда при сроке службы холодильника 10 лет на 9 году из за отсутствия запчастей товар заменили

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    SadBullet, я вас не понимаю, почему вы всегда выступаете против обманутых потребителей и пытаетесь постоянно доказать обратное, закон на их стороне

    Вообще умиляет зачем покупать эти каски да и вообще телефоны в Велкоме почти в 2 раза дороже чем по рынку. На разницу в цену можно спокойно поменять разбитый дисплей а порой даже купить новый телефон (это касается ксяоми и т.п.)
    Тем более, что не смотря на переплату и страховку, велком все равно кидает своих клиентов. Для чего такая страховка интересно нужна? Каско :)))

    отлично. продемонстрируйте разницу в цене в 1,99 раза хотя бы :trollface:
    модель выбирайте сами

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 октября 2018 08:29 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    SadBullet:

    Читать закон и понимать, что там написано - это разные вещи.

    Так а что там написано, по-вашему? Как вы толкуете часть ч.3 ст.14? Как её нужно понимать?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3113

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 1 октября 2018 08:54
    dima210194:

    user_8753820:

    mamanov:

    терпилы вы все, разводят вас касками всякими
    есть судебная практика когда при сроке службы холодильника 10 лет на 9 году из за отсутствия запчастей товар заменили

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    SadBullet, я вас не понимаю, почему вы всегда выступаете против обманутых потребителей и пытаетесь постоянно доказать обратное, закон на их стороне

    Вообще умиляет зачем покупать эти каски да и вообще телефоны в Велкоме почти в 2 раза дороже чем по рынку. На разницу в цену можно спокойно поменять разбитый дисплей а порой даже купить новый телефон (это касается ксяоми и т.п.)
    Тем более, что не смотря на переплату и страховку, велком все равно кидает своих клиентов. Для чего такая страховка интересно нужна? Каско :)))

    отлично. продемонстрируйте разницу в цене в 1,99 раза хотя бы :trollface:
    модель выбирайте сами

    Xiaomi redmi not 5 (32) 539 рублей... Алиэкспрес с доставкой через блс 320 рублей... Что я за 100 баксов разницы не куплю себе запасной дисплей? Это смех... На кой мне страховка, которая ещё плюс к цене 539 рублей.... Это для дураков переплата... Единственное согласен когда ценник на телефон от 500 уе... Тогда возможно имеет смысл брать в велком

    Добавлено спустя 18 минут 1 секунда

    Как раз, если плюс каско от Велком, то будет он стоить все 650...вот и в два раза дороже. Можно аж два телефона купить по цене в велком с каско)))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 1 октября 2018 09:27
    user_8753820:

    dima210194:

    user_8753820:

    mamanov:

    терпилы вы все, разводят вас касками всякими
    есть судебная практика когда при сроке службы холодильника 10 лет на 9 году из за отсутствия запчастей товар заменили

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    SadBullet, я вас не понимаю, почему вы всегда выступаете против обманутых потребителей и пытаетесь постоянно доказать обратное, закон на их стороне

    Вообще умиляет зачем покупать эти каски да и вообще телефоны в Велкоме почти в 2 раза дороже чем по рынку. На разницу в цену можно спокойно поменять разбитый дисплей а порой даже купить новый телефон (это касается ксяоми и т.п.)
    Тем более, что не смотря на переплату и страховку, велком все равно кидает своих клиентов. Для чего такая страховка интересно нужна? Каско :)))

    отлично. продемонстрируйте разницу в цене в 1,99 раза хотя бы :trollface:
    модель выбирайте сами

    Xiaomi redmi not 5 (32) 539 рублей... Алиэкспрес с доставкой через блс 320 рублей... Что я за 100 баксов разницы не куплю себе запасной дисплей? Это смех... На кой мне страховка, которая ещё плюс к цене 539 рублей.... Это для дураков переплата... Единственное согласен когда ценник на телефон от 500 уе... Тогда возможно имеет смысл брать в велком

    Добавлено спустя 18 минут 1 секунда

    Как раз, если плюс каско от Велком, то будет он стоить все 650...вот и в два раза дороже. Можно аж два телефона купить по цене в велком с каско)))

    ну давай. на али 4/64 стоит 185 уе на 2,14 уже 395р
    добавим растоможку 133р
    уже 528.
    по кредитке под 15,5% за год доплатить до уровня 610р
    в велкоме 619р стоит
    ====
    ок. посредники. доставка тела обойдется минимум 15уе либо минимум 32р
    395+32=427
    ====
    619/427=1,4496

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3667

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3667
    # 1 октября 2018 09:28

    dima210194, плюс нет гарантии

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.