Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 12:22 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Предлагаю в данный ветке консолилировать все нюансы и особенности эксплуатации авто с колесной формулой 4x4
    По теме - 3 года проездил на Suzuki Grand Vitara 4x4 АКПП + раздатка + пониженная
    Пробег > 100 тыс
    Если есть какие вопросы - с радостью поделюсь знаниями

    Сейчас Mitsubishi Montero Sport 4x4 АКПП + раздатка + пониженная

    PS уже не монтеро - пересел на Rav4 2.0D4d механика -

    Added by Bacёk
    Смежные темы
    Выбор жыпа - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
    Резина на жып - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772
    Выбор паркетника - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989
    Жып в городе (за и против) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
    Сравнение приводов зимой - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 ноября 2015 19:35 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    zmiter:

    Это был публичный тест в штатах - там такие фортели, как одеть в лысую резину не проходят

    Зачем лысую?
    Просто не подходящую и все.
    И никаких фортелей - обычная реклама, причем недобросовестная.
    В общем, все то же самое - с лозунгами идите в ветку про выбор авто и там можете про нравится/не нравится сколько угодно рассуждать.
    И пока не поймете из-за чего машина сползает вниз, здесь не имеет смысла что-то высказывать.

    zmiter:

    SH-AWD имеет преимущество когда нужно передать максимальный момент на сторону авто имеющему максимальное сцепление с дорогой.

    Вот с этого бы и начинали обучение.
    Тогда бы знали, что по сути никакой разницы нет - тормозом затормаживать буксующее колесо или муфтой размыкать его и замыкать другое.
    Единственный плюс SH-AWD лежит совсем в другой плоскости - это возможность на хорошем сцеплении корректировать поворачиваемость авто. Т.е. улучшать управляемость автомобиля. Причем этот плюс нужен только для изначально ущербных переднеприводных авто, типа SH-AWD.
    Тому же бмв этот плюс нафик не упал, т.к. авто заднеприводное.

    К вашему сведению, если постоянный полный привод лучший для л/а, кроссоверов в плане безопасности, то следующий это автоподключалки на заднеприводных авто.

    Кстати, у той же ауди как опция (или стандарт у некоторых моделей) есть активный диф-л сзади, т.е. то же самое, что SH-AWD и для тех же целей - улучшать поворачиваемость.

    Так что, глубже вникать в технику надо, чтобы не попадаться на развод.

  • Андреевич Senior Member
    офлайн
    Андреевич Senior Member

    3835

    15 лет на сайте
    пользователь #156290

    Профиль
    Написать сообщение

    3835
    # 24 ноября 2015 19:44

    Может кто вкурсе про AWD на Santa Fe DM 2013, акпп ?

    <p>Все вопросы в ЛС с ссылкой на тему, цитату не убирайте</p>
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 24 ноября 2015 19:59 Редактировалось zmiter, 1 раз.
    Berezina:

    Тогда бы знали, что по сути никакой разницы нет - тормозом затормаживать буксующее колесо или муфтой размыкать его и замыкать другое.

    Ого - что действительно нет никакой разницы? Серьезно? :idea:

    Berezina:

    Просто не подходящую и все.
    И никаких фортелей - обычная реклама, причем недобросовестная.

    Там у всех одинаковая - неподходящая, так что про рекламу не надо.

    Berezina:

    И пока не поймете из-за чего машина сползает вниз, здесь не имеет смысла что-то высказывать.

    Вы видео смотрели - видели как Ауди начинает ехать вперед, когда левое колесо съезжает со льда? Видели или нет? Так где сцепления не хватает?

    Berezina:

    Вот с этого бы и начинали обучение.

    Вы пожалуйста о своем обучении подумайте ... элементарных вещей не понимаете -

    Berezina:

    тормозом затормаживать буксующее колесо или муфтой размыкать его и замыкать другое.

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 ноября 2015 20:05 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    zmiter:

    Ого - что действительно нет никакой разницы? Серьезно?

    Конечно.
    А чего так удивляетесь? Или со школьной физикой проблемы?
    ;)

    zmiter:

    Видели или нет? Так где сцепления не хватает?

    Отжиг еще тот.
    Машина с заблокированными колесами сползает, а сцепления оказывается хватает.
    :rotate:

    А вообще редкостное фуфло это видео - а ведь чего проще было - стать с другой стороны, чтобы было видно вращаются колеса справа или нет. Но тогда бы не было элегантной победы хонды.
    Напоминает выборы в некоторых странах.
    :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Андреевич:

    Может кто вкурсе про AWD на Santa Fe DM 2013, акпп ?

    Судя по описанию - автоподключалка на переднем приводе. Из плюсов - есть кнопка принудительной блокировки муфты, т.е. в грязи не должна перегреваться, если кнопку включить.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 24 ноября 2015 20:18 Редактировалось zmiter, 1 раз.
    Berezina:

    Отжиг еще тот.
    Машина с заблокированными колесами сползает, а сцепления оказывается хватает.

    Видели как Ауди начинает ехать вперед, когда левое колесо съезжает со льда? Видели или нет?

    Berezina:

    Или со школьной физикой проблемы?

    Это с физикой проблемы у кого-то другого - тормоз у вас нагревается или нет? В каком случае у вас больше момента?

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 ноября 2015 20:28 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    zmiter:

    Видели как Ауди начинает ехать вперед, когда левое колесо съезжает со льда? Видели или нет?

    А что тут удивительного - хоть одно колесо зацепилось и машина поехала. Пока все не потеряли сцепление.
    Поймите, если правое колесо бы имело сцепление, то машину бы не сносило и не разворачивало - это колесо бы держало всю машину. Даже на моноприводе!
    В состоянии осмыслить этот факт?
    Все видео редкостная подстава с разным сцеплением для машин. Там скорее всего в наличии и шины и поверхность разные. Потому и снимают не с той стороны.
    Только идиот будет снимать с этой стороны или циничный исполнитель рекламы.

    zmiter:

    ормоз у вас нагревается или нет? В каком случае у вас больше момента?

    А что мы со 100 км/ч тормозим машину или нам всего одно колесо слегка притормозить?
    Это раз.
    Два - если вы озадачились нагревом, то муфта априори сильно греется, т.к. ей надо проскальзывать чтобы момент передавать.
    А момент на нужном колесе в обоих случаях возможен только такой, какой создается сцеплением шины с дорогой. Не больше. 3-й закон Ньютона.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 24 ноября 2015 21:08
    Berezina:

    А что тут удивительного - хоть одно колесо зацепилось и машина поехала.

    Ага - на одном колесе ... G- класс отдыхает. Если справа не было б зацепа никуда на одном :D колесе никто б не поехал.

    Berezina:

    то муфта априори сильно греется

    Потери в муфте меньше 1%, а на тормозе вы должны сбрасывать 100% передаваемого обратно момента - так что сильнее греется? :trollface: Ай-ай, нехорошо-то как получается.

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 ноября 2015 21:47 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    zmiter:

    Потери в муфте меньше 1%

    Ага. Когда она не работает.
    :lol:
    Вы вообще принципа муфты смотрю не понимаете.
    Потери в муфте зависят от момента на колесе. Муфта это то же самое, что и сцепление в мкпп.
    Слышали как можно сжечь сцепление?
    ;)

    zmiter:

    Если справа не было б зацепа никуда на одном :D колесе никто б не поехал.

    И как же ваша хонда тогда заехала?
    :rotate:
    Вы точно довольно таки далеки от темы.

    zmiter:

    а на тормозе вы должны сбрасывать 100% передаваемого обратно момента - так что сильнее греется?

    С какого бодуна?
    Буксующеее колесо не имеет сцепления - его затормозили и все - вообще никаких потерь - пусть тянется себе по гололеду сколько хочет - не мешает. Сцепления то нет.
    ;)

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 24 ноября 2015 22:27
    Berezina:

    И как же ваша хонда тогда заехала?

    У меня не хонда и не акура :D

    Berezina:

    Слышали как можно сжечь сцепление?

    Ага - особенно когда оно замкнуто - замкнуто, Карл ;)

    Berezina:

    С какого бодуна?

    Чтоб передать полный момент на противоположное колесо на одной оси - нужно с таким же моментом держать тормоз на этом колесе, Карл. Именно такого бодуна. И потери в тормозе - в тепло.
    А для муфты - одну разжал, вторую зажал - какие потери, какой нагрев? Ай-ай, Berezina, как не стыдно.

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 ноября 2015 22:36 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    zmiter:

    Чтоб передать полный момент на противоположное колесо на одной оси - нужно с таким же моментом держать тормоз на этом колесе, Карл. Именно такого бодуна. И потери в тормозе - в тепло.

    Карл, вы бредите.
    :lol:
    Какая разница держать тормозом или заварить сваркой. Какое тепло?
    Или вы сомневаетесь, что тормоз может развить нужный момент?
    :rotate:

    zmiter:

    Ага - особенно когда оно замкнуто - замкнуто

    Когда замкнуто то нет регулирования.
    То же самое, что и тормозом замкнуто, то же самое что заблокировать диф-л или сваркой сварить два вала.
    Об этом вам сразу и сказал - то же самое.

    А нагрев муфты будет всегда, когда идет регулирование момента - напомню, что именно на эту фишку и напирает хонда, как на крутизну.
    :roll:

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 24 ноября 2015 23:46 Редактировалось zmiter, 1 раз.

    Berezina, ага

    Berezina:

    Какая разница держать тормозом или заварить сваркой

    Сварка не проскальзывает, не? :D

    Berezina:

    именно на эту фишку и напирает хонда, как на крутизну

    Кроме этого - с SH-AWD авто может иметь четыре, три, и как в случае нашего видео, только 2 ведущих колеса, или одно - там где это нужно в нужный момент. Вот и все.

    А кто там напирал на неправильную резину - тому стыд и срам. :moderator: Американцы в тестах такого не позволяют - себе потом дороже. Уж очень тут адвокаты дорогие.

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 ноября 2015 01:10 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    zmiter:

    А кто там напирал на неправильную резину - тому стыд и срам.

    :lol:
    Идите учитесь, а не лозунги декларируйте.

    zmiter:

    Кроме этого - с SH-AWD авто может иметь четыре, три, и как в случае нашего видео, только 2 ведущих колеса, или одно - там где это нужно в нужный момент. Вот и все.

    Так на видео у хонды 4 колеса крутились.
    Как может быть колесо не ведущим, если оно вращается быстрее, чем машина едет?
    :lol:
    А вообще, далекий от темы нафантазировать может что угодно, когда не понимает о чем речь.
    :rotate:
    Расскажите что вы сделаете на SH-AWD, когда захотите иметь 3 ведущих колеса или два? И кто будет решать что и где нужно?
    Детский лепет несете и даже не осознаете.
    :roll:

    Не морочьте себе голову - SH-AWD обычная автоподключалка. Такая же как и все. Со всеми присущими автоподключалке минусами. Причем, для грязи еще хуже нормальных как у Санта Фе. Потому как, для цели регулирования момента на хорошем сцеплении, оси у SH-AWD вращаются с разными скоростями, т.е. межосевая муфта никогда не может замкнуться полностью.
    А чтобы понимать, как у любой машины может быть 100% на одном колесе - учите 3-й закон Ньютона и как можно обездвижить вторую ось свободного диф-ла.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 25 ноября 2015 05:42 Редактировалось zmiter, 4 раз(а).
    Berezina:

    Так на видео у хонды 4 колеса крутились.

    Я сейчас лопну со смеха - а они что, должны не крутиться? :D Машина едет, а колеса не вращаются? Те два колеса были на льду - там минимальный момент приложи, они будут вращаться.

    Мне лично на хонду и на ее полный привод, но SH-AWD работает на таком покрытии, а торсен - нет. Всего-то. И резина здесь не причем. Все очень просто. А уж как назови - автоподключалка это или супер иновационный привод SH-AWD - абсолютно неважно. И про грязь - что там лучше, что хуже - мне тоже совершенно.

    А вы - продолжайте топать ножкой ... по тормозу ...

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 ноября 2015 11:19 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    zmiter:

    Те два колеса были на льду - там минимальный момент приложи, они будут вращаться.

    Ну, если к колесу приложен кр.момент, то разве это не ведущее?
    :roll:

    zmiter:

    но SH-AWD работает на таком покрытии, а торсен - нет. Всего-то. И резина здесь не причем.

    Не причем только у безграмотных жертв. И, кстати, лексус вообще не смог ехать - такую плохую резину ему на тест выдали "оборзеватели авто".

    Видео - развод лохов.
    И топать ногой мне не к чему - проблемы лохов меня не волнуют.

  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    659

    17 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 25 ноября 2015 13:07
    Berezina:

    Не причем только у безграмотных жертв. И, кстати, лексус вообще не смог ехать - такую плохую резину ему на тест выдали "оборзеватели авто".
    Видео - развод лохов.
    И топать ногой мне не к чему проблемы лохов меня не волнуют.

    Почитал о вашем споре,потом глянул сравнение поведения полных приводов в грязи от Авторевю,не на ледяной горке конечно, таких машин как MDX,Хайлендер и Инфинити QX.Так там ,где "нещадно буксуют (Toyota)" и "пыжатся, но все равно не едут (Infiniti)"-"Acura же берет препятствия играючи — даже при диагональном вывешивании. Главное, чтобы хватило запаса по «геометрии».Наверное и здесь устроители подыграли MDX с резиной,конкурентам поставили "лысую".Сам езжу на Хайлендере,подыгрывать MDX нет никакой причины,просто чистые факты,и мне,как простому потребителю,все равно где и что тормозит,а где-то в это время что-то раскручивается,для меня главное,что MDX берет препятствия лучше,что зимой,что летом.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 ноября 2015 13:43 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    fatality_:

    Сам езжу на Хайлендере,подыгрывать MDX нет никакой причины,просто чистые факты,и мне,как простому потребителю,все равно где и что тормозит,а где-то в это время что-то раскручивается,для меня главное,что MDX берет препятствия лучше,что зимой,что летом.

    Вот это и есть тиражирование мифов на базе лозунгов.

    А чистые факты как раз я вам тут и разжевываю - У МДХ нет ничего для преодоления препятствий отличного от других автоподключалок. Банальная муфта для подключения задней оси. Более того, есть ухудшения на фоне других именно для грязи и т.п, т.к. эта муфта не может замкнуться на 100%. Зато есть плюс для сухого асфальта в виде коррекции поворачиваемости. Но этот же плюс опять становится минусом для безопасности на гололеде. Ибо весьма спорное решение - увеличивать вращение колеса для выравнивания авто. В отличие от подтормаживания колеса в этом случае у других.

    А преодоление препятствий на 99% зависит от сцепления с дорогой и геометрии машины, а не от типа привода. А такой "тест" как на этом ужасном видео пройдет даже машина с одним ведущим колесом - гдр-ский трабант.

  • vint04 Junior Member
    офлайн
    vint04 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #803193

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 4 апреля 2016 09:07

    всем привет помогу с ремонтом подкачивающих насосов халдекс, цена их велика, ремкомплекта на них не существует, поэтому есть возможность перебрать его . есть испытательный стенд, гарантия работоспособности
    Не важнно какой автомобиль. вольво, форд куга Ford Kuga Насос муфты HALDEX 1526441 , и другие авто ( старый номер детали 8689664 , новый номер детали 30783079 , или 8675234 ) а так же ремонтирую насосы шкода. сеат. фольксваген , ауди и другие, (оригинальный номер детали 02D525557 ).. В процессе переборке меняется токоприемник, щетки, подшипники, манжеты все комплектующие новые.диагностируется на стенде в разных режимах . тестируется пару дней, гарантия работоспособности по всем параметрам.
    Преимущество насосов после переборки это ресурс нового и бюджетная цена, т к насосы с разбоки уже выработали часть своего ресурса да и продают их втридорого.
    Вобщем кому интересно, пишите в личку

  • hifishka Senior Member
    офлайн
    hifishka Senior Member

    1197

    18 лет на сайте
    пользователь #74419

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 7 июля 2016 16:37

    всем привет. Подскажите, может кто-то посоветует СТО, где можно поменять масло с фильтром в халдексе 4 на тигуане. По официальным технотам меняется только масло без фильтра. По работе есть некоторые нюансы. Хотелось бы поехать туда, где такие работы уже проводили. Спасибо.

  • Roman-17 Junior Member
    офлайн
    Roman-17 Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1896557

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 15 августа 2016 10:48

    Добрый день! Подскажите пожалуйста Сузуки гранд витара полный привод, при полном повороте руля влево или вправо происходит проскальзывание колес или правильнее постукивание. Как будто ест резину. Это норма? А то один товарищ сказал, что заклинило меж .осевой диф., второй, что надо развал делать и.т.д.. Спасибо!

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 15 августа 2016 13:21

    Вы это делаете не на полном приводе на своей Витаре ? Я надеюсь . . Если на полном то ничего удивительного

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...