Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AleX1414 Junior Member
    офлайн
    AleX1414 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86024

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 сентября 2018 23:17
    brazia:

    AleX1414, я думаю просто на счету должна быть сумма для штрафа и ходить в велком не нужно.

    как это не нужно! ты что!?!
    А расторгать контракт кто будет!?! Ты ж пока не расторгнешь контракт, тебя никто просто так из велкома не выпустит. Читай что Яночка пишет:

  • Dimaxt Senior Member
    офлайн
    Dimaxt Senior Member

    2214

    14 лет на сайте
    пользователь #303889

    Профиль
    Написать сообщение

    2214
    # 24 сентября 2018 23:17 Редактировалось Dimaxt, 1 раз.

    Велком, почему на Комфорт 4+для бизнеса низкая скорость и на приём, и на передачу данных?

  • AleX1414 Junior Member
    офлайн
    AleX1414 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86024

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 сентября 2018 23:21
    Dimaxt:

    Велком, почему на Комфорт 4+для бизнеса низкая скорость и на приём, и на передачу данных?

    потому что это велком и этим всё сказано. что ещё не понятно? :molotok:
    ты лучше скажи как "дёрнуть" с этого велкома, как "сделать ноги"? Подключился по недоразумению на велком пару дней назад (на ТП Привет), теперь хочу перенести номер на МТС. Как это сделать? Для этого надо идти в салон велком и сначала заплатить штраф (неизвестно за что), а потом расторгнуть контракт. И уже только после этих двух процедур идти в салон МТС и переносить номер?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 24 сентября 2018 23:25
    AleX1414:

    Dimaxt:

    Велком, почему на Комфорт 4+для бизнеса низкая скорость и на приём, и на передачу данных?

    потому что это велком и этим всё сказано. что ещё не понятно? :molotok:
    ты лучше скажи как "дёрнуть" с этого велкома, как "сделать ноги"? Подключился по недоразумению на велком пару дней назад (на ТП Привет), теперь хочу перенести номер на МТС. Как это сделать? Для этого надо идти в салон велком и сначала заплатить штраф (неизвестно за что), а потом расторгнуть контракт. И уже только после этих двух процедур идти в салон МТС и переносить номер?

    Ну если прям пару дней назад подключился то нафиг этот номер?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3716

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3716
    # 24 сентября 2018 23:34

    AleX1414, я не знаю, что за заморочки у велкома, но обычно приходишь только туда, где хочешь обслуживаться. И они сами все делают. Просто если что-то должен, то заявку на перенос отклонят. И кстати: как расторгнешь контракт - у вас же и номер сразу отберут. Чего переносить-то будете? Тут нужно заявление на перенос.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 сентября 2018 23:35
    Dimaxt:

    почему на Комфорт 4+для бизнеса низкая скорость и на приём, и на передачу данных?

    Включенный в тариф трафик ещё остался?

  • AleX1414 Junior Member
    офлайн
    AleX1414 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86024

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 сентября 2018 23:36
    netmaster:

    Ну если прям пару дней назад подключился то нафиг этот номер?

    хочу перенести этот номер на МТС. Там в номере комбинация чисел легко запоминающаяся попалась и в придачу день моего рождения соответствует, прям число месяца, месяц и год, всё по порядку. Поэтому такой номер я желаю оставить себе, но перенести на нормального оператора :)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 сентября 2018 23:38

    вот чего вы опять ведетесь? оно никуда не подключалось. с очередного акка жирно троллить пытается.

    AleX1414:

    как это не нужно! ты что!?!
    А расторгать контракт кто будет!?!

    ты что, что ты такое говоришь? ты звонилку подключил уже вместо модема для раздачи интернетов?
    пробуй тоньше.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • AleX1414 Junior Member
    офлайн
    AleX1414 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86024

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 сентября 2018 23:40
    brazia:

    И кстати: как расторгнешь контракт - у вас же и номер сразу отберут. Чего переносить-то будете?

    вот и я о том же! Как можно перенести номер, если ты его расторг (договор) и номер уже тебе не принадлежит. Номер могут уже на кого-то другого оформить и как его тогда переносить? Вернее, что переносить, если номера у тебя уже и нету?.. Абсурд получается. Дебилизм. Дегенерация и маразм полнейший. :insane:
    Но тем не менее, вы читали, что Яночка пишет? Вот полюбуйтесь внимательно, особенно на последний вопрос-ответ:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 сентября 2018 23:44
    sergeiss:

    оно никуда не подключалось. с очередного акка жирно троллить пытается.

    Ну да, скриншот с "Яночкой" уже по третьему кругу пошёл. Всё как и с той 5G-звонилкой.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 25 сентября 2018 00:55
    AleX1414:

    netmaster:

    Ну если прям пару дней назад подключился то нафиг этот номер?

    хочу перенести этот номер на МТС. Там в номере комбинация чисел легко запоминающаяся попалась и в придачу день моего рождения соответствует, прям число месяца, месяц и год, всё по порядку. Поэтому такой номер я желаю оставить себе, но перенести на нормального оператора :)

    вот так вот прям повезло на привете такой номер получить
    ага

  • AleX1414 Junior Member
    офлайн
    AleX1414 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86024

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 сентября 2018 01:05 Редактировалось AleX1414, 1 раз.
    netmaster:

    ага

    ага. и Яночка не хочет терять абонента просто так, поэтому заявляет что надо вначале штраф оплатить, а потом только контракт расторгнуть. И уже после всего этого идти к другим операторам и переносить номер.
    Только вот вопросов много возникает: За что им штраф обязан платить? Вроде ничего не нарушал, ничего противозаконного не делал. За что штраф-то? :-?
    И с какого перепугу надо контракт расторгать, если желаю просто перенести номер в другую сеть? Ведь если расторгнуть договор, то что потом переносить в другую сеть??? :molotok:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 25 сентября 2018 01:39
    AleX1414:

    netmaster:

    ага

    ага. и Яночка не хочет терять абонента просто так, поэтому заявляет что надо вначале штраф оплатить, а потом только контракт расторгнуть. И уже после всего этого идти к другим операторам и переносить номер.
    Только вот вопросов много возникает: За что им штраф обязан платить? Вроде ничего не нарушал, ничего противозаконного не делал. За что штраф-то? :-?
    И с какого перепугу надо контракт расторгать, если желаю просто перенести номер в другую сеть? Ведь если расторгнуть контакт, то что потом переносить в другую сеть??? :molotok:

    какой-то бред непонятного происхождения
    какой [censored by Grace-o]контракт?

  • Dimaxt Senior Member
    офлайн
    Dimaxt Senior Member

    2214

    14 лет на сайте
    пользователь #303889

    Профиль
    Написать сообщение

    2214
    # 25 сентября 2018 05:24

    ACE-F, да, остался, я отключил безлимит специально.

    Добавлено спустя 54 секунды

    AleX1414, без "ты" - это во-первых.

  • AleX1414 Junior Member
    офлайн
    AleX1414 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86024

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 сентября 2018 07:49 Редактировалось AleX1414, 1 раз.
    netmaster:

    какой [censored by Grace-o]контракт?

    Имеется ввиду "договор".
    Что не понятного? Соображения что ли нету понять, что имеется ввиду "договор" :molotok:

    Добавлено спустя 12 минут

    netmaster:

    какой-то бред непонятного происхождения

    на счёт бреда - это да! Есть такое дело на велкоме, потому и хочу уйти от них и забрать свой номер, который получил пару дней назад, когда подключился к велкому на ТП Привет. Это вообще возможно перенести номер с ТП Привет? А то, когда я интересовался этим вопросом обратившись в поддержку клиентов, то там одна такая Яночка ответила мне каким-то бредом, что якобы для переноса номера надо сначала штраф какой-то заплатить, потом договор расторгнуть и только потом уже идти в офис к другому сотовому оператору и там переносить номер. В общем бред эта Яночка выдала. Вот скриншот переписки с ней:

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 сентября 2018 08:23 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    AleX1414:

    хочу перенести этот номер на МТС.

    А у Яночки спрашивали про лайф. Похоже, вы ещё не знаете, что хотите. Я бы вам советовал первым делом протестировать работу операторов в вашем районе. Потом проанализировать в какую сеть вы будите звонить больше всего и из какой больше всего будут звонить вам. Как работает интернет (если вам он нужен). Потом проанализировать тарифы операторов на предмет максимального соответствия вашим потребностям. И только после этого выбрать оператора.

    AleX1414:

    Поэтому такой номер я желаю оставить себе, но перенести на нормального оператора

    У нас нет ни одного оператора, к которому бы не было никаких претензий. Большинство считает велком самым нормальным оператором :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 25 сентября 2018 08:44
    AleX1414:

    ага. и Яночка не хочет терять абонента просто так, поэтому заявляет что надо вначале штраф оплатить,

    какого абонента терять?Яночке плевать,ЗП у неё меньше не станет от прихода нового абонента,который оператору не занёс достаточное количество денег за определённый период времени и который решил уйти через пару дней,прихватив с собой номер...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 сентября 2018 09:16

    На сайтах Велком и МТС написано, что для перехода достаточно прийти сразу к тому, на кого переходишь. По поводу штрафа за быстрый уход с Привета при желании можно за пару минут всё выяснить по телефону 410. Если ему это действительно нужно, что вряд ли.

  • AleX1414 Junior Member
    офлайн
    AleX1414 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86024

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 сентября 2018 09:21

    kasta85, желаю перенести номер в сеть МТС. Что для этого надо? Заплатить штраф? Или как?
    Ведь я подключился на велком всего-то пару дней назад. И вот эта Яночка из велкома сказала мне, что раз у вас не прошло ещё 90 суток с момента подключения, то за расторжение договора вы должны заплатить штраф. Я спрашиваю: а о каком расторжении договора идёт речь, если я не договор расторгаю, а просто номер переношу? Она ответила, что раз вы номер переносите, то значит с велкома уходите, а раз с велкома уходите, то значит расторгаете договор, а раз расторгаете договор ранее 90 суток, то обязаны заплатить нам штраф...

    Это что такое? Как это воспринимать? Как бред? Или на велкоме при переносе номера на другую сеть надо штрафы платить? :molotok:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 сентября 2018 09:22

    AleX1414, пластинку заело?