Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4765

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4765
    # 26 сентября 2018 10:51 Редактировалось BigBrother, 1 раз.
    1960270:

    Год назад обязательство на рассрочку никак не повлияло, когда я брал трубу жене на свой номер.

    Мы не знаем подробностей. Возможно что-то было из-за чего не дали.
    Лично на мне два номера в велкоме зарегистрированно. Я взял один айфон в рассрочку и просто из любопытства спросил могу ли взять ещё один. Сказали можно, но на второй номер, так как на одном уже есть рассрочка. Так что вот

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 26 сентября 2018 11:23
    JuliKrasotka:

    1960270:

    JuliKrasotka:

    возможно рассрочка прежняя погашена, а обязательство по номеру еще нет, вот и не дали второй.

    Год назад обязательство на рассрочку никак не повлияло, когда я брал трубу жене на свой номер.

    то есть 2 тел на один номер???

    Ну да, а я как написал?
    Барышня проверила, сказала, что кроме обязательства на мне ничего нет, я уточнил - не помешает ли это, на что она сказала, что все нормально.
    Может сейчас все поменялось, может просто мой номер на мне висит неведомо сколько лет, и никаких проблем с ним не было никогда, может еще что-то решило вопрос в мою пользу. :-? Но было и такое.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 26 сентября 2018 11:42

    тарифный план Универсальный от Велком

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • metalstalker Senior Member
    офлайн
    metalstalker Senior Member

    13331

    10 лет на сайте
    пользователь #1420576

    Профиль
    Написать сообщение

    13331
    # 26 сентября 2018 16:46

    Velcom хитро делает - подключает голосовую почту абонентам не спрашивая.
    У меня никогда её не было, а тут жена звонит и после 5 гудков включается ГП.
    Молодцы. Хорошо, что мы заранее узнали как её снимать. А сколько таких людей которые не знают, не умеют.
    А копейки капают.

    Наша возьме!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 26 сентября 2018 18:05

    metalstalker, они капают звонящему, а не этому абоненту

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    304531

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    304531
    # 26 сентября 2018 18:12
    metalstalker:

    Velcom хитро делает - подключает голосовую почту абонентам не спрашивая.
    У меня никогда её не было, а тут жена звонит и после 5 гудков включается ГП.
    Молодцы. Хорошо, что мы заранее узнали как её снимать. А сколько таких людей которые не знают, не умеют.
    А копейки капают.

    и как снимать?
    наверное как и все переадресации ##002# и звонок

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 сентября 2018 18:37
    Mig7:

    и как снимать?

    через меню телефона можно
    и в ИССА

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 26 сентября 2018 18:46

    И по USSD

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 26 сентября 2018 21:13
    A.Z.:

    они капают звонящему, а не этому абоненту

    Насколько знаю, зависит от тарифа. Если линейка Смарт, Комфорт или Бизнес, то да, услуга включена в абонплату. В обратном случае абонентская что-то около рубля.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 26 сентября 2018 21:20

    SadBullet, не знал. В любом случае отключил на всех своих номерах)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 27 сентября 2018 00:25 Редактировалось L0B0DA, 1 раз.
    1960270:

    JuliKrasotka:

    1960270:

    JuliKrasotka:

    возможно рассрочка прежняя погашена, а обязательство по номеру еще нет, вот и не дали второй.

    Год назад обязательство на рассрочку никак не повлияло, когда я брал трубу жене на свой номер.

    то есть 2 тел на один номер???

    Ну да, а я как написал?
    Барышня проверила, сказала, что кроме обязательства на мне ничего нет, я уточнил - не помешает ли это, на что она сказала, что все нормально.
    Может сейчас все поменялось, может просто мой номер на мне висит неведомо сколько лет, и никаких проблем с ним не было никогда, может еще что-то решило вопрос в мою пользу. :-? Но было и такое.

    у них там ‘умная’ машина стоит, которая помимо рассрочки и предварительно рассчитывает ежемесячные платежи на другие услуги и хватит ли денег на оплату

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    обычно запрашивают справку о доходах

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 27 сентября 2018 09:33
    SadBullet:

    A.Z.:

    они капают звонящему, а не этому абоненту

    Насколько знаю, зависит от тарифа. Если линейка Смарт, Комфорт или Бизнес, то да, услуга включена в абонплату. В обратном случае абонентская что-то около рубля.

    голосовая почта бесплатная на всех ТП

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    L0B0DA, справку о доходах уже не спрашивают, в связи с окончанием действия постановления № 253, (вроде такой номер)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 сентября 2018 09:37
    SadBullet:

    A.Z.:

    они капают звонящему, а не этому абоненту

    Насколько знаю, зависит от тарифа. Если линейка Смарт, Комфорт или Бизнес, то да, услуга включена в абонплату. В обратном случае абонентская что-то около рубля.

    Вы, наверное, путаете с услугой Голосовая почта Плюс (или как там правильно называется), она платная на дешёвых тарифах.

  • Trofim_sol Member
    офлайн
    Trofim_sol Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #499540

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 27 сентября 2018 11:19 Редактировалось Trofim_sol, 1 раз.

    Добрый день, Через *441*1# отключил голосовую почту, но почему постоянно берут деньги за гососовой вызов, хоть он и отключен ,?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 27 сентября 2018 11:31
    Trofim_sol:

    Добрый день, Через *441*1# отключил голосовую почту, но почему постоянно берут деньги за гососовой вызов, хоть он и отключен ,?

    почту вы отключили у себя, но если звоните кому-то и попадаете на ящик, то с вас снимается денюжка, тот человек которому вы звоните, должен отключить

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 сентября 2018 11:32

    Trofim_sol, а при чем тут голосовая почта, если вы звонили на какой-то городской номер?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 27 сентября 2018 12:18 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    ACE-F:

    Вы, наверное, путаете с услугой Голосовая почта Плюс

    Возможно путаю. А чем этот Плюс от обычной отличается?

    A.Z.:

    В любом случае отключил на всех своих номерах)

    Это правильное решение) Сам не люблю, когда меня переключают на почту после 5-6 гудков, хотя сам человек, может быть, успел бы добежать к 9-му :D

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 27 сентября 2018 12:24 Редактировалось Ozz25, 4 раз(а).
    metalstalker:

    Velcom хитро делает - подключает голосовую почту абонентам не спрашивая.
    У меня никогда её не было, а тут жена звонит и после 5 гудков включается ГП.
    Молодцы. Хорошо, что мы заранее узнали как её снимать. А сколько таких людей которые не знают, не умеют.
    А копейки капают.

    Таких людей сотни тысяч. Я очень часто звоню и мало кто замарачивается на то что бы её отключить. Я об этом ещё пол года назад писал, с диким раздражением. За что был подвергнут обструкции (шумомпроизнесением длинных ненужных речей местными)
    И 5 гудок это хорошо. Если недоступен, то сразу. И не поговорил, а деньги потратил. С каждого по копейки, хозяину велком рубашка, да не одна. И потом удивляются, почему у людей мнение что велком жадный. Одно к одному, одно к одному.

    A.Z.:

    metalstalker, они капают звонящему, а не этому абоненту

    Ну конечно другому. Но если учесть что жена вторая половинка, то уже вроде как и не другому.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 сентября 2018 12:25
    SadBullet:

    Возможно путаю. А чем этот Плюс от обычной отличается?

    Это пересылка на электронную почту файла звукозаписи, когда вам оставляют голосовое сообщение.

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 27 сентября 2018 12:43 Редактировалось Ozz25, 2 раз(а).

    Ещё прикольное узнал. МТС ответку запустил велкому. Если ты переносишь номер на велком, тариф за рубль. Во время переноса приходит смс от МТС мы вам тоже готовы предоставить такой тариф за 1 руб. Не переносите номер