Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2952

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 25 сентября 2018 18:02

    Ozz25, димка1994:)

    Всё будет хорошо...
  • AleX1414 Junior Member
    офлайн
    AleX1414 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86024

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 сентября 2018 18:42 Редактировалось AleX1414, 1 раз.
    Ozz25:

    Так повадилась одна девочка, лет 14, звонить с велком, месяца 2 звонила, подругам кричит номер как в справке. Достала.

    а как она твой номер узнала? И чего звонила вообще-то? Чего от тебя хотела?

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 25 сентября 2018 19:33 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    AleX1414, Как узнала не знаю, набирала может справку велком 410 и случайно нулей набрала пачку. И чего хотела не знаю, но могла за час раз 30 позвонить или ночью. Ох и неприятное это дело когда тебе звонят без цели в таком количестве. Я надеялся что через месяц перестанет звонить, как заплатит мамка за звонки другому оператору, но только через два прекратились звонки. Наверное, не сразу дошло до мамочки.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69795

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69795
    # 25 сентября 2018 19:38
    Ozz25:

    Эх помню был у меня на бест номер, красивый - 4100000

    лолчто ? :trollface: :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 25 сентября 2018 19:55 Редактировалось Ozz25, 2 раз(а).

    A.Z., Все таки запутался я в четырёх соснах, давно это было. Диалог был или может он же белсел (а вот номер, никогда не забуду наверное). Зря правил и вставлял слово бест.
    Твой друг AirPost должен был видеть первоначальный вариант, спроси у него в личку.
    Рукалицо - это я себе, если что.
    Пойду ещё раз править сообщение.

  • 222940 Member
    офлайн
    222940 Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #222940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 25 сентября 2018 22:17

    Хмельницкого 2 - может проложите интернет чеоез ethernet?

    о_0
  • AleX1414 Junior Member
    офлайн
    AleX1414 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86024

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 сентября 2018 22:41 Редактировалось AleX1414, 1 раз.
    Ozz25:

    Как узнала не знаю, набирала может справку велком 410 и случайно нулей набрала пачку. И чего хотела не знаю, но могла за час раз 30 позвонить или ночью.

    Не, ну это ты фигню какую то погоняешь. Девка по 30 раз за час тебе названивала, и даже по ночам тебе звонила в течение 2-ух месяцев, а ты не знаешь что она от тебя хотела? :D
    Так не бывает. Она ж наверное хоть что да должна была сказать, хоть слово. Не может быть чтоб она названивала на протяжении двух месяцев и всегда молчала в трубку, не произнося ни слова. Может всё-таки спрашивала чего? Или сама предлагала? ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 сентября 2018 15:47)
    Основание: 3.5.17

  • freedom137 Neophyte Poster
    офлайн
    freedom137 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #912421

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 сентября 2018 22:49

    Интересно: Если человек из РБ и РФ пополнит мой номер моб. через webmoney налоговая об этом узнает? Что за это может быть?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 25 сентября 2018 23:10
    freedom137:

    налоговая об этом узнает?

    если на миллион рублей, то безусловно узнает и даже заинтересуется :)

    freedom137:

    Что за это может быть?

    Подоходный налог в 13%

  • AleX1414 Junior Member
    офлайн
    AleX1414 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86024

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 сентября 2018 23:12
    freedom137:

    Интересно: Если человек из РБ и РФ пополнит мой номер моб. через webmoney налоговая об этом узнает? Что за это может быть?

    Конечно налоговая узнает! У этих паразитов сейчас всё под колпаком, всё контролируется.
    Что за это может быть? В клетку могут посадить. А могут и не посадить. Тут уж как повезет. ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 сентября 2018 15:47)
    Основание: 3.5.17

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4745

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4745
    # 26 сентября 2018 09:33
    ACE-F:

    Тут люди писали, что доходило до того, что при визите в "дачной" куртке и с лицом после праздника отказывали, а потом шли в то же самое место в "приличном" виде, и рассрочку давали

    Там же вроде просто спрашивают номер телефона и подпись для разрешения посмотреть историю этого номера. На основании этого и результат. Всё остальное исключительно домыслы. Может я ошибаюсь :-?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 сентября 2018 10:00
    BigBrother:

    ACE-F:

    Тут люди писали, что доходило до того, что при визите в "дачной" куртке и с лицом после праздника отказывали, а потом шли в то же самое место в "приличном" виде, и рассрочку давали

    Там же вроде просто спрашивают номер телефона и подпись для разрешения посмотреть историю этого номера. На основании этого и результат. Всё остальное исключительно домыслы. Может я ошибаюсь :-?

    возможно рассрочка прежняя погашена, а обязательство по номеру еще нет, вот и не дали второй.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4745

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4745
    # 26 сентября 2018 10:00

    upd
    ого, зашел только что в интернет-магазин velcom и попробовал посмотреть варианты рассрочек на смартфон. так вот размеры платежей и срок не показывает теперь ))) Предлагает сначала авторизоваться! )

    Добавлено спустя 41 секунда

    JuliKrasotka:

    а обязательство по номеру еще нет

    а это что такое?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 сентября 2018 10:04 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.

    BigBrother, берешь тел в рассрочку, допустим на 6 мес, при этом в доп соглашении написано, что вы обязуетесь не переоформлять абонента, не изменять ТП на ТП с АП ниже чем лайт в течение 12 мес с даты заключения доп соглашения

    ПыСЫ: да интернет-магазин вообще неудобный сделали, невозможно без авторизации ни одну цену посмотреть :(

  • VHS180 Member
    офлайн
    VHS180 Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 26 сентября 2018 10:11
    BigBrother:

    Предлагает сначала авторизоваться! )

    так вы же нажимаете "на мой номер"
    давно так.

    нажимайте первый столбик, почти тоже самое будет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 26 сентября 2018 10:20
    BigBrother:

    ого, зашел только что в интернет-магазин velcom и попробовал посмотреть варианты рассрочек на смартфон. так вот размеры платежей и срок не показывает теперь ))) Предлагает сначала авторизоваться! )

    рассрочка же пишется на соответствующих баннерах на телефонах:

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4745

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4745
    # 26 сентября 2018 10:25
    shaman237:

    рассрочка же пишется на соответствующих баннерах на телефонах:

    какбэ да, но раньше выбираешь модель телефона и смотришь все возможные варианты покупки, стоимость и размеры платежей сразу!

  • VHS180 Member
    офлайн
    VHS180 Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 26 сентября 2018 10:32
    BigBrother:

    shaman237:

    рассрочка же пишется на соответствующих баннерах на телефонах:

    какбэ да, но раньше выбираешь модель телефона и смотришь все возможные варианты покупки, стоимость и размеры платежей сразу!

    сейчас тоже такое - нажимайте перхнее предложение (с новой симкой), а не "с моим номером"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 26 сентября 2018 10:40
    JuliKrasotka:

    возможно рассрочка прежняя погашена, а обязательство по номеру еще нет, вот и не дали второй.

    Год назад обязательство на рассрочку никак не повлияло, когда я брал трубу жене на свой номер.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 сентября 2018 10:50
    1960270:

    JuliKrasotka:

    возможно рассрочка прежняя погашена, а обязательство по номеру еще нет, вот и не дали второй.

    Год назад обязательство на рассрочку никак не повлияло, когда я брал трубу жене на свой номер.

    то есть 2 тел на один номер???