Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 25 сентября 2018 09:25
    AleX1414:

    Dimaxt:

    Велком, почему на Комфорт 4+для бизнеса низкая скорость и на приём, и на передачу данных?

    потому что это велком и этим всё сказано. что ещё не понятно? :molotok:
    ты лучше скажи как "дёрнуть" с этого велкома, как "сделать ноги"? Подключился по недоразумению на велком пару дней назад (на ТП Привет), теперь хочу перенести номер на МТС. Как это сделать? Для этого надо идти в салон велком и сначала заплатить штраф (неизвестно за что), а потом расторгнуть контракт. И уже только после этих двух процедур идти в салон МТС и переносить номер?

    за привет никогда никаких штрафов не было, его в принципе можно не расторгать, выговорил деньги и выбросил симку

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 25 сентября 2018 09:51

    AleX1414, договор читайте...На каждую хитрую гайку,найдётся болт с левой резьбой(с)..3 мес юзайте и переносите куда угодно...

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 сентября 2018 09:53 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    за привет никогда никаких штрафов не было, его в принципе можно не расторгать, выговорил деньги и выбросил симку

    Да, но, если расторгать, штраф будет :) Переносишь номер = расторгаешь договор

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 25 сентября 2018 09:59
    Vital Key:

    JuliKrasotka:

    за привет никогда никаких штрафов не было, его в принципе можно не расторгать, выговорил деньги и выбросил симку

    Да, но, если расторгать, штраф будет :) Переносишь номер = расторгаешь договор

    да нет никакого штрафа на привете, переходи, расторгай, хоть на след день.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15829

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15829
    # 25 сентября 2018 10:06 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    JuliKrasotka, то ж тролль, что видно по разговору и повторению одного и того же скрина несколько раз :) И его частично поддерживают, кормят, так сказать :)

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 25 сентября 2018 10:06
    JuliKrasotka:

    Vital Key:

    JuliKrasotka:

    за привет никогда никаких штрафов не было, его в принципе можно не расторгать, выговорил деньги и выбросил симку

    Да, но, если расторгать, штраф будет :) Переносишь номер = расторгаешь договор

    да нет никакого штрафа на привете, переходи, расторгай, хоть на след день.

    не думаю,что так просто велик подарит номер телефона...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 25 сентября 2018 10:19

    Не увидел, сказали [censored by Grace-o] или нет, что переносить номер можно только через 90 дней после подключения.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 сентября 2018 12:26)
    Основание: 3.5.17

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 сентября 2018 11:12
    JuliKrasotka:

    Vital Key:

    JuliKrasotka:

    за привет никогда никаких штрафов не было, его в принципе можно не расторгать, выговорил деньги и выбросил симку

    Да, но, если расторгать, штраф будет :) Переносишь номер = расторгаешь договор

    да нет никакого штрафа на привете, переходи, расторгай, хоть на след день.

    В службе поддержки велкома дали такую информацию:

    Разового взноса за закрытие номера абонента Привет нет.
    Для Приветов сроков у нас не указано и разовых взносов за перенос также не указано

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3593

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 25 сентября 2018 11:23
    EXEMOK:

    Не увидел, сказали [censored by Grace-o] или нет, что переносить номер можно только через 90 дней после подключения.

    Ошибочка. В этом случае можно переносить хоть завтра.
    Нужно так

    EXEMOK:

    переносить номер можно только через 90 дней после

    предыдущего переноса.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    И штрафы за расторжение: у велкома 120 дней, у лайфа 90, у мтс штрафа нет.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 сентября 2018 11:27
    brazia:

    И штрафы за расторжение: у велкома 120 дней

    Кроме приветов. Там нет штрафов.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 25 сентября 2018 11:28

    brazia, На привете разве есть штрафы? Там штраф наверно только стоимость первоначальной активации.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3593

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 25 сентября 2018 11:31

    EXEMOK, на привете нет, наверно. Но я же и писал про велком.

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    14 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 25 сентября 2018 11:37

    Можно ли на тарифе "Вам деньги" денежные средства накопленные на бонусных счетах 1,2 списывать на покупку допустим голосов в вконтакте?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 25 сентября 2018 13:08

    [censored by Grace-o 3/5/18]

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 25 сентября 2018 16:21 Редактировалось Ozz25, 2 раз(а).
    AleX1414:

    netmaster:

    Ну если прям пару дней назад подключился то нафиг этот номер?

    хочу перенести этот номер на МТС. Там в номере комбинация чисел легко запоминающаяся попалась и в придачу день моего рождения соответствует, прям число месяца, месяц и год, всё по порядку. Поэтому такой номер я желаю оставить себе, но перенести на нормального оператора :)

    Ты тут по осторожнее. Что это получается - велком не нормальный оператор. И что в нем не нормального? Интернет передаёт, голос говорит, деньги снимает - все нормально.
    По существу. Иди в лайф или МТС переноси номер. Если перенесется ты никому ничего не должен. А не перенесется, тебе об этом скажут.
    И да в МТС можешь выбрать номер с такими цифрами, рублей 7 услуга стоит и переносить не надо ничего.

    И больше тут не появляйся, мы адепты велкома порвем тебя за такие слова - ненормальный оператор. Так и хочется сказать - сам такой (только не оператор).(Я этого не говорил, это мне хочется так сказать, но я промолчал.)

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    kizlyar:

    pashka010999:

    когда операторы предложат мне такой же тариф как есть на Велкоме и по такой же цене, плюс с такой же стабильностью и скоростью - сразу же.

    :beer: :100500:

    Хотелось бы чтобы услышать ответ на это сообщение от критиков Велкома: "Алёпавла и его компании" о том, что велком самая дороХая связь,где до сих пор нет 4 джи и абоненты платят за понты :lol: :lol: :lol:

    Да какой тут ответ. Как только акция закончится, Пашка первый побежит на лайф, только пятки засверкают. Мы же его и в адепты не берём, потому что знаем обыкновенный халявщик, где сегодня дешевле туда и бежит. Нам такие не нужны!!!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 сентября 2018 17:08

    Ну если закончится - то будет третьем в списке повторяющих успехи белсела

  • Jenik7788 Neophyte Poster
    офлайн
    Jenik7788 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2419461

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 сентября 2018 17:24

    Пользуюсь услугами больше 5 лет, в прошлом году брал дорогой телефон в рассрочку, за год полностью выплатил, пришёл взять такой же телефон и мне отказали, за год кредитов не брал, задолженности по номеру не было, почему недали такой же телефон в этот раз?????

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1663

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1663
    # 25 сентября 2018 17:31

    Jenik7788, указивка НБ РБ в действии... Надо было попросить сотрудника показать отчет из кредитного реестра - все бы Вам стало понятно.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 сентября 2018 17:48
    Jenik7788:

    Пользуюсь услугами больше 5 лет, в прошлом году брал дорогой телефон в рассрочку, за год полностью выплатил, пришёл взять такой же телефон и мне отказали, за год кредитов не брал, задолженности по номеру не было, почему недали такой же телефон в этот раз?????

    Тут люди писали, что доходило до того, что при визите в "дачной" куртке и с лицом после праздника отказывали, а потом шли в то же самое место в "приличном" виде, и рассрочку давали. Попробуйте может на Революционную заехать. Или просто в любой другой офис.

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 25 сентября 2018 17:54 Редактировалось Ozz25, 3 раз(а).

    dxvit, А кто второй?
    Эх помню был у меня номер какого то оператора (закончившего свою жизнь, наверное), красивый - 4100000. Так повадилась одна девочка, лет 14, звонить с велком, месяца 2 звонила, подругам кричит номер как в справке. Достала. И никак её не уговорить было не звонить. Потом перестала. Видимо счёт пришёл и мамка мокрыми трусами застебала.