Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 июля 2018 19:45
    mamanov:

    очень смешно

    Смейтесь дальше.
    Электронные устройства менять просто так, без проверки сервиса, никто не обязан.
    Если чего-то не знаете, то хотя бы не пытайтесь умничать, а задайте вопросы.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 18 июля 2018 19:48
    Морж:

    mamanov, еще раз, идите в профильную ветку, читайте то, что сами запостили, много думайте. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Вы понимаете, что ни один из ваших постов не по теме ветки?

    Человек купил телефон, переплатил почти в 2 раза по сравнению с алиэкспрес )...и тут велком его посылает, мягко говоря... Люди, я вообще не могу понять за что вы переплачваете покупая китайские телефоны у операторов. За разницу в цене с али экспресс можно заказать аж два запасных дисплея и не париться

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 июля 2018 20:17
    user_8753820:

    Люди, я вообще не могу понять за что вы переплачваете покупая китайские телефоны у операторов

    Скупой платит дважды :znaika:

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 18 июля 2018 20:59
    user_8753820:

    Люди, я вообще не могу понять за что вы переплачваете покупая китайские телефоны у операторов.

    Дело в гарантии. Мне кажется что всё будет ок. Поменяют или что там положено. Необходимо заключение сервисного центра что это брак а не "уронили в чай" к примеру. Просто чел хотел сразу заменить.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 18 июля 2018 21:15
    BigBrother:

    user_8753820:

    Люди, я вообще не могу понять за что вы переплачваете покупая китайские телефоны у операторов.

    Дело в гарантии. Мне кажется что всё будет ок. Поменяют или что там положено. Необходимо заключение сервисного центра что это брак а не "уронили в чай" к примеру. Просто чел хотел сразу заменить.

    Понятно что в гарантии... Ну вот только если повреждён дисплей, никакой гарантии нет. За что переплачивать? Xiaomi redmi not 5 - 539 р... С Китая купить 300 р... На разницу можно взять 2 запасных дисплея...

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 18 июля 2018 21:21 Редактировалось mamanov, 2 раз(а).

    вроде велком пообещал сделать все быстрее и даже поставил новый телефон в резерв, так что ждем
    зато вспомнил свой домашний номер :)

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    вообще я о чем,
    зачем оператор (имея сильное влияние при выборе поставщика) вешает проблему на плечи клиента а не на производителя, импортера
    какая ему нафиг разница, лучше позлить клиента чем сделать обмен, бред, ну можно понять если велком сам в роли импортера

    из давнего, купил на велкоме хуайвей, обновил, ну сдал обратно что-то с дисплеем, отказали в гарантии т.к. я обновил прошивку! далее я связываюсь с представительством хуавей мне предоставляют ответ что прошивка не является основанием для снятия гарантии и тут же велком от того же представительства протягивает бумагу что обновление прошивки вне СЦ является основанием для снятия с гарантии

    потом купил зте, сел в 143 автобус а он не ловит нихера сеть, ответ из СЦ неисправности не обнаружено, телефон я оставил на велкоме, просто плюнул на деньги и зарекся не связываться, на тебе..

    О Заскар!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 18 июля 2018 21:47
    mamanov:

    вроде велком пообещал сделать все быстрее и даже поставил новый телефон в резерв, так что ждем
    зато вспомнил свой домашний номер :)

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    вообще я о чем,
    зачем оператор (имея сильное влияние при выборе поставщика) вешает проблему на плечи клиента а не на производителя, импортера
    какая ему нафиг разница, лучше позлить клиента чем сделать обмен, бред, ну можно понять если велком сам в роли импортера

    из давнего, купил на велкоме хуайвей, обновил, ну сдал обратно что-то с дисплеем, отказали в гарантии т.к. я обновил прошивку! далее я связываюсь с представительством хуавей мне предоставляют ответ что прошивка не является основанием для снятия гарантии и тут же велком от того же представительства протягивает бумагу что обновление прошивки вне СЦ является основанием для снятия с гарантии

    потом купил зте, сел в 143 автобус а он не ловит нихера сеть, ответ из СЦ неисправности не обнаружено, телефон я оставил на велкоме, просто плюнул на деньги и зарекся не связываться, на тебе..

    Ну и зачем переплачивать почти в 2 раза за китайские девайсы? За мнимую гарантию? Уже 7 телефонов купил в Китае на порядок дешевле чем в Велкоме и др.. Все работают нормально. По 2,по 3 года.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 июля 2018 21:52
    user_8753820:

    Уже 7 телефонов купил в Китае на порядок дешевле чем в Велкоме и др.. Все работают нормально. По 2,по 3 года.

    На порядок? Ох уж эти сказочники.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 18 июля 2018 21:54
    user_8753820:

    Уже 7 телефонов купил в Китае на порядок дешевле чем в Велкоме и др.. В

    что за модель ? Сунькуйвчай ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 18 июля 2018 21:58
    Барракуда:

    user_8753820:

    Уже 7 телефонов купил в Китае на порядок дешевле чем в Велкоме и др.. Все работают нормально. По 2,по 3 года.

    На порядок? Ох уж эти сказочники.

    Он просто не знает, что это такое...

    mamanov:

    зарекся не связываться, на тебе..

    И потом купили m1. :trollface:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 18 июля 2018 22:00
    A.Z.:

    user_8753820:

    Уже 7 телефонов купил в Китае на порядок дешевле чем в Велкоме и др.. В

    что за модель ? Сунькуйвчай ?

    Xiaomi

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    A.Z.:

    user_8753820:

    Уже 7 телефонов купил в Китае на порядок дешевле чем в Велкоме и др.. В

    что за модель ? Сунькуйвчай ?

    Большая глупость покупать Китай фоны в Велкоме и тому подобных (Мтс, лайф, 5 элемент), переплачивая в 2 раза))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 18 июля 2018 22:14
    user_8753820:

    на порядок дешевле

    user_8753820:

    переплачивая в 2 раза))

    так на порядок или в 2 раза ?

    Lostminsk:

    Он просто не знает, что это такое.

    а зачем. Главное что звучит красиво.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 18 июля 2018 22:33
    A.Z.:

    user_8753820:

    на порядок дешевле

    user_8753820:

    переплачивая в 2 раза))

    так на порядок или в 2 раза ?

    Lostminsk:

    Он просто не знает, что это такое.

    а зачем. Главное что звучит красиво.

    Велкомовские тролли отрабатывают свои бабки))) Так зачем покупать в Велкоме в два раза дороже, если даже нормальной гарантии нет...

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 июля 2018 22:35 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    user_8753820:

    Большая глупость покупать Китай фоны в Велкоме и тому подобных (Мтс, лайф, 5 элемент), переплачивая в 2 раза))

    Большая глупость заказывать телефоны из Китая, нести все риски, ждать телефон три недели, пользоваться услугами каких-то посредников из-за ограничения в 22 евро. Прикинем на примере популярного сейчас Xiaomi redmi Note 5 3/32. Цена на али ~ 170$ + через Россию посредники наверное что-то возьмут. На сером рынке у нас от 200$, при этом хоть какая-то гарантия и получишь телефон быстро. Плюс-минус в эти же деньги можно купить по объявам новый СТБ в рассрочке. В белой рознице 270$, имеем официальную гарантию, возможность взять телефон в беспроцентную рассрочку на год и гордимся, что хотя бы часть налогов с операции пошла на благое дело :D . Где разы и тем более порядки? На мой взгляд, самый хреновый вариант из всех перечисленных - заказ из Китая

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 18 июля 2018 22:40
    user_8753820:

    зачем покупать в Велкоме в два раза дороже

    Да, да, если можно купить на порядок дешевле.

    У меня лично никаких проблем с гарантией и Велкомом не было ни разу, хотя купил там уже штук 5 телефонов. Зато брат, который в Китае купил на "порядок" дешевле, до сих пор не знает, как его упросить эту трубу работать нормально.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 июля 2018 22:50
    Барракуда:

    user_8753820:

    Люди, я вообще не могу понять за что вы переплачваете покупая китайские телефоны у операторов

    Скупой платит дважды :znaika:

    Читая этот форум и соцсети, когда за царапину на корпусе пластмассы снимать хотят гарантию - думаю что уже ничего не платить. Современная гарантия как кот в мешке. Одни только госмагазины что-то делают по гарантии. А остальные стремятся сделать из тебя дурака и сказать, что так и трэба.

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    795

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 18 июля 2018 22:56 Редактировалось ChEbOuRaToR, 2 раз(а).
    vasia-1983:

    user_8753820:

    Большая глупость покупать Китай фоны в Велкоме и тому подобных (Мтс, лайф, 5 элемент), переплачивая в 2 раза))

    Большая глупость заказывать телефоны из Китая, нести все риски, ждать телефон три недели, пользоваться услугами каких-то посредников из-за ограничения в 22 евро. Прикинем на примере популярного сейчас Xiaomi redmi Note 5 3/32. Цена на али ~ 170$ + через Россию посредники наверное что-то возьмут. На сером рынке у нас от 200$, при этом хоть какая-то гарантия и получишь телефон быстро. Плюс-минус в эти же деньги можно купить по объявам новый СТБ в рассрочке. В белой рознице 270$, имеем официальную гарантию, возможность взять телефон в беспроцентную рассрочку на год и гордимся, что хотя бы часть налогов с операции пошла на благое дело :D . Где разы и тем более порядки? На мой взгляд, самый хреновый вариант из всех перечисленных - заказ из Китая

    Первая попавшая цена на али 156, на других даже по 152 . Доставка через Москвабад + 5.1$
    Сколько не было куплено у Кетае - проблем ни с чем не было, сервис не требовался.
    А вы продолжайте и дальше искать себе оправдания на рассрочки и прочую дичь

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 июля 2018 23:13
    ChEbOuRaToR:

    Первая попавшая цена на али 156, на других даже по 152 .

    Вы, уважаемый, зайдите туда, где якобы 156, выберете чёрный цвет, стандартный комплект и посмотрите итоговую цену с доставкой...

    ChEbOuRaToR:

    Сколько не было куплено у Кетае - проблем ни с чем не было, сервис не требовался.

    Судя по всему, "Кетай" - самое волшебное место на земле, не подскажете где это :) ? В у меня были проблемы, но я всякую дребедень с али заказываю на постоянке, это реально выгодно, бывает и в разы, но мелочь она и есть мелочь.

    ChEbOuRaToR:

    А вы продолжайте и дальше искать себе оправдания на рассрочки и прочую дичь

    Реально смешно, учитывая тот факт, что лично для себя я СТБшку возьму дешевле, чем вы купите в Китае

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 июля 2018 23:14
    mamanov:

    зачем оператор (имея сильное влияние при выборе поставщика) вешает проблему на плечи клиента а не на производителя

    Затем, что без проверки сервиса продавец будет менять вам аппарат за свой счёт. И какой период времени, по-вашему, это должно продолжаться? Законом такие сроки вообще не предусмотрены.

    mamanov:

    лучше позлить клиента чем сделать обмен

    Если клиент злиться из-за законной схемы, по которой работают все официальные продавцы в Беларуси, то чьи это проблемы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 июля 2018 23:15

    vasia-1983, а зачем? Как житель Гомеля грех не знать схемы через рф