Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    835

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 28 декабря 2010 17:45
    KiLAV:

    У меня ничего не прошло.

    Opera mini (java) ни прошитая в телефоне 4 версия, ни 5 установленная не работает. (сертификат верификации чего то там)

    Уже наверное неделю - мне служба тех поддержки сказала, что белтелеком блокирует оперу и ничем помочь не могут.

    Какие нибудь подвижку есть в это деле?

    Гугл мапс работает, кривые альтернативные браузеры по кривому работают - а опера нет..................

    На МТСе и Лайфе опера работает без проблем, скорее всего с настройками (порт 8080 или 9021 Сокет или НТТР) в этом может и вся проблема.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 28 декабря 2010 18:27

    У жены тоже на java не работала опера мини 4... Но удаление и установка заново помогла..... Что изменилось сложно сказать, настройки все те же что и были, но заработала....:conf:

    life +375256017190
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 28 декабря 2010 18:35

    Опера на велкоме работает, но как-то криво работает в последнее время, заметно стало как раз таки после событий 19 декабря, когда

    блокировали. Видимо что-то не включили или еще что. Но тормознуто как-то страницы грузятся

  • KiLAV Member
    офлайн
    KiLAV Member

    229

    21 год на сайте
    пользователь #10042

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 28 декабря 2010 21:29

    Спасибо.

    По крайней мере 5 опера мини java после удаления и установки заработала.

    Что в принципе достаточно.

    Связано с шифрованием наверное - при установке - попросила понажимать что-то для генерации.

    После середины месяца наверное стало критично, чем мы занимаемся в интернете.

    Странно что Велком не сделал никакого сообщения - что если не работает - переустановите приложение и проблемы исчезнут.

    Тех поддержка тоже не говорила, что делать - хотя спрашивал после 20 чисел......

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 29 декабря 2010 21:50

    Странно что Велком не сделал никакого сообщения - что если не работает - переустановите приложение и проблемы исчезнут.

    Тех поддержка тоже не говорила, что делать - хотя спрашивал после 20 чисел......

    Ну у меня 5-я мини опера на ява работала и до середины месяца и сейчас - ничего в настройках не менял и саму оперу не переставлял.

    Но как-то ощутимо подтормаживать загрузка страниц начала, притом тоже самое видно и на опере мини 5 на симбе.

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 30 декабря 2010 18:49

    народ, подскажите тариф: минут около ста на 2-3 любимых, 20-40 на велком и 10-30 на др. сети. смсм, интернет и т.п. не надо.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #304122

    Профиль

    289
    # 30 декабря 2010 18:55
    ier:

    народ, подскажите тариф: минут около ста на 2-3 любимых, 20-40 на велком и 10-30 на др. сети. смсм, интернет и т.п. не надо.

    воспользуйтесь веб-консультантом на сайте велком http://www.velcom.by/ru/private/tariffs ,внизу страницы

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 1 января 2011 09:19

    папарампампам 8)

    удалите

  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 1 января 2011 14:39

    :molotok: у всех не пашет *100# и тд:conf: :evil:

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 января 2011 14:49

    zala, ага, не пашет. узнавайте инфу через исса, там все работает

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22036

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22036
    # 1 января 2011 14:56

    узнавайте инфу через исса, там все работает

    в смысле 411? у меня и он не пашет и инет не пашет:roof:

    голосовые вызовы я так понимаю работают? (у меня просто безголосовой тариф)

    ↻↺
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 января 2011 15:09

    dimmmmm, нет, услуга ИССА

  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 1 января 2011 15:18

    Anti-CrisisBoy,спасибо работает :beer:

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • Andrej1985 Junior Member
    офлайн
    Andrej1985 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #351197

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 1 января 2011 15:19
    dimmmmm:

    узнавайте инфу через исса, там все работает

    в смысле 411? у меня и он не пашет и инет не пашет:roof:

    голосовые вызовы я так понимаю работают? (у меня просто безголосовой тариф)

    У меня и в ИССА инфа замерла на одном месте еще с самого раннего утра, и ни с места ни туда ни туда.

    Можно быть, но не казаться; а можно казаться, но не быть.
  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 1 января 2011 15:24

    Andrej1985, тоже заметил :D :conf:

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • Andrej1985 Junior Member
    офлайн
    Andrej1985 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #351197

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 1 января 2011 15:34
    zala:

    Andrej1985, тоже заметил :D :conf:

    И когда это закончицца и починицца?

    Можно быть, но не казаться; а можно казаться, но не быть.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22036

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22036
    # 1 января 2011 15:43

    о! инет заработал вроде и на запрос баланса уже ответ приходит, что услуга "временно не работает". трафик и денюжки надеюсь со счёта не уплыли в неизвестном направлении?:spy: или лучше не рисковать и с МТСовской симки в инете поторчать?:D

    ↻↺
  • Andrej1985 Junior Member
    офлайн
    Andrej1985 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #351197

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 января 2011 06:18

    Все прошло и все как надо, велику респект и уважуха.

    Можно быть, но не казаться; а можно казаться, но не быть.
  • vasek8 Neophyte Poster
    офлайн
    vasek8 Neophyte Poster

    7

    17 лет на сайте
    пользователь #115076

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 января 2011 16:33

    Здравствуйте,мне тут недавно отдали симку,а на нее постоянно приходит всякий спам с предложениями что-то скачать и т.д. Как отрубить этот шлак? :( А то только батарея садится

  • Andrej1985 Junior Member
    офлайн
    Andrej1985 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #351197

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 января 2011 16:43
    vasek8:

    Здравствуйте,мне тут недавно отдали симку,а на нее постоянно приходит всякий спам с предложениями что-то скачать и т.д. Как отрубить этот шлак? :( А то только батарея садится

    приходят смс(если да, то с какого номера)? Или чтото другое(типо клик)?

    Можно быть, но не казаться; а можно казаться, но не быть.