Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 9 декабря 2010 07:39
    гаучо:

    Redkiy_ghost,

    я сегодня им звонил- операторы про такой и не слышали..

    я в курсе, что 411 о нем не знает. но кто-то ж сделал баннер и повесил его на главную страницу онлайнера!

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • gauchos Knife Club
    офлайн
    gauchos Knife Club

    8358

    15 лет на сайте
    пользователь #192380

    Профиль
    Написать сообщение

    8358
    # 9 декабря 2010 12:22

    вот и я думаю... баннер то не бесплатно

    может надо ждать эту соньку??? а то руки чешутся на спицу..

    ...Но как на грех, дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать - хорошо, но с каждым годом всё хуже и хуже. (C)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #305952

    Профиль

    2429
    # 9 декабря 2010 20:05

    Хотел через ИССА поставить Web3000 на паузу. Услуга недоступна. Это как понимать? Невозможно поставить на паузу вообще или невозможно через ИССА?

    [адрес хорошего сайта was censored by Тигра]
  • капiтан Member
    офлайн
    капiтан Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #270710

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 9 декабря 2010 20:54
    AmberNine:

    Хотел через ИССА поставить Web3000 на паузу. Услуга недоступна. Это как понимать? Невозможно поставить на паузу вообще или невозможно через ИССА?

    Невозможно вообще.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #305952

    Профиль

    2429
    # 9 декабря 2010 21:49

    капiтан, что же это получается, я должен пойти в офис и отказаться вообще от контракта?

    [адрес хорошего сайта was censored by Тигра]
  • капiтан Member
    офлайн
    капiтан Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #270710

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 9 декабря 2010 22:06
    AmberNine:

    капiтан, что же это получается, я должен пойти в офис и отказаться вообще от контракта?

    Только так, паузы на этих тарифах нет, или сменить тариф на На связи АП 1900 в месяц, переход будет платный 8670руб.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #305952

    Профиль

    2429
    # 9 декабря 2010 22:44

    капiтан, спасибо за помощь! Очень помог. :super:

    [адрес хорошего сайта was censored by Тигра]
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3153

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3153
    # 11 декабря 2010 15:36

    Как узнать пароль запрета вызовов? Мне нужно заблокировать входящую связь. В 410 ответили, что это "функция телефона" и "оператор не знает пароля" Почему тогда при попытке установить запрет выполняется соединение как при ussd запросе и отвечает "пароль блокирован". Я пароли не менял, по умолчанию должен быть 0000 (телефон нокия 6233)

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 11 декабря 2010 17:46

    Мне нужно заблокировать входящую связь

    зачем???

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 11 декабря 2010 17:56

    что б смс-ки на 5555 не посылались;)Redkiy_ghost,

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3153

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3153
    # 11 декабря 2010 20:22

    Redkiy_ghost, Если очень интересно, рассказываю: подключил отдельную симку специально для шары... т.е. нужен интернет трафик в размере 25-30 мб в месяц. Голосовая связь не нужна абсолютно... телефон подключен к роутеру 24 часа в сутки... все довольны, все смеются, если бы не одно НО - когда то давно симка принадлежала не то люде, не то свете, не то всем вместе, и друзья у этих люб-свет конкретные мудаки... звонят и ночью и рано утром :molotok: Вобщем достали! Нормальные объснения не помогают, ненормальные тоже! Выключать звук не выход - по 10 пропущенных в сутки и "затыки" шары во время входящих. Жалобы УВАЖАЕМОМУ оператору по 410 не помогают (а что мы можем поделать?). Выкинуть симку просто так не могу, она на другом человеке, который и не подозревает, что потом УВАЖАЕМЫЙ оператор будет стращать начисленной задолженностью за абонплату...

    Удовлетворил интерес? Может кто то предложит другой вариант решения проблемы?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 11 декабря 2010 21:13
    boolli:

    Как узнать пароль запрета вызовов? . Мне нужно заблокировать входящую связь. В 410 ответили, что это "функция телефона" и "оператор не знает пароля" Почему тогда при попытке установить запрет выполняется соединение как при ussd запросе и отвечает "пароль блокирован". Я пароли не менял, по умолчанию должен быть 0000 (телефон нокия 6233)

    по умолчанию именно 0000. Мне в свое время (лет так 6-7 назад) тоже подобный фокус не удался, зашел с телефоном (купленным в салоне, ничего не менял) в первый попавшийся по дороге СЦ, там парень при мне подключил тел к какой то аппаратуре, куда-то позвонил, сделал танец с бубном и все заработало :D сказал что через оператора включил ..

    пс. Попробовал сейчас сделать эту штуку на нынешнем телефоне (1112)- все включилось (пароль 0000 подошел), пишет что услуга включена для "Синхр прдч дн", и все входящие проходят :roll:

    насколько я понял, трабл в том что рвется связь во время входящего звонка? если так, то выход кмк- подключить специально для этого новый номер и специально попросить новый который не б/у. И потом (ТП не изучал, ибо моб. инетом не пользуюсь)- ТП только для инета (без голоса) нет?

    и еще- то чел на котором симка где-то так далеко, что нельзя разорвать контракт?

    Если же грабли в том, что звонят разные звонари, попробуйте пару-тройку раз сказать им, что света умерла, попала под машину, вышла замуж за границу, или находится в соседней комнате с парнем и не может подойти :roof:

    и вообще, где то была тема про телефонное хулиганство, там много дельных советов на подобный случай :D

    нашел http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=573163

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3153

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3153
    # 11 декабря 2010 22:10

    A.Z., Благодарю за совет. Действительно, услуга запрета входящих звонков поддерживается оператором (гугл в помощь), но проблема в том, что оператор об этом не ведает или не желает ведать... В общем, действительно проще подключить другую симку, но вот абыдна, блин, что приходиЦЦо ЗдаваЦЦА :D

    А насчет

    звонят разные звонари, попробуйте пару-тройку раз сказать им, что света умерла, попала под машину, вышла замуж за границу, или находится в соседней комнате с парнем и не может подойти

    тут уже все перепробовал: и вежливо объяснял, что таких ледей по этому номеру нет и больше никогда не будет и просил не звонить больше... то пытался выяснить что же это за света-люда и как помочь ее розыскать... потом уже откровенно посылал на ....й, но беда в том, что звонят совершенно с разных номеров и разные люди не в адеквате, которые не могут уже отличить родную маму от светы (судя по разговору). Поэтому на "хулиганов" они не тянут, скорее им нужен особый доктор:)

    P.S. Всетаки я теперь понимаю почему света-люда поменяла свой номер :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 11 декабря 2010 22:14

    boolli, еще вариант- попробуйте поставить прямую переадресацию по условию "нет ответа" на номер 6000412 :D

    правда на это время входящими от нужных людей придется пожертвовать. А еще я например тел. на ночь выключаю..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 11 декабря 2010 22:20

    boolli, любопытство удовлетворил. предлагаю варианты

    1. поменять номер через ИССА

    2. переадресация всех входящих вызовов

    и не очень понимаю что за пароль. попробуй воткнуть симку в другой аппарат

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 11 декабря 2010 22:23

    Redkiy_ghost, читай выше, все равно это не работает :(

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 11 декабря 2010 22:30

    A.Z., опередил с переадресацией :) 6000412 - жэстока :super:

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3153

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3153
    # 11 декабря 2010 22:53
    Redkiy_ghost:


    и не очень понимаю что за пароль. попробуй воткнуть симку в другой аппарат

    Попробуй у себя активировать услугу запрета вызовов! Спросит пароль и пошлет запрос... у меняв ыдает что "пароли запрета блокированы"

    Симку ставил уже в два телефона - одно и тоже:roof: только гадский клик активировался...

    А насчет перадресации неплохо придумано:super:

    а на счет

    A.Z.:


    правда на это время входящими от нужных людей придется пожертвовать. А еще я например тел. на ночь выключаю..

    совершенно не переживаю - симка эта только для шаринга и номер не давал ни кому, т.к. и основных аж три штуки...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 11 декабря 2010 23:06

    boolli, только именно в полном формате надо вводить номер :)

    а клик лучше программно отключить, позвонив на 410, тк через телефон эффекта не будет :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3153

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3153
    # 11 декабря 2010 23:08

    A.Z., Спасибо!