Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 3 августа 2018 21:37

    Велком - самый жадный и хитрый оператор... Как было так и осталось
    ...вот и ответ.... Хорошо, что в Бресте его практически нет

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (4 августа 2018 13:05)
    Основание: 3.5.18 3.5.17

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 августа 2018 21:39
    1972420:

    У велкома «Безлимитный интернет» на постоянной основе или как пишут только до конца августа?

    Акция до конца августа. Потом, скорее всего, оставят, но вопрос в том, сколько он будет стоить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 3 августа 2018 21:59

    Насколько я понял, запретят торрент-трафик только на Комфорте, Комфорте+ и Комфорте+ для бизнеса. И только в рамках "Безлимитного интернета". Чтобы самые хитрованы не брали самый из дешевых тарифов с этим пакетом и не дули торренты, загружая оборудование, которым хотят пользоваться и менее хитрые граждане.
    Скорее всего решение принималось на основе собранной статистики, так что винить одного оператора в том, что он прикрывает лавочку с торентами, не совсем правильно. Этому решению способствовали и яркие представители качателей интернетов.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 августа 2018 22:06
    1960270:

    только на Комфорте, Комфорте+ и Комфорте+

    На всех линейках Комфорт и Комфорт+.
    Кстати, да, кому надо - можно на Бесконечном торренты качать.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 3 августа 2018 22:08 Редактировалось ipto, 3 раз(а).
    ACE-F:

    ХЗ, короче, с этими торрентами. Вроде и не нужно особо, но это какая-то несвобода и поэтому бесит.

    Для ярых торрент-качков сидбоксы еще никто не отменял.

    На инет-безлимите Лайфа (услуга Безлимит ГБ), кстати, торренты обрублены уже 2 месяца. Так что Лайф, оказывается, не всегда повторюша.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 августа 2018 22:28
    ipto:

    ACE-F:

    ХЗ, короче, с этими торрентами. Вроде и не нужно особо, но это какая-то несвобода и поэтому бесит.

    Для ярых торрент-качков сидбоксы еще никто не отменял.

    На инет-безлимите Лайфа (услуга Безлимит ГБ), кстати, торренты обрублены уже 2 месяца. Так что Лайф, оказывается, не всегда повторюша.

    ничего там не обрублено. до 100гб хоть укачайся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 3 августа 2018 22:29
    ACE-F:

    1960270:

    только на Комфорте, Комфорте+ и Комфорте+

    На всех линейках Комфорт и Комфорт+.

    Чукча устал весь день читать, извините, глаз уже через строчку скачет.

    В любом разе эфир не резиновый, и если все качки начнут дуть через этот бедный велкомовский 3G терабайты без передыху, то взвоют остальные пользователи, и Велком в конце концов останется без них. Тут уж выбирать не приходится.
    Я смотрю, другие операторы к тем же выводам приходят.
    Другое дело, что мне не совсем понятно на основе чего будет выявляться торрент-трафик. В клиентах же есть рандомайзер портов, шифрование, наверное еще какие-то примочки придумали. Это же нужен анализатор трафика, который на такую ораву клиентов еще и производительным должен быть.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 августа 2018 22:30
    dima21011994:

    до конца августа и уэе обрезанный

    Очевидно уже, что не до конца августа. Стал бы Велком рыпаться с ограничениями ради оставшихся 2 недель. А новость отличная, я полностью поддерживаю, например. Качки пусть дома качают, а те, кому действительно нужно и нету возможности подключить другой интернет пускай пользуются специальными тарифными планами

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    1960270:

    Это же нужен анализатор трафика, который на такую ораву клиентов еще и производительным должен быть.

    Да этих качальщиков капля в море от общего количество абонентов, при этом жизнь портят оставшемуся большинству

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 августа 2018 22:36
    pike-x95:

    dima21011994:

    до конца августа и уэе обрезанный

    Очевидно уже, что не до конца августа. Стал бы Велком рыпаться с ограничениями ради оставшихся 2 недель. А новость отличная, я полностью поддерживаю, например. Качки пусть дома качают, а те, кому действительно нужно и нету возможности подключить другой интернет пускай пользуются специальными тарифными планами

    я про бесплатность. Просто тех отдел поступил, как школьники. всё можно настроить, чтобы жалоб было минимум
    хотяя, можно даже и выиграть из этой ситуэйшн =)
    Даю бесплатный совет любимому опсосу: с 00 ночи и до 10 утра разрешаешь скачку торрентов без доплат. будет более равномерная загрузка и разгрузка в пиковое время

    Добавлено спустя 2 минуты

    ЗЫ ты так говоришь, ибо у тебя 4г+ безлимитище на даче :trollface:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 августа 2018 22:45 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    dima21011994:

    ЗЫ ты так говоришь, ибо у тебя 4г+ безлимитище на даче

    У меня вообще нету сим карты с тарифным планом безлимитище
    4г есть на даче, но я торренты там не качаю, более того я и дома их не качаю
    На даче мне вообще интернет постольку - поскольку, если в интернете сидеть, то смысл из города выбираться вообще?

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Вот мой безлимитище , мне 2 месяца хватало на этом тарифе :D

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 3 августа 2018 23:08 Редактировалось ipto, 4 раз(а).
    dima21011994:

    ipto:

    ACE-F:

    ХЗ, короче, с этими торрентами. Вроде и не нужно особо, но это какая-то несвобода и поэтому бесит.

    Для ярых торрент-качков сидбоксы еще никто не отменял.

    На инет-безлимите Лайфа (услуга Безлимит ГБ), кстати, торренты обрублены уже 2 месяца. Так что Лайф, оказывается, не всегда повторюша.

    ничего там не обрублено. до 100гб хоть укачайся

    Ну а после 100 что? То-то и оно.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 3 августа 2018 23:16
    dima21011994:

    Даю бесплатный совет любимому опсосу: с 00 ночи и до 10 утра разрешаешь скачку торрентов без доплат. будет более равномерная загрузка и разгрузка в пиковое время

    как и бесплатный совет, скачивание торрентов по ночам тоже бесплатно. Точнее не несет дохода оператору ) Зачем велкому делать исключение на ночное время?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 августа 2018 23:49
    BigBrother:

    dima21011994:

    Даю бесплатный совет любимому опсосу: с 00 ночи и до 10 утра разрешаешь скачку торрентов без доплат. будет более равномерная загрузка и разгрузка в пиковое время

    как и бесплатный совет, скачивание торрентов по ночам тоже бесплатно. Точнее не несет дохода оператору ) Зачем велкому делать исключение на ночное время?

    сеть простаивает и несет убыток оператору, а не доход
    доход, это когда сеть занята на 80-85% всегда

    Добавлено спустя 52 секунды

    ipto, а сейчас на комфорт+ 1гб, даже 1 бд рип не стянет домохозяйка

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 3 августа 2018 23:53

    у VELCOM вообще 4G появиться? или это сеть ещё в нашей стране непригодная.

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1599

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 4 августа 2018 00:01
    pike-x95:

    А новость отличная, я полностью поддерживаю, например.

    ++++++ :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 августа 2018 00:06
    maxya100:

    pike-x95:

    А новость отличная, я полностью поддерживаю, например.

    ++++++ :super:

    не удивительно, работничек ат

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1599

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 4 августа 2018 01:23 Редактировалось maxya100, 2 раз(а).

    dima21011994, :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: (вообще в молоко!)

    Я не должен страдать от качков! Вся позиция.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 августа 2018 01:51
    dima21011994:

    sergeiss:

    dima21011994, а ты думал вечно будет эта благотворительность с интернетом быстрее, чем домашний по шлангу?

    быстрее? 780 кбит быстре 60-100 мбит/с? :o

    специально для тебя уточнил скорости свои: дома мтис 2 мб/с. на работе бтк 5 мб/с. велком в пике давал 18. да и сейчас даёт, пока 4 гб не закончились. и жив-здоров без ютуба 1080/60.
    пройдут годы, и придёт осознание, что скорость мобильного интернета это такая мелочь в этой жизни...
    у меня вот на работе связь вообще отвратительная. 1 из 3 звонков булькотит. интернет еще хуже, из почты файл 5 мб качается 10 мин. и это в самом центре города. мне здесь также заныть, чтобы БС включили, а потом отключили? она, кстати, есть на крыше здания. перенос номера не советуй. ещё хуже.
    ютубчик на работе 720 не тянет. разревусь щас :weep:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 августа 2018 08:16
    maxya100:

    dima21011994, :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: (вообще в молоко!)

    Я не должен страдать от качков! Вся позиция.

    чет я ни одного вашего поста *я страдаю от качков* я не видел, а вот в теме ат вижу вас регулярно

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    sergeiss, в ближайшие 2 года бтк попытается придти в каждую квартиру/офис в Минске
    и почему мы берем пиковую скорость, а не хотя бы 0,7? :lol:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 августа 2018 08:44
    женя1311:

    у VELCOM вообще 4G появиться? или это сеть ещё в нашей стране непригодная.

    Нет. Такое право в нашей стране есть только у облачных технологий, с которым велком отказался работать