Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 16 декабря 2013 18:13
    Андрей Владимирович:

    Ivan Igorevich, почему бы не залезть еще и на ступеньки к самой подьездной двери? да и зачем вообще уподобляться быдлу?

    :100500:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2013 20:27
    Ivan Igorevich:

    а такое покупают.

    умом надо выделятся

    если у кого-то есть сильное желание ассоциировать себя с выскочкой "из князи в грязи" (быдло как-то слишком жестко) - пускай ассоциируют и покупают
    но это не значит что это хорошо и это не значит что надо ставить это в пример

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 17 декабря 2013 16:09

    Андрей Владимирович, так почему покупают-то??

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2013 16:35

    Ivan Igorevich,

    есть такая категория людей, мечтающая выпятиться, им надо непременно стать там где никто не может, им надо в потоке видеть выше, им надо ехать быстрее, им надо непременно чтобы сосед удавился от зависти... наследие совка

    и самый шик делать то что другим нельзя, и запрещено - типа они "привилегированная каста", типа им можно

    вот для этого эти машины и покупают
    ...

    поэтому если рядом стоит седан в топе на коже-роже, а рядом паркетник недоприводный в бомж-комплектации, они возьмут паркетник, даже в бомж, даже если он дороже, ибо от седана сосед не удавится, а вот от паркетника может аж сразу сдохнуть, а то что это переднеприводная пузотерка на самом деле на веслах - сосед и не узнает, главное же понт и внешний вид

    Добавлено позже

    как-то знакомые подобрали котенка с улицы, - та же хрень, он жрал всегда и все,... даже когда жрать уже просто не мог, все равно, клянчил хавчик, тырил хавчик и ныкал, и наличие неограниченной еды везде его все равно не успокаивало, он все равно тягал, жрал или ныкал, ныкал где мог, нищета и голод сидели у него в подкорке
    вот так и тут - есть категория людей, которые треснут/лопнут, но сделают все чтобы показать что они не нищие и даже где-то смогли якобы поднятся "выше" всех остальных, они это будет делать всегда и всеми возможными способами, даже купив машину премиальную с их точки зрения, им этого будет мало, они будет ездить под кирпич, обьезжать очереди-пробки по запрещенным рядам, парковаться демонстративно в раскорячку перекрывая все и вся, ну и залазить туда, куда нельзя или трудно
    и у них это, как и жратва у котенка, сидит в подкорке
    автопроизводители на этой безмерной алчности и пошлости рубит хорошее бабло, и правильно делает

    что я тут пытаюсь донести - не надо себя ассоциировать с такой категорией людей, если только вы на самом деле ими не являетесь ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 17 декабря 2013 16:44

    Андрей Владимирович, у тебя какие-то комплексы. Заканчивай гадить про СУВы в каждой ветке, читай свою подпись.
    Закончили офф.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 17 декабря 2013 19:46
    Морж:

    у тебя какие-то комплексы

    Вот вот. давно уже это заметил.))

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2013 09:22

    ладно вернемся все же к теме ветки,
    в новом выпуске журнала ОРД есть тест пасцата аллтрек, ни у кого нету скана почитать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 18 декабря 2013 11:26
    Морж:

    Андрей Владимирович, у тебя какие-то комплексы. Заканчивай гадить про СУВы в каждой ветке, читай свою подпись.
    Закончили офф.

    Думаю, если к нему ночью пробраться, и на ухо резко крикнуть "Тигуан 1,4TSI" - капец будет точно.

  • megatroll Member
    офлайн
    megatroll Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #988501

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 9 января 2014 17:06
    El_Nino:

    Морж:

    Андрей Владимирович, у тебя какие-то комплексы. Заканчивай гадить про СУВы в каждой ветке, читай свою подпись.
    Закончили офф.

    Думаю, если к нему ночью пробраться, и на ухо резко крикнуть "Тигуан 1,4TSI" - капец будет точно.

    :trollface:

    мне пофигу, понимаешь? пофигу, понимаешь? мне вообще все пооофиигу!
  • _Sasch_ Junior Member
    офлайн
    _Sasch_ Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #162812

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 10 января 2014 19:26

    Думаю тут одним из лучших будет Subaru Outback.
    МКПП - для любителей самому управлять а/м, Автомат - для остальных.
    Цена/качество - оптимальное соотношение. Конкуренты: от Audi, Volvo такого же года - за что такая переплата?
    Что получаем?
    Салон практичный, спартанский, не скрипит, все необходимое под рукой.
    Энергоемкая подвеска - ходит долго. Если и будет замена, однозначно дешевле чем у вышеупомянутых и реже.
    Остальные расходники - цена адекватная как и у всех других иномарок.
    Управляемость - 4WD.
    На механике полный привод работает на "ура!". Автомат немного отличается передачей крутящего момента по осям. (Все это дело привычки).
    Активная безопасность: динамика выше среднего, обычно Outback: 156-172 л.с. Можно и немного и "погонять".
    Пассивная безопасность: кузов крепкий. Да-да. Проверено авариями. (Не желаю вам такого, не думал что "Япошка" такая крепкая, уровень Мерседес, Вольво, БМВ.).
    Багажник вместительный плюс рейлинги на крыше.
    По трассе идет как л/а - длинная база.
    В городе, да проблема с парковкой: длина 4,72 метра минимум, да и у старых моделей "выворот" мал. Благо клиренс высок, можно и на бордюр заехать чтоб потом нормально припарковаться.
    Расход в среднем: 10л-11л 95-го, но если учитывать что у Вас машина 2,5 бензин, постоянный полный и 1,5 тонны чистого веса, считаю оправданным.
    В общем: Универсал во всех отношениях.

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 11 января 2014 13:14

    _Sasch_, мотор 2.5 откровенно слаб для такой машины. Ну и салон по дизайну совсем простенький.

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 11 января 2014 15:11 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    _Sasch_:

    Думаю тут одним из лучших будет Subaru Outback.

    МКПП - для любителей самому управлять а/м, Автомат - для остальных.
    Цена/качество - оптимальное соотношение. Конкуренты: от Audi, Volvo такого же года - за что такая переплата?
    Что получаем?
    Салон практичный, спартанский, не скрипит, все необходимое под рукой.
    Энергоемкая подвеска - ходит долго. Если и будет замена, однозначно дешевле чем у вышеупомянутых и реже.
    Остальные расходники - цена адекватная как и у всех других иномарок.
    Управляемость - 4WD.
    На механике полный привод работает на "ура!". Автомат немного отличается передачей крутящего момента по осям. (Все это дело привычки).
    Активная безопасность: динамика выше среднего, обычно Outback: 156-172 л.с. Можно и немного и "погонять".
    Пассивная безопасность: кузов крепкий. Да-да. Проверено авариями. (Не желаю вам такого, не думал что "Япошка" такая крепкая, уровень Мерседес, Вольво, БМВ.).
    Багажник вместительный плюс рейлинги на крыше.
    По трассе идет как л/а - длинная база.
    В городе, да проблема с парковкой: длина 4,72 метра минимум, да и у старых моделей "выворот" мал. Благо клиренс высок, можно и на бордюр заехать чтоб потом нормально припарковаться.
    Расход в среднем: 10л-11л 95-го, но если учитывать что у Вас машина 2,5 бензин, постоянный полный и 1,5 тонны чистого веса, считаю оправданным.
    В общем: Универсал во всех отношениях.

    Движок откровенно слабенький для машины с акцентом на "спорт" да и мутить начали япошки что-то с движками, надёжность уже не та - многие субароводы признают значительное снижении надёжности машины. Вариатор тоже достаточно спорное решение для меня так предпочтительнее гидроавтомат. Цена/качество в данном случае не оптимально - наваротов особых нету, салон простенький, отмечают много скрипов и сверчков, кузов слабоват на кручение, поэтому по бордюрам лучше не ездить да и вариатор это не сильно любит, хотя я и на пассате на большинство адекватных бордюров спокойно влажу:)

  • _Sasch_ Junior Member
    офлайн
    _Sasch_ Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #162812

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 января 2014 16:47
    Dima79:

    кузов слабоват на кручение

    Здесь вы не правы, кузов прочный на кручение (достаточно просто посмотреть его конструкцию снизу на яме). Ездил на других машинах, так там даже слышно было как внутренняя обшивка скрипит, если одним из передних колес заезжаешь на плавный подъем в 20-25 см. У Аутбэка такого нет.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 11 января 2014 17:41
    _Sasch_:

    Dima79:

    кузов слабоват на кручение

    Здесь вы не правы, кузов прочный на кручение (достаточно просто посмотреть его конструкцию снизу на яме). Ездил на других машинах, так там даже слышно было как внутренняя обшивка скрипит, если одним из передних колес заезжаешь на плавный подъем в 20-25 см. У Аутбэка такого нет.

    при заезде одним колесом на высокий бордюр зазоры багажника не меняются, багажник открывается/закрывается нормально? какого года машина?

  • _Sasch_ Junior Member
    офлайн
    _Sasch_ Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #162812

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 января 2014 17:57
    Dima79:

    при заезде одним колесом на высокий бордюр зазоры багажника не меняются, багажник открывается/закрывается нормально? какого года машина?

    Dima79:

    _Sasch_:

    Dima79:

    кузов слабоват на кручение

    Здесь вы не правы, кузов прочный на кручение (достаточно просто посмотреть его конструкцию снизу на яме). Ездил на других машинах, так там даже слышно было как внутренняя обшивка скрипит, если одним из передних колес заезжаешь на плавный подъем в 20-25 см. У Аутбэка такого нет.

    при заезде одним колесом на высокий бордюр зазоры багажника не меняются, багажник открывается/закрывается нормально? какого года машина?

    1998 г.в. "америкос"

    Добавлено спустя 12 минут

    William Blake:

    _Sasch_, мотор 2.5 откровенно слаб для такой машины. Ну и салон по дизайну совсем простенький.

    Вы собираетесь жить в машине? Ответ очевиден - нет. Салон там приятен, и нет дешевого пластика.
    По поводу мотора, 156-172 л.с. хватает. Или мы хотим на гонку?
    Кому мало, берите H6 3.0 либо 2,5 turbo.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 11 января 2014 18:48 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).

    При цене до 40000 за максимальную комплектацию был бы неплохой вариант, но за 50...хз

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Для бу достойный вариант, сам рассматрив., а новая машина очень быстро теряет в цене

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 11 января 2014 18:52

    _Sasch_, у вас каша какая-то. Может для начала определимся какой модельный год рассматриваем?
    И времени в автомобиле не 5 минут в день проводим, чтоб не замечать салон. Пластик там дешевый и дизайн никакой.
    Если рассматривать модель свежего года, то там кроме 2.5 со 167 л.с. и 3.6 с 249 л.с. вариантов нет. Или по вашему стоит тогда купить 1998 года?
    А за новый Аутбэк с 3.6 60 тысяч уе мало кто заплатит.

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • _Sasch_ Junior Member
    офлайн
    _Sasch_ Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #162812

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 января 2014 19:51 Редактировалось _Sasch_, 1 раз.
    William Blake:

    _Sasch_, у вас каша какая-то. Может для начала определимся какой модельный год рассматриваем?
    И времени в автомобиле не 5 минут в день проводим, чтоб не замечать салон. Пластик там дешевый и дизайн никакой.
    Если рассматривать модель свежего года, то там кроме 2.5 со 167 л.с. и 3.6 с 249 л.с. вариантов нет. Или по вашему стоит тогда купить 1998 года?
    А за новый Аутбэк с 3.6 60 тысяч уе мало кто заплатит.

    Не знаю как Вы, но я не готов покупать а/м за 40 000 - 60 000 условных.
    Я рассматриваю б/у. Как и большинство граждан нашей процветающей страны.
    Так вот, на Outback 1998 г.в. я отъездил не полных 6 лет, обслуживал сам. Надежнее машин я не встречал, вложения за 6 лет 1600 условных, да смешно.
    Если брать ценовой диапазон от 14000-16000, на данный момент взял бы Outback.
    И по поводу мотора 2.5: 75% автолюбителей он устроит, я отношусь к остальным 25%.

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд

    Dima79:

    при заезде одним колесом на высокий бордюр зазоры багажника не меняются, багажник открывается/закрывается нормально? какого года машина?

    Ваш вопрос похож на поведение "тролля".

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 11 января 2014 22:56
    _Sasch_:

    Ваш вопрос похож на поведение "тролля".

    чем?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16738

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16738
    # 12 января 2014 00:04
    _Sasch_:

    Ваш вопрос похож на поведение "тролля".

    Не согласен - вопрос резонный.
    частенько приходиться на ночь парковаться именно так.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Немного смущает относительно длинный свес переда у Аутбэк, поэтому смотрю также на Форестер - там картинка оптимистичнее.
    ЗЫ. Сравниваю Форестер и Аутбек 2011 гв.