Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 января 2011 16:52

    Seren1ty, нет, лучше удалите настройки web basic на телефоне

  • Seren1ty Neophyte Poster
    офлайн
    Seren1ty Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #356848

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 января 2011 17:03
    Anti-CrisisBoy:

    Seren1ty, нет, лучше удалите настройки web basic на телефоне

    А абонетской на web basic нету надеюсь?) а то и инфы о тарифе, я тоже не нашёл(

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 января 2011 17:05

    Seren1ty, нету)

  • Seren1ty Neophyte Poster
    офлайн
    Seren1ty Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #356848

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 января 2011 17:08
    Anti-CrisisBoy:

    Seren1ty, нету)

    Спасибо за помощь)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 января 2011 17:14

    Seren1ty, пожалуйста)

  • fish0007 Member
    офлайн
    fish0007 Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #219511

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 12 января 2011 09:09

    здраствуйте взял я вчера модем е 173 хайвей вставил в ноут устоновил программу просит пин код и синий экран думал дела в виндоусе но у меня есть камп стационарный токаеже тем, что делать вести в сервис? или дела в кампах? Или в карточе велкома потомучто я сразу и подключился по акции 24900 модем на год!!!

    Или тут есть где уже такая тема зарания благодарю за ответ спс)

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 12 января 2011 09:19
  • vis1936 Junior Member
    офлайн
    vis1936 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #249250

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 января 2011 13:02

    В Соснах в доме 47 не во всех уголках квартиры есть связь, а у МТС есть!!!

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 12 января 2011 21:56
    fish0007:

    здраствуйте взял я вчера модем е 173 хайвей вставил в ноут устоновил программу просит пин код и синий экран думал дела в виндоусе но у меня есть камп стационарный токаеже тем, что делать вести в сервис? или дела в кампах? Или в карточе велкома потомучто я сразу и подключился по акции 24900 модем на год!!!

    Или тут есть где уже такая тема зарания благодарю за ответ спс)

    уважаемый товарищ! сходи в школу, поучись правильно писать слова и ставить знаки препинания. а потом приходи, более конкретно объясни про синий экран и "токаеже". Мы тебе с радостью поможем!

    p.s. хотя бы через word прогони, ошибки переправь, чтоль...

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • fish0007 Member
    офлайн
    fish0007 Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #219511

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 13 января 2011 21:42 Редактировалось fish0007, 2 раз(а).
    Redkiy_ghost:

    fish0007:

    здраствуйте взял я вчера модем е 173 хайвей вставил в ноут устоновил программу просит пин код и синий экран думал дела в виндоусе но у меня есть камп стационарный токаеже тем, что делать вести в сервис? или дела в кампах? Или в карточе велкома потомучто я сразу и подключился по акции 24900 модем на год!!!

    Или тут есть где уже такая тема зарания благодарю за ответ спс)

    уважаемый товарищ! сходи в школу, поучись правильно писать слова и ставить знаки препинания. а потом приходи, более конкретно объясни про синий экран и "токаеже". Мы тебе с радостью поможем!

    p.s. хотя бы через word прогони, ошибки переправь, чтоль...

    в школу мне уже поздно 26 лет)Ворда нет ставить искать надо)

    а так что тут непонятного ставиш прогу от велком 3G Internet, запускаеш прогу вводиш пин код синий экран, через бубен как говоротися тоже ставил пробовал один раз заработала и все вынул вставил опять синий экран!!!

    помагите плз а то бесит уже незнаю че делать((( или сразу ехать менять хотя толку дадут такойже думаю и будет такаеже ерунда(((

  • fish0007 Member
    офлайн
    fish0007 Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #219511

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 13 января 2011 21:42

    у меня ноут и камп разные виндоусы кст 7-ки одна простая какаета а другая зверовская!!!Там и там такаеже лажа!!!!

    про синий экран подробней:

    ошибка 0-0000007 и тд могу фото выложить если надо!!!

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 14 января 2011 02:58

    стало немного понятней. что бы делал я, если не охота сразу идти в велком? попытался разобраться - это прога кривая, которую твой модем устанавливает, или сама железяка. для проверки вижу варианты:

    1.попробовать подключится не используя встроенную в модем программу

    2. установить эту прогу с чужого такого же модема (как вариант - воткнуть свой можем в чужой бук, на котором установлена эта прога раньше)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • fish0007 Member
    офлайн
    fish0007 Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #219511

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 14 января 2011 05:19
    Redkiy_ghost:

    стало немного понятней. что бы делал я, если не охота сразу идти в велком? попытался разобраться - это прога кривая, которую твой модем устанавливает, или сама железяка. для проверки вижу варианты:

    1.попробовать подключится не используя встроенную в модем программу

    2. установить эту прогу с чужого такого же модема (как вариант - воткнуть свой можем в чужой бук, на котором установлена эта прога раньше)

    А скиньте кто прогу плз или ссылку если токава есть!!!!Скачаю)

  • fish0007 Member
    офлайн
    fish0007 Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #219511

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 14 января 2011 10:28

    вобщем решил свою проблемму блин ну нафик сраза десятого устанвливается!!!! могу обьяснить как если кому интестно!!!

    Redkiy_ghost ты мне подал идею во втором пункте почти так и зделал спс те!!

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 17 января 2011 03:45

    Уважаемый Велком!

    Не кажется ли тебе, что из солидного оператора ты превращается в коробейника, продающего хлам за 29 000? :evil:

    Неужели такой сильный кризис?

    Ни одной "подключательной" акции за последние месяцы. Ведь это позор! Ты так не думаешь? :-?

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 17 января 2011 16:51

    ecology, ну почему, допустим ребенку-первоклашке само то. Или для родителей-пенсионеров, зачем им навороты. Нормальный бюджетник.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 17 января 2011 20:30

    или вот другой позор! почему велком не продает настоящие детские телефоны, с кнопками "папа", "мама" и "милиция"???

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 18 января 2011 03:16
    neizvestnyj:

    ecology, ну почему, допустим ребенку-первоклашке само то. Или для родителей-пенсионеров, зачем им навороты. Нормальный бюджетник.

    Да пусть бы продавали этот хлам по акции, но ВМЕСТЕ с чисто "подключательными" акциями, как раньше. Но увы... кризис :cry:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 18 января 2011 03:26

    Теперь при подключении на тарифные планы velcom с 3G-модемом в фирменных центрах продаж и обслуживания оператора, а также у официальных поверенных вы можете выбрать для него стильную наклейку, которая сделает ваш модем индивидуальным и придаст ему характер!

    :lol:

    Боже мой! Велком! До чего ты докатился! :lol:

    Наклеечками на оф.сайте заманиваешь :lol:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #275420

    Профиль

    139
    # 18 января 2011 04:31

    Теперь при подключении на тарифные планы velcom с 3G-модемом в фирменных центрах продаж и обслуживания оператора, а также у официальных поверенных вы можете выбрать для него стильную наклейку, которая сделает ваш модем индивидуальным и придаст ему характер!

    а стильные наклейки наверное Интеграл рисует:)