Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 20 июля 2018 11:51
    Elv:

    dubolom2004 на андроид : Сеть и Интернет - Передача данных.
    ____
    Мысли текстом:

    Тариф в архиве "Сразу обо всём", 5,50 руб. :
    250 минут внутри сети velcom
    250 SMS
    250 МБ трафика

    На 20 число осталось 205 мин, 34 мб (экономил) и 250 смс. Иногда посылаю смс чтобы не звонить, мобильного интернет не хватает на месяц (терплю :lol: ).

    Комфорт - 1 ГБ , потом анлим до 1 мегабит , за анлим на звонки 4,6 б р после акции. Из-за ~ 16 бр на него не буду переходить, буду терпеть и экономить мобильный интернет, разговариваю мало. Где тариф с анлимом интернет до 1 мегабит и с определенным количеством минут внутри сети хотя бы в промежутке 5,50 - 16 бр ? А мог бы вместо 5,5 платить каждый месяц ~ 11 бр . 11\5.5=2 .

    Если будет работать с WEB 5 - 8,75+5,5 =14,25 руб./мес , комфорт с анлимом ~ 16 б р . Что-то идет не так.

    Так а это что?
    Как раз 11 рублей, как и просили

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 20 июля 2018 11:55
    Elv:

    На 20 число осталось 205 мин, 34 мб (экономил) и 250 смс. Иногда посылаю смс чтобы не звонить, мобильного интернет не хватает на месяц (терплю :lol: ).
    Комфорт - 1 ГБ , потом анлим до 1 мегабит , за анлим на звонки 4,6 б р после акции. Из-за ~ 16 бр на него не буду переходить, буду терпеть и экономить мобильный интернет, разговариваю мало. Где тариф с анлимом интернет до 1 мегабит и с определенным количеством минут внутри сети хотя бы в промежутке 5,50 - 16 бр ? А мог бы вместо 5,5 платить каждый месяц ~ 11 бр . 11\5.5=2 .

    Так что вам нужно, не понял? Анлим за звонки вам не нужен точно раз у вас аж 205 мин внутрисетевых из 250 на 20 число остается. Мобильный интернет анлим тоже особо не нужен - раз умеете "терпеть" и 250 мб пакет.
    Если есть второй слот для симки в смартфоне, то можно прикупить карты пополнения трафика Лайфа - 1Гб пакет в месяц от 2.18 руб в мес получается. Остаток на след. месяц переносится. Выше крыши вам, раз на 250 мб пакете сидеть умеете. :)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 20 июля 2018 11:56 Редактировалось Elv, 5 раз(а).

    Иногда нужно звонить, то есть 50 минут на 20 дней. Может хватило бы 1 гб в месяц, есть 5 за 8 и не работает вроде с моим тарифом. 250 мин на велком , анлим до 1мегабит за 10 бр. 10 больше 5,5 почти в 2 раза.

    Цены с балды ставят вероятно.

    Добавлено спустя 14 минут 7 секунд

    dubolom2004:

    Выше крыши вам, раз на 250 мб пакете сидеть умеете.

    Это называется скотское отношение к клиентам.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 20 июля 2018 13:48
    Elv:

    Иногда нужно звонить, то есть 50 минут на 20 дней. Может хватило бы 1 гб в месяц, есть 5 за 8 и не работает вроде с моим тарифом. 250 мин на велком , анлим до 1мегабит за 10 бр. 10 больше 5,5 почти в 2 раза.

    Цены с балды ставят вероятно.

    Ну допустим, на Комфорте предлагается не 250 минут на велком, а анлим на велком и 100 минут во все сети + безлимит 1 мбит. Да, это стоит 11 BYN. Ну так и включено намного больше,чем в два раза по сравнению с тарифом "Сразу обо всём"

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 20 июля 2018 14:05
    user_8753820:

    Подскажите, а что в Бресте велком предоставляет фиксированный интернет только adsl? Просто на карте покрытия Бреста нет... Позвонил сказали ÷, что подключить нельзя

    следующий год, не раньше

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 20 июля 2018 14:34 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Elv:

    Это называется скотское отношение к клиентам.

    А я думал сидеть на 250 мегабайтах инета и укладываться в них = это типичный беларусик-терпила :)

  • Cyberflow Junior Member
    офлайн
    Cyberflow Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #262248

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 июля 2018 14:36

    Ситуация следующая:
    Около года назад был приобритен смартфон в официальном центре Velcom + доп. Гарантия.
    Спустя N время - появилась не исправность. Телефон отправился в сервисный центр по гарантии. Неисправнасть была устранена, но появилась другая неисправность.
    Второй раз отнесли в с.ц. по гарантии - неисправность не выявили и стандартная отписка "неисправность не найдена, устройство рабочее".
    После чего было записано видео с неисправностью и в третий раз отнесли телефон в с.ц. . Итог - устройство сняли с гарантии по стандартным отпискам: сколы на корпусе, поврежден модуль ЖКИ ( в акте передачи в с.ц. - не описано), обрыв межслойных соединений печатного монтажа (как выяснил - это повреждена плата устройства). Телефон не погнут, не вскрывался самостоятельно. Следовательно - телефон или же повредили в с.ц. или же стандартная отписка, что бы снять устройство с гарантии.
    Если почитать отзывы о с.ц. ЧУП "мобилайф" ( как я понимаю, это партнеры velcom) - таких ситуаций десятки, возможно сотни.
    На лицо явное мошенничество со стороны с.ц. и в отказе от решение ситуации. 27 мая была оставлена заявление в книге замечаний и предложений. В первых числах июня - оставлено заявление в устной форме в колл-центр. Ждал ответа около 2 месяцев. Ожидайте ответа, ожидайте ответа. А сегодня выяснилось, что письменный ответ на обращение в книге замечаний и предложений - это и есть ответ на мое устное обращение. 2 месяца..
    Что по итогу: "Умышленно сняли с гарантии". Экспертиза - смутная затея, так как телефон вскрывался в с.ц. да и суммы за экспертизу и суды потянут выше, чем цена смартфона.
    Рекомендую задуматься о "рациональности" покупки смартфона в Velcom.
    Ранее думал, что переплачиваю за хороший сервис и качественную гарантию, но не тут то было.
    P.s. рекомендую почитать отзывы о ЧУП "Мобилайф" прежде чем покупать устройство в velcom и обращением с гарантийным случаем.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 20 июля 2018 14:50

    Cyberflow, и снова ССЗБ. Велком тут при чем?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июля 2018 15:07

    Cyberflow, а какой марки ваш телефон?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 20 июля 2018 15:34
    Морж:

    Cyberflow, и снова ССЗБ. Велком тут при чем?

    в чем ССЗБ. Телефон сдавался Велкому, как продавцу

    Добавлено спустя 36 секунд

    Cyberflow:

    Ситуация следующая:
    Около года назад был приобритен смартфон в официальном центре Velcom + доп. Гарантия.
    Спустя N время - появилась не исправность. Телефон отправился в сервисный центр по гарантии. Неисправнасть была устранена, но появилась другая неисправность.
    Второй раз отнесли в с.ц. по гарантии - неисправность не выявили и стандартная отписка "неисправность не найдена, устройство рабочее".
    После чего было записано видео с неисправностью и в третий раз отнесли телефон в с.ц. . Итог - устройство сняли с гарантии по стандартным отпискам: сколы на корпусе, поврежден модуль ЖКИ ( в акте передачи в с.ц. - не описано), обрыв межслойных соединений печатного монтажа (как выяснил - это повреждена плата устройства). Телефон не погнут, не вскрывался самостоятельно. Следовательно - телефон или же повредили в с.ц. или же стандартная отписка, что бы снять устройство с гарантии.
    Если почитать отзывы о с.ц. ЧУП "мобилайф" ( как я понимаю, это партнеры velcom) - таких ситуаций десятки, возможно сотни.
    На лицо явное мошенничество со стороны с.ц. и в отказе от решение ситуации. 27 мая была оставлена заявление в книге замечаний и предложений. В первых числах июня - оставлено заявление в устной форме в колл-центр. Ждал ответа около 2 месяцев. Ожидайте ответа, ожидайте ответа. А сегодня выяснилось, что письменный ответ на обращение в книге замечаний и предложений - это и есть ответ на мое устное обращение. 2 месяца..
    Что по итогу: "Умышленно сняли с гарантии". Экспертиза - смутная затея, так как телефон вскрывался в с.ц. да и суммы за экспертизу и суды потянут выше, чем цена смартфона.
    Рекомендую задуматься о "рациональности" покупки смартфона в Velcom.
    Ранее думал, что переплачиваю за хороший сервис и качественную гарантию, но не тут то было.
    P.s. рекомендую почитать отзывы о ЧУП "Мобилайф" прежде чем покупать устройство в velcom и обращением с гарантийным случаем.

    я же говорил, что липовая гарантия в велкома в случае чего

  • Cyberflow Junior Member
    офлайн
    Cyberflow Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #262248

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 июля 2018 15:39
    ACE-F:

    Cyberflow, а какой марки ваш телефон?

    meizu

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июля 2018 16:10
    Cyberflow:

    ACE-F:

    Cyberflow, а какой марки ваш телефон?

    meizu

    Ну я так и подумал. У того же МТС этот Мобилайф тоже числится в сервисах для Мейзу. Для каждой марки - свой сервис.

    Cyberflow:

    P.s. рекомендую почитать отзывы о ЧУП "Мобилайф" прежде чем покупать устройство в velcom и обращением с гарантийным случаем.

    Так что лучше, наверное, рекомендовать покупать устройства, имеющие в Беларуси нормальный сервис.

    Cyberflow:

    Экспертиза - смутная затея, так как телефон вскрывался в с.ц. да и суммы за экспертизу и суды потянут выше, чем цена смартфона.

    Ничего смутного в экспертизе нет. Да и у вас и без экспертизы вполне можно с ними пободаться, если при первом ремонте они не фиксировали никаких проблем. В любом случае, у вас проблема с сервисом и защитой прав потребителя, при чем здесь Велком?

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 20 июля 2018 16:49
    dubolom2004:

    Подскажите, на каких тарифных планах Велкома есть смс информирование абонента о том, что он израсходовал свой включенный объем трафика и начинают деньги со счёта списываться и как быстро это смс информирование происходит? Есть ли возможность не получая предупреждений в минус 5 руб или больше зайти? Кто в курсе как это дело на практике обстоит?

    На Супер WEB есть смс-информирование об окончании трафика. Дальнейший трафик по 0.2 копейки за мегабайт, т.е. чтобы уйти в минус на 5 рублей, надо скачать почти 2.5 Гб.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 20 июля 2018 17:01 Редактировалось Elv, 3 раз(а).
    EXEMOK:

    А я думал сидеть на 250 мегабайтах инета и укладываться в них = это типичный беларусик-терпила

    На работе, дома, на даче интернет потиху укладываюсь в 250 когда НЕ : на работе, дома, даче. На типичного беларусика не похож .

    PS типичный беларусик если было можно звонил бы с 3г модема с точкой доступа wi fi , серфил, фоткал, играл.

  • Cyberflow Junior Member
    офлайн
    Cyberflow Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #262248

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 июля 2018 17:02
    ACE-F:

    Cyberflow:

    ACE-F:

    Cyberflow, а какой марки ваш телефон?

    meizu

    Ну я так и подумал. У того же МТС этот Мобилайф тоже числится в сервисах для Мейзу. Для каждой марки - свой сервис.

    Cyberflow:

    P.s. рекомендую почитать отзывы о ЧУП "Мобилайф" прежде чем покупать устройство в velcom и обращением с гарантийным случаем.

    Так что лучше, наверное, рекомендовать покупать устройства, имеющие в Беларуси нормальный сервис.

    Cyberflow:

    Экспертиза - смутная затея, так как телефон вскрывался в с.ц. да и суммы за экспертизу и суды потянут выше, чем цена смартфона.

    Ничего смутного в экспертизе нет. Да и у вас и без экспертизы вполне можно с ними пободаться, если при первом ремонте они не фиксировали никаких проблем. В любом случае, у вас проблема с сервисом и защитой прав потребителя, при чем здесь Велком?

    Велком как посредник. телефон у них покупался и телефон через них в с.ц. ездил.
    Если велком клиенто-ариентированный бизнес, почему сотрудничать с мобилайфом не понятно.
    Что косаемо пободаться. Каким образом?
    Можно по пунктам написать, как сейчас действовать?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 20 июля 2018 17:03

    Nordan без акции будет 16 бр , намного больше не использовать и переплачивать пусть дурных ищут.

    Добавлено спустя 34 минуты 1 секунда

    4G лайт 6,07 руб , 250 минут внутри сети , 500 мб в месяц. Мини 12,25 - 500 минут, 1.5 Гб :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 20 июля 2018 17:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Elv, Комфорт сейчас без акции стоит 11,11. А за 16 предлагают или Комфорт 2, или Комфорт+.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июля 2018 17:51
    Cyberflow:

    Велком как посредник. телефон у них покупался и телефон через них в с.ц. ездил.

    Что значит "посредник"? Они, как и любой другой продавец, руководствуются заключением сервиса.

    Cyberflow:

    Что косаемо пободаться. Каким образом?
    Можно по пунктам написать, как сейчас действовать?

    На вашем месте, наверное, стоит в общество защиты прав потребителей обратиться. Самому вам сложно будет.
    Или почитайте ветку по теме защиты прав потребителей. Смотрите сами.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 20 июля 2018 17:58 Редактировалось Elv, 1 раз.
    1960270:

    Elv, Комфорт сейчас без акции стоит 11,11. А за 16 предлагают или Комфорт 2, или Комфорт+.

    Акция 2 месяца потом 4,6 за разговоры. Тем более в лесу не работает связь анлим.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июля 2018 18:08 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Elv:

    Акция 2 месяца потом 4,6 за разговоры.

    вам нужен безлимит в другие сети?