Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 19 января 2011 18:01

    neizvestnyj, ничего не приходило. с каждым днем все больше и больше убеждаюсь что "корпарация" - шило! если использовать как личный номер. если как рабочий, а если тем более платит сама организация, возможно выгодно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 19 января 2011 19:48

    ТП Стандарт (старый) с декабря 2002 г., СМС не приходила, по USSD запросу выдает что мне это недоступно :spy:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 19 января 2011 22:51

    Салют минут, тоже не работает

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • You-J Member
    офлайн
    You-J Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #361383

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 19 января 2011 23:02

    Пришло смс с 15 минутами. Тариф Бизнес+. Пользуюсь телефоном очень редко, но исправно плачу... Позвонил в справку, сказали, что акция закрытая и распространяется на давних абонентов, которые исправно пополняют счет и пользуются услугами компании. Акция совершенно бесплатная и автоматически выключится в конце марта... А до конца января, февраль и март будет начисляться 15 минут. Все, что узнал - рассказал:znaika:

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 22 января 2011 00:39

    Тарифа на интернет на велике сейчас вроде нет ниже 150 мб (web 150)? Или есть чего нового, да я упустил?

    Мне этого объема для пользования чисто на смарте многовато, трафик остается.

    Чего посоветуете подключить?

  • Gomel222 Member
    офлайн
    Gomel222 Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #177919

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 22 января 2011 09:05

    подскажите пожалуйста профиль на инет от велкома. Есть разлоченный модем от Лайфа, а что писать в новом профиле? спасибо.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 января 2011 11:27
    Gomel222:

    подскажите пожалуйста профиль на инет от велкома. Есть разлоченный модем от Лайфа, а что писать в новом профиле? спасибо.

    Профиль зависит от тарифа.

    Выходи из зоны комфорта
  • Gomel222 Member
    офлайн
    Gomel222 Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #177919

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 22 января 2011 20:10
    ...Alessandro...:

    Gomel222 :

    подскажите пожалуйста профиль на инет от велкома. Есть разлоченный модем от Лайфа, а что писать в новом профиле? спасибо.

    Профиль зависит от тарифа.

    смарт 1000

    Не знаю как заполнить следующие поля:

    Профиль

    набрать номер

    Имя пользователя

    пароль

    APN

    Помогите, пожалуйста

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 22 января 2011 21:38

    Gomel222, http://www.velcom.by/ru/private/support/832.htm

    специального профиля для тарифа смарт1000 нет, поэтому подключаете по *135# любой тариф мобильного интернета, скажем web basic, там нет доп абонентской платы

    и берете все данные для этого профиля по ссылке выше

    номер *99# или *99***1#

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5766

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5766
    # 24 января 2011 14:05

    Вопрос,почему в Лошице часто не "ловит"?

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 24 января 2011 15:26

    alenka-21, У меня там на Прушинских отличный сигнал, никогда не жаловался.:-?

  • MyBy Android Team
    офлайн
    MyBy Android Team

    343

    15 лет на сайте
    пользователь #217338

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 25 января 2011 09:30

    Подскажите пожалуйста! В одной из тем читал, что для отключения услуги "Клик" - нужно письменное заявление написать в офисе velcom.А можно ли отправить заявление через заказное письмо по почте?! Просто не охота,ехать в офис,да и времени нету! Так же хотелось бы написать пару предложений велкому :-)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 января 2011 10:00
    MyBy:

    Подскажите пожалуйста! В одной из тем читал, что для отключения услуги "Клик" - нужно письменное заявление написать в офисе velcom.А можно ли отправить заявление через заказное письмо по почте?! Просто не охота,ехать в офис,да и времени нету! Так же хотелось бы написать пару предложений велкому

    позвоните в 410 и попросите отключить.

    Выходи из зоны комфорта
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    21 год на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 25 января 2011 12:37

    Может ли длительное отсутствие качественной связи 3G (в основном эдж или 3Г с уровнем сигнала 0-15%) по месту пользования услугами (минск, притыцкого) служить основанием для досрочного расторжения допсоглашения? Если нет, куда и как жаловаться. По 411 раз десять наверно звонил - ничего не изменилось и стало даже хуже.

    Вопрос,почему в Лошице часто не "ловит"?

    подтверждаю, на Каганца несколько лет вообще невыносимо.

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 27 января 2011 12:38

    Это только у меня по ссылке http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/smart2.htm

    если включить "Полное описание" то в строке "Пауза" пишет будто АП за месяц 950 ???

    Чё за шило??? :molotok:

    Ведь должно быть 50% от 47 900, т.е. 23 950 :bazar:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 27 января 2011 17:20

    ecology, тоже самое.:D

    Мир сам себя уничтожает!
  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 30 января 2011 19:19

    Подмкажите пожалуйста.

    ММС приходят, но не отправляются. Настройки верные. Телефон иФон 3gs . куда копать ?

    Размер ММС не имеет значения. Тестовая картинка от Велкома с пингвином не отправляется тоже.

  • MLKP Senior Member
    офлайн
    MLKP Senior Member

    797

    15 лет на сайте
    пользователь #171614

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 31 января 2011 21:00

    Какой запрос отправлять чтоб получить настройки для интернета?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 31 января 2011 21:49

    MLKP, *135# дальше сами разберётесь

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 1 февраля 2011 15:53 Редактировалось 6ap6occ, 2 раз(а).

    А ИП «Велком» собирается делать что-нибудь с биллингом? Чтобы полная и достоверная информация о бесплатных минутах, остатке траффика и балансе появлялась не к вечеру второго числа месяца, а в первые же часы первого?

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.