Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 19 июля 2018 23:22
    ACE-F:

    Только что у вас за тариф такой? На самом дешёвом Удобном 255 Мб стоят 8.57 рубля.

    Уверен, этот товарищ второй раз сюда даже не зайдет и ваши математические выкладки не увидит. Это что-то вроде синдрома Туретта, но в интернет-вариации.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 19 июля 2018 23:24
    SadBullet:

    Уверен, этот товарищ второй раз сюда даже не зайдет

    ну это зависит от цены вброса

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 19 июля 2018 23:28
    surgeon-2:

    ПОЗОР Велкому!! Попал на бабки из-за того, что Велком не обрубает при заходе в минус... Интернет за 255 МБ - заплатил 33 р. Спасибо ВАМ огромное, что обдираете и без того не богатый белорусский народ!!! Даже МТС и Life себе такого не позволяют!! ПОЗОР!!!

    Велком он такой. Там все заточено на выманивание денег у абонента. Кстати еврейские обязательства при подключении пользоваться велкомом 4 месяца убрали? Я ушёл на Мтс - ни разу не пожалел. Качество покрытия такое же, ну почти....))) зато плачу в 2 раза меньше за те же услуги, что в велком...

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 19 июля 2018 23:30
    user_8753820:

    surgeon-2:

    ПОЗОР Велкому!! Попал на бабки из-за того, что Велком не обрубает при заходе в минус... Интернет за 255 МБ - заплатил 33 р. Спасибо ВАМ огромное, что обдираете и без того не богатый белорусский народ!!! Даже МТС и Life себе такого не позволяют!! ПОЗОР!!!

    Велком он такой. Там все заточено на выманивание денег у абонента. Кстати еврейские обязательства при подключении пользоваться велкомом 4 месяца убрали? Я ушёл на Мтс - ни разу не пожалел. Качество покрытия такое же, ну почти....))) зато плачу в 2 раза меньше за те же услуги, что в велком...

    А точно не в 20 раз дешевле?
    Пересчитай тщательнее

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 19 июля 2018 23:31
    user_8753820:

    Велком он такой.

    ага..

    user_8753820:

    Там все заточено на выманивание денег у абонента.

    все другие не такие

    user_8753820:

    Я ушёл на Мтс - ни разу не пожалел. Качество покрытия такое же, ну почти....))) зато плачу в 2 раза меньше за те же услуги, что в велком...

    давай расклад

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 19 июля 2018 23:35
    Bierman:

    user_8753820:

    Велком он такой.

    ага..

    user_8753820:

    Там все заточено на выманивание денег у абонента.

    все другие не такие

    user_8753820:

    Я ушёл на Мтс - ни разу не пожалел. Качество покрытия такое же, ну почти....))) зато плачу в 2 раза меньше за те же услуги, что в велком...

    давай расклад

    Когда уходил платил за 1 гиг интернета на комфорте где-то 15 рублей. В мтс за безлимит интернета 16...тогда в Велкоме сколько безлимит интернета стоил? В раз 5 дороже точно.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 19 июля 2018 23:38
    user_8753820:

    зато плачу в 2 раза меньше за те же услуги, что в велком...

    user_8753820:

    тогда в Велкоме сколько безлимит интернета стоил? В раз 5 дороже точно.

    шта?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июля 2018 01:13
    netmaster:

    user_8753820:

    surgeon-2:

    ПОЗОР Велкому!! Попал на бабки из-за того, что Велком не обрубает при заходе в минус... Интернет за 255 МБ - заплатил 33 р. Спасибо ВАМ огромное, что обдираете и без того не богатый белорусский народ!!! Даже МТС и Life себе такого не позволяют!! ПОЗОР!!!

    Велком он такой. Там все заточено на выманивание денег у абонента. Кстати еврейские обязательства при подключении пользоваться велкомом 4 месяца убрали? Я ушёл на Мтс - ни разу не пожалел. Качество покрытия такое же, ну почти....))) зато плачу в 2 раза меньше за те же услуги, что в велком...

    А точно не в 20 раз дешевле?
    Пересчитай тщательнее

    У нас начало случаться чудо - два знакомых купились на рекламу вела. Перенесли номер за 1 рубль безлимита в месяц, на один год в велком. Раньше палкой выгнать было нельзя с МТС. Удивлению моему не было удивления.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 20 июля 2018 05:24
    dxvit:

    netmaster:

    user_8753820:

    surgeon-2:

    ПОЗОР Велкому!! Попал на бабки из-за того, что Велком не обрубает при заходе в минус... Интернет за 255 МБ - заплатил 33 р. Спасибо ВАМ огромное, что обдираете и без того не богатый белорусский народ!!! Даже МТС и Life себе такого не позволяют!! ПОЗОР!!!

    Велком он такой. Там все заточено на выманивание денег у абонента. Кстати еврейские обязательства при подключении пользоваться велкомом 4 месяца убрали? Я ушёл на Мтс - ни разу не пожалел. Качество покрытия такое же, ну почти....))) зато плачу в 2 раза меньше за те же услуги, что в велком...

    А точно не в 20 раз дешевле?
    Пересчитай тщательнее

    У нас начало случаться чудо - два знакомых купились на рекламу вела. Перенесли номер за 1 рубль безлимита в месяц, на один год в велком. Раньше палкой выгнать было нельзя с МТС. Удивлению моему не было удивления.

    Я бы тоже перенес. Но в Бресте таких акций нет, как и фиксированного интернета от Велком за исключением пару домов. И лишь byfly, wikilink.by и элнет. Могли бы велком и прикупить послание 2...хотел подключить интернет от Мтс - тоже пару домов на востоке и на речице. Выбор у нас не велик.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 20 июля 2018 09:22 Редактировалось Jas, 1 раз.

    Ездил в Турцию и юзал шейк от лайфа (1 гб интрнета в сети туркцелл).
    Когда вернулся на лайфе обнаружил еще 3 гб трафика обычного. Решил его выжрать чтоб не тратить включенный в велкомовский комфорт.
    Так вот что я вам скажу - интернет от лайфа гавно, столько вылетов в edge из 3g я на велкоме за всю историю не видел. Ловит местами, отваливается на трассах и дачах только в путь. В Минске во многих местах симка лайфа просто теряет сеть :insane:
    Суть такова - качество велкомовского интернета по сравнению с лайфом очень высокое.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 20 июля 2018 09:34

    Jas, сейчас скажут, сколько евро заплатили австрияки Вам за проплаченный пост

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 20 июля 2018 09:38
    AirPost:

    Jas, сейчас скажут, сколько евро заплатили австрияки Вам за проплаченный пост

    нет
    причислят Jas-а к работникам велкома, в компанию к еще нескольким юзерам)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 20 июля 2018 09:51

    AirPost, A.Z.,
    пиццот ойро на карман дали :) отрабатываю.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 20 июля 2018 10:03

    Подскажите, а что в Бресте велком предоставляет фиксированный интернет только adsl? Просто на карте покрытия Бреста нет... Позвонил сказали ÷, что подключить нельзя

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 20 июля 2018 10:29

    Подскажите, на каких тарифных планах Велкома есть смс информирование абонента о том, что он израсходовал свой включенный объем трафика и начинают деньги со счёта списываться и как быстро это смс информирование происходит? Есть ли возможность не получая предупреждений в минус 5 руб или больше зайти? Кто в курсе как это дело на практике обстоит?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 20 июля 2018 10:30

    Другие эзернет провайдеры, доксис смотрите, unet 4g на крайний случай.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 20 июля 2018 11:04

    Jas, одной бумажкой или мелочью?

    Всё будет хорошо...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 20 июля 2018 11:08 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    dubolom2004:

    Подскажите, на каких тарифных планах Велкома есть смс информирование абонента о том, что он израсходовал свой включенный объем трафика и начинают деньги со счёта списываться и как быстро это смс информирование происходит? Есть ли возможность не получая предупреждений в минус 5 руб или больше зайти? Кто в курсе как это дело на практике обстоит?

    Все нормальные телефоны сегодня умеют сами отрубать инет, когда он к концу подходит. А обладатели гейфонов богатые, могут и пострадать.

    ЗЫ. Если по теме - то даже на тех тарифах где есть информирование - проинформировать могут где-нить через день, потому доверять нельзя. Лучше верить счетчику в телефоне.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 20 июля 2018 11:13 Редактировалось Elv, 5 раз(а).

    dubolom2004 на андроид : Сеть и Интернет - Передача данных.
    ____
    Мысли текстом:

    Тариф в архиве "Сразу обо всём", 5,50 руб. :
    250 минут внутри сети velcom
    250 SMS
    250 МБ трафика

    На 20 число осталось 205 мин, 34 мб (экономил) и 250 смс. Иногда посылаю смс чтобы не звонить, мобильного интернет не хватает на месяц (терплю :lol: ).

    Комфорт - 1 ГБ , потом анлим до 1 мегабит , за анлим на звонки 4,6 б р после акции. Из-за ~ 16 бр на него не буду переходить, буду терпеть и экономить мобильный интернет, разговариваю мало. Где тариф с анлимом интернет до 1 мегабит и с определенным количеством минут внутри сети хотя бы в промежутке 5,50 - 16 бр ? А мог бы вместо 5,5 платить каждый месяц ~ 11 бр . 11\5.5=2 .

    Если будет работать с WEB 5 - 8,75+5,5 =14,25 руб./мес , комфорт с анлимом ~ 16 б р . Что-то идет не так.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 20 июля 2018 11:36

    AirPost,
    что-вы, на БелКарт перевели.