Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 2 января 2011 16:45

    эта гадость именуется кликом и выключается через сим-меню или по звонку оператору

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 2 января 2011 16:45 Редактировалось bregid, 1 раз.

    del

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 2 января 2011 16:46

    vasek8, это у вас, скорее всего, услуга CLICK отключается или через меню телефона или по звонку оператору 410.

    Сам испек - сам и кушай!
  • vasek8 Neophyte Poster
    офлайн
    vasek8 Neophyte Poster

    7

    17 лет на сайте
    пользователь #115076

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 января 2011 16:54
    Andrej1985:

    vasek8:

    Здравствуйте,мне тут недавно отдали симку,а на нее постоянно приходит всякий спам с предложениями что-то скачать и т.д. Как отрубить этот шлак? :( А то только батарея садится

    приходят смс(если да, то с какого номера)? Или чтото другое(типо клик)?

    Нет не смс...всплывающее сообщение с какой-нибудь хренью (типа "а вы знали что джонни депп крутой перец" или "скачайте эту мегаигру всего лишь за 10 000 руб.";) =))) Вообщем будем звонить))

  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 2 января 2011 22:19 Редактировалось udav89, 1 раз.

    DEL

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • Tvis Member
    офлайн
    Tvis Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #133319

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 2 января 2011 22:46
    vasek8:

    Andrej1985:

    vasek8:

    Здравствуйте,мне тут недавно отдали симку,а на нее постоянно приходит всякий спам с предложениями что-то скачать и т.д. Как отрубить этот шлак? :( А то только батарея садится

    приходят смс(если да, то с какого номера)? Или чтото другое(типо клик)?

    Нет не смс...всплывающее сообщение с какой-нибудь хренью (типа "а вы знали что джонни депп крутой перец" или "скачайте эту мегаигру всего лишь за 10 000 руб.";) =))) Вообщем будем звонить))

    Это клик на новой симке, я вылечил звонком на 411 и беседой с оператором.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 4 января 2011 17:46

    про Huawei U8150 IDEOS с андройдом

    мой негативный опыт

    на великовском Ideos не могу зайти в аккаунт гугла (и соотв маркет и проч гмайлы - не доступны, не могу поставить приложения) - кто нибудь сталкивался? Ни через 3G ни через Wifi. При этом серфит по инету нормально.

    ("не удается установить надежное подключение к серверу для передачи данных";) - и хоть ты тресни.

    в итоге:

    в общем перед заключением договора и после настройки сети в 3Г обязательно пробуйте регить телефон на гугле. В итоге взяли точно такой же хуавей, настроили сеть, и этот телефон без проблем регится на гугле. А мой - не хочет ни в какую. Возил на мельникайте на великовский техпом - те с умным видом перенастроили инет "ляляля... ща все заработает, это проблему у гугла" и т.п. - и та же история. В общем, получается, что купил телефон и сразу повез на сервис Хуавеев на ремонт. Браво, Велком, нет слов! Есесно заменить по месту на нормальный рабочий и речи ни шло, "только с заключения ремонтного центра".

    Лично моё мнение, компания обязана поменять бракованый товар, даже купленный в рассрочку, а не возлагать на покупателя проблемы связаные с гарантийным ремонтом товара, причем что причину выяснили. Получается что они вообще не тестируют мобилы привязанные к их сети.

  • petko Member
    офлайн
    petko Member

    470

    15 лет на сайте
    пользователь #180236

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 4 января 2011 22:01

    Итак, решил купить Хуавей G6600. пришел в офис. оказалось что на меня зарегистрирован номер. Если заключат новый договор, то первоначальный взнос будет 180 тыс. Как такое может быть?

    Решил купить в рассрочку через свою девушку ( на её паспорт) на что ей ответили что нужен или заключенный договор с велком не менее 3-х месяцев, либо оплатить первоначальный взнос (99 тыс.) + 27 тыс. должно лежать на счету.

    Лично я такой информации на сайте не видел. Кто брал вообще телефоны у велкома в рассрочку с заключением нового договора? Проясните ситуацию. Спасибо

    ---------\----------
  • mcqueene Senior Member
    офлайн
    mcqueene Senior Member

    894

    15 лет на сайте
    пользователь #207388

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 5 января 2011 16:24

    а есть ли на велкоме такая услуга, чтобы копии смс входящих и исходящих отправлялись на электронную почту? я знаю, что на мтс есть нечто подобное, а вот на велкоме не нашел... если есть что-нибудь подобное, подскажите пожалуйста!

  • Andrej1985 Junior Member
    офлайн
    Andrej1985 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #351197

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 7 января 2011 12:24

    Народ, подскажите плиз стоимость инет пакетов на велике, я дурак не нашол. Интересует 100-150мб. Не тарифный план, а именно пакет.

    Можно быть, но не казаться; а можно казаться, но не быть.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 7 января 2011 12:52

    Andrej1985, web 150 - 11800 руб., web250s - 14900руб.

    Сам испек - сам и кушай!
  • velemos Member
    офлайн
    velemos Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #117160

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 7 января 2011 14:07

    здравствуйте. Можно ли получить детализацию звонков и смс если тп корпоратив 1000-?

  • Andrej1985 Junior Member
    офлайн
    Andrej1985 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #351197

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 7 января 2011 14:52
    Aniskin:

    Andrej1985, web 150 - 11800 руб., web250s - 14900руб.

    спасибо огромное!

    Можно быть, но не казаться; а можно казаться, но не быть.
  • Гуру Junior Member
    офлайн
    Гуру Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #296653

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 7 января 2011 20:45

    Подключился на ТП 3G 750 Мб. Получил модем ZTE M180. Скорость передачи данных 3,6 Мбит/сек. Возможно ли его обменять на модем 7,2 Мбит/сек? С уважением Ваш давний пользователь)))

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 7 января 2011 22:30
    Гуру:

    Подключился на ТП 3G 750 Мб. Получил модем ZTE M180. Скорость передачи данных 3,6 Мбит/сек. Возможно ли его обменять на модем 7,2 Мбит/сек? С уважением Ваш давний пользователь)))

    а ваш б\у модем предлагаете оператору в комиссионку сдать? :)

    velemos:

    здравствуйте. Можно ли получить детализацию звонков и смс если тп корпоратив 1000-?

    если договор на физ.лицо, чё ж нет-то.

    mcqueene:

    а есть ли на велкоме такая услуга, чтобы копии смс входящих и исходящих отправлялись на электронную почту? я знаю, что на мтс есть нечто подобное, а вот на велкоме не нашел... если есть что-нибудь подобное, подскажите пожалуйста!

    пока только шпиоское по можно установить, если смартфон, услуги, подобной sms extra, нет :(

    +375 (29) 777-11-11
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 7 января 2011 22:34
    petko:

    Итак, решил купить Хуавей G6600. пришел в офис. оказалось что на меня зарегистрирован номер. Если заключат новый договор, то первоначальный взнос будет 180 тыс. Как такое может быть?

    Решил купить в рассрочку через свою девушку ( на её паспорт) на что ей ответили что нужен или заключенный договор с велком не менее 3-х месяцев, либо оплатить первоначальный взнос (99 тыс.) + 27 тыс. должно лежать на счету.

    Лично я такой информации на сайте не видел. Кто брал вообще телефоны у велкома в рассрочку с заключением нового договора? Проясните ситуацию. Спасибо

    брал коллега на этих условиях:

    25 000 в месяц

    387 000 -

    первоначальный платеж

    Torzer:

    про Huawei U8150 IDEOS с андройдом

    мой негативный опыт

    на великовском Ideos не могу зайти в аккаунт гугла (и соотв маркет и проч гмайлы - не доступны, не могу поставить приложения) - кто нибудь сталкивался? Ни через 3G ни через Wifi. При этом серфит по инету нормально.

    ("не удается установить надежное подключение к серверу для передачи данных";) - и хоть ты тресни.

    в итоге:

    в общем перед заключением договора и после настройки сети в 3Г обязательно пробуйте регить телефон на гугле. В итоге взяли точно такой же хуавей, настроили сеть, и этот телефон без проблем регится на гугле. А мой - не хочет ни в какую. Возил на мельникайте на великовский техпом - те с умным видом перенастроили инет "ляляля... ща все заработает, это проблему у гугла" и т.п. - и та же история. В общем, получается, что купил телефон и сразу повез на сервис Хуавеев на ремонт. Браво, Велком, нет слов! Есесно заменить по месту на нормальный рабочий и речи ни шло, "только с заключения ремонтного центра".

    Лично моё мнение, компания обязана поменять бракованый товар, даже купленный в рассрочку, а не возлагать на покупателя проблемы связаные с гарантийным ремонтом товара, причем что причину выяснили. Получается что они вообще не тестируют мобилы привязанные к их сети.

    очччень давно сложнотехнические товары не меняют в течение 2-х недель, увы :-?

    +375 (29) 777-11-11
  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 7 января 2011 23:52
    velemos:

    здравствуйте. Можно ли получить детализацию звонков и смс если тп корпоратив 1000-?

    можно. в вашу бухгалтерию приходит каждый месяц, можно, наверное и что б отдельно куда-то приходила. можно, наверное, так же по требованию.

  • mcqueene Senior Member
    офлайн
    mcqueene Senior Member

    894

    15 лет на сайте
    пользователь #207388

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 8 января 2011 08:09

    Xitroff, спасибо! жаль, что нет...

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 8 января 2011 13:01
    ier:

    velemos :

    здравствуйте. Можно ли получить детализацию звонков и смс если тп корпоратив 1000-?

    можно. в вашу бухгалтерию приходит каждый месяц, можно, наверное и что б отдельно куда-то приходила. можно, наверное, так же по требованию.

    Да можно, можно взять распечатку всех звонков и других платных услуг со всех номеров, которые числятся на вас.

    Сам брал не один раз в своей бухгалтерии.

  • Seren1ty Neophyte Poster
    офлайн
    Seren1ty Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #356848

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 января 2011 16:49

    Здравствуйте, подключил на свою голову через ussd, WEB BASIC. Можно ли отрубить вообще интренет без похода в Велком?